Летающий автомобиль нью йорк

В США сделали «летающую машину» с вертикальным взлетом

Калифорнийская компания Opener представила «летающую машину» под названием BlackFly, сообщает TechRadar. Ее разработка заняла девять лет: за это время фирма провела более 1400 тестовых полетов, пролетев в общей сложности свыше 19 тысяч километров.

Несмотря на то что BlackFly называют «машиной», у нее нет колес. Новинка представляет собой одноместный мультикоптер с восемью пропеллерами. Он оснащен электрической силовой установкой, автопилотом, а также системой вертикального взлета и посадки. В США управлять BlackFly можно без лицензии пилота.

В США мультикоптер будет оснащаться батареями емкостью восемь киловатт-часов, а на других рынках — 12 киловатт-часов. Этого достаточно, чтобы пролететь 40 и 65 километров соответственно. Зарядка аккумуляторов в зависимости от напряжения и типа сети займет от 25 минут (на 20−80 процентов) до 7,4 часа (полный заряд).

Крейсерская скорость этого летательного аппарата в США ограничена 100 километрами в час, а в других странах — 130 километрами в час.

В продажу новинка поступит в 2019 году. Точных цен пока нет, однако в компании заявляют, что BlackFly будет стоить примерно «как внедорожник».

Над летающей машиной также работают в «Тойоте» — ее обещают представить к Олимпиаде-2020. Другими известными современными летающими автомобилями являются проект PAL-V Liberty, словацкий AeroMobil и немецкий Carplane с двойным фюзеляжем. Также над подобными машинами работают в Airbus и Boeing.

Читайте также:  Автомобили skoda с завода

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/offtop/600745.html

Наблюдаем за рождением серийного летающего автомобиля

Что делает самолёт на Драйве? Всё просто: этот трансформер одновременно является легальным автомобилем, допущенным на дороги общего пользования.

Немногие знают, что гибриды автомобилей и самолётов изобретатели строят вот уже почти сто лет. Но ни одна попытка вывести такую гремучую смесь на массовый рынок не увенчалась успехом. Ближе всех к нему подобралась американская компания Terrafugia. В конце марта она подняла в небо предсерийный образец своего летающего автомобиля.

Первый полёт аппарата Transition («связующее звено», «переход») состоялся в международном аэропорту Платтсбург в штате Нью-Йорк. Он продолжался восемь минут. За это время Transition успел покружить вокруг аэропорта, поднявшись на высоту 430 метров. Машине ещё предстоит пройти немало тестов.

По внешности Transition в нём трудно распознать автомобиль. Разве что фары в носу намекают на возможность использования этого шедевра на дороге. А так перед нами лёгкий двухместный самолёт со складывающимися крыльями. Вроде бы в истории было немало похожих конструкций.

Вот только вовсе не механизм автоматической трансформации — основная заслуга разработчиков. Самое сложное задание для них было сформулировано обманчиво просто: «Сделать аппарат для двух стихий, который полностью бы соответствовал всем нормам и правилам, предъявляемым как к самолётам, так и к автомобилям».

Для воздушной ипостаси гибрида это означало разнообразную авионику, средства связи, стабильное и надёжное поведение в небе. А в качестве автомобиля конструкция должна была пройти испытания на безопасность и, конечно, обладать необходимой на дороге светотехникой.

Всё это было непросто обеспечить, удерживая вес аппарата в жёстких рамках. Например, самолётомобилю пришлось обзавестись прочной клеткой салона и энергопоглощающими зонами деформации кузова на манер обычных легковушек. А ещё тут есть деформируемая рулевая колонка, две подушки безопасности и ремни с ограничителем усилия.

Будучи представителем сухопутного рода-племени, «Связующее звено» оборудовано такими автомобильными вкусностями, как система контроля за давлением в шинах и камера заднего вида. Кондиционер — опция. В то же время в списке дополнительного оснащения фигурируют диковинные для легковушки автопилот и комплект для ночных полётов, а также дублирующее самолётное управление для превращения пассажира во второго пилота.

Компания Terrafugia прошла долгий путь, прежде чем смогла заявить о грядущем появлении необычного транспортного средства в серийном производстве. Концепция «перехода» появилась ещё в 2006 году. В 2009 году первый рабочий прототип трансформируемого автомобиля-самолёта оторвался от взлётной полосы. Эта машина ещё не была предназначена для конвейера, но показала работоспособность идеи.

В 2010 году Transition получил одобрение от Федерального управления авиации США, а ещё через год — зелёный свет новинке зажгло Национальное управление безопасности дорожного движения.

С этого момента человек, обладающий не только водительскими правами, но и лицензией пилота-спортсмена или частного пилота, мог использовать Transition как универсальный транспорт, способный доставить своего владельца буквально от двери до двери на весьма приличное расстояние, включая воздушный отрезок пути.

Но не спешите радоваться по поводу полётов над неизбывными пробками. Если речь о пробках по дороге в аэропорт, то владельцу «перехода» придётся потомиться и в них. Ведь лихаческий взлёт гибрида прямо с автострады — грубое нарушение правил безопасности. Как, к слову, и приземление на шоссе. Оно может рассматриваться лишь как аварийный вариант посадки.

Смысл в двухрежимности, тем не менее, присутствует. В отличие от обычного самолёта этому детищу американских кудесников не нужен ангар, его не требуется буксировать куда-то или разбирать и складывать на прицеп, чтобы доставить домой. С посадочной полосы новый аппарат может напрямую отправиться на шоссе, по которому спокойно доедет до дома владельца и прекрасно встанет в типичный гараж. Также Transition легко припарковать в гостях или около офиса.

Учитывая распространённость в США маленьких аэродромов, летающий автомобиль может оказаться интересной альтернативой постоянной покупке авиабилетов при частых вояжах на средние расстояния. Правда, особенно практичным Transition назвать нельзя, хотя бы из-за маленького пространства для багажа. Помимо пилота и пассажира в кабину тут можно втиснуть лишь сумку для гольфа и, может быть, ещё пару пакетов.

С другой стороны, никому в голову не приходит оценивать практичность суперкаров, багажники которых нередко бывают не менее символическими. И если ползти на мощной спортивной машине в вялотекущей пробке, растянувшейся от города до города, означает сущее издевательство над техникой, то для «перехода», стоящего как тот же суперкар, такая ситуация — хороший шанс проявить способности. Водитель-пилот может сменить направление движения в сторону ближайшей взлётной полосы и вскоре уже посматривать на автостраду свысока.

Первые серийные летающие авто от Terrafugia должны поступить к покупателям в 2013 году, почти что на столетний юбилей летающих автомобилей. Ведь первый такой гибрид, способный и ездить по дорогам, и летать, американский изобретатель Глен Кёртис построил в 1916 году и поднял в небо в 1917-м. Машина совершила лишь несколько полётов.

В XX веке несколько отдельных энтузиастов и компаний три или четыре раза пробовали было организовать серийный выпуск подобных конструкций. Крылья этих «автомобилей будущего» складывались вручную, а зачастую и вовсе снимались и оставлялись в аэропорту либо возились за автомобилем в прицепе. Это явно не добавляло удобства и наряду с высокой ценой на немногочисленные образцы надолго похоронило замысел.

Ситуацию могли бы исправить автоматически выдвигающиеся крылья автомобиля. Но до недавних пор такие мы могли увидеть лишь в кино. Так, в ленте «Фантомас разбушевался» знаменитый злодей уходит от погони на летающем Ситроене DS.

В 1965 году тот чудо-агрегат «летал» на киношных спецэффектах. В 2012 году спецэффекты понадобятся разве что рекламщикам. Им теперь необходимо убедить покупателей, что неказистая на вид помесь палубного истребителя, кабиненроллера и кукурузника — это более престижная покупка, чем Феррари. Рациональные соображения тут отходят на второй план. «Машина с крыльями» — это не столько техника, сколько эмоции. Хочется верить, что на этот раз рождение нового вида транспорта действительно состоится.

Источник статьи: http://www.drive.ru/kunst/4f7d471d09b602453000003c.html

С тех пор, как машина была изобретена, человек мечтал поднять ее до небес. Идея летательного аппарата, которым можно управлять, восходит еще к девятнадцатому веку — концепция была впервые запатентована в 1910 году. Инженеры снова и снова возвращались к этой концепции в течение 20-го века, как показывают эти фотографии в этой статье.

Легендарный писатель Жюль Верн писал о транспортных средствах, которые могли бы служить автомобилем, лодкой и самолетом. Идея была немного больше, чем научная фантастика, но она все же заинтриговала инженеров, дизайнеров и производителей. Во время Панамериканской авиационной выставки в 1917 году новаторы представили модель 11 Автоплан. Хотя нет никаких данных о том, что этот автомобиль когда-либо совершал полет, это было интересное создание автомобиля начала 1900-х годов с крыльями. Однако спустя четыре года биплан Tampier Roadable проехал 2 часа езды от Paris Air Salon со скоростью 15 миль в час.

В 1926 году Генри Форд представил экспериментальный одноместный самолет, который он назвал «небесным полетом». Проект был заброшен спустя два года, когда полет с рекордной дистанцией потерпел крушение, убив пилота. Flivver вовсе не был летающим автомобилем, но в то время он привлек внимание прессы, взбудоражив публику тем, что у них будет серийно выпускаемый недорогой самолетный продукт, который будет производиться, продаваться, продаваться и обслуживаться точно так же, как автомобиль. Самолет должен был стать таким же обычным явлением в будущем, как и модель T того времени.

В 1940 году Генри Форд как-то предсказал: «Запомните мое слово: скоро появится самолет и автомобиль. Вы можете улыбаться, но это придет. В 1942 году советские вооруженные силы экспериментировали с планерным самолетом «Антонов А-40», но он не мог летать самостоятельно. Aerocar, разработанный и построенный Molt Taylor, успешно выполнил полет в декабре 1949 года, а в последующие годы его версии прошли серию дорожных и летных испытаний. Чак Берри представил эту концепцию в своей песне 1956 года «Меня не поймаешь», а в декабре 1956 года Управление гражданской авиации утвердило дизайн для массового производства, но, несмотря на широкую огласку и улучшенную версию, выпущенную в 1989 году, Тейлору не удалось запуск летающей машины в производство.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e60be43ea9edd55b36daad0/letaiuscie-mashiny-proshlogo-5e774b7b2cfd951339447331

Власти США разрешили первому в мире летающему автомобилю летать. Но не ездить

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США выдало сертификат соответствия летающему автомобилю от компании Terrafugia Transition. Об этом сообщает издание Robb Report.

Transition компании Terrafugia, базиру­ющейся в Масса­чусетсе, получил серти­фикат лётной годности от FAA для лёгких спортивных самолётов. Для этого Terrafugia провели свыше 80 дней испытаний в воздухе и предо­ставили в американское ведомство порядка 150 технических документов.

Теперь Terrafugia может продавать свой летающий автомобиль, но пока только для полётов. Для управления им требуются водитель­ское удосто­верение и лицензия пилота. Компания планирует полностью легали­зовать машину — в том числе для езды по дорогам общего пользо­вания — к 2022 году.

Terrafugia сообщает, что Transition оснащён двигателем Rotax 912iS Sport мощностью 100 л.с. и развивает скорость полёта до Он может работать либо на бензине, либо на авиаци­онном топливе 100LL.

Стандартная комплектация включает модульный пилотажно-навигационный комплекс Dynon Skyview, аварийно-спасатель­ный парашют BRS, гидравли­ческие дисковые тормоза, подушки безопас­ности и жёсткий каркас из углеродного волокна, который соответ­ствует автомо­бильным стандартам. Также у самолёта склады­вающиеся крылья, чтобы Transition можно было припарковать в автомо­бильном гараже.

Генеральный директор Terrafugia Кевин Колберн заявил, что компания «взволно­вана» получением серти­фиката FAA, и добавил, что это «придало импульс выпол­нению компанией миссии по созданию первого в мире практиче­ского летающего автомобиля».

Осенью минувшего года компания KleinVision продемон­стрировала первые лётные испытания своей новой летающей машины AirCar. В ролике, опублико­ванном на канале компании в YouTube, показаны транс­формация из дорожного в лётный режим и полёт вместе со взлётом и посадкой. Компания обещала начать продажи до весны 2021 года.

Есть ли шанс у подобных машин стать массовым продуктом?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/terrafugausflyinglicense/

Будущее! 5 существующих летающих автомобилей

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о пяти моделях летающих автомобилей, которые к тому же могут передвигаться по дороге, и даже по воде.

1. Terrafugia Transition

Массовое производство автомобиля началось в 2019 году. Модель имеет не очень красивый вид и не самую практичную конструкцию. Это связано с тем, что она была произведена более 10 лет назад и провела первый полёт ещё в марте 2009 года. В то время мир ещё не много знал о квадрокоптерах, поэтому этот автомобиль является подобием маленького самолёта со складными крыльями и лишён возможности вертикального взлёта.

2. Terrafugia TF-X

Новая модель от той же компании Terrafugia. Выпуск машины планируется на 2025 год. Она оснащена небольшими крыльями, которые позволят плавно лететь в воздухе. Но самое важное — это 2 винта. Они могут находиться как в вертикальном положении для взлёта и посадки, так и быть направленными вперёд во время полёта. В задней части находится что-то похожее на небольшой реактивный двигатель. Автор проекта Кевин Колберн говорит, что достаточно будет ввести точку на карте и автомобиль сам довезёт вас туда.

Автомобиль сможет пролетать расстояния до 800 км со средней скоростью 300 км/ч . Скорее всего стоимость машины составит более
$1 000 000.

3 . Aeromobil 3 .0

Компания Aeromobil начала производить летающие автомобили в 1990 году. Это третья версия машины. Ниже представлена четвёртая. Для взлёта нужно 250 метров, а для посадки всего 50 метров. Как и все остальные автомобиль оснащён автопилотом, парашютами, освещением для ночных полётов, GPS и другими современными технологиями. Скорость на земле — до 160 км/ч, в полёте — 200 км/ч. Дальность полёта — 700 километров.

4. Aeromobil 4.0

И это уже 4 версия Аэромобиля. Словацкая компания изначально не стала рассматривать идею вертикального взлёта. Этому автомобилю нужна полоса длиной 400 метров. Параметры машины: 6 метров в длину, 2,25 метра — ширина со сложенными крыльями, 8,8 метра — размах крыльев. 90-литровый бак позволяет пролетать расстояния до 750 км. Максимальная скорость в воздухе — 360 км/ч, по земле — 160 км/ч. Стоимость модели — $1,2 — $1,5 млн. Поставки автомобилей по предзаказам начнутся в 2020 году.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e6617e96214ec304e25a367/buduscee-5-suscestvuiuscih-letaiuscih-avtomobilei-5ecc95f905b37e0f9803b91a

Оцените статью