Лестар электроподогреватели двигателя автомобиля

«Лестар» — электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

Мощность 0,5 кВт:

  • ВАЗ 11113 «Ока»
  • ИЖ 2126-020 (с дв. УМПО-331)

Мощность 0,6 кВт:

  • ВАЗ 2101…2107
  • ВАЗ-2108. 2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
  • ВАЗ-21213, -2131
  • ИЖ-2126-30 (дв. ВАЗ-2106)

Мощность 0,8 кВт:

  • ГАЗ, УАЗ (с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, -4179, -4218)

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Номинальное напряжение 220В
  • Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
  • Ток переменный
  • Частота тока 50Гц
  • Остутствует терморегулятор

  • Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
  • Не занимает место в подкапотном пространстве
  • Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
  • Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

АКЦИЯ: регистрация рефрижератора в ГИБДД

авторефрижератор ТерраФриго A10
за 89 250 руб.

авторефрижератор H-Thermo HT-210
за 144 500 руб.

12 февраля 2019

все новости »»

отопители | электрические подогреватели двигателя | «Лестар» — электрический подогреватель двигателя для легковых автомобилей

Скидка на ремонт рефрижераторов
10% до 28 февраля!

Источник статьи: http://avtoklimat.spb.ru/rus/heater/electricheskie_podogrevateli_dvigatelya/lestar/

Подогреватель двигателя Лестар, 220В, 0,6 кВт, диаметр штуцера D-36 мм., на ВАЗ 2101-07 с карб. дв.

Вес: не указано Единица измерения: шт. Производитель: ЛИДЕР Страна производства, сборки: Россия Мощность: 600 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 24 мес. Артикул: mp2-220-06-1_k1

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 36 мм.

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Номинальное напряжение 220В
Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
Ток переменный
Частота тока 50Гц
Остутствует терморегулятор

Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
Не занимает место в подкапотном пространстве
Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя ЛЕСТАР является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

20.11.2016 18:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а какой Вас интересует, вариантов много, например в блок двигателя.

31.10.2014 22:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно использование на свой страх и риск,поэтому производитель и пишет что его нужно выключать во избежание всякого рода инцестов. просто может пострадать электроника в автомобиле. На своем автомобиле отечественного производства, я в свое время так включал, чтоб быстрее прогрелся двигатель. В Вашем случае трудно что то предположить, если Вы его установили не на автопром, то возможно пока не откроется термостат, не будет циркуляции и может просто закипеть ОЖ в патрубке. теперь что касается преобразователя, то он должен как минимум быть с запасом мощности и соответствовать реальным показателям, не только мощность но и сила тока (как то так из курса физики, т.к. я не электрик, а механик), она высчитывается по определенной формуле, для этого Вам лучше обратится к грамотному инженеру электрику. Тут только пробовать на свой страх и риск, так как не одному производителю пока Ваша схема не пришла еще в голову, иначе уже было бы решение, из моей практики, которой более 14 лет работы как в магазине так и на сто, ни разу подобного не слышал. Вот использование автономных подогревателей в качестве прогрева двигателя есть, но чтоб так через преобразователь догревать двигатель таким способом. Поэтому пробуйте, пишите результат с указанием автомобиля и места установки как было до и после. Желаю удачи в Ваших начинаниях.

28.02.2012 09:32 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте. лучше поставить подогреватель северс-м 1,5 кВт за основу можно взять монтажный комплект №2000 ,

Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006373

Предпусковые подогреватели двигателя от первого и ведущего производителя «Лидер»

Экономичный и гарантированный запуск двигателя резервного (аварийного) электрогенератора. Для бензиновых и дизельных станций

Основные узлы подогревателей СЕВЕРС стали ремонтопригодными. Теперь можно быстро восстановить работоспособность подогревателей.

С дополнительными товарами эксплуатация вашего СЕВЕРСА станет еще комфортнее. Таймер, шнур, заглушка, пружинный хомут с фиксатором

Качество нового уровня. Улучшенные материалы подогревателя. Премиальное исполнение и инновационная упаковка.

Подогреватель последнего поколения. Встроенный циркуляционный насос позволяет еще более быстро и равномерно прогреть двигатель

Легендарный российский подогреватель. Простота конструкции обеспечивает несравненную надежность подогревателя

Включит и выключит электрический подогреватель в заданное время. Незаменимый помощник автолюбителя!

Приборы для заряда автомобильных аккумуляторов от сети 220В. Нужны и зимой и летом. Для легковых и грузовых автомобилей.

Источник статьи: http://podogrev.com/products/

Лестар

Лестар — электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей.
Лестар предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания.

Принцип работы: подогреватель двигателя Лестар устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля.

ГАЗ «Волга» (с дв. 405, 406)

ГАЗ «Соболь», «Газель» (с дв. 405, 406)

ГАЗ, УАЗ (с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, -4179, -4218)

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя Лестар:

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Номинальное напряжение 220В
Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
Ток переменный
Частота тока 50Гц
Остутствует терморегулятор

Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
Не занимает место в подкапотном пространстве
Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя ЛЕСТАР является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

Источник статьи: http://www.sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/lestar/lestar

Подогреватель двигателя Лестар, 220В, 0,6 кВт, диаметр штуцера D-36 мм., на ВАЗ 2101-07 с карб. дв.

Вес: не указано Единица измерения: шт. Производитель: ЛИДЕР Страна производства, сборки: Россия Мощность: 600 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 24 мес. Артикул: mp2-220-06-1_k1

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 36 мм.

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Номинальное напряжение 220В
Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
Ток переменный
Частота тока 50Гц
Остутствует терморегулятор

Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
Не занимает место в подкапотном пространстве
Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя ЛЕСТАР является дипломантом программы «Сто лучших товаров УРФО 2007».

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

20.11.2016 18:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а какой Вас интересует, вариантов много, например в блок двигателя.

31.10.2014 22:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно использование на свой страх и риск,поэтому производитель и пишет что его нужно выключать во избежание всякого рода инцестов. просто может пострадать электроника в автомобиле. На своем автомобиле отечественного производства, я в свое время так включал, чтоб быстрее прогрелся двигатель. В Вашем случае трудно что то предположить, если Вы его установили не на автопром, то возможно пока не откроется термостат, не будет циркуляции и может просто закипеть ОЖ в патрубке. теперь что касается преобразователя, то он должен как минимум быть с запасом мощности и соответствовать реальным показателям, не только мощность но и сила тока (как то так из курса физики, т.к. я не электрик, а механик), она высчитывается по определенной формуле, для этого Вам лучше обратится к грамотному инженеру электрику. Тут только пробовать на свой страх и риск, так как не одному производителю пока Ваша схема не пришла еще в голову, иначе уже было бы решение, из моей практики, которой более 14 лет работы как в магазине так и на сто, ни разу подобного не слышал. Вот использование автономных подогревателей в качестве прогрева двигателя есть, но чтоб так через преобразователь догревать двигатель таким способом. Поэтому пробуйте, пишите результат с указанием автомобиля и места установки как было до и после. Желаю удачи в Ваших начинаниях.

28.02.2012 09:32 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте. лучше поставить подогреватель северс-м 1,5 кВт за основу можно взять монтажный комплект №2000 ,

Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006373

Читайте также:  Аналоговые тв тюнеры для автомобиля
Оцените статью