На чем ездит Дима Билан?
Виктор Николаевич Белан — настоящее имя знаменитого 37-летнего российского поп-исполнителя, однако в 2008 году, после скандала с фирмой Юрия Айзеншписа, певец принял свой псевдоним » Дима Билан » в качестве настоящего имени и фамилии.
Кумир женской части населения России 2000-тысячных годов прославился за свое участие в конкурсе Евровидение в 2006 году, где занял второе место и 2008 году, став победителем с песней » Believe «. За время своей карьеры он записал десятки песен, снялся в фильмах, участвовал в озвучивании мультиков, снимался в рекламах. По оценкам журнала Forbes, Дима занял 5-ое место среди российских знаменитостей. Его доход составил 6 миллионов долларов за 2017 год. В 2018 году певец заработал 7,7 миллионов долларов.
Такие нешуточные гонорары позволяют Билану жить на » широкую ногу «: помимо впечатляющих повседневных трат, Дима успел подарить родителям 3 квартиры и дом в подмосковье, приобрести дяде новый автомобиль и земельный участок, сестре, которая сейчас обучается на режиссера в Лос-Анджелесе, так же презентовал квартиру и автомобиль.
Естественно, про себя мечта многих девушек тоже не забывает: в его собственности несколько квартир в Москве и роскошный особняк загородом. Так же Дима часто меняет автомобили, в последнее время отдавая предпочтение марке Mercedes-Benz.
Первым автомобилем Билана стал BMW 3-series в 2004 году, вместе со своим продюсером Юрием Айзеншписом, Дима выбрал этот авто. Двумя нюансами на момент покупки были отсутствие водительского удостоверения и необходимой суммы денег.
Поэтому машина была куплена частично на деньги Айзеншписа и оформлена на его имя . Позже Билан вернул всю сумму своему продюсеру, но авто не переоформил. После смерти Юрия Шмильевича, его вдова воспользовалась ситуацией и долго судилась с Димой, обвиняя его в краже » БМВ «. В итоге Билан сдался и отдал ей свою машину.
В 2006 году, после Евровидения, где Билан занял 2-е место, его продюсер Яна Рудковская подарила Диме внедорожник Hummer H2 желтого цвета.
Стоимость автомобиля на тот момент составляла 250 тысяч долларов .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autologic/na-chem-ezdit-dima-bilan-5d1349487dc1f900b030fea5
На чём летает «ночной хулиган»? Автопредпочтения Димы Билана
Известный и достаточно скандальный певец Дима Билан обладает интересными вокальными данными, которыми гордится. При этом характер артиста многие характеризуют как лихой, дерзкий. Именно таким он предстает и на дороге, когда садится за руль своего автомобиля.
Стоит отметить, что певец делает это далеко не каждый день. Он предпочитает использовать для этого услуги личного водителя, а самостоятельную езду воспринимает как хобби или отдых. Несмотря на это, автопарк Дмитрия весьма велик. Что удивительно, часть дорогостоящих иномарок достались ему совершенно бесплатно. Этот факт говорит об удаче.
Первый автомобиль
Большинство россиян помнят свой первый автомобиль, на котором учились ездить по бездорожью под руководством более опытных водителей. Это были, как правило, недорогие отечественные изделия.
У Димы Билана судьба более интересна, так как своим первым автомобилем он по праву считает иномарку БМВ 3 серии.
Это достаточно дорогостоящий аппарат, который даже на данный момент можно приобрести за более, чем 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что с этой машиной у певца сложились сложные отношения. Проблема заключалась в том, что официально модель принадлежала не ему, а его покойному ныне продюсеру.
После перехода прав собственности вдове, она начала судебный процесс с Дмитрием, чтобы получить иномарку в пользование, хотя более половины суммы были выплачены им при приобретении. Несмотря на длительные разбирательства, машину пришлось отдать.
Смена автопарка
Несмотря на печальное стечение обстоятельств, певец не долго находился без личного транспорта. Спустя несколько месяцев Дима Билан заключил контракт с Яной Рудковской, которая стала его новым продюсером.
Благодаря таланту и способностям певец после долгой подготовки занимает второе место на международном конкурсе, в честь чего получает от наставницы подарок — Хаммер Н2. Это очень дорогой автомобиль, которым звезда гордится до сих пор.
Ценник на приобретение составляет около 10 миллионов рублей. Однако, как признается сам певец, он предпочитает более маневренные и менее агрессивные модели. По этой причине садится за руль Хаммера Дима не часто, используя его в основном для поездок по городу.
Следующий автомобиль достался певцу также бесплатно, благодаря участию в конкурсе ночного клуба. Понадеявшись на удачу, артист выиграл спортивный Вольво С30.
Трехдверная машина сразу понравилась певцу, поэтому за рулем этого аппарата его видели часто.
После значительного взлета карьеры, Дима Билан решается на приобретение нового внедорожника, который планирует использовать с личным водителем. Поэтому основным критерием выбора, кроме мощности, стал комфортабельный салон.
Наиболее подходящим показался БМВ Х6 М. На момент приобретения ценник составлял около 6 миллионов рублей, поэтому событие также отмечалось в кругу друзей.
Следующая модель досталась певцу бесплатно, вновь благодаря участию в конкурсе. Maserati Quattroporte, цена которого составляла более 7 миллионов, был выигран в салоне красоты.
Последним автомобилем певца, на котором он любит ездить на данный момент, является немецкий Мерседес Бенц GL-class покорил сердце артиста в интересных обстоятельствах: бренд пригласил Диму на съемки рекламы.
На площадке, почувствовав незабываемый комфорт и мощность, певец сразу же решил посетить салон бренда. Покупкой артист доволен, так как использует машину как с водителем, так и садясь за руль самостоятельно.
По словам Билана, в ближайшее время менять приоритеты относительно транспорта он не намерен, ведь автомобиль полностью соответствует ожиданиям и выполняет все запросы.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotip/na-chem-letaet-nochnoi-huligan-avtopredpochteniia-dimy-bilana-5f8e6c3ed95e5c3d0bab2a82
Машина Димы Билана
Известный российский певец Дима Билан очень часто публикует на страницах в социальных сетях фотографии из собственного автомобиля. На какой же машине передвигается звезда?
По городу Дима передвигается в основном в качестве пассажира, а за рулём сидит его водитель Павел.
Но за пределами Москвы Билан перемещается за руль сам. Певец очень любит путешествовать, и именно автомобиль помогает ему преодолевать большие расстояния.
Не так давно Билан совершил тур по Соединённым Штатам за рулём собственного авто.
Сейчас у артиста Mercedes-Benz GL, рыночная стоимость которого составляет 4 500 000 рублей.
Страсть к этой марке у Билана выражается во всём: не так давно он даже снялся в рекламе этого мирового бренда.
Первым автомобилем Димы был BMW третьей серии, приобретённый по совету его первого продюсера Юрия Айзеншписа.
Свой Mercedes-Benz GL Дима Билан пока не готов променять на что-то более новое и современное. Его вполне устраивают комфорт, мощность и комплектация машины.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/mashina-dimyi-bilana
Дима Билан купил новый Cadillac за 4,3 миллиона рублей
Волей-неволей вспоминаются Моргенштерн и Элджей со своим «Как дела? Как дела?».
Новый музыка, новая жизнь и полная перезагрузка — именно по такому принципу сейчас живёт Дима Билан. Вместе с духовной обновлением пришло и новое имущество: за последнее время певец успел приобрести новый дом и машину.
В своем Instagram исполнитель похвастался, что купил себе новый автомобиль. Им стал Cadillac XT6 — огромный трехрядный кроссовер, мощность которого в зависимости от комплектации составляет от 200 лошадиных сил и больше. Салон машины оббит натуральной кожей, а в интерьере наружных деталей преобладает черный хром . Для себя певец выбрал модель белого цвета с качественной аудиосистемой и системой безопасности.
По словам Димы, он давно хотел «завладеть» машиной этой марки и вот, наконец, цель достигнута. В зависимости от комплектации и дилера, стоимость Cadillac XT6 составляет от 4,3 миллионов рублей. Конечно, автомобиль принадлежит к машинам премиум-класса и его сложно назвать бюджетным, но разве у мечты есть цена? 😉
Стоит отметить, что в публикации Билан назвал точную модель и марку новенького авто, а также подписал фото хештегами его производителя. Можно предположить, что таким образом он в какой-то мере сбросил для себя цену машины, оплатив её часть публикацией в Instagram. Как бы там ни было, смотрится она просто превосходно и очень даже подходит новому Дмитрию.
А как вам новая машина Димы? Оцените в комментариях, и не забудьте про лайк 🥰💖
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/importanttopics/dima-bilan-kupil-novyi-cadillac-za-43-milliona-rublei-5f908598c2b29d229445ab05
Дима Билан: «Я обожаю большую скорость!»
Мы приехали в гости к Диме Билану, чтобы заценить его новый Cadillac, а также расспросить певца про любовь к машинам и путешествиям за рулем.
Дима, как тебе Cadillac XT6? Очень классный и необычный выбор!
Понимаешь, я — человек, привыкший жить в дороге. Для меня очень важна мягкая подвеска, плавный ход, ведь я чаще всего езжу на заднем сидении. Конечно, хочется, чтобы было комфортно. Большая машина, такая как Cadillac XT6, это даёт: тебя не заносит, не подбрасывает к потолку на кочках, не сносит никуда: сидишь и работаешь, печатаешь, монтируешь, как в самолете. А когда я езжу за рулём, мне хочется ощущать себя дерзко. Чувствовать машину, чтобы она хорошо управлялась, И это Cadillac XT6 тоже даёт. В общем, прекрасный автомобиль и для пассажира, и для водителя.
Сейчас ты редко ездишь за рулем?
Да, крайне редко, всё дело в том, что мир ушёл в digital. Ты постоянно должен сидеть в телефоне, а получать штрафы и попадать в опасные ситуации мне не хочется. Хочется все-таки гнуть свою линию законопослушного гражданина. Иногда вечером я сажусь за руль, когда все дела в телефоне уже сделаны, и мне нравится управлять автомобилем. Я, кстати, достаточно много машин перепробовал. На этой очень чувствительная педаль газа, машина так и хочет сорваться с места, и меня это устраивает.
Что тебе ещё понравилось в Cadillac XT6?
Я «тащусь» от приборной панели. Там столько всяких кнопок и всё так стильно сделано! Чем больше всяких разноцветных кнопок, тем круче, конечно! Ощущаешь себя в космическом корабле. А ещё мне нравится зеркало заднего вида, которое показывает не просто отражение, а видео. Это очень удобная опция. Еще тут очень крутые камеры, которые показывают дорожную ситуацию спереди и сзади! Я иногда выхожу, танцую перед машиной, а меня из салона снимают через монитор в автомобиле. И картинка получается очень качественной. А ещё тут обалденный звук. Максимально крутой! Я давно такого мощного звука не встречал в автомобиле, знаю фирму Bose, кстати, и здорово, что у Cadillac коллаборация именно с ней. Постоянно слушаю новый музыкальный материал в автомобиле, демки — очень удобно, потому что четко слышно каждый звук.
Наверное, непривычно, что нет перегородок между сиденьями, как в самолёте?
Нет, абсолютно нормально, быстро привык. Удобно, что подлокотник поднимается, опускается.
Это первый Cadillac в твоей жизни?
Да, первый. Но думаю, не последний.
Мне кажется, что все мальчики в детстве хотели себе большой Cadillac Escalade.
Конечно, и я не был исключением. В начале карьеры у меня был продюсер, Юрий Айзеншпис, он очень любил большие машины и долгое время ездил на Cadillac Escalade. Помню, я смотрел на него и думал, что когда вырасту, когда мне будет 25 или 30 лет, то куплю себе такую же. Вот, собственно, так и произошло. Мечты сбываются.
Какой автомобиль был у тебя первым, кстати?
Моя первая машина —Volkswagen Golf. У меня тогда, правда, не было водительского удостоверения (смеется). Это было в начале 2000-х. Как-то полегче в те времена с законами было, всегда можно было договориться, если что. Помню, без прав я учился водить автомобиль в Серебряном Бору. Сейчас даже неловко вспоминать своё вот такое небольшое нарушение. Правда потом я практически сразу получил водительское удостоверение и обзавелся BMW 320. В новом кузове, со спортивным рулем. Признаюсь честно, это была любовь и, естественно, как первую любовь, её невозможно забыть. Правда снова ездить на этом автомобиле я бы не хотел, так как вкусы поменялись, но о ней остались самые теплые воспоминания.
Конечно, тебе же сейчас больше нравятся внедорожники?
Я, как человек с реактивной психикой, очень люблю менять ощущения. Но в последнее время я действительно склоняюсь к большим машинам, в которых ты можешь видеть, что происходит впереди, по бокам. Высоко сидишь — далеко глядишь. Спортивная машина у меня тоже была, и в ней я чувствовал себя, как в танке. Ничего вокруг не видно, но, конечно, круто — нереальные ощущения, чувствуешь асфальт, дорогу, но при этом очень плохой обзор, ты не можешь полностью контролировать дорожную ситуацию.
Что за спортивный автомобиль у тебя был?
Я достаточно долго был в США, где и перепробовал много разных «купешек» и понял, что мне нравится Ford Mustang. Я вернулся в Москву и занялся поиском такого автомобиля здесь, и нашёл практически новую машину. С её появлением я словно перевёз те ощущения от поездок по Америке в Москву: каньоны, различные города, дороги.
Тебе действительно удалось благодаря автомобилю испытать те самые ощущения?
Да! Особенно вечером, в выходные дни, когда можно было нажать на педаль газа. Но дело в том, что у меня была достаточно долгая пауза в вождении, и потом, когда я снова сел за руль, понял, что правила в Москве изменились, переулки изменились и скорость тоже сильно поменялась. Да что уж там, практически всё в Москве изменилось! Когда я раньше выезжал на третье транспортное кольцо, то мог позволить себе ездить достаточно вальяжно, медленно. А сейчас перед тобой постоянно поворачивают, перестраиваются все куда-то спешат, а ещё очень много развилок появилось. В общем, по ощущениям скорость каждодневного вождения в Москве умножилась на два.
Тебе не нравится большая скорость?
Я обожаю большую скорость, но я же взрослею. У меня уже есть какие-то вещи, которые меня останавливают. Плюс, у меня было несколько аварий, и одна из последних меня научила более серьезно относиться к тому, что ты управляешь автомобилем и смотришь в телефон. Эта авария — известная, ее показывали по всем телеканалам. Я включал на телефоне трек «Молния», когда мне его только свели, и врезался в стоящую впереди машину. Я нажимаю на play, там начинается бит, боковым зрением я вижу, что автомобили поехали, резко трогаюсь, как положено на спортивной машине, но оказывается, что они поехали в соседних рядах, а наш стоял на месте. И, конечно, я влетаю в другой автомобиль. Но я полностью покрыл расходы на ремонт автомобиля, в который я врезался.
Владелец, наверно, сильно удивился, когда увидел, что это ты врезался?
Да, удивился сильно. Я не буду раскрывать всех секретов, но если коротко, то он был за рулем не своей машины и рядом с ним была какая-то знакомая, а автомобиль принадлежал его девушке. В тот момент я подумал, что лучше покрою его расходы, пусть ни у меня, ни у него не будет проблем. Разошлись полюбовно, все это в протоколе, все красиво.
Ты после аварии чувствовал какое-то волнение, когда садился за руль, тебе было некомфортно?
Ну я переоценил чуть-чуть своё отношение к вождению автомобиля. Это не значит, что я не люблю нажать на педаль газа там, где можно. Но я понял, что в телефон во время управления машиной больше смотреть не буду. А так — скорость я обожаю, помню, как на Ferrari Spider катался: поехал от Милана до Монте Карло, это были непередаваемые ощущения, особенно когда заезжаешь в тоннель, слышишь рёв мотора. И, конечно, впечатлили горные серпантины, именно на извилистой дороге можно лучше всего почувствовать управление автомобилем.
Кстати, о «рёве мотора». Сейчас автомобильные компании всё больше внимания уделяют электрокарам, как ты к этому относишься? Считаешь ли ты, что за ними будущее?
Сложный вопрос… Может быть у электрокаров появится какая-то симуляция звука мотора и выхлопной системы?
Уже появилась. Думаешь, этого достаточно?
Я не знаю, не хочу входить в клинч с теми, кто обожает звук мотора и теми, кто уже ездит на электрокарах. Но я, наверное, со временем тоже приду к электрокарам, потому что все компании рано или поздно будут приходить к ним, точнее, большинство уже пришли. Cadillac, кстати, не исключение — совсем недавно была премьера электрокара, он выглядит очень футуристично.
Ты уже пробовал электрокар?
Нет, не пробовал. Знаю, что они с классно «рвут» с места, но убедиться к этом пока не доводилось. Но я бы с удовольствием прокатился!
Скажи, откуда у тебя страсть к путешествиям на автомобиле?
Мне очень нравится движение само по себе, я не только про автомобильное, я про жизнь. Я и в обычной, не автомобильной жизни часто переезжаю, уже могу целую энциклопедию выпустить, где в Москве какие квартиры, какие лифты в каких домах — я жил и напротив Белого дома, и напротив Красного Октября, и на Тверской, и в московской высотке. Так же и с путешествиями на автомобиле — мне просто нравится движение. Я еще молчу про Исландию, которую объездил на машине за две недели вдоль и поперек, когда снимал там клип. Чем мне нравится вообще транспорт? Это абсолютное ощущение действия, ты и едешь, и работаешь, получается двойной эффект, двойная эффективность. Это моё! И в поездах это тоже чувствуется, работаешь и ускоряешь своё время в 2 раза.
Какая страна, по которой ты путешествовал на автомобиле, больше всего запомнилась? Именно по дорожному движению.
Конечно, Индия, Дели. Там я, правда, садился не за руль, а ездил на заднем сидении. Движение в этих странах вообще понять невозможно. По каким правилам гравитации и движения живет Дели — так и осталось неизвестным. И при этом там почти нет аварий. Кстати, я прилетел туда на встречу делегаций России и Индии, пел с оркестром на встрече послов. Это было знаковое выступление, я пел и с оперными артистами, и сольно. А ещё мне запомнились горные серпантины Лазурного берега. Это непередаваемая красота и непередаваемые ощущения.
Кстати, тебе не приходили штрафы из заграничных путешествий? Говорят, что в Исландии, очень высокие штрафы.
Нет, я очень аккуратный водитель.
А в Москве ты получаешь штрафы?
Крайне редко. Недавно я ездил в Кострому и за все 6-7 часов пути я получил всего лишь один штраф. Старался не нарушать, ехать по правилам.
А как проходят твои встречи с сотрудниками ГИБДД? Тебя часто останавливают?
У меня есть одна веселая история связанная с сотрудниками ГИБДД. Ещё в период «Ночного хулигана», в начале 2000-х, годов мы жили чуть более вальяжной жизнью в смысле законов, было чуть более понятийное государство и можно было поговорить «гаишником» и решить всё по знакомству, по дружбе. Так вот, начало 2000-х, я еду за рулем, что-то нарушил на Ваганьковском мосту и меня остановил, тогда еще милиционер, со словами: «О, так ты же Билан! Я у тебя в клипе «Ночной хулиган» снимался! Когда тебя на телеге везли, а ты делал вид, что ты за рулем, я впереди колонны ехал!». И меня отпустили со словами: «Ладно, езжай давай!». Было приятно! А ещё у меня были случаи, когда я выиграл на «Евровидение», ехал по Ленинградке и не единожды милиционеры мне отдавали честь. То есть ты едешь за рулем, чувствуешь, что вокруг тебя крутится весь мир и даже милиция тебе: «О, привет, Билан!». И панки кричат, что ты крут. Незабываемо!
Я поняла — ты законопослушный гражданин!
Да, не нарушаю, не скандалю. Я люблю жить по правилам. Там, где заканчивается моя свобода, начинается свобода другого человека, я всегда это помню.
Источник статьи: http://somanyhorses.ru/dima-bilan-ya-obozhayu-bolshuyu-skorost/