Лидеры автомобилей среднего класса

Рейтинг автомобилей D-класса

Следуя европейской классификации, к классу D относят «большие семейные автомобили». И хотя само это понятие весьма спорное и обширное, традиционно к нему принадлежат наиболее популярные и востребованные авто, обладающие типом кузова «седан» или «хэтчбек». Как правило, эти машины соответствуют потребностям европейского «среднего класса» и считаются идеальным сочетанием вместимости, комфорта и стоимости.

Список лучших D-класса

Полный список моделей авто Д-класса представить не получится, поскольку практически все крупные автопроизводители ориентируются на него с целью создать массовые «хиты». Однако для того, чтобы понимание о классе сформировалось, приведем названия авто, являющихся наиболее яркими представителями «семейства»:

  • Audi A4;
  • Ford Mondeo;
  • Hyundai Sonata;
  • Mazda6;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S60;
  • Skoda Superb;
  • BMW 3-Series;
  • Nissan Teana.

В России производство автомобилей D-класса не сложилось. К нему можно было отнести попытки наших компаний создать ГАЗ-3115 или Москвич-2142R5, однако успеха они не получили в силу разных причин. На текущий момент на рынке страны массовые представители данного сегмента, произведённые в РФ, отсутствуют.

В приведённый ниже рейтинг авто Д класса включены только автомобили, продаваемые в России.

Читайте также:  Перекупы автомобилей больше не будет

Лидеры сегмента по цене выше 2 миллионов рублей

1. Audi A

Лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство

Несомненно, лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство, которое началось еще в 1972 г. с Audi 80 B1, сегодня представлено 2- и 4-дверными седанами, а также 5-дверным универсалом. В России приобрести машину этой модели можно с бензиновыми двигателями линейки TFSI или дизельным TDI. Причём бензиновые моторы предлагаются даже с 6-ступенчатой МКПП. Комплектацией, сразу бросающейся в глаза, пожалуй, будет вариант Design 2.0 TFSI quattro S tronic, способный разогнать седан до 100 км/ч за 5,8 сек. Правда, 249-сильный автомобиль обойдётся покупателю в 2 584 000 рублей. При желании несколько сэкономить можно обратить внимание на Sport 1.4 TFSI S tronic, с которым «четвёрка» достигает той же отметки за 8,5 сек. Но и стоит она почти на 400 000 дешевле.

2. BMW 3-й серии

BMW3 уступает Ауди за счёт более высокой стоимости километра пробега

На втором месте рейтинга авто среднего класса расположатся BMW 3-й серии — седаны, хэтчбеки и универсалы, достойные внимания и уступающие конкурентам из «Ауди» за счёт более высокой стоимости километра пробега — 9,99 руб. против 9,73 руб. При взгляде на конфигуратор этих машин, возникает понимание, что наиболее оптимальным решением для класса D будет выбор версии 318i с автоматом Steptronic за 2 000 000 рублей. Однако, при наличии достаточного количества средств в бюджете, стоит обратить внимание на 340i xDrive с 326-сильным двигателем. Он, при расходе до 7,7 л/100 км, способен разогнать БМВ 3 серии до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Впрочем, стоит эта комплектация на миллион дороже. Кстати, самый доступный вариант с дизельным двигателем продаётся за 2 250 000 рублей.

3. Вольво S60

Volvo s60 — образец безопасного седана

Расположившийся на третьем месте в списках лучших авто Д-класса Вольво S60 — очередной образец безопасного седана этого бренда. Чего стоит одна только City Safety, которая мониторит обстановку перед машиной и может автоматически включать систему торможения, чтобы избежать ДТП. Система предупреждения о появлении на дороге пешехода поможет водителю вовремя среагировать или сама остановит автомобиль. Такое интеллектуальное решение в авто было применено впервые в мире. Несмотря на то, что Volvo располагает к езде спокойной, а не агрессивной, в зависимости от типа двигателя «Вольво С60» может достигать отметки в 100 км/ч за промежуток от 5,9 до 10,2 сек. Наиболее оптимальной комплектацией представляется T5 AWD (249 л. с.). Она поставляется с 5-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, способным обеспечить с 6-ступенчатой АКПП Geartronic расход в 6,3 л/100 км. Стоимость — от 2 188 000 рублей.

Лидеры сегмента по цене до 1,5 миллиона рублей

1. Киа-Оптима

Производитель презентует Kia Optima как машину для «бизнес-класса»

Если расположившиеся на первых трёх строчках автомобили Д-класса в России приобрести по цене до 2 миллионов не удастся, это не означает, что все представители сегмента находятся в данной категории. Например, вполне уверенно чувствует себя в сравнении с грандами «Киа-Оптима», которую автопроизводитель в России презентует как машину для «бизнес-класса». При стартовой цене от 1 179 900 руб., наиболее оптимально выглядит детище корейского автомобилестроения в версии Prestige: с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Конечно, ускорение до 100 км/ч за 10,7 сек. смотрится слегка странно на уровне более дорогих соперников, но всё же, в этой машине ценят другое. Дизайн, просторный салон, огромный багажник и массу опций, включённых в пакет. Управляемость Kia Optima вполне сравнима с более дорогим «Пассатом», но стоимость — на 200 тысяч ниже.

2. Mazda

Mazda 6 является одним из наиболее доступных среди лучших авто класса D

Несколько подорожавший в последнее время седан Mazda6 всё же остается одним из наиболее доступных среди лучших авто класса D. «Шестёрка», которую можно увидеть на рынке сегодня, радует качественными материалами отделки, отличной экономичностью и кажущейся приземистостью при клиренсе в 165 мм. При том, что отличная подвеска и мощные двигатели располагают к агрессивному вождению, вкупе с дизайном, этот участник рейтинга весьма популярен у молодёжной аудитории. Наиболее привлекательной комплектацией представляется вариант 2.0AT (150 л. с.), который в базовом исполнении обойдется покупателю в 1 324 000 рублей. При желании получить больше приятных «фишек», придётся доплачивать. Как и Kia Optima, «Мазда6» поставляется исключительно с бензиновыми двигателями. Кстати, стоимость километра эксплуатации у «Мазды» одна из самых низких в списке автомобилей D-класса — 7,85 руб.

3. Ford Mondeo

Одно из наиболее крупных авто в сегменте Д класса

Замыкающий наш рейтинг авто D-класса Ford Mondeo, обновлённый в 2015 г., является одним из наиболее крупных авто в сегменте. При этом с 2-литровым двигателем EcoBoost он способен достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 8,7 сек, что является отличным результатом для машины по цене в 1 586 000 рублей. Впрочем, тем, кому 2 секунды на старте со светофора не важны, вполне могут ограничиться комплектацией 5 л 149 л. с. с 6-ступенчатой АКП, за которую придется отдать 1 446 000 руб. Несмотря на стоимость, количество предлагаемых для «Форда Мондео» опций можно сравнить с лучшими авто в нише от «Ауди» или «БМВ». Здесь покупатель получает динамические светодиодные фары, мультиконтурные кресла с функцией массажа, функцию автоматического переключения ближнего и дальнего света, технологию быстрой очистки лобового стекла, надувные ремни безопасности, систему контроля слепых зон, активную помощь при парковке и т. д.

А какой автомобиль класса D для вас является самым хорошим? Какие функции и почему вы особо цените в представителях «больших семейных авто»? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-d-klassa.html

Лучшие седаны среднего класса в 2020 году

Время идёт, всё меняется, появляются новые тренды в автомобильной промышленности, а седаны D-класса всё равно остаются лучшими автомобилями, по мнению многих. В этих седанах сочетание стоимости, надёжности и комфорта находится на высоком уровне, что объясняет их высокую популярность.

Лучшие седаны среднего класса

Наш топ седанов D-класса не основывается на первых и последних местах. Автомобили будут располагаться в произвольном порядке, поэтому не нужно искать тайного смысла в нашем рейтинге.

Subaru Legacy — любимчик европейцев

Седан с полным приводом сразу же привлёк к себе взгляды экспертов и обычных ценителей качественных автомобилей. В этом автомобиле воплощается выразительный дизайн, который цепляет взгляд, просторный салон, оснащённый по последнему слову техники, и высокий ездовой потенциал. При создании своего шедевра в виде седана производитель был нацелен на обеспеченных, возможно, семейных мужчин, которые знают толк в машинах и отдают предпочтение полному приводу.

Седьмая серия автомобилей Subaru Legacy выделяется спортивной подтянутостью, которая отлично сочетается с принципами фамильной дизайнерской философии, присущей японской компании. Впереди установлены сложносочинённые фары, которые оснащены светодиодными «скобами» ходовых огней. Нахмуренная оптика удачно сочетается с решеткой радиатора и выраженным рельефом на бампере. Задняя часть автомобиля украшена изящными LED-фонарями, бампером с пухлой конструкцией и парой выхлопных труб.

Если смотреть на седан в профиль, то глаз цепляется за пропорции, которые характеризуются чётким балансом и приземистыми пропорциями. Общую картину дополняет длинный капот, покатая форма крыши, которая переходит «отросток» на корме. Боковины автомобиля украшены выразительными всплесками, оконная линия дополнена усечённым уголком, а колёсные арки выделяются правильными росчерками.

Внутри этот автомобиль оформлен со вкусом. В каждой детали чувствуется особый стиль и шик. Производитель не поскупился на технические детали, которых в салоне хватает. Чего только стоит портретно-ориентированный дисплей на 11,6 дюйма, который является многофункциональным элементом. Водителю седана предоставлен мульти-руль в стильном дизайне с трёхспицевым ободом.

Объём багажника составляет 428 литров, его форма удобная и продуманная до мельчайших деталей, даже петли крышки не занимают полезного места. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, то багажник седана превращается в приличный проём, который легко вместит длинномерные грузы.

Покупатель может выбирать из двух бензиновых моторов на 2,5 или 2,4 литра. Оба варианта являются достойными, экономичными и продуманными системами. Шасси этого седана независимое, это касается всех доступных комплектаций. Рулевое управление имеет реечную конструкцию и активное электроусиление. Дисковая тормозная система автомобиля на передней оси оборудована вентиляцией и прочими полезными функциями. Мы без колебаний может назвать этот автомобиль самым надёжным седаном среднего класса.

Honda Civic — спорт и классика в идеальном сочетании

Этот седан в новом образе удивил мировую общественность. Кузов напрочь лишён привычных элементов, которые уже порядком приелись. Смелые дизайнерские решения сделали автомобиль представительским, с элементами спорта.

Передок лучшего седана д-класса выделяется обвесом, в конструкцию которого включён воздухозаборник и противотуманки. Выше располагается стильная радиаторная решётка с небольшой шириной, которую разделяет металлическая вставка. Фары этого шикарного автомобиля созданы в прямоугольной форме, в которой чётко прослеживается хищный прищур. На капоте создан выразительный рельеф, который плавно переходит в лобовое стекло с наклоном.

Производитель в своём обновлённом седане хорошо продумал детали, которые придают этому автомобилю особый шик. Рельеф на профиле и неровные линии на окнах добавляют во внешний облик стремительности. Широкая форма колёсных арок создана для больших дисков на 20 дюймов, которые во внешний облик седана вписываются идеально.

Эффектно выглядят «юбка» и «жабры», которые имеют разную толщину, корма также сильно изменилась, что положительно сказалось на внешнем облике седана. На крышке багажника появилось стильное антикрыло, за счёт которого Honda Civic приобрела внешнее сходство с некоторыми легендарными спорткарами. Под багажником расположилась отличная оптика, которая немного заходит на задние крылья. Обвесу производитель седана добавил суровых линий и наградил его трёхствольным выхлопом.

Внутреннее оснащение автомобиля повторяет задумку производителя. Внутри Honda Civic также сильно изменилась. Элементы спортивного стиля присутствуют буквально во всём. Для отделки производитель отобрал материалы высокого качества: ткани, пластик с высоко прочностью и даже натуральную кожу. Также для отделки автомобиля были использованы вставки из карбона, алюминия и дерева.

Органы управления не дают повода для волнения и негатива. Передняя консоль оснащена мультимедийным дисплеем, кнопками для регулирования езды, климат-системой и прочими «полезностями». Руль удобный, оформлен также в спортивном стиле. Кресла имеют форму ковша и высокий уровень эргономики, потому даже при длительной поездке не чувствуется усталости.

Недостатком является наличие всего одного мотора на 2 литра. Это бензиновый агрегат с мощностью 350 лошадей, турбо наддувом и разгоном до сотни всего за 5 секунд. Зато трансмиссия может быть выбрана из роботизированной и механической. Также радует небольшой топливный расход автомобиля — около 8 литров на каждую сотню. Производитель ограничился передним приводом.

Peugeot 508 — Европа впереди всех

Легендарный производитель из Франции в этом году представил миру фундаментальный рестайлинг своего любимого седана. В результате проделанной работы автомобиль стал современным, обзавёлся особым стилем, французским шармом и получил крутое техническое оснащение.

Экстерьер седана запоминается большим кузовом, наклоном в лицевой части и рельефом на крышке капота. Решётка радиатора превратилась в стильную хромированную трапецию, которая обрамлена удлинёнными ксеноновыми фарами. Боковины автомобиля выглядят эффектно за счёт фирменных дисков и больших арок над колёсами, волны на крыльях и дверцах и большой площади остекления. Задняя часть спортивная. Такой эффект обеспечивается сильного наклона на заднем стекле и короткой крышки багажника. Крышка украшена аэродинамическим выступом, под которым удачно расположилась оптическая полоса.

Внутри автомобиль совершенный. Взять хотя бы материалы, которые использовались для отделки, — каждый из них относится к высшему классу. Натуральная кожа сочетается с алькантром, пластик комбинируется с алюминиевыми вставками.

Функциональная составляющая седана также продумана до мелочей, она может с полной уверенностью считаться примером для других производителей. Торпеда стала интересной и необычной за счёт большого количества воздуховодов и огромного экрана. Кстати, на экране сконцентрировано 90% опционных настроек.

Руль стал плоскогранным, спортивным и многофункциональным. Приборная доска приобрела вид единого дисплея, на котором отображается информация о состоянии автомобиля. Преображения коснулись также сидений. Теперь они кожаные и более мягкие, оснащены электроприводным регулированием, обогревом и вентилированием. Объём багажника увеличился до 500 литров, что является отличным показателем для этого седана.

Покупателю на выбор предлагаются дизельные и бензиновые моторы, которые зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые. В пару к этим силовым агрегатам предлагается 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатая АКПП.

Ford Mondeo — легенда того года

Пятая версия этого седана не может называться свежей, но это не мешает ему составлять достойную конкуренцию более новым моделям. Европейская версия рождается в жаркой Испании. Эта машина выигрывает у своих конкурентов по показателям вместительности. Багажник вмещает 525 л., а салон является более чем просторным, даже пяти пассажирам не будет тесно.

Даже базовая комплектация автомобиля выделяется качественным и богатым оснащением. Последние версии могут похвастаться мультимедийной системой Ford SYNC3 и большим количеством современных систем безопасности. При покупке автомобиля можно долго выбирать нужный мотор. Это может быть малыш Экобуста на 1 л., из которого можно выдавить мощность в 125 лошадей или мощный двухлитровый турбированный агрегат на дизеле. Даже выбор трансмиссий впечатляет: МКПП на 6 ступеней, АКПП также на 6 ступеней и роботизированная система на 6 диапазонов.

Hyundai Sonata — неизменный игрок на рынке

Эта марка авто во многих странах за короткое время стала настоящим бестселлером. Даже сейчас каждая новая серия становится культовой и ежегодно попадает в мировые рейтинги. Последние изменения, которые претерпела модель, предоставили ей право называться более статусной.

Здесь есть всё, что может потребоваться взыскательному покупателю. Багажник вместительный и удобный, отделка салона качественная, а его функциональная составляющая находится на высоком уровне. Высокая популярность автомобиля в некоторой степени определяется наличием гибридной модели, которая демонстрирует минимальный расход топлива.

Особые изменения ассортимента силовых агрегатов не коснулись. Опять мы видим бензиновые установки на 1,6 л. (180 лошадей) и вариант на 2 литра с мощностью 163 лошадок. Топовым является турбомотор на 2 л., который демонстрирует мощность на уровне 245 лошадей. Встречается такой агрегат только в комплектации Sport. Также доступен дизель на 1,7 литра (141 лошадь). Выбор трансмиссий также впечатляет: дореформенная АКПП с 6 ступенями, новая АКПП на 8 диапазонов и механика на 6 ступеней.

Mazda 6 — самый красивый седан

Именно так считают многие эксперты и обычные любители автомобилей. Кузов состоит из парящих линий, изысканных кромок и стильных решений, которые просматриваются в каждой детали. Из таких деталей и мелочей складывается яркий образ автомобиля, который занимает в топе седанов D-класса уверенное место лидера.

Автомобиль быстро реагирует на переключение передач и точно выполняет команды рулевого управления. Такие особенности делают управление авто приятным вне зависимости от стиля езды. Внутри всё говорит об уникальном стиле, который повторяется в каждой детали.

Покупателю предлагается два силовых агрегата Skyactiv-G. Один из них имеет объём 2 литра и может выдавать 165 лошадей. Второй агрегат имеет объём в 2,5 л., а его мощность составляет 194 лошадок. В обоих моторах присутствует функция автоматического отключения крайних цилиндров, что позволяет снизить расход топлива. Что касается коробок передач, то здесь также имеется два варианта: автоматика и механика, в обоих вариантах присутствует 6 ступеней.

Производитель предлагает большие возможности для доукомплектации автомобиля. Это может быть, например, кожа Наппа, камеры для кругового обзора, матричная светодиодная оптика и прочие полезные функции.

Вот примерно таким образом выглядит рейтинг седанов среднего класса 2020 года. С нашим мнением кто-то может не согласиться — это право каждого. Седанов в среднем классе присутствует немало и выбрать лучшие модели является очень сложной задачей. Многие автомобили являются достойными и лучшими по разным параметрам. Окончательный выбор всё равно остаётся за вами.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/reyting-sedanov-srednego-klassa.html

Оцените статью