- Личный автомобиль Барака Обамы.
- 50 интересных фактов о служебном автомобиле президента США
- Мы и наши автомобили
- Знать, понимать, любить —> Рубрики О ЧЕМ МЫ ПИШЕМ Президент и «чудовище» Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac. А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»… Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac, на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд. Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин, водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757. Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade. Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов. Президентский лимузин Барака Обамы. Графика: Daily Mail, Великобритания В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет. Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи. Президентский лимузин, помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада. Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится. Лимузин для Путина. В декабре забракован очередной проект. Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж», информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин, как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе? В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире. Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз) Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах. Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы. Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе. Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным. После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac. Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне. «Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году Протестный номер на лимузине Барака Обамы В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния. Ну и наконец – еще одно «то самое» видео. Конфуз: застрял предшественник нынешнего президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»: В заставке статьи использован кадр Associated Press Источник статьи: http://vseobavto.com/prezidentsky_limuzin_video/
- Рубрики
- О ЧЕМ МЫ ПИШЕМ
- Президент и «чудовище»
Личный автомобиль Барака Обамы.
Действующий президент Соединенных Штатов Америки – Барак Обама приобрел себе новый автомобиль под названием Ford Escape. Это стало поводом для продажи другого авто Барака, на котором он передвигался более чем шесть лет. Это Chrysler 300C — 2005 года выпуска, который был приобретен у официальных дилеров этой компании шесть лет назад. Кстати говоря, машину Обама купил в штате Иллинойс.
На заметку: В приморском автомобильном ломбарде выкуп автомобилей производится срочно (читайте). При посещении ломбарда любой человек может продать свой автомобиль по приличной цене.
Автомобиль Chrysler 300C будет выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay. Как выражаются в белом доме, за личный автомобиль президента хотят всего ничего – всего каких-то там один миллион долларов, хотя сам Барак Обама купил его за 85 тысяч долларов.
Что касается технических характеристик этого авто, то они достаточно неплохие. Да и состояние тоже в норме. Под капотом у Chrysler 300C размещен мощный 5,7 литровый дизельный силовой агрегат. Кроме того, автомобиль имеет стандартный кожаный салон, круиз и климат контроль, автоматическую коробку передач, достаточно мощную аудиосистему с шестью колонками, руль, который по спец заказу был отделан деревом. Барак Обама проездил на нем всего ничего – 33 тысячи км.
Кстати говоря, автомобиль выставлялся на продажу и ранее, но его никто не покупал. Первый раз, когда машина была выставлена на аукцион, то его стартовая цена равнялась всего 100 тысячам долларам. В принципе, для личного автомобиля президента США – это вполне достойная цена. Я даже не знаю, по какой причине тогда не был куплен этот автомобиль, и почему сейчас его цена увеличилась в десять раз. В бело доме отвечают, что, раз уж личный автомобиль президента Ирана Peugeot, аж 77 года выпуска был куплен одним бизнесменом за колоссальные 2,5 миллиона долларов, то почему бы и автомобиль президента США не продать по приблизительно такой же цене?
Машина Обамы застряла в Дублине
Даже самые заядлые мотоциклисты иногда пересаживаются на автомобили. И это вовсе не измена жизни в стиле RGV и любимому SUZUKI RGV250 GAMMA. Это всего лишь семейный отдых. Поэтому.
Opel придает большое значение появлению нового поколения своей популярной модели. От успеха новой Astra во многом будет зависеть будущее марки. В новой машине появились новые.
Сегодня мотоциклы стали очень популярны, и в ритме современной жизни куда удобнее передвигаться на «двухколесном друге». Но если у вас пока нет мотоцикла, эта статья.
Баварский автоконцерн всерьез думает увеличить выпуск первого в серии электрокара под названием i3. Кстати говоря, несмотря на тот факт, что продажи начнутся только через месяц.
Как известно отдых за границей начинается с перелета на самолете, который может быстро доставит вас в ту или иную точку земного шара. И именно вам выбирать, насколько полете.
Источник статьи: http://rgv.ru/lichnyj-avtomobil-baraka-obamy.html
50 интересных фактов о служебном автомобиле президента США
20 января 2009 года стал первым днем службы «Зверя», модели президентского государственного автомобиля в США. Дебютировало авто, доставив президента Барака Обаму на его инаугурацию.
Автомобиль номер один — необычный автомобиль, он входит в число самых дорогих автомобилей и оснащен функциями для защиты жизни государственного лица. Вот еще некоторые невероятные факты о служебном автомобиле президента США.
49. «Зверь» весит 6350 килограмм. Для сравнения вес Ford Taurus 2009 года составляет 1651 килограмм.
48. Замочные скважины в машине отсутствуют. Агенты секретной службы, отвечающие за управление транспортным средством, — это единственные люди, которые знают, как открыть Зверя.
47. Государственный автомобиль президента оснащен пуленепробиваемым стеклом, толщиной в 15 см.
46. Автомобиль номер один имеет серьезное вооружение. Например, гранаты со слезоточивым газом, спрятанные под капотом.
45. Внутри автомобиля всегда находятся два пакета для переливания крови, подходящей президенту, а также баллоны с кислородом.
44. Внутри есть кнопка «Паника», если все остальное не срабатывает. Она еще ни разу не использовалась, и мы не знаем как она работает.
43. Днище автомобиля покрыто кевларом, с целью защиты от гранат, брошенных под транспортное средство.
42. Кевлар так же присутствует и на шинах президентского авто, чтобы защитить их от проколов и пуль.
41. Несмотря на то, что на транспортном средстве имеется эмблема «Кадиллак», автомобиль полностью комплектуется инженерами Секретного Сервиса. Очень мало деталей этого автомобиля на самом деле принадлежат Cadillac.
40. Автомобиль везде следует за президентом. Куда бы президент ни направлялся, «Зверь» доставляется туда же.
39. Первый автомобиль президента — военный автомобиль. Его обшивка — это броня, толщиной свыше 7 дюймов, а двери такие же тяжелые, как у и Boeing 757.
38. Окно со стороны водителя — это единственное окно, которое открывается, и то, лишь на несколько сантиметров.
37. Салон автомобиля полностью изолирован, поэтому химическая атака не страшна «Автомобилю номер один».
36. Президентский государственный автомобиль постоянно сопровождает личный механик. Этот механик является вооруженным федеральным агентом, который возит с собой множество диагностического оборудования и инструментов, передвигаясь в президентском кортеже.
35. «Зверь» оснащен камерами ночного видения в передней части автомобиля. Изображение транслируется на мониторах внутри машины.
34. Один президентский государственный автомобиль стоит 2,5 млн. долл. США. Это в 8 раз дороже, чем Bentley.
33. Автомобиль номер один не одинок. Существует до 12 президентских государственных автомобилей, которые периодически чередуют.
32. Каждый раз, когда президент едет в автомобиле, его главный телохранитель всегда находится на переднем пассажирском сиденье.
31. В салон с комфортом могут разместиться до 5 человек, и президенту разрешено передвигаться с гостями. Самый удивительный гость, с которым таким образом встречался Обама, — комик Джерри Сейнфельд.
30. В задние сиденья встроен массажер. Кожа и ткань в интерьере выкроены и сшиты вручную, что делает этот автомобиль поистине единственным в своем роде.
29. Из-за своего веса автомобиль президента развивает максимальную скорость в 100 км в час.
28. «Зверь» настолько крут, что умеет оставлять за собой масляные пятна — «подарок» для потенциальных преследователей.
27. «Зверь» работает на дизельном топливе, потому что оно более удобное и менее огнеопасное.
26. Существует несколько названий для этого транспортного средства. Президентский государственный автомобиль называют «Автомобиль номер один», «Зверь», «Кадиллак номер один», «Лимузин номер один» и «Дилижанс».
25. После убийства Кеннеди автомобиль той эпохи был усилен и переименован в X100. Президент Джонсон, Никсон, Форд и Картер использовали X100.
24. «Зверь» никогда не путешествует один. Президенты Буш и Обама использовали от 10-30 автомобилей в своем кортеже, и президент Трамп от них не отстает. Его президентский кортеж состоит из 30-40 различных транспортных средств. Читайте больше о том какая машина для чего предназначена в материале Трамповозка: из каких машин состоит кортеж президента США .
23. Транспортное средство имеет длину 5,5 метров и высоту чуть больше полутора метров. Это примерно такой же размер, как у Dodge Ram 2500.
22. Внутренняя часть бензобака Зверя облицована специальной пеной, которая препятствует воспламенению горючего. Это пена аналогична той, которую водители NASCAR используют для защиты своих топливных баков во время столкновений.
21. В багажнике автомобиля хранится кровь, кислород, огнетушители и другие, необходимые для спасения жизни, предметы. К ним можно получить доступ изнутри автомобиля.
20. «Президентский государственный автомобиль 2009 года» — первый президентский лимузин, который не носит название конкретной модели, по словам General Motors.
19. За границей президент Буш иногда использовал самую удобную машину в кортеже, и не всегда это был «Зверь». Однако президент никогда не воспользуется не американской правительственной машиной в чужой стране.
18. Кортеж всегда включает в себя «The Roadrunner» или MCV2, который содержит инструменты, необходимые для связи со спутником Министерства обороны. Президент может направить ядерный удар напрямую из транспортного средства, если во время его передвижения начнется война.
17. Водитель — обученный специалист по экстремальным методам вождения, обязан уметь выполнять «полицейский разворот». Это особая техника спецслужб, позволяющая автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства. Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа.
16. Однажды «Зверь» сломался. Это произошло в 2011 году во время поездки в Израиль. Водитель залил в бак неправильный вид топлива.
15. «Зверь» также сломался и в 2013 году, застряв на обочине возле посольства США в Ирландии.
14. Дональд Трамп, победивший на выборах президента США, категорически отказался использовать «Зверя». Для нового президента разработали «Зверя-2».
13. В начале своего второго срока президент Обама сменил номерные знаки стандартного образца в Вашингтоне. Это вызвало беспокойство, потому что на номерах D.C появилась фраза «Налогообложение без представительства» — отсылка на отсутствие представительства Вашингтона в Конгрессе.
12. Секретная служба обязана либо уничтожать, либо полностью разбирать каждый президентский автомобиль после того, как транспортное средство отслужило свой срок.
11. Президентский государственный автомобиль оснащается 6-литровым дизельным двигателем Duramax, который также устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.
10. Если во внутрь этой машины не может проникнуть газ, то, соответственно, не может проникнуть и звук. Президент не слышит ничего, что происходит снаружи, когда он находится внутри «Зверя».
9. Первый президентский автомобиль передвигается под флагом какой-либо другой страны, только находясь с визитом в другом государстве. На капот в таком случае устанавливается два флага — флаг США и флаг принимающей стороны.
8. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд ему удается разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля.
7. Бронированный корпус Зверя изготовлен в основном из стали, алюминия, титана и керамики.
6. Если шины с кевларовым покрытием в конечном итоге не выдержат атак, «Зверь» способен ездить на своих стальных дисках, изготовленных Hutchinson Industries.
5. Как правило, в автомобиле путешествуют: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сиденьях.
4. У лимузина есть свой собственный самолет. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster.
3. Иногда «Зверь» выступает в качестве приманки. Президент может путешествовать в бронированном автобусе, называемом «Ground Force One».
2. В автомобиле Обамы стоит дисковый проигрыватель (для компакт-дисков). Трамп, скорее всего, заменил этот пережиток прошлого на более современные технологии.
1. «Зверь» способен выдержать обстрел из самоходной артиллерийской установки большого калибра. Чтобы обмануть потенциальных террористов, имеется еще как минимум 3 идентичных автомобиля. В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы. Всего личную безопасность президента США осуществляют 3200 специальных агентов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtovod/50-interesnyh-faktov-o-slujebnom-avtomobile-prezidenta-ssha-5be05854ef999000aa357693
Мы и наши автомобили
Знать, понимать, любить
Рубрики
О ЧЕМ МЫ ПИШЕМ
Президент и «чудовище»
Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac. А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…
Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac, на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в
Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority
восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.
Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин, водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.
Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade. Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.
Президентский лимузин Барака Обамы. Графика: Daily Mail, Великобритания
В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.
Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.
Президентский лимузин, помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.
Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.
Лимузин для Путина. В декабре забракован очередной проект.
Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж», информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин, как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?
В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.
Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва
Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)
Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах. Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы. Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от
Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority
язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.
Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.
После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac. Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.
«Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году
Протестный номер на лимузине Барака Обамы
В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.
Ну и наконец – еще одно «то самое» видео. Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:
В заставке статьи использован кадр Associated Press
Источник статьи: http://vseobavto.com/prezidentsky_limuzin_video/