Личный автомобиль игоря бурцева
Игорь Бурцев – мастодонт (эксперт всероссийского жюри премии «Топ-5 АВТО»), метросексуал (на съемки ролика об автомобильных шинах приезжает с тремя свитшотами) и уже не совсем тольяттинец (сначала отбыл в Самару, а сейчас почти все время проводит в Москве). Он зарабатывает на съемках автомобильных тест-драйвов и своем очень популярном канале на видеохостинге YouTube. Бурцев работает на этом рынке так давно, что его коллеги иногда шутят, дескать, он еще помнит Бородинское сражение.
________________________________________________________________________________
Чем занимается: видеоблогер, телеведущий, автоэксперт
Количество подписчиков YouTube: 106 тыс.
Общее количество просмотров роликов: более 38 млн
В планах: раскрутка второго канала YouTube
Цель: найти формулу популярности YouTube
________________________________________________________________________________
– Игорь, с чего все начиналось? Как вы пришли в YouTube и с какими трудностями сталкивается видеоблогер, если, конечно, вы считаете себя видеоблогером?
– Изначально я не видеоблогер и сильно отличаюсь от этих ребят. Но все же автопредставительства сейчас пытаются воспринимать меня именно как видеоблогера. В итоге Бурцев – это автожурналист, который сам переучивается воспринимать себя как видеоблогера.
А начиналось все с нормальной журналистики, когда тебе приходится брать кучу прилагательных и пытаться ими жонглировать, вспоминать, как что спрягается-склоняется, и узнавать новые для себя слова. Вот это нормальная журналистика – с поиском фактуры, переработкой материала. А блогерство – это, на мой взгляд, такая безответственная, безалаберная история, мимолетная фигня. И я удивляюсь, почему публика так благодарно все это потребляет.
Я работал в газете «Самарские известия». Был репортером, вел военную рубрику. Кроме того, я много писал в местные журналы. И вот как-то раз угодил на телевидение. Не хотел туда идти, но…
– Разве не все мечтают попасть в телевизор?
– В то время я считал, что телевидение, в отличие от газетной журналистики, это путь к упрощению и отупению. Но выяснилось, что телек по-своему прикольный. Опять же на канале «СКАТ» мне дали полную свободу действий и с порога вручили собственный автомобильный проект. Оказалось, что это весело, и очень скоро я перестал вспоминать про печатные СМИ. Меня подкупило то, что тележурналист, в отличие от газетного, должен быть более собранным и мобильным. Ему нельзя просто копить информацию и потом несколько дней обрабатывать ее в редакции, приходится схватывать все на лету и выдавать в эфир почти сразу.
– Вы сказали, что «переучиваетесь» на видеоблогера. Значит ли это, что Игорь Бурцев идет к тому легкому жанру, который он сам называет «мимолетной фигней»?
– Меня, что называется, несет по руслу автомобильной темы. Я несколько раз пытался закончить с ней, но меня опять затягивает обратно. Даже если я начну рассказывать о том, как готовить пирожки, люди будут ждать, когда запеку их на раскаленном моторе. Тема меня сожрала. И потому я ищу новые подходы и методы работы, в том числе прибегаю к несложным коротким роликам, снятым на одну камеру «с руки».
– Монетизация YouTube – золотая мечта современной молодежи. У вас куча подписчиков и просмотров. Вы, наверное, здорово там зарабатываете?
– Нет, я работаю как все нормальные люди. А заработок на YouTube может считаться заработком, если ты выбился в топ блогеров. Я себя топовым не считаю. Да и что касается этих самых «топов», все не так однозначно. Западный блогер считается топовым, имея всего 100 тыс. подписчиков. Достигнув таких показателей, человек может жить на монетизацию YouTube и быть вполне себе самодостаточным и даже обеспеченным. А монетизация YouTube в России отличается от западной на порядок. Скорее всего, дело в том, что стоимость рекламы в нашей зоне гораздо ниже, чем за рубежом. Там можно существовать на деньги, полученные с рекламы в ролике, который за месяц посмотрели всего 50 тыс. раз.
Что касается российского сегмента и конкретно автомобильной среды, я могу вспомнить максимум трех-четырех человек, которые обеспечивают себя только с помощью YouTube. Антон Воротников, который «Автоман», Жорик Ривазов, Костя Заруцкий. То есть это те ребята, у которых миллион подписчиков, а лучше два.
Конечно, рекламодатели потихоньку начали понимать, что люди смотрят не только телевизор, и YouTube становится более прибыльной рекламной площадкой.
– Так, может, со временем все поменяется и российский YouTube приблизится по уровню заработков к западному?
– Не думаю. Когда я начал изучать этот вопрос, то сильно расстроился. Для Google мы не просто находимся на начальной стадии развития – это целенаправленная политика компании на удешевление русского сегмента.
– Как происходит процесс съемки роликов? Ваш продукт выглядит очень профессионально.
– Так у меня своя, пусть и небольшая, продакшн-компания. Я занимаюсь не только автообзорами, но и производством других телевизионных программ. На разных этапах в процессе участвуют до 10 человек. Они подключаются и отключаются в нужный момент, и этот процесс похож на бродвейский мюзикл. Для каждой задачи есть свой узконаправленный человек с набором технических знаний.
Хотя бывают и исключения. Вот, к примеру, только что мне повезло протестировать Skoda Kodiaq. Российских блогеров внутрь этой машины даже не пустили, а я смог покататься в ней минут шесть и снять этот процесс и свои мысли на GoPro. Конечно, это нельзя назвать полноценным обзором. Но при условии того, что машину официально представят только через месяц, получается, что я снял эксклюзив в формате видеоблогинга.
– И кто популярнее – Бурцев-журналист или Бурцев-блогер?
– YouTube очень разнообразен в плане запросов и желаний конечных пользователей. Кому-то нужны профессиональные камеры, свет и звук, а кто-то, наоборот, предпочитает видео, снятые на телефон. Им важнее мысль, которую несет автор, а не картинка. Сейчас многие классные московские автожурналисты идут в YouTube. Но им, так же как и мне, тяжело отказаться от формата телевизионной подачи материала. Поэтому съемки проходят с привлечением дорогостоящего оборудования, большого количества народа, и со стороны все это похоже на процесс съемки большого кино. В итоге получается отличный продукт, уровня Тop Gear. Он заливается на YouTube, а потом эти ребята удивляются: нас никто не смотрит! А ведь потрачена уйма денег и человеко-часов.
В этом и заключается разница между журналистикой и блогингом: блогер имеет тесный контакт с аудиторией и всегда видит ответную реакцию, подстраиваясь под запросы. С одной стороны, он может поймать море негатива, а с другой – выстроить приоритеты, которые позволят поднять посещаемость. И зачастую для увеличения просмотров не требуется качественная съемка: поставил телефон на качающийся штатив и сказал в него то, чего всем так не хватало, собрав при этом миллион зрителей. Никогда не знаешь, какой ролик выстрелит.
– Какие у вас отношения с АВТОВАЗом?
– С АВТОВАЗОМ у нас отношения в статусе «все сложно». Причем непонятно почему. Я всегда был для них открыт и даже в мою бытность телевизионщиком старался сглаживать острые углы в критических материалах. Мне кажется, завод всегда был ориентирован на федеральную прессу, не замечая тех, кто шуршит под ногами. Я давно научился жить без АВТОВАЗа. Если Бурцев им не нужен, то и он вспоминает про завод довольно редко. Вот, к примеру, Vesta появилась, или XRAY, или Бу Андерсон «засветился». Он, кстати, очень любил самопиар во всех видах и потому всегда был отличным ньюсмейкером.
– Давайте поговорим о ваших любимых машинах.
– Я не настолько сумасшедший, чтоб прям любить машину с большой буквы «Л». Тем не менее назову две модели. Для личного пользования у меня Mazda CX-5. Уже вторая. Первую я «укатал» за три года, наездив 100 000 километров. Эксплуатация была самая что ни на есть адовая – круглый год по самарским дорогам. Однако в этом автомобиле ничего ни разу не скрипнуло даже.
Вторая машина – Porshe 911, которая делает меня счастливым. На мой вкус, этот автомобиль просто гениален, и я не пропускаю ни одну возможность погонять на нем.
– А с кем из представительств приятнее всего работать?
– Как раз хотел сказать, что для меня все автомобильные бренды только во вторую очередь связаны с автомобилями, а в первую – с людьми. Возможно, именно поэтому я так люблю Mazda, с которой и отношения отличные, и продукция их меня весьма радует.
Или вот Skoda, из-за которой я буквально разрываюсь. Дело в том, что люди, которые там работают, оставляют самые приятные эмоции. Однако к Skoda Octavia у меня есть ряд претензий. По конструкции и эргономике машина отличная, а вот насчет надежности… С другой стороны, с Porshe отношения странные, но при этом я боготворю их автомобили. Короче говоря, в работе со всеми брендами, с дилерствами или представительствами есть два полюса: личные отношения и собственно автомобили. Как бы там ни было, в процессе тест-драйва я стараюсь занять позицию человека, не обремененного отношениями, независимого эксперта.
– Компании реагируют на критику?
– Да, конечно. Самое распространенное наказание – это вылет из их пула, когда тебя перестают приглашать в пресс-туры или у тебя пропадает возможность первым получить информацию о модели, которая появится в России месяца через два-три. Это неприятно.
Оглядываюсь ли я на это, делая обзор на очередную машину? Даже если я скажу, что нет, никто не поверит. На самом деле – да. Это один из тех «цензоров», которые отличают меня от «отвязанных» блогеров. Хотя и самые «отвязанные» тоже начали включать голову, потому что все они контачат с разными представительствами, и это дисциплинирует.
– У вас в длительном пользование постоянно присутствует та или иная тестовая машина и вы даже не пользуетесь собственной. Правда?
– В последнее время да. Я буквально сегодня забрал очередной автомобиль, который пробудет у меня довольно долго. Если честно, я скучаю по своей CX-5 и радуюсь каждой возможности поездить на родной машине. А чужой автомобиль, он все-таки чужой, будь он даже трижды застрахован.
– Случались аварии, поломки?
– Конечно. В первую очередь это касается внедорожников, тестируя которые, мы устраиваем испытания на пределе возможностей автомобиля. Например, однажды мы устроили соревнования между УАЗ Patriot и Renault Duster. Все было настолько жестко, что у «француза» оторвало бампер. Зато мы показали, насколько крут этот автомобиль, порадовали дилера, а заодно набрали миллион просмотров.
– Вы постоянно участвуете в пресс-турах. Не устали?
– Мне никто не верит, что от этого можно устать. Мол, да-да, рассказывай, как тебя утомили заграница и ресторанная еда. Но да, я устал. Надо представить себе, что пресс-тур идет один-два дня, а перелетов может быть пять-семь. Люди с сумками, досмотры, снятие ремней, паспортный контроль… Я тут подсчитал, что меня в прошлом году было около 90 перелетов. Я уже стюардесс «Аэрофлота» в лицо узнаю.
Правда, есть и другой момент. Помните фильм «Мне бы в небо»? Я как тот герой, что не может без поездок. Через две недели дома меня начинает потряхивать – пора ехать. Кстати, это хорошая тема для видеоблогинга – жизнь в аэропортах и самолетах.
– Банально, но все же – ваши планы?
– Есть пара проектов, но пока не хочу «палить» их, ибо наши друзья-блогеры держат ухо востро – у всех жуткий голод на идеи. Кроме того, «включил» второй канал на YouTube, на котором я как раз больше блогер, чем журналист. Надеюсь, он разовьется во что-нибудь стоящее.
Источник статьи: http://ponedelnik.info/entertainment/igor-burtsev-kanal-skorosttv
Какая машина у популярного автоблогера Игоря Бурцева?
Топовый блогер Бурцев — автомобильный «всезнайка», досконально разбирающий каждую машину на тест-драйве, чтобы выяснить все её плюсы и минусы. С таким дотошным подходом к автотехнике напрашивается вопрос: а какая машина у Игоря Бурцева в жизни? Любопытно, что это не всемогущий пепелац, а вполне популярная автомарка.
Автоведущий считает, что нет идеальной машины, которая устроила бы всех автолюбителей. Есть автомобили семейные, есть для понта, кому-то нужен постоянный драйв. Под себя и свои запросы Игорь выбрал японский кроссовер Mazda CX-5 в комплектации Суприм, двигатель 2,0 л.
В Mazda блогеру нравится лёгкость в управлении, достаточно большое багажное пространство, так как он часто путешествует на машине. Игорь ценит автомобиль за надёжность, потому что передвигается на нём как по трассе, так и по бездорожью.
Предыдущей машиной Бурцева тоже была Mazda CX-5. За 3 года он накатал 100 тыс. км, и автомобиль, по его словам, ни разу не потребовал ремонта.
В качестве семейной машины у Игоря была Skoda Octavia. Но она оказалась не такой крепкой и неприхотливой к реалиям российских дорог, как «японец».
Ну, а самыми первыми ТС у журналиста из Самары были ВАЗовские «восьмёрка» и «двенадцатая».
По тест-драйвам, Игорь хорошо отзывался о Porsche 911, Range Rover Velar, Mitsubishi Outlander.
Последний, Mitsubishi Outlander, Игорь в одном из интервью назвал «гипоаллергенным автомобилем для большинства водителей Самары», из которой Игорь сам родом. Однако менять свою Мазду на Аутлендер он всё же пока не стал.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/kakaya-mashina-u-igorya-burceva
Личный автомобиль игоря бурцева
Игорь Бурцев расскажет, что нового появилось в новой Mazda CX-9 кроме более высокой цены. Обзор модели с новой подсветкой и шумоизоляцией. Проверим, как едет эта новинка?
KIA Optima Mini — так надо было назвать KIA Cerato 2018. Чтобы всем все стало ясно сразу. У Шкоды Октавии увести клиентов непросто, но КИА Серато до сих пор успешно это делал. Новый КИА Керато 2018 еще лучше приспособлен к ближнему бою с Skoda Octavia 2019, VW Jetta 2019 и новым Ford Focus 2019. У нового КИА Церато 2019 гораздо интереснее управляемость, больше электронных мозгов и начинка снова богаче чем у всех конкурентов, но за меньшие деньги. Видео обзор нового KIA Cerato и тест-драйв по разным дорогам — от Игоря Бурцева. Энджой!
Новый Санта Фе 2019 манит красивым внешним видом, разочаровывает интерьером и что-то очень напоминает в движении.
Santa Fe 2018. Экстерьер 2019 Santa Fe лично Игорю напоминает Infiniti QX75. Если бы впечатление усилилось дизайном салона, дорогими материалами и изысканным звучанием акустики — так нет. Новый hyundai Санта Фе внутри вызывающе прост, а походка подозрительно напоминает КИА Соренто Прайм, причем не последней генерации. Что ещё кроме дизайна нам дадут корейцы за 2,7 миллиона рублей? Поищем вместе!
Профессор Мичурин сделал несколько сальто в гробу от гибридов Гранты Весты и Калины в исполнении ВАЗа. Почему не зашло обновление семейства Гранта — в видео Игоря Бурцева.
Фейслифт — это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta — Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?
Легендарный внедорожник, победитель множества крупных ралли, знаменитый своей проходимостью, надежностью и непритязательностью, прошел очередное небольшое обновление. Самарский блогер Игорь Бурцев внимательно изучил «Паджеро» нынешнего модельного года, продвигаемый на рынке России. Фактически, это автомобиль в стиле «горячий привет из прошлого десятилетия». У машины целый ряд признаков, отсылающих к прошлому автоиндустрии. Имеются серьезные вопросы к эргономике, к мультимедиа и к уровню безопасности. Не может не смущать высокий расход топлива при не выдающейся динамике. Однако, у «Паджеро» всё так же есть немало положительных качеств, которые делают автомобиль достойным конкурентом более современных одноклассников.
Месяц назад было опубликовано видео, в котором обозреватель портала Autoreview делился своими впечатлениями от обновленного и существенно «помолодевшего» бизнес-седана Toyota Camry. Этот сюжет оказался выдержан в радостных, восторженных интонациях. Теперь новая «Камри» поступила в распоряжение Игоря Бурцева. Он, как всегда, обстоятельно и изучил автомобиль, и в своем коротком ролике рассказывает об основных изменениях, произошедших с этой моделью, известной своим консерватизмом. Первый вывод в том, что после модернизации Camry стала достаточно современной, но это всё также машина, ориентированная в первую очередь, на вкусы солидных покупателей.
Не так давно в прессе мелькала новость о том, что на продажу выставлен бронированный лимузин, который служил в Гараже особого назначения Федеральной Службы охраны (ФСО). Как утверждала частная фирма, выставившая эксклюзивное авто на продажу, речь идет об автомобиле, возившем президента В. Путина. Вслед за этим последовали комментарии от представителей ФСО, согласно которым машина служила в Гараже особого назначения, но использовалась для перевозки лидеров других стран, прибывавших с визитами в Россию. Ведущие «Большого тест-драйва» связались с продавцом бронированного лимузина и сняли об этой машине специальный сюжет, рассказав все подробности о её техническом оснащении, и некоторые факты её биографии.
В конце февраля были объявлены рублевые цены на SUV китайского бренда Geely. Atlas у себя на родине — настоящий бестселлер. Теперь с машиной познакомился самарский обозреватель Игорь Бурцев, он внимательно изучил новинку и делает несколько неожиданные выводы. По мнению И. Бурцева Geely Atlas в нашей стране наверняка сможет бросить вызов таким популярным «моделям-одноклассникам», как Hyundai Tucson, Renault Duster и Renault Kaptur. В пользу «Атласа», помимо привлекательной цены, выверенная концепция «семейного кроссовера», отлично настроенная подвеска, интересная современная внешность, продуманный дизайн салона, высокое качество сборки и много других положительных фактов.
Российское представительство концерна BMW приглашает обозревателей для тестирования обновленного «горячего» бизнес-седана M5 на автодром в Сочи. И это не случайно, именно здесь, на идеально ровном покрытии и при сложной системе виражей новинка может показать себя с лучшей стороны. Журналист «Авторевю» Владимир Мельников подошел к испытаниям M5 со всей тщательностью. Он несколько раз проехал «с ветерком» по сочинской гоночной трассе, подготовленной к этапу Formula 1, а потом получил разрешение у представителей BMW подрифтить на мокром участке дороги. И если верить В. Мельникову, у баварцев в этот раз получилось создать почти идеальный автомобиль в категории «горячий бизнес-седан». В характере новой M5 отлично сочетается скорость, ощущения от мощности двигателя, выверенная управляемость, солидность манер и высокий уровень комфорта.
Совсем скоро, в начале лета ожидается прибытие в Россию новой генерации кроссовера VW Touareg. Была объявлена стартовая цена модели, состав комплектаций и характеристики моторной гаммы. После своей премьеры в марте новинка успела собрать множество отзывов, и почти все они положительные. По мнению большинства, новый «Туарег» всерьез бросает вызов своим «одноклассникам» от более премиальных брендов. Обозреватель Михаил Кульдяев отправился в Иркутск, чтобы познакомиться с машиной в числе первых. Он провел тест-драйв и делится своими впечатлениями. Конечно же, новый Touareg это не идеальный кроссовер в своем классе, имеются мелкие недочеты, но в целом, машина у «народников» получилась просто отличная.
Совсем недавно бренд Jaguar презентовал первый в своей истории автомобиль с кузовом типа SUV. Летом 2016 года самарский обозреватель Игорь Бурцев рассказывал об F-Pace, первой модели кроссовера в истории британской марки. Теперь настала очередь тест-драйва и подробного знакомства с E-Pace, он в семействе кроссоверов «кошачьего» бренда расположится на одну ступеньку ниже. За такой короткий срок британцы не могли наработать достаточно опыта, чтобы претендовать на статус законодателя мод в новом для себя сегменте. К E-Pace немало вопросов, при весьма элегантном дизайне и тщательно выполненной ходовой части, этот автомобиль класса люкс не может похвастаться целым рядом полезных опций. Оправдывает ли E-Pace свою высокую цену на фоне именитых и многочисленных конкурентов?
В марте были объявлены рублевые цены на новый крупный кроссовер концерна VW, который в нашу страну немцы будут поставлять из США. Павел Блюденов, журналист портала «АвтоВести», отправился в Америку, чтобы внимательно изучить новинку ещё до её релиза, первые поставки машин ожидаются совсем скоро. Если верить обозревателю, при создании Volkswagen Teramont конструкторы ставили перед собой цель сделать машину большой, неплохо оснащенной, практичной, и главное — выдержать её стоимость в приемлемом диапазоне. Таким образом, перед нами фактически минивэн, но с кузовом как у крупного SUV. Поскольку Teramont построен на далеко не новой платформе, к модели имеется немало вопросов, в том что касается технологий, а также «американских» настроек подвески.
Вчера на Нью-Йоркском Автосалоне прошла церемония вручения награды World Car of the Year 2018. В этом году, впервые в истории бренда, приз завоевал автомобиль марки Volvo — кроссовер XC60. Весьма кстати в запасе у самарского обозревателя Игоря Бурцева оказался репортаж с тест-драйва Volvo XC60. Видео снималось в Финляндии, зимой, в условиях, максимально приближенных к обычным российским условиям эксплуатации кроссоверов в холодное время года. Как всегда, обстоятельно, Игорь Бурцев рассказывает о своих впечатлениях от машины, испытывая её на полигоне. Отличный кроссовер XC60 не случайно признали лучшим авто на планете. Новинка шведов может похвастаться идеально-настроенной подвеской с системой стабилизации, которая «умеет» включаться по-настоящему деликатно. В вопросах дизайна шведы не изменили своему традиционному лаконичному стилю.
На сборочном заводе Toyota в Санкт-Петербурге наладили сборку нового поколения популярнейшего в России бизнес-седана Camry. Технические характеристики авто уже объявлены. Модель продается в США уже около года и от тамошней публики поступали интригующие отзывы. Хотя «Камри» считается достаточно консервативной, в новой генерации японские инженеры добавили машине «огонька», и теперь этот седан дарит совсем другие, более яркие впечатления при вождении. Обозреватель портала Avtoreview.ru хотел выяснить все подробности обновления модели одним из первых, для этого он отправился провести тест-драйв в Испанию. По мнению специалиста, новая «Камри» существенно прибавила с точки зрения «веселья», не растеряв при этом своих традиционных ценностей — надежности, комфорта, выверенного стиля и гармоничности.
Одними из первых познакомились с главными новинками сезона — серийными Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross обозреватели портала Motor.ru. Они делятся своими впечатлениями в видеоролике. Тест-драйвы проходили в Сочи и окрестностях.
Самый подробный и самый безбашенный тест абсолютно нового кроссовера SKODA KODIAQ, в котором приняли участие не только ведущие «Большого тест-драйва», но и приглашённые. обезьяны, жирафы, фламинго и Михаил Шуфутинский. В качестве бонуса сравнительный тест с новым VW TIGUAN 2016.
Игорю Бурцеву удалось поездить на Шкода Кодиак с двумя вариантами моторов — 2.0 TSI и 1.4 TSI которые, скорее всего, появятся в России. Ориентировочные цены на Шкода Кодиак, список ближайших конкурентов. И чем новый кроссовер Шкода собирается бить конкурентов.
Первый тест-драйв Нового внедорожника Skoda Kodiaq получился случайно.
Чехи дают информацию по кроссоверу Шкода Кодиак мелкими порциями. Никаких тестов пока не дают проводить. Но Игорь прокатился на новом Kodiaq 2017!
Ну, и походить-побродить вокруг да внутри Skoda Kodiak тоже получилось.
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали автомобиль, который уже на старте продаж стал настоящим бестселлером — HYUNDAI CRETA. Очередная новинка от корейского производителя в топовой комплектации с полным приводом оказался в длительном тесте у ведущих Большого тест драйва.
Смотрите чем ответил Рено Каптур на появление Хендай Крета! Схватка, похоже, только началась и скоро будут жертвы.
У Рено Каптюр до сих пор не было версии с автоматом и мотором 1,6. Хотя, цены были известны давно, заказы на машины принимали. Мы попробовали новый вариатор для Renault Kaptur и сделали свое резюме.
Кто сегодня Лучший Кроссовер До 1 Миллиона? Куда бежать с деньгами пока не подорожало? Рено Дастер? Каптюр? Форд Экоспорт или все же Хендай Крета?
Подробно рассматриваем новый Hyundai Creta в сравнении с ближайшими конкурентами. Игорь Бурцев знает все плюсы и минусы компактных кроссоверов и рассказывает о них на примере 2016 Хендай Крета.
Ведущие «Большого тест-драйва», как и обещали, одними из первых протестировали на дорогах общего пользования автомобиль, созданный Кириллом Биленкиным и ателье CARDI.
Источник статьи: http://www.samarskie-voditeli.ru/tags/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2