Куда делся популярный авто обзорщик Жорик Ревазов
Многие может помнят такова популярного авто обзорщика как Жорика Ревазова и его канал, под названием Wikihow .Ведь его стиль обзора авто не был похож на другие стили обзора.Вспомнить только одни выпуски анти тест драйва,как Жора в матерном и шуточном стиле, делал обзор на авто.Он и отличался своим стилем обзора в отличии других блогеров авто обзорщика того времени.А его обзор было легко узнать по его надетой шляпе в ролике.
После него стали появляться другие блогеры которые пытались копировать его стиль.Но у всех не выходило так как у Жоры.У Жоры был свой неповторимый стиль.
После съёмок анти тест драйва Жора.Стал выпускать новый проект где он тюнинговал свой таз и устраивал гонки с другими авто.Назывались они будни тазовода,и тюнинг тайм.На этот момент и пришел пик популярности.
После Жора стал делать другие проекты, анти таз но они не набирали такую популярность.Поэтому Жора быстро закончил этот проект.И самый последний популярный проект на котором Жора набрал популярность и хайп. Стал с БМВ М5 которая оказалась после серьезного ДТП и была сварена из двух частей как распил.После Жора стал делать платный доступ к своим просмотрам что вызвал больше негодования в его сторону.Так рейтинг Жоры начал падать,он стал понимать что рейтинги падают.И начал новые проект под названием эксперименты,сколько двигатель проедет без масла,Жигулесла,двигатель на Оку для Академика.После Жора во все пропал с российского YouTuba удалив свой канал и страницу вконтате .После появился в Инстаграм где стал делать обзоры на смартфоны,который не набрал большую популярность.Сейчас Жорик спустя несколько лет снова вернулся в YouTube и стал снимать новые обзоры авто.Но правда популярность его упало и просмотров совсем немного при 1 млн подписчиков.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f5e18984c403024388be350/kuda-delsia-populiarnyi-avto-obzorscik-jorik-revazov-5fa547913a59d85105b876c6
ТОП-10 русских автоблогеров Ютуб. Часть №1.
На просторах ютуб множество каналов на различные тематики. Одним из популярных направлений является автоблогинг. Российские авторы таких роликов снимают очень интересный контент. Хочу представить вам 10 самых известных авто-ютуберов.
1. Открывает рейтинг, как ни странно это звучит для авто-темы, девушка Елена Лисовская и её канал под названием » Лиса Рулит «. С начала основания канала в 2012 году и по настоящие время на неё подписалось 1 033 425 человек . Хороший результат! Изначально Елена снимала ролики на автомобильно-социальные темы, а именно: обман покупатель недобросовестными дилерами и полу мошенническими автосалонами. Съёмки скрытой камерой «скандалы, интриги, расследования».
Такие темы помогли быстро набрать первый приток подписчиков, а дальше Лисовская пошла по проторенной дорожке и стала снимать «проекты» в стиле некро лакшери. Покупала самые дешевые на рынке люксовые авто, такие как Bentley Continental GT , а в последующем Mercedes-Benz G-класс (гелик). Ну и закрепиться в топ-10 авто блогеров по количеству подписчиков ей помог её последний проект — покупка битого электрокара Tesla Model S, его восстановление и дальнейшая эксплуатация. Так же с завидной регулярностью она разбавляет свой видео контент тест-драйвами на различные авто. Помимо Ютуба Елену часто можно встретить в СМИ в роли авто эксперта на радио или автора статьи в каком-нибудь журнале. Всё это способствует приросту подписчиков на канале и увеличению доходов. На данный момент заработок Лисы от 500 000 до 1 200 000 рублей в месяц.
2. Следующим по списку идёт Антон Воротников с его 1 356 667 подписчиками . До того как завести свой канал на Ютуб в далёком 2010 году, молодой человек уже успел добиться определённых успехов в печатных СМИ в своём родном городе Чебоксары, а так же открыл своё рекламное агентство. Правда всё это со слов Антона. А так все мы знаем их «замечательные» истории успеха. Поняв, что печатные СМИ уходят на второй план, Антон начала записывать на своём канале сравнительные тесты. Одним из первых роликов было сравнение Рено Логана и Лады Гранды. В дальнейшем роликов в таком ключе будет очень много. Разбавляли «сравнялки» тесты российского автопрома, что очень нравилось зрителю. Но всё это не приносило миллионных просмотров. В основном же люди узнали об Антоне после недопониманий с мега популярным на тот момент Эриком Давыдычев , а потом с Жориком Ревазовым . Так же частенько в его роликах звучат колкости в сторону Константина Заруцкого, известного как Академик , что позволяет предположить, то что Антон как авто эксперт проигрывает своим коллегам. То же самое можно сказать и про качество операторской работы. Хотя, что можно ожидать от человека который назвал свой канал в честь себя) .
3. Третий, на кого можно обратить внимание (но не больше!), Жекич Дубровский . Он имеет на своей одноименном канале 1 466 893 подписчика. Судя по содержанию видео, 70-80 % этих людей — не старше 18 лет, молодые парни, которые только мечтают стать автолюбителями, накопить на свою заветную жигу и дрифтить на ней на парковке ближайшего гипермаркета, мешая спать жителям близстоящих домов. Дрифт — это то, что любит Жекич больше всего, после рекламы «супротек»))) Поэтому именно этим двум вещам посвящен данный ютуб-канал. Очень узкая тема канала не часто позволяет собрать больше миллиона просмотров. Но свою армию поклонников Дубровский набрать сумел и в дальнейшем она поможет ему шагнуть на следующий уровень. Кстати, в последнее время Жека именно это и пытается сделать. Проекты по типу «купить и разбить порш каен» или «взять жигу и потратить в ее втютюниг кучу бала» являются явным тому подтверждением.
4. Жорик Ривазов ворвался на ютуб в 2011 году. Своими Анти тестдрайвами в первую очередь конечно же на русские машины, что не удивительно критиковать г. вно большого таланта не надо. Хотя можно похвалить актёрское мастерство и цыганский колорит Жоры. Провокационная манера поведения в роликах и частый мат привлекали публику на первых парах. В дальнейшем концепция канала изменилась. Появилось интересное направление, такое как авто челендж. Ролики с нелепыми переделками Деу матиз были ярким перфомансом и собирали миллионные просмотры, увеличив аудиторию канала. Как и у большинства коллег по ремеслу, у Ривазова появился и некро проект BMW M5, к которому он подошел со всей душой и щедро восстанавливал машину не жалея средств. Последним успешным проектом является Жигулесла, в котором обычные жигули превращаются в электромобиль. Но в последнее время креативность, а за ней и популярность канала Жорика начали падать. Хотя может это и временное явление, поскольку самое частое, за что подписчики ругали автора, так это за его нестабильный контент. Поэтому и статистика просмотров то провисает ниже отметки в 500 тысяч, то переваливает отличный показатель в 2 млн. Что ж, остается пожелать удачи Жорику и ждём от него хороший контент!
5. Ильдар Сибгатуллин — тридцатилетний молодей человек, автор канала на Ютуб под названием Ильдар Авто-Подбор. Как не сложно догадаться из названия канала, Ильдар занимается подборкой автомобилей для людей, которые не сильно в них разбираются. Так же благодаря своему каналу Ильдар развил свою компанию по подбору авто, к которой, судя по отзывам в интернете, очень много претензий, что неудивительно, ведь клиентов много и не на все осмотры выезжает лично владелец канала и фирмы. Что касается контента, канала и лично его автора, то тут всё с точностью до наоборот. Ролики всегда с интересными историями и очень информативны, так что у зрителей канала будет меньше вероятности купить какой-нибудь хлам на колёсах. И сам автор — личность интересная и и в теме хорошо разбирается. Доказательством этих слов являются подписчики его канала в количестве 2 188 267. И эта аудитория заслуженная!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9d1f5c9949d100b3192a47/top10-russkih-avtoblogerov-iutub-chast-1-5c9f700d4fc63200b341b1c6