Личный автомобиль андрея леонтьева

Леонтьев Андрей – популярный автожурналист и ведущий

Леонтьев Андрей (фото см. ниже) – российский телепродюсер, журналист, ведущий, путешественник и гонщик. Автор программ на канале «Авто Плюс». Водит машину уже 28 лет. А в автомобильной журналистике трудится 23 года. В статье будет представлена его краткая биография.

Учёба и работа

Леонтьев Андрей появился на свет в Москве в 1969 году. Отец – Игорь Алексеевич – авиационный инженер, а мама – Кармен Виеска – учитель испанского языка. С раннего возраста мальчик интересовался авиационной и автомобильной техникой. В средней школе Андрей ходил в кружок юного автомобилиста и занимался картингом.

В 1985 году молодой человек окончил школу и подал документы в МГИМО на факультет журналистики. Работать Леонтьев начал ещё во время учёбы, причём как в центральных («За рубежом», «Известия»), так и в региональных газетах. Андрей окончил институт в 1991 году, как раз во время драматических событий в истории России. Леонтьев не захотел сотрудничать со СМИ, имеющими радикальную позицию как с одной, так и с другой стороны. Поэтому молодой человек решил сменить профессию, занявшись предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и недвижимости.

Телевидение

В журналистику Леонтьев Андрей вернулся в 1992 году, когда на отечественном ТВ появилась первая специализированная программа «Авто Шоу». Молодой человек с удовольствием присоединился к новорожденному коллективу, который собрал известный телеведущий и продюсер Николай Петров. Здесь Андрей познакомился с Алексеем Хресиным, Сергеем Асланяном, Александром Пикуленко и Еленой Садовой. С последней герой данной статьи работает и по сей день.

Читайте также:  Автомобиль скорой медицинской помощи 22172

Новые проекты

В 1996 году Леонтьев Андрей стал главным редактором передачи «Авто Шоу». Параллельно он занимался ещё одним проектом, который организовала «Аква Вита» – продюсерская фирма Николая Петрова. Это были «Гонки на выживание», и Леонтьев стал не только ведущим программы, но и её непосредственным участником. В то же время Андрей работал на «Радио 7» (вёл утренний эфир и руководил службой информации), делал автомобильную передачу на РТР и трудился в дикторском отделе «Деловой России». В последнем Леонтьеву посчастливилось поработать с такими звёздами, как Елена Старостина, Елена Нефёдова, Пётр Кулешов и Игорь Кочергин. Ну а руководил отделом легендарный Игорь Кириллов.

В 1997 г. вместе с Михаилом Гуревичем герой данной статьи вёл автомобильную рубрику в передаче «Доброе утро, Россия». В 1996–1999 годах работал в нескольких социальных неавтомобильных проектах вместе с композитором, поэтом и тележурналистом Марией Чугреевой. В 1998 г. Леонтьев Андрей по приглашению «Новой компании» возглавил программу «В мире моторов», транслируемую на первом канале. А вела её Татьяна Масленникова. Впоследствии он стал главным режиссёром «Новой компании» на таких проектах, как «Доброе утро» и «Утро на 1 канале».

Собственный канал

В 2002 году Леонтьев задумался над созданием своего проекта. Журналист начал разрабатывать концепцию спутникового и кабельного круглосуточного канала, специализирующегося на моторной тематике. Вскоре Андрей приступил к поиску инвестора. Найти его удалось только с четвёртой попытки. Потребность в проекте Леонтьева возникла у холдинга Red Media. Новый канал «Авто Плюс» появился в эфире 5 сентября 2006 года. Андрей полностью посвятил себя данному проекту.

LAV Productions

В 2010 году у Леонтьева возникли серьёзные разногласия с руководством Red Media насчёт организации производства и способов развития канала. Поэтому журналисту пришлось покинуть созданный им проект. Вместе с Андреем ушёл практически весь коллектив. Вскоре герой данной статьи на пару со школьным другом Александром Воробьёвым открыл собственную компанию LAV Productions. Фирма сразу начала производство передач для других спутниковых и федеральных каналов. На РБК-ТВ вышла программа Autonews, на ТВЦ – «Автомобильное настроение», а на «Звезде» – «Выходные на колёсах».

Через какое-то время Андрей Леонтьев, биография которого представлена выше, получил от Red Media предложение о возобновлении сотрудничества. Журналист с радостью его принял. В данный момент фирма LAV Productions делает восемнадцать телевизионных передач разной тематики. Программы создаются для кабельных и спутниковых каналов при сохранении сотрудничества с постоянными партнёрами: «Авто Плюс», ТВЦ и РБК.

Леонтьев Андрей: личная жизнь

Ведущий её не афиширует и не любит общаться на эту тему. Поэтому информации о личной жизни Леонтьева практически нет. Достоверно известно лишь то, что у него есть дочь. Журналист упомянул об этом в одном из своих интервью.

Источник статьи: http://fb.ru/article/302526/leontev-andrey-populyarnyiy-avtojurnalist-i-veduschiy

Все машины Валерия Леонтьева

Первый личный автомобиль появился у Валерия Леонтьева только в 40 лет, сейчас в его коллекции несколько машин разных марок. Артист давал некоторым из них шутливые прозвища: «БМВ» он называл «Бapcиком», «Мерседес» – «Мapcиком», а «Мицубиси Паджеро» – «Жориком».

Первое авто – ГАЗ-24 «Волга»

Уже в 80-е годы автомобили, на которых ездили знаменитости, стали преимущественно иномарками. Но первой личной машиной певца стала «Волга» ГАЗ-24-10, цвет – «белая ночь».

Этот автомобиль, купленный им в 1989 году за 16 тыс. рублей, еще продолжал оставаться для большинства советских людей олицетворением роскоши и комфорта, не уступающим иномаркам.

«Видимо, не в добрый час я купил ту «Волгу», – вспоминает Леонтьев.

Первый опыт оказался неудачным. Авто очень плохо заводилось зимой, были проблемы с электрикой: постоянно перегорали лампочки и предохранители, педаль тормоза однажды просто провалилась в пол, и т.п.

Новый Ford Sierra

Промучившись два года, певец продал «Волгу» и купил новый «Форд Сиерра».

Цвет – серый металлик. Этот «предок» современного «Форд Мондео» обладал очень смелым и прогрессивным для того времени дизайном.

Мощный «BMW-528»

Войдя во вкус, Валерий Леонтьев в начале девяностых пригнал из Германии и вторую машину (не продавая первой). Его выбор пал на «БМВ-пятерку» серебристого цвета.

На этой мощной машине можно было и погонять, представляя себя за рулем спорткара.

По признанию артиста, ему надоели чинные поездки с дозволенной скоростью.

Везде, где это возможно он ехал на огромной скорости, и не раз попадался за это сотрудникам ГАИ.

Представительский Lincoln Mark VIII

С годами певца вновь потянуло к просторным авто представительского класса. Только на этот раз – не к отечественным «Волгам», а к иностранным. Продав «Форд» и «БМВ», в середине девяностых Валерий привез из США роскошный «Линкольн» цвета «полуночный опал».

Ультрасовременный дизайн, кожаный салон с шикарной отделкой. Но тяга к скорости иногда проявлялась. В редкие свободные часы артист позволял себе почувствовать «драйв», гоняя по ночной трассе и даже по заброшенному аэродрому.

Джип Mitsubishi Pajero

В конце 90-х певец решил попробовать себя за рулем большой внедорожной машины.

Леонтьева увлекла возможность наслаждаться не только просторным и комфортным салоном, но и высокой посадкой.

Он выбрал полноразмерный «Мицубиси Паджеро».

О рейдах по грязи и бездорожью, впрочем, не было и речи: певец равнодушен к таким вещам. Кстати, эту машину у Леонтьева угнали.

Не один Mercedes

Однако к тому времени Валерий уже был счастливым обладателем «Мерседеса» S-класса, который надолго сделал его приверженцем этой почтенной немецкой марки.

Подобных «Мерседесов» певец сменил два или три, выбирая наиболее подходящий по размеру и мощности. Остановился в итоге на белом седане S-класса, добавив к нему немного малинового цвета.

Porsche Cayenne от супруги

Супруга Людмила, однако, продолжает предпочитать просторные внедорожники.

По своей инициативе она приобрела для певца в начале 2000-х новый «Порше Кайенн» черного цвета.

Maserati от поклонницы

После 2008 года в коллекции артиста появились автомобили еще более высокого класса.

Так, некая поклонница подарила ему премиальный спорткар «Мазерати» синего цвета, стоимостью в $300 тыс.

Bentley Continental GT

В 2011 году певец приобрел двухдверный «Бентли Континенталь» золотистого цвета, за который Валерий заплатил $180 тыс.

«Мерседес» Валерия Леонтьева имеет «московскую прописку», а «Порше», «Мазерати» и «Бентли» певец держит в своем американском доме, который находится в штате Флорида, в 45 км от Майами. Там уже много лет постоянно живет его супруга.

Фото: Instagram, avtozvuk-info.ru, drive2.ru, aerpro.com

Подпишитесь и читайте — у нас много интересных фактов о знаменитостях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wellnesso.ru/vse-mashiny-valeriia-leonteva-5cb6fd2416e64700b3bdb000

Как правильно путешествовать на машине и сколько это стоит

Как изменился формат программы «Выходные на колесах»?

Андрей Леонтьев : Раньше мы рассказывали в том числе и о местах, куда добраться было непросто. Сейчас мы их исключаем и будем фокусироваться на том, что доступно каждому: будем давать много практической информации — сколько бензина будет потрачено, сколько это будет стоить, какой средний чек в ресторане. И говорить мы будем преимущественно о тех местах, которые не попали в популярные путеводители.

Тема программы — путешествия по России . Это принципиально?

Андрей Леонтьев : Да, принципиальна территория бывшего Советского Союза . Я вырос в этой стране, и для меня этих границ не существует до сих пор. Я много ездил по Африке, Америке, Европе. Тянет в Россию — сначала нужно узнать дом, в котором ты живешь, а потом идти в гости к соседям. Наша целевая аудитория не только москвичи и жители Центрального региона. Мы показываем те маршруты, по которым можно отправиться из любой точки страны. И это необязательно маршрут только выходного дня: не только на субботу и воскресенье, но и, к примеру, на целый отпуск.

Правда, что путешествия на авто — по-прежнему самый дешевый способ увидеть страну?

Андрей Леонтьев : Нет, это заблуждение. Съездить в Костромскую область из Москвы и хорошо ее изучить — это сопоставимо по бюджету с поездкой в Египет , судя по предложениям турагентств. Если мы едем в Сибирь на машине — это более серьезные расходы. Если ты едешь с палаткой или ночуешь в машине — ты можешь серьезно сэкономить. Смотря что ты ешь и где. Но нужно понимать, что будут непредвиденные расходы на шиномонтаж, ремонт, если машина не новая, а пробеги большие, топливо. Мы в России , где расстояния измеряются не километрами, а днями. Мне приходилось много ездить с иностранцами по стране, и когда они спрашивали, сколько нам еще километров ехать, я отвечал: «Уберите одометр, поставьте календарь. Нам еще ехать 5 дней. Какая разница, сколько это километров». Через всю страну можно проехать за месяц или три недели. За это время не меняются язык, деньги: ты находишься в одной и той же системе координат, ты замечаешь только, как меняются часовые пояса. У иностранцев это вызывает шок.

Какие универсальные советы можно дать тем, кто отправляется в путь?

Андрей Леонтьев : Нужно четко отдавать себе отчет в том, сколько часов в день ты можешь провести за рулем, а из этого вытекает бюджет, потому что это ночевки. Второе — в каком техническом состоянии твой автомобиль и сколько он способен проехать. Нужно иметь минимальный багаж знаний по обслуживанию автомобиля, потому что не везде есть заправщики, не везде есть люди, которые зальют тебе жидкость в бачок омывателя, помогут поменять колесо. Помните об объеме бака. Прочитайте про свой маршрут на форумах. Верить им, конечно, нельзя, но получить информацию нужно, потому что ситуация меняется постоянно. Дорога была в ужасном состоянии, а к осени она стала идеальна. Посмотрите на карте, где есть заправки, позвоните туда обязательно, проверьте, работают ли они. Жители больших городов совершают ошибки, безрассудно доверяя навигатору. Но картография хорошо обновляется только по Москве и крупным городам. Если вы едете в края, где малая плотность населения, там будут места, где нет мобильной связи. У нас есть провалы связи даже на трассе Москва — Санкт-Петербург . Я не говорю про Сибирь. Берите с собой спутниковый телефон. Это гарантированная возможность помочь себе и другим, к примеру, вызвать ГАИ.

А техосмотр перед поездкой стоит пройти или достаточно визуально осмотреть автомобиль?

Андрей Леонтьев : Нужно трезво оценивать свой автомобиль. Ты друзьям можешь рассказывать, что у тебя космической корабль. Но ты должен понимать, к примеру, что дальше Курска он не уедет. Если хочешь проехать 6000 км, а до ТО осталось 2000 — сделай его заранее. Возьми с собой запасное колесо, смонтированное на диске, не докатку. Всегда нужно иметь в запасе топливо — канистру на 20 литров. Запас масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, особенно зимой. Все остальное зависит от тебя — некоторые возят с собой запасную коробку передач.

Какие места вы открыли для себя во время съемок программы?

Андрей Леонтьев : У нас будет несколько программ по Северному Кавказу. Я заново открыл его для себя недавно. И даже в таком раскрученном кластере, как Минводы — Пятигорск , можно найти массу интересного. Красота, наполненная конкретной историей, девственная природа. И уникальные объекты. Первая горная обсерватория, к примеру, рядом с Кисловодском , где стоит телескоп, который Гитлер подарил Муссолини. Правда, Муссолини не успел его забрать. Фантастическое место — плато Бермамыт, куда Чехов приезжал, чтобы посмотреть, как первые лучи солнца упадут на снежную шапку Эльбруса.

Российские дороги вас часто подводят?

Андрей Леонтьев : В штате Мичиган дороги хуже, чем у нас. Я сейчас доезжаю до Ингушетии за день. Мы ездили до Сахалина на кабриолете и ни разу за дорогу не подняли крышу. Мы с мыса Сан-Висенте — самая юго-западная точка Евразии — проехали до Магадана 16 164 км за неделю (самая удаленная северо-восточная точка Евразии, куда ведут круглогодичные дороги). Мы ездили в Тикси на обычных автомобилях и дорожных шинах и возвращались. Все не так плохо.

Был ли у вас момент, когда становилось по-настоящему страшно, несмотря на то, что вы профи и все предусмотрели?

Андрей Леонтьев : Да, страшно было. И это было связано с незнанием. Мы поехали вокруг Байкала и доверились тому, что нам рассказывали об этой дороге. Но там совсем иная обстановка. И было страшно, когда мы теряли колеса — на камнях, деревьях, которые при температуре минус 55 превращались в сталь, каждые 2 км бортировали колесо. Вокруг Байкала, казалось бы, судя по расстоянию, можно объехать за три дня. А в реальности нужно добавлять еще 5 дней, которые вы потратите на отрезок длиной 220 км в северо-восточной части. Перед любым путешествием важно оценить все риски. Перед экспедицией на северный полюс мы готовились к преодолению трещин, и даже проверяли авто на плавучесть. Но самым главным препятствием были торосы. И мы поняли, что неплохо бы иметь бензопилу, чтобы в них прорубаться. И карабин.

Когда чудом в пакистанских горах спасли нашего альпиниста Александра Гукова , многие начали рассуждать, «зачем они туда идут». Вы как любитель непростых маршрутов, как отвечаете для себя на это вопрос: для чего вы идете на риск?

Андрей Леонтьев : Это к вопросу о том, зачем мы установили абсолютный рекорд скорости на льду для автомобиля без специальной подготовки. Я не могу ответить вопрос, зачем мне нужно ездить по льду Байкала со скоростью под 300 км/ч. Видимо, у каждого человека есть свои ступеньки. У кого-то — баньку построить, кур завести, у кого-то в космос слетать. И это хорошо. Потому и такое многообразие на земле. С одной стороны, подняться на гору, чтобы первым покорить эту вершину, эгоистично, ведь тебя ждут дома; люди, которые будут тебя спасать, будут рисковать жизнью. С другой стороны, я этого человека понимаю, потому что по-другому он не может жить. Мы же после арктических экспедиций делимся с автопроизводителями конкретной марки нашими впечатлениями от поведения автомобиля в реальных условиях, когда за бортом минус сорок. И мы машины для поездок специально не готовим: это машины, которые продаются во всех автосалонах. По итогам наших экспедиций как минимум 4 производителя уже внесли изменения в конструкцию своих автомобилей.

Рекорды скорости на льду мы устанавливали также на шинах, которые продаются в обычных магазинах. Наши экспедиции дают практический эффект — этим я себя и утешаю.

Андрей Леонтьев — путешественник, автогонщик, телеведущий. 18-кратный рекордсмен России по автоспорту (рекорды скорости на льду и на длинные дистанции), бронзовый призер чемпионата России по ралли-рейду, чемпион мира по водно-моторному спорту. Был пилотом в составе команды «КАМАЗ-Мастер». Неоднократный участник ралли-марафона «Шелковый путь», организатор и участник экспедиций » Брест — Певек», » Москва — Тикси» и других.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Источник статьи: http://news.myseldon.com/ru/news/index/193268717

Оцените статью