Летние шины для спортивного автомобиля

10 лучших летних шин для спортивных седанов в 2020 году

Спортивные седаны обладают мощными моторами и предрасположены к динамичной и агрессивной езде. А потому и требования к резине у них гораздо выше, чем у обычных легковых автомобилей. Такие покрышки должны быть готовы к резким стартам и экстренному торможению, а также обеспечивать надёжную и точную управляемость на пределе своих возможностей.

Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для спорткаров. Это модели класса Extreme и Max Performance, выпускаемые в типоразмерах от R19, R20 и R21 и рассчитаные на сверхвысокие скорости.

Bridgestone Potenza S001

В течение 8-ми лет (с 2010 по 2018 до выхода Potenza S007A) модель являлась флагманом спортивной линейки шин японского производителя и не утратила популярности до сих пор.

Шина обладает асимметричным дизайном протектора с ярко выраженной плечевой зоной, которая отвечает за устойчивость автомобиля в поворотах, центральное ребро жесткости для четкой курсовой устойчивости и широкие продольные канавки для эффективного отвода воды.

В многочисленных тестах демонстрирует сбалансированные хорошие результаты, как на сухом, так и мокром асфальте, а также получает положительные отзывы экспертов. Идеально подойдет для любителей быстрой и агрессивной езды.

Читайте также:  Личный инструктор по вождению автомобиля

Continental Sport Contact 6

Модель дебютировала в 2015 году и позиционируется компанией как U-UHP (Ultra-Ultra High Performance). Она обладает асимметричный дизайном протектора и сочетает в себе две популярные разработки немецкого концерна: обычную SportContact 5P и ориентированную на гоночные трассы – ContiForceContact. Подобная концепция позднее была применена при разработке Continental PremiumContact 6.

Чтобы гарантировать надёжность и высокую производительность на высоких скоростях (вплоть до 350км/ч), в конструкции шины использован материал «Aralon 350» – слой нейлоновых нитей, переплетенных с двумя слоями арамида, который является дополнительным брекером.

Отличный выбор для агрессивной и быстрой езды от одного из лидеров шинного рынка.

Dunlop SP Sport Maxx GT

Модель от английского Dunlop (который сегодня принадлежит американскому концерну Goodyear) имеет асимметричный рисунок протектора, широкие продольные канавки для отвода воды и применяется в качестве оригинальной заводской комплектации для автомобилей Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Jaguar XJ и других.

Хорошая и надёжная летняя шина для безопасной езды на сухом и мокром асфальте.

Goodyear Eagle F1 SuperSport

Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport К (промежуточный вариант).

При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.

И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.

Michelin Pilot Sport 4 S

Летняя шина 2017 года выпуска от легендарного французского производителя.

Исходя из названия можно предположить, что модель сменила в продуктовой линейке новинку 2015 года – Michelin Pilot Sport 4, но это не так. Она сместила Michelin Pilot Super Sport – шину высшего класса, предназначенную для более экстремальной езды.

В тестах независимой организации TÜV SÜD по заказу Мишлена, покрышка показала более короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в сравнении с её основными конкурентами вроде Continental, Bridgestone и Goodyear.

Hankook Ventus S1 evo 3 К127

На 6-м месте в топе лучших шин ещё одна новинка 2019 летнего сезона от южнокорейского бренда, сменившая в продуктовой линейке Hankook K117. Шина регулярно принимает участие в независимых тестах, где составляет достойную конкуренцию на сухом и мокром асфальте более дорогим брендам.

Одна из особенностей модели – состав резиновой смеси «Aqua Pine» с содержанием растительных и хвойных масел, который улучшает сцепные качества на мокрой дороге. Кроме того, корейские инженеры уделили большое внимание прочности шины. В её конструкции присутствует дополнительный усиливающий слой над брекером из арамидных нитей, двухслойный каркас из вискозы и сам стальной брекер повышенной прочности. Все это повышает долговечность шины и её надёжность на сверхвысоких скоростях.

Nokian Hakka Black 2

Новинка 2018 летнего сезона с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для мощных и спортивных автомобилей.

Её ключевым преимуществом является концепция активного сцепления Dynamic Grip, которая сочетает в себе особый состав резиновой смеси, многослойную структуру и оптимизированный рисунок протектора. За счёт этого шина сохраняет пятно контакта при резком маневрировании, адаптируется к неровностям и быстро реагирует на повороты руля. Всё, что нужно для безопасной скоростной езды

Pirelli P Zero PZ4

Скоростная летняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от итальянского производителя, продолжающая легендарную линейку Pzero.

Шина обеспечивает отличные сцепные качества на сухом и мокром асфальте, а также используется в качестве заводской комплектации для многих скоростных легковых автомобилей.

Kumho Ecsta PS91

Модель от другого южнокорейского бренда, выпущенная в 2013 году, но до сих пор отвечающая высоким требованиям рынка. Шина относится к классу Extreme Performance и предназначена для спортивных автомобилей. Она обеспечивает сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, а потому отлично подойдет для скоростной и динамичной езды.

Vredestein Ultrac Vorti R

И завершает топ лучших летняя шина от голландского производителя. Внешне она очень напоминает обычную UHP шину Vredestein Ultrac Vorti: имеет такой же асимметричный дизайн протектора, сдвоенное центральное ребро жесткости и широкие каналы для отвода воды. Также следует отметить ярко выраженную наружную плечевую зону, которая обеспечивает уверенную и стабильну управляемость в поворотах.

Источник статьи: http://tyretest.info/best-summer-sportcar-tires/

Тест спортивных летних шин 19 и 20 дюймов 2018

До свидания, зима! Совсем скоро вождением можно будет наслаждаться в полной мере. Для тех, кто уже собирается менять зимние шины на летние, эксперты подразделения Sportscars, немецкого журнала Auto Bild, провели самый жаркий тест 19 и 20-дюймовых спортивных шин.

Невероятно, но факт: при износе протектора, с потерей каждого миллиметра улучшаются характеристики шины на сухой дороге. Управляемость становится лучше, а тормозной путь короче. Но при достижении критической отметки в 2 миллиметра существенно ухудшаются показатели на мокрых дорогах, о чем свидетельствует постоянно мигающая лампочка контроля тяги. При средней глубине канавок, равной 7 миллиметрам, шина способна обеспечивать оптимальный баланс между характеристиками на асфальте и безопасностью на мокрой дороге.

Серьезные проблемы у шин Nankang

Как бы то ни было, текущий тест показал, что даже новый, неизношенный протектор не дает гарантии безопасности в мокрых дисциплинах. Так, шины Nankang практически провалили все тесты на мокрых дорогах и в 19, и 20 дюймовых размерах. Исключение составил тест на противостояние аквапланированию, в котором они показали высокие результаты. Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на том, что протектор китайских шин имеет большое количество глубоких канавок, способствующих оперативному отводу воды из пятна контакта между протектором и жесткой поверхностью дороги.

Победители теста – это шины, предлагающие компромисс между безопасностью, управляемостью на высоких скоростях и удовольствием от вождения. Этим набором качеств обладают шины Michelin, Continental и Hankook, дважды отмеченные вердиктом «образцово». Тем не менее, результаты тестов помогут подобрать шины персонально под условия эксплуатации, так как каждая, принявшая в тесте модель имеет свои недостатки и преимущества.

13-метровая разница в тормозном пути

Шины Falken, при доступной цене, обладают эффективными характеристиками на мокрых дорогах. Но с теми, кто хочет сэкономить еще больше, судьба может сыграть злую шутку. Эксперты акцентируют внимание на том, что это будет экономия на собственной безопасности. Так, тормозной путь на мокрой дороге шин Kumho на 6,2 метра длиннее, чем у лидера теста. А еще более дешевые шины Nankang увеличивают длину тормозного пути до 13 метров. Безумие, но там где лидер теста уже остановился, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать скольжение на скорости 50 км/час!

Достаточные резервы безопасности являются основным требованием для безопасного участия в дорожном движении. Это и есть основной фактор, от которого зависит: получите вы удовольствие от вождения или нет.

Результаты тестов 19-дюймовых шин:

В тестах 19-дюймовых шин приняли участие модели двух размеров: 245/35 R19 и 265/35 R19, на передней и задней осях автомобиля соответственно. В качестве тестового автомобиля был выбран BMW M2, который показал высокий уровень управляемости на сухой дороге на шинах Continental SportContact 6, Michelin Pilot Sport 4S и Hankook Ventus S1 Evo2 K117.

Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental Sport Contact 6. На шинах Hankook и Falken тестовый автомобиль остановился всего на полметра дальше.

Тест на уровень шума и экономичность показал иную картину, где премиальные представители раскрыли свои слабые стороны. Так, шины Michelin оказались самыми шумными, а Continental не смог показать высоких показателей экономичности.

Лучшую сопротивляемость аквапланированию показали шины Nankang, оставив далеко позади остальных участников теста. К сожалению, это их единственная победа.

Лучшая управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге оказалась у шин Falken Azenis FK510, Continental SportContact 6 и Hankook Ventus S1 Evo2. Самый короткий тормозной путь со 100 км/час показали шины Falken, Michelin и Continental.

Результаты тестов 20-дюймовых шин:

Для тестов 20-дюймовых шин был выбран автомобиль Mercedes-Benz C-Class. На нем эксперты протестировали восемь комплектов летних шин в размере 245/30 R20.

Самыми предсказуемыми моделями на сухой трассе управляемости оказались шины Vredestein, Hankook и Michelin. Лучшее торможение показали шины Michelin. Худшие характеристики управляемости и торможения у шин Nankang.

Самые тихие среди 20-дюймовых шины Continental SportContact 6 показали худшую экономичность.

Шины Nankang показали лучшую сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума. Но эти тесты не могут являться основополагающим при выборе летних шин.

Лучшая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Michelin Pilot Sport 4S, Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самый короткий тормозной путь у Michelin, Goodyear и Hankook.

Источник статьи: http://www.4tochki.ru/testi-shin/test-sportivnyh-letnih-shin-19-i-20-dyuymov-2018-2018/

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Рейтинг 2020 года: Выбираем лучшую летнюю резину

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 13 220
2 Pirelli P Zero New (Luxury saloon) 9.6 / 10 12 940
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 5 860
4 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 9.3 / 10 4 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Bridgestone Turanza T005 9.8 / 10 3 760
2 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 920
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 4 510
4 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 3 250
5 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 4 000
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 2 700
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 090
3 Cordiant Comfort 2 9.3 / 10 2 000
4 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.2 / 10 2 400
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 8 200
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 11 990
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 11 460
4 Bridgestone Dueler M/T 674 9.5 / 10 10 070
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 7 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс
  • Не лучший уровень комфорта из-за армированных боковин
  • Шумность

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 16 дюймов
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 20 дюймов.

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», так что уже в феврале в российских магазинах появятся шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончатся, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

Источник статьи: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-letnie-shini.html

Оцените статью