Лестница для автомобилей своими руками

Крепление лестницы на багажнике автомобиля — виды и особенности

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – задача не сложная, но требующая внимательности и аккуратности. Неправильно зафиксированный груз может испортить машину или стать причиной травмирования людей, если сорвется на большой скорости с крыши авто.

Лестница – необходимый в хозяйстве, но неудобный для перемещения предмет. Если возникла необходимость перевезти такой груз, важно знать, как его надежно зафиксировать. Неправильное крепление лестницы на багажнике автомобиля может привести к ДТП и повреждению машины.

Типы креплений лестницы на багажнике

Перевезти лестницу на крыше машины можно, воспользовавшись различными предназначенными для этого приспособлениями:

  • Стяжкой. Представляет собой металлическую пластину с отверстиями для болтов с крючком. Груз фиксируют крюками, а алюминиевую поперечную балку крепят к рейлингам винтами, регулируя степень фиксации. Дополнительно закрепляют конструкцию замком.
  • Ремнями со стальными пряжками. Отлично удерживают груз при любой погоде, не портят крышу авто (если пряжки не контактируют с кузовом), не дают багажнику расшатываться.
  • Шнурами с быстросъемными крючками. С помощью переставных крючков на растягивающихся шнурах регулируют длину, необходимую для крепежа груза.
  • Багажными ремнями. Комплекты из шнуров различной длины с крючками на концах. К недостаткам относят ненадежность крючков, которые срываются или разгибаются при сильной тряске автомобиля, и быструю деформацию шнура.
  • Ремнями с карабинами. Эластичные шнуры, на концах которых не традиционные крючки, а защелкивающиеся карабины.
  • Сеткой. Целая сеть эластичных шнуров, скрепленных между собой. В среднем размер сетки 180 × 130 см.
  • Веревкой. Предпочтение отдается прочному толстому изделию из натуральных материалов, которые меньше подвергаются растягиванию. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы ею можно было прочно закрепить предмет сверху машины.
  • «Пауком». Это несколько перекрещенных посередине эластичных шнуров с крючками на концах, которыми изделие крепится к багажнику. Недостатками многих «пауков» является большое или, наоборот, слишком маленькое растяжение шнуров. В результате груз болтается при перевозке или ремни рвутся. Крючки «пауков» часто разгибаются или срываются.
  • Стяжными ремнями. Отличаются механизмом создания нужного натяжения по размеру груза и его фиксации.
Читайте также:  Значительные повреждения автомобиля это

Типы креплений лестницы на багажнике

Правила выбора крепления

При выборе фиксаторов обращают внимание на их качество. Если крепление лестницы на багажнике автомобиля это эластичные шнуры, то проверяют, насколько они могут растянуться при перевозке груза. От этого показателя зависит, будет ли груз прочно держаться или станет ездить. Для проверки относительного удлинения шнура его растягивают, пока он не перестанет тянуться, а затем определяют с помощью линейки, насколько он удлинился.

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – это эластичные шнуры

Проверяют заделку крючков, чтобы понять, могут ли они разогнуться при перевозке. Один конец закрепляют на станине, к другому подвешивают грузы различной массы и наблюдают, при каком весе произойдет деформация устройства (оторвется или разогнется крючок, разорвется шнур). Чем больше вес выдержит шнур, тем он надежней.

Как закрепить лестницу на багажнике автомобиля

Тонкости крепления лестниц на багажнике автомобиля зависят от выбранного приспособления. Но существуют общие правила установки и фиксации любыми предметами крепежа:

  • Фиксируют груз исключительно вдоль багажных дуг. При креплении поперек он будет виснуть на крепеже, что отрицательно скажется на устойчивости багажника и самого груза, который будет смещаться.
  • Укладывают перевозимый предмет максимально ровно и в 4 местах (точках стабильности) привязывают к стойкам рейлинга. Если рейлинги на крыше отсутствуют, крепежные ремни или веревку протягивают внутри салона.

Как закрепить лестницу на багажнике автомобиля

  • При креплении лестницы на багажнике автомобиля применяют более двух крепежных ремней. Каждый из них фиксируют за выступающий край багажной дуги.
  • Привязывают предмет стяжными ремнями максимально осторожно. При сильном затягивании и движении авто багажные дуги смещаются со своих посадочных мест, что в дальнейшем приведет к расшатыванию багажника.
  • При перевозке под лестницу подкладывают резиновые коврики или куски резины, чтобы она не ездила по багажнику и не повредила лакокрасочное покрытие.

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – задача не сложная, но требующая внимательности и аккуратности. Неправильно зафиксированный груз может испортить машину или стать причиной травмирования людей, если сорвется на большой скорости с крыши авто.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/kreplenie-lestnitsy-na-bagazhnike-avtomobilya/

Крепление лестницы на багажнике автомобиля — виды и особенности

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – задача не сложная, но требующая внимательности и аккуратности. Неправильно зафиксированный груз может испортить машину или стать причиной травмирования людей, если сорвется на большой скорости с крыши авто.

Лестница – необходимый в хозяйстве, но неудобный для перемещения предмет. Если возникла необходимость перевезти такой груз, важно знать, как его надежно зафиксировать. Неправильное крепление лестницы на багажнике автомобиля может привести к ДТП и повреждению машины.

Типы креплений лестницы на багажнике

Перевезти лестницу на крыше машины можно, воспользовавшись различными предназначенными для этого приспособлениями:

  • Стяжкой. Представляет собой металлическую пластину с отверстиями для болтов с крючком. Груз фиксируют крюками, а алюминиевую поперечную балку крепят к рейлингам винтами, регулируя степень фиксации. Дополнительно закрепляют конструкцию замком.
  • Ремнями со стальными пряжками. Отлично удерживают груз при любой погоде, не портят крышу авто (если пряжки не контактируют с кузовом), не дают багажнику расшатываться.
  • Шнурами с быстросъемными крючками. С помощью переставных крючков на растягивающихся шнурах регулируют длину, необходимую для крепежа груза.
  • Багажными ремнями. Комплекты из шнуров различной длины с крючками на концах. К недостаткам относят ненадежность крючков, которые срываются или разгибаются при сильной тряске автомобиля, и быструю деформацию шнура.
  • Ремнями с карабинами. Эластичные шнуры, на концах которых не традиционные крючки, а защелкивающиеся карабины.
  • Сеткой. Целая сеть эластичных шнуров, скрепленных между собой. В среднем размер сетки 180 × 130 см.
  • Веревкой. Предпочтение отдается прочному толстому изделию из натуральных материалов, которые меньше подвергаются растягиванию. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы ею можно было прочно закрепить предмет сверху машины.
  • «Пауком». Это несколько перекрещенных посередине эластичных шнуров с крючками на концах, которыми изделие крепится к багажнику. Недостатками многих «пауков» является большое или, наоборот, слишком маленькое растяжение шнуров. В результате груз болтается при перевозке или ремни рвутся. Крючки «пауков» часто разгибаются или срываются.
  • Стяжными ремнями. Отличаются механизмом создания нужного натяжения по размеру груза и его фиксации.

Типы креплений лестницы на багажнике

Правила выбора крепления

При выборе фиксаторов обращают внимание на их качество. Если крепление лестницы на багажнике автомобиля это эластичные шнуры, то проверяют, насколько они могут растянуться при перевозке груза. От этого показателя зависит, будет ли груз прочно держаться или станет ездить. Для проверки относительного удлинения шнура его растягивают, пока он не перестанет тянуться, а затем определяют с помощью линейки, насколько он удлинился.

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – это эластичные шнуры

Проверяют заделку крючков, чтобы понять, могут ли они разогнуться при перевозке. Один конец закрепляют на станине, к другому подвешивают грузы различной массы и наблюдают, при каком весе произойдет деформация устройства (оторвется или разогнется крючок, разорвется шнур). Чем больше вес выдержит шнур, тем он надежней.

Как закрепить лестницу на багажнике автомобиля

Тонкости крепления лестниц на багажнике автомобиля зависят от выбранного приспособления. Но существуют общие правила установки и фиксации любыми предметами крепежа:

  • Фиксируют груз исключительно вдоль багажных дуг. При креплении поперек он будет виснуть на крепеже, что отрицательно скажется на устойчивости багажника и самого груза, который будет смещаться.
  • Укладывают перевозимый предмет максимально ровно и в 4 местах (точках стабильности) привязывают к стойкам рейлинга. Если рейлинги на крыше отсутствуют, крепежные ремни или веревку протягивают внутри салона.

Как закрепить лестницу на багажнике автомобиля

  • При креплении лестницы на багажнике автомобиля применяют более двух крепежных ремней. Каждый из них фиксируют за выступающий край багажной дуги.
  • Привязывают предмет стяжными ремнями максимально осторожно. При сильном затягивании и движении авто багажные дуги смещаются со своих посадочных мест, что в дальнейшем приведет к расшатыванию багажника.
  • При перевозке под лестницу подкладывают резиновые коврики или куски резины, чтобы она не ездила по багажнику и не повредила лакокрасочное покрытие.

Крепление лестницы на багажнике автомобиля – задача не сложная, но требующая внимательности и аккуратности. Неправильно зафиксированный груз может испортить машину или стать причиной травмирования людей, если сорвется на большой скорости с крыши авто.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/kreplenie-lestnitsy-na-bagazhnike-avtomobilya/

Лестница для автомобилей своими руками

Ступенька на колесо своими руками

Сделал под свою машину Нива Шевроле (диски R16) ступеньку на колесо для легкого доступа к боксу на крыше автомобиля.

Ступенька устанавливается на колесо, хорошо подходит для доступа к багажнику на крыше. Она просто крепится вокруг колеса с помощью цепи, необходимой длины (длина регулируется), и крепко удерживается на месте, не давая ступени соскользнуть.

Ступенька складная и не занимает много места в багажнике, размеры в сложенном виде 50*25*4 см. Размеры самой ступени (площадки) 50*25 см.

Ступенька изготовлена из стальной трубы с внешним диаметром 20мм. Вес 3кг.

Денег на все потратил около 650 рублей (аналог одной фирмы из Швеции стоит от 7000 рублей).

Автор: Semyon102
Источник: www.drive2.ru/c/536003673277333912/

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник статьи: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/stupenka-na-koleso-svoimi-rukami

Лестница в подвал гаража своими руками

Современный гараж практически невозможно представить без подвала. Это помещение каждый владелец обустраивает самостоятельно, по своим личным потребностям. Обычно помещение используют для хранения овощей и фруктов, выращенных на участке. Спуск и подъём организуют за счёт лестницы. Её конструкция отличается от обычных аналогов. Безопасность перемещения – главный критерий, но далеко не единственный, когда обустраивается лестница в подвал гаража.

Особенности конструкции лестницы для гаража

Минимальное количество декора и простота самого проекта – главные моменты, на которые стоит обратить внимание. Материалы нужно выбирать таким образом, чтобы не доставила хлопот их эксплуатация в условиях повышенной влажности и недостаточной циркуляции воздуха. Лестница в подвал гаража своими руками сооружается с учётом указанных данных.

Основные требования к лестнице

В целом выбор опирается на несколько критериев, среди которых самые важные:

  1. Безопасность и комфорт. Для обеспечения этой характеристики используют дополнительные элементы вроде поручней и перил, приспособления для перемещения грузов.
  2. Привлекательный внешний вид. Выбираются в зависимости от дизайна и функционального назначения подвала.
  3. Микроклимат. В помещении часто устанавливается уровень температуры, который допускает применение определённых материалов.
  4. Площадь. Часто у подвального помещения есть определённые ограничения. Угол монтажа и пологость ступенек часто определяются данным фактором.

Виды материалов и отличительные характеристики

Для изготовления подвальных лестничных конструкций допустимо применять:

  • Стекло и пластик с максимальной прочностью.
  • Композитный материал, который тоже обладает достаточными показателями.
  • Металлические разновидности изделий.
  • Рейки, доски и бруски из древесины.
  • Кирпич с камнем природного происхождения.
  • Монолитные разновидности железобетона. Как сделать лестницу в подвал гаража из этих материалов, разберётся любой.

Допустимы варианты, когда сразу несколько материалов сочетаются друг с другом.

Металл, древесина и железобетон считаются самыми распространёнными и классическими решениями. Это доступные по цене варианты, использование которых не доставляет хлопот.

Металл

Металлические балки или трубы отличаются такими преимуществами:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Простое самостоятельное изготовление конструкции.
  3. Доступный монтаж с применением крепёжных элементов.

Стоимость готовых изделий снизится, если за один раз использовать одновременно металл и дерево. Дополнительные декоративные, эксплуатационные эффекты тоже появляются.

Дерево

И это решение не обходится без положительных сторон:

  • Наиболее комфортный материал, декоративные качества которого тоже не вызывают сомнений.
  • Срок эксплуатации и повышенная прочность при наличии соответствующей обработки для защиты от вредителей.
  • С монтажом и раскроем справятся даже владельцы с минимальным уровнем подготовки.
  • Низкие цены на материал. Выбор зависит от личных предпочтений и эксплуатационных условий.

Требования к качеству основы повышаются, если дерево используют не только для ступеней, но и, чтобы создать тетивы, косоуры. Нужно брать древесины только твёрдых пород, у которых практически отсутствуют трещины. Количество сучков должно быть минимальным. Легко определиться с самого начала, какая порода дерева имеет высокую плотность, достаточную для решения задач.

Бетон

Такое решение будет лучшим, если есть все технические условия для установки. Железобетонными могут быть отдельные части конструкции, не только ступени. Для монтажа не нужны грузоподъёмные механизмы, проекты разрабатываются индивидуально, в том числе – для ступенек лестницы.

ЖБИ изделия отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Только нужна дополнительная защита, для чего используют различные лакокрасочные составы.

Допустимо самостоятельное создание конструкций на основе железобетона. Но при подобных обстоятельствах не обойтись без тщательного обустройства опалубки. А с такой работой справляются далеко не все домашние мастера.

Виды конструкций

Для подвала гаража рациональным выбором считаются следующие разновидности изделий:

  1. Винтовые. Предполагают крепление в виде столба к опоре или к стенам. Неудобны в случае с перемещением грузов, хотя места занимают не так много.
  2. Использование двух маршей и площадки с определённым углом поворота. Это изделие тоже не требует большой площади. Хорошо, когда в изделии 15 и больше ступенек. Конкретный уровень определяют индивидуально.
  3. Прямой вариант, который отличается наличием дополнительной площадки. В этом случае дополнительная площадь нужна. Зато потом можно отдохнуть во время движения.
  4. Прямая одномаршевая конструкция, способная выдержать любой микроклимат.

Лестница в подвал гаража своими руками

Использование дерева актуально только для помещений, которые чаще всего остаются сухими. Иначе материал быстро разрушается, приходит в негодность. Антисептическая пропитка обязательна, даже если температура в большинстве случаев остаётся на нормальном уровне.

Чертежи и размеры лестниц в погреб

В ГОСТах и СНиПах приводятся рекомендации, согласно которым сооружаются такие конструкции. Вот некоторые требования, приведённые в современных стандартах:

  • Для подвалов актуально обустройство системы освещения.
  • Общее число ступенек всегда нечётное.
  • 90 см и выше – оптимальная высота для расположения перил.
  • 20 см – минимум ширины проступей для подвалов.
  • 26-45 градусов – диапазон угла подъёма или крутизны.
  • Максимум ступеней может быть до 18 штук, минимум – до 3.
  • В пределах 90-100 см находится единая ширина маршей и площадок. Тогда спускаться по ней будет удобно.

Схему расположения составляют в соответствии с едиными требованиями, описанными выше. Тип проектируемой конструкции и параметры помещения тоже берутся в расчёт.

Специальные программы-калькуляторы помогают выполнить расчёт, как минимум – предварительный. Изготовить сами чертежи сейчас можно даже с минимальной подготовкой.

Необходимые инструменты

Потребуется закупить следующие разновидности материалов:

  1. Состав, чтобы покрыть каркас и защитить его от коррозии.
  2. Щебёночно-песчаная смесь и цемент для приготовления раствора.
  3. Уголки в комплекте, на которых ступени крепятся.
  4. Набор швеллеров из 3-4 приспособлений.

Предварительно разработанные проекты с чертежами помогут добиться безопасности и надёжности. После чего изготавливают сами изделия.

Последовательность выполнения работы

Можно взять за основу стандартные габариты:

  • Глубина ступеньки в лестнице в погреб в 30 см.
  • Высота той же конструкции – 15 см.
  • Подъём на угол в 45 градусов.
  • Ширина на 900 мм.

Сначала берут два швеллера на 8-10 см. Из них создают тетивы. Листовая сталь в дальнейшем служит опорой для разработки ступенек. Рекомендуется брать материалы, которые защищены от скольжения в достаточной степени внутри подвальной территории.

Отдельно изготавливают кобылки. Для этого берут уголок, заготовленный ранее. Создают разметки, по которым в дальнейшем будут располагаться ступени. Каждые две кобылки изготавливаются зеркальными, это необходимо для соблюдения попарности. Крепёжный кронштейн потом устанавливают на части устройства, где будет располагаться одна ступень.

Швеллер ставят на ребро, чтобы тоже создать разметку для него. Кобылки привариваются к тетиве или к ребру.

Можно заранее приваривать кобылки к швеллеру, а потом конструкции соединять друг с другом, чтобы разметка и дальнейший монтаж были максимально прочными. При ширине больше, чем 1,2 метра нужна ещё одна тетива, тогда конструкция станет прочнее.

К опорной стойке из металла тетиву приваривают сверху. Стойку заранее фиксируют с помощью анкерных болтов. Ступени ставят, когда предварительные работы с конструкцией завершены. Ступени ставят к кобылкам на болты, либо сваривают друг с другом.

Поверхность можно покрывать грунтовкой и специальными пропитками, чтобы обеспечить максимальную защиту. Результат – простой лестничный марш, который не связан со значительными тратами.

Сейчас материалов и самих конструкций представлено столько, что не составит труда подобрать вариант, который подходит именно для конкретного помещения по характеристикам и особенностям эксплуатации. Потом переходят к сооружению, которое не доставит хлопот даже при минимальном уровне подготовки у мастера. Останется только учесть требования, перечисленные в действующих нормативах.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/postroimkadom/lestnica-v-podval-garaja-svoimi-rukami-6000aa9cdc0ac42b289be9d3

Оцените статью