Личный автомобиль ведущего топ гир

На чем ездит ведущий программы-TOP GEAR Ричард Хаммонд?.

На его месте наверное хотел бы оказаться любой мальчишка. Хаммонд по своей профессии Автомобильный журналист, и протестировал наверное за свою карьеру наверное все автомобильные бренды мира.

Мировую популярность Ричарду принесла его работа в программе TOP GEAR, где он, с не менее популярными Джереми Кларксоном и Джеймсоном Мэем вдоволь погонял на суперкарах!

Если вы внимательно смотрели выпуски программы TOP GEAR, то наверняка заметили, как коллеги покалывают Ричарда : — О, он купил себе деревянную машину! К ней наверное должна прилагаться живая лошадь, чтобы её транспортировать и т.д. Так что же это, за авто такое?

У Хаммонда, свой автопарк машин. Он владеет такими машинами как Jaguar E-Type, Chevrolet Comaro, Dodge Challenger, Ford Chelby Mustang GT 390, несколькими моделями Порше, Феррари и Ламборджини и т.д. Но один из самым любимых автомобилей — Очень необычный Morgan AeroMax стоимостью около 110000 фунтов!

Читайте также:  Удаление льда с кузова автомобиля

В этом смысле Ричард поддержал отечественного производителя. А ведь, модели Моргана- чистый эксклюзив. Что называется, премиум из премиумов. АэроМакс- же это особая серия модели, это лимитрировання версия в 100 экземпляров модели Аэро 8)

Небольшая Английская фирма выпускает свои машины с 1909 года. Объем выпуска, всего несколько сотен машин в год. Производителем заявлено, что очередь на приобретение его машин растягивается на срок от полугода до нескольких лет! Львиная доля выпускаемых машин идет на экспорт в США.

Фирма гордится тем, что все машины собираются в ручную- никакого конвейера. Большая часть моделей Морган, собирается вокруг деревянной рамы и облицовывается авиационным алюминием. Так что можно сказать, что эти машины переняли технологии производства как карет, так и самолётов!

В производстве автомобиля применяются такие сорта древесины, как ясень, осина, клен, дуб и т.д. В обшивке салона все так- же сделано из натуральных материалов. Сталь, алюминий, кожа, дерево, все настоящее, никакой крашенной пластмассы.

Пожеланию заказчика, в элементах отделки могут быть использованы золото, сатинированный алюминий, дорогая Виндзорская коровья кожа и т.д.

Машины, несмотря на конструкцию унаследованную от машин начала 20 века отличаются благодаря низкой массе и мощным двигателям выдающейся динамикой, отточенными ездовыми повадками, и применением современной электроники.

Модель же Аеромакс немного изменила традициям фирмы. Впервые применен не деревянный, а алюминевый каркас, позволивший увеличить жесткость машины на кручение, и еще немного снизить массу.

На машину установлен атмосферный восьмицилиндровый V-образный двигатель БМВ в двух вариациях, объемом 4,4 или 4,8 литра. Мощность двигателей составляет от 334 до 367 лошадиных сил соответственно. Двигатели агрегируются с Автоматическими коробками передач.

Максимальная скорость модели доходит до 270 километров в час. Разгон до 100 километров в час всего 4,5 секунды. Снаряженная масса машины 1180 килограмм.

В 2009 году Ричард попал в аварию на своём моргане. В настоящее время машина полностью восстановлена, но уже не принадлежит другому владельцу.

К роме собственного автопарка, Ричард располагает в совокупности более, чем 20 моделями редкой, коллекционной мототехники. В том числе Харли девидсоном 1947 года выпуска, Триумф Бонневиль 1962 года, Хондой голд винд 1976 года и т.д. Управляет собственным вертолётом.

Хаммонд на собственной ферме содержит и разводит Собак, Лошадей, Коз, Овец и даже Уток!

Таким образом, он может позволить себе разнооборазие в увлечениях и хобби.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9d7289ddfef600b0324c6e/na-chem-ezdit-veduscii-programmytop-gear-richard-hammond-5e1d3c7f98fe7900b031cd5f

Гараж «Капитана улитки»: на чём ездит экс-ведущий Top Gear

Vauxhall Cavalier Mk1

За много лет до того, как в гараже Мэя стали появляться Ferrari, «Капитан улитка» ездил на стареньком Vauxhall Cavalier Mk1 1978 года. Это был первый автомобиль телеведущего. По словам Джеймса, с машины кто-то украл колпаки колёс, а задняя дверь отличалась по цвету от остального кузова. И хотя Cavalier не мог подарить много эмоций из-за слабенького мотора, он прекрасен и незабываем, как первая любовь: «Это было похоже на полёт в космос, полный волнений и опасностей». С него всё началось.

Mini 1275 GT

Легенда гласит, будто Мэй купил старенький Mini после того, как сильно напился. Его 1275 GT Special настолько мал, что больше похож на игрушку или спичечный коробок, чем на реальный автомобиль для каждодневного использования. У машины телеведущего была крыша в клетку и дополнительные фары, установленные на переднем бампере.

Saab 9-5 Aero

На протяжении многих лет Saab 9-5 Aero составлял конкуренцию роскошным немецким седанам, таким как BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Версия Aero была самой мощной в линейке модели и приводилась в движение большим 260-сильным бензиновым турбомотором. Это был дарящий эмоции и в то же время практичный шведский автомобиль.

Alfa Romeo 164

До того, как Джеймс Мэй стал знаменитым, он использовал в повседневных поездках роскошный седан Alfa Romeo 164, который выпускался в период с 1987 по 1997 год. Свою любовь к «итальянцам» телеведущий проявил в одном из эпизодов программы Top Gear, когда в рамках челленджа приобрёл менее чем за 1000 фунтов точно такой же седан с 3-литровым двигателем V6.

Fiat Panda

Несмотря на компактность и дешевизну по сравнению с крутыми Porsche и Ferrari, хэтчбек Fiat Panda очень дорог Мэю. «Капитан улитка» много лет ездил на этой микролитражке. Вплоть до 2014 года, когда «итальянец» уступил место в гараже телеведущего миниатюрному экологичному «баварцу» BMW i3.

BMW i3

В отличие от Джереми Кларксона, Джеймс Мэй всегда симпатизировал электромобилям. Поэтому одним из автомобилей для повседневных поездок выбрал BMW i3, благодаря которому «Капитан улитка» может свободно приезжать в центр Лондона. Для тех, кто задаётся вопросом лучше ли этот электрокар, чем бензиновые автомобили, Мэй вместе с «Джеззой» сравнили «баварца» с Volkswagen Golf GTI в одном из эпизодов «Гранд Тура».

Rolls-Royce Phantom

Это один из самых роскошных автомобилей, которые когда-либо были созданы. Под капотом Rolls-Royce Phantom располагается битурбо V12 мощностью 563 силы, обеспечивающий огромному седану плавное и в то же время быстрое перемещение в пространстве. Однажды Мэй пошутил, что любит выкатывать «Фантом» из гаража, чтобы встретить друзей в аэропорту.

Ferrari F430

В первые годы работы в Top Gear Джеймс Мэй не скрывал желания приобрести Ferrari. Он восторгался итальянскими суперкарами в каждом сюжете с их участием, а затем стал владельцем новенького F430. Это был настоящий бриллиант в автомобильной коллекции. Настолько ценный, что телеведущий боялся выкатывать его из гаража, дабы ненароком не поцарапать. Вождение итальянского суперкара «Капитан улитка» называл «магией». Правда, только до тех пор, пока не получил в свои руки 458 Speciale.

Porsche 911 (1984)

Джеймс Мэй был владельцем нескольких Porsche, но из них наибольшее удовольствие ему доставлял 911 Carrera 1984 года с мощным 3,2-литровым двигателем. Последний из таких олдскульных 911-х с воздушным охлаждением, проданный с аукциона около двух лет назад за 50 000 фунтов, сейчас большая редкость. Мэй неоднократно заявлял: «Это лучшая машина, которую я когда-либо покупал».

Ferrari 458 Speciale

Прозвище «Капитан улитка», данное коллегами Мэю, наилучшим образом отражает подход телеведущего к покупке одной из жемчужин его личной коллекции — Ferrari 458 Speciale. Джеймс так долго размышлял о приобретении, что чуть не упустил возможность, поскольку вся лимитированная серия суперкара к тому моменту уже была распродана. Однако, компания Ferrari пошла навстречу столь известному клиенту и поспособствовала в покупке одного из последних феноменальных Ferrari с безнаддувным V8.

Новейшие слайд-шоу

От микролитражек и роскошных седанов до итальянских суперкаров: рассказываем о самых красивых личных автомобилях из собрания Джеймса Мэя — звезды теперь уже шоу The Grand Tour.

Все вы прекрасно знаете автомобильные программы Top Gear и The Grand Tour. Перешедший вместе со своими коллегами около четырёх лет назад из британского телешоу под крыло американского гиганта Amazon, Джеймс Мэй, безусловно, является одним из самых известных и узнаваемых представителей троицы ведущих этих передач наряду с Ричардом Хаммондом и Джереми Кларксоном.

Пару недель назад мы рассказывали о том, на чём за рамками эфиров телешоу ездит «Хомяк» (Хаммонд). В его личном гараже полно крутых, мощных и харизматичных спорткаров и суперкаров, а также несколько внедорожников.

А какие машины у «Капитана улитки»?

Наверняка каждый из вас, читая автомобильные журналы и смотря тематические программы по телевидению, задаётся вопросом, на чём в обычной жизни предпочитают ездить те, кому по долгу службы приходится испытывать десятки супермощных и супердорогих тачек каждый год? Разумеется, личный гараж Мэя тоже полон крутых машин, хотя он нечасто рассказывает о них.

Сегодня мы решили показать самые красивые и редкие экземпляры из коллекции «Капитана улитки», список которых составили на основе его упоминаний личных автомобилей в разных передачах. Нам доподлинно неизвестно совершал ли Мэй какие-то покупки в последнее время, но точно знаем, что он питает слабость к итальянским моделям. Заинтригованы? Тогда вперёд — листайте страницы нашего слайд-шоу!

Источник статьи: http://ru.motor1.com/features/359422/garazh-kapitana-ulitki-na-chem-ezdit-eks-vedushchij-top-gear-dzhejms-mej/

10 фактов о передаче Top Gear

Несколько дней назад британский телеведущий Ричард Хаммонд попал в аварию на съемках в Швейцарии и перенес операцию на колене. Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй сейчас ведут шоу The Grand Tour, которое выходит на Amazon, но, конечно, всех троих по-прежнему ассоциируют с Top Gear. Euromag вспоминает интересные факты о лучшей автомобильной передаче в мире.

П ервой ведущей Top Gear была женщина

Британская передача об автомобилях запустилась в 1977 году, и одной из ведущих была Анджела Риппон, в будущем известная британская журналистка. В 2002 Top Gear перезапустили. Новыми ведущими стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, которого потом заменил Джеймс Мэй.

Кларксон уже некоторое время работал в Top Gear и стал инициатором перезапуска. В марте 2015 года его, несмотря на сумасшедшие рейтинги, уволили из-за конфликта с продюсером программы. Хаммонд и Мэй ушли вместе с коллегой. В 2016 году передача вышла с новыми ведущими, Крисом Эвансом и Мэттом Лебланом, и большинство зрителей высказались о ней негативно.

Top Gear была самой рейтинговой передачей в мире

Передача транслировалась более чем в 200 странах и установила рекорд Гиннесса как программа с наибольшим количеством зрителей. По данным газеты Guardian, средняя аудитория Top Gear до перезапуска превышала шесть миллионов человек. Выпуск с Эвансом и Лебланом посмотрели чуть больше четырех миллионов, и результат сочли крайне неудовлетворительным. В июле 2016 года Эванс покинул Top Gear, назвав себя «неподходящим человеком для этой передачи»,

Хаммонд уже попадал в серьезную аварию

В 2006 году ведущий проводил испытание автомобиля на реактивной тяге и вылетел с трассы на скорости, что не помешало ему быстро вернуться к гонкам.

В недавней аварии Хаммонд разбил электрокар Rimac Concept One стоимостью миллион долларов. Автомобиль полностью сгорел, и ведущий, можно сказать, легко отделался. Сначала все посчитали, что причиной аварии стала водительская ошибка, однако Мэй и Кларксон подчеркнули, что их коллега хорошо знал машину и умел с ней обращаться. Пока причины аварии не выяснены.

Стиг — это школьное прозвище

Едва ли не более популярным, чем троица ведущих, в Top Gear всегда был Стиг — гонщик в белом костюме. Образ Стига создал Кларксон вместе с продюсером шоу Энди Уилменом. Имя тоже придумал Кларксон: в школе, где он учился, ученики называли новичков «the stig».

Стиг стал самым таинственным персонажем на британском телевидении: никто не знал, как он выглядит. И в самой передаче, и в журнале Top Gear постоянно появились шуточные представления Стига. Например, писали, что форма его левого соска практически точно повторяет форму Нюрнбургринга.

В 2010 году стало точно известно, что Стиг — гонщик «Формулы 3» Бен Коллинз. После этого в передаче появился новый Стиг, а Коллинз остался в шоу как инструктор, уже не скрывая лица.

Кларксон, Хаммонд и Мэй — покорители Северного полюса

Джереми Кларксон и Джеймс Мэй достигли Северного полюса на автомобиле серийного производства в 2007 году. Мэй и Кларксон ехали на Toyota Hilux double cab 3.0L, а Хаммонд — на собачьей упряжке.

Toyota Hilux double cab 3.0L — не первый автомобиль, побывавший на Северном полюсе. В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», покорил полюс дважды.

Кларксон — самый острый на язык ведущий в мире (ладно, может, один из)

Кларксон, кажется, ненавидит всех: американских и британских политиков, мусульман, велосипедистов. «В списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД — на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна на втором, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха» — вот только одна из его знаменитых фраз.

Хаммонд — обладатель лучшей телевизионной стрижки

Помимо премий «Эмми», Bafta и других престижных наград, ведущие Top Gear стали обладателями необычных премий. Журнал Heat, например, назвал Хаммонда обладателем лучшей телевизионной стрижки. А Джеймса Мэя — худшей.

Создатель TopGearначинал с передач о сельском хозяйстве

Дерек Смит создал больше ста передач для BBC, но большую популярность завоевала только Top Gear. Смит начинал с передач о фермерстве и сельском хозяйстве, позже был автором программ о военной службе. В 1977 году Смит создал Top Gear в формате автомобильного тележурнала. Он же придумал название передачи. Дерек Смит скончался в Британии в 2015 году в возрасте 87 лет. «Он был человеком с чувством юмора, но при этом убежденным в том, что он должен рассказывать интересные истории», — написал его сын Грэм.

Ведущий TopGearоткрыл миру Михаэля Шумахера

В 2016 году партнером Криса Эванса и Мэтта Леблана по шоу стал ирландец Эдди Джордан. Известно, что он владел успешной командой «Формулы 1» и в 1991 году, когда у него неожиданно освободилось место гонщика, пригласил молодого Михаэля Шумахера. Вскоре Шумахера переманила команда «Мерседес».

Однако это не единственная нить, связывающая Шумахера с Top Gear. В начале 13 сезона Кларксон заявил, что Шумахер — и есть Стиг, однако потом версия была опровергнута.

«Великолепная тройка»

Несмотря на то, что шоу Top Gear уже 50 лет, главной передачей об автомобилях оно стало лишь с приходом в команду Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Они не только вывели шоу на новый уровень, они стали лицом автомобильного телевидения во всем мире. Именно поэтому после скандала 2015 года рейтинги программы полетели вниз.

Канал подбирал известных ведущих, добавлял в команду немецкую гонщицу, но шоу все равно превратилось лишь в тень классического Top Gear. Кларксон, Хаммонд и Мэй сделали из передачи об автомобилях острое юмористическое шоу без нудных обзоров, сравнения цен и путешествий из точки А в точку Б.

Новый сезон Top Gear должны вести Мэтт Леблан, Крис Харрис и Рори Райд, однако шансов вернуть популярность программе у них мало, так как самые преданные фанаты «великолепной тройки» ушли за своими кумирами.

Впрочем, последние их не подвели и дали то, чего поклонники жаждали долгие месяцы, пока длился скандал на BBC. Кларксон, Хаммонд и Мэй создали свое шоу The Grand Tour, которое полностью оправдало чаяния фанатов. Собственно, на съемках одного из эпизодов этого шоу Хаммонд и отметил свой очередной «второй День рождения».

Источник статьи: http://www.euromag.ru/articles/10-faktov-o-peredache-top-gear/

Оцените статью