Лидеры по импорту автомобилей

Лидеры мирового рейтинга марок в первом полугодии 2020 года

В первой половине 2020 года марка Toyota достигла доли мирового рынка в 10,6%. Реализовано 3,45 млн автомобилей марки, что во время кризиса Covid-19 способствовало дальнейшему увеличению отрыва от ближайшего преследователя — Volkswagen. Toyota, KIA и Honda — менее других марок из ТОП-10 пострадали от пандемии коронавируса. Фактически Toyota потеряла 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последние годы доля рынка марки колебалась между минимумом в 9,2% (в 2016 и 2017 гг.) и максимумом в 10,2% (в 2019 году).

Отслеживая, как с кладывается мировой рейтинг марок по продажам с 2010 года, эксперты отметили, что весь этот период постоянно лидировала Toyota. Они считают, что японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной продуктовой линейки в мире. И в то время как другие производители собирают различные бренды, стремясь охватить больше клиентских сегментов, в стратегии Toyota есть лишь небольшая диверсификация: Lexus — в премиум-сегменте и Daihatsu — в сегменте небольших недорогих автомобилей.

Читайте также:  Машинки для полировки автомобилей количество оборотов

На второй позиции мирового рейтинга находится Volkswagen. Марка сильно просела во время кризиса Covid-19 из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Однако, несмотря на то, что Volkswagen, казалось бы, продемонстрировал один из худших показателей в ТОП-10, в действительности его показатели в мае и июне даже лучше, чем у Toyota. В последние годы немецкая марка занимала стабильную долю мирового рынка: от пика в 8,4% (в 2014 году) до минимума в 7,4% (в 2017 году).

Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3-е место, опередив при этом продолжающий падение Ford (-28,5%). Американский бренд в результате опустился на 4 место.

Однако звездой полугодия, безусловно, можно назвать Tesla. Эта американская марка поднялась на 39-ю позицию, реализовав 172 451 автомобиль (+1,7%).

Источник статьи: http://www.autostat.ru/analytics/45008/

автомобиль — Импорт ($)

Карта

Характеристика

О карте :
— автомобиль — Импорт ($)

Источник карты :
— Организация Объединённых Наций

Создание :
— Actualitix – Все права защищены

Карта отображает показатель : автомобиль — Импорт ($). Данные по различным суверенным странам мира.

Источник данных : Организация Объединённых Наций. Данные соответствуют последней дате обновления, предоставленной источником.

Цвет карты для показателя : автомобиль — Импорт ($).

Цвет стран с самыми низкими показателями : светло красный.

Цвет стран с самыми высокими показателями : темно красный.

Другая информация, доступная для этого показателя : автомобиль — Импорт ($).

Вы также найдёте рейтинг самых высоких и самых низких показателей среди независимых государств. Вы можете загрузить данные по стране в формате CSV или просмотреть их под статьей.

Рейтинг статистики – автомобиль — Импорт ($)

Самый высоких показателя по определенным странам ( 1 на страну) с 1990 :

1 — США — автомобиль — Импорт ($) составили 156 355 726 549 $ в 2014
2 — Китай — автомобиль — Импорт ($) составили 59 729 166 912 $ в 2014
3 — Великобритания — автомобиль — Импорт ($) составили 50 275 672 245 $ в 2007
4 — Германия — автомобиль — Импорт ($) составили 46 544 280 799 $ в 2014
5 — Италия — автомобиль — Импорт ($) составили 38 025 639 604 $ в 2007

Самый низкий показателя по определенным странам ( 1 на страну) с 1990 :

1 — Кувейт — автомобиль — Импорт ($) составили 22 510 $ в 2002
2 — Тувалу — автомобиль — Импорт ($) составили 35 520 $ в 1997
3 — ЦАР — автомобиль — Импорт ($) составили 52 706 $ в 2006
4 — Кирибати — автомобиль — Импорт ($) составили 162 065 $ в 1995
5 — Мальдивские о-ва — автомобиль — Импорт ($) составили 562 087 $ в 2002

Таблица данных — автомобиль — Импорт ($)

Нажмите кнопку рядом с надписью «поиск», чтобы указать ваш запрос автомобиль — Импорт ($)

Нажав на страну, вы будете перенаправлены на страницу с развитием самых последних данных по показателю: автомобиль — Импорт ($)

Источник статьи: http://ru.actualitix.com/country/wld/ru-cars-importing-countries.php

ТОП-10 стран импортеров автомобилей в Россию

Практически каждый третий такой автомобиль прибыл к нам из Японии (69 тыс. шт.), а каждый шестой – из Германии (34,7 тыс. шт.). Таким образом, на долю этих двух стран приходится около половины (48,7%) всего импорта. Далее в этом рейтинге следуют США и Великобритания, откуда в Россию было ввезено 18,8 тыс. и 16,5 тыс. легковых машин соответственно. Замыкает же пятерку крупнейших импортеров Таиланд с показателем 10,3 тыс. единиц.

Также в ТОП-10 стран по объему импорта легковых автомобилей в РФ за январь – ноябрь 2018 года попали: Словакия (7,3 тыс. шт.), Венгрия (6,5 тыс. шт.), Турция (6,4 тыс. шт.), Китай (5 тыс. шт.) и Финляндия (4,2 тыс. шт.).

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Источник статьи: http://carro.ru/news/top-10-stran-po-obemu-importa-avtomobilej-v-rossiyu/

Мировой рынок автомобилей:
какие страны им правят

Автомобильный рынок мира занял первую строчку, обойдя размер рынка сырой нефти, цены на которую упали. Топ-15 стран-экспортеров автомобилей. Автомобильные компании мира, являющиеся лидерами продаж. Инфографика.

Глобальный рынок автомобилей оценивался в $698,2 млрд в 2016 году, что на 2,7% больше, чем в 2015 году и на 7,1% больше, чем в 2015-м.

В рейтинге континентов в 2015 году лидировала Европа, где объем рынка автомобильного экспорта составил более половины общемирового — $380,6 млрд (54,6%). На втором месте были страны Азии — 23,9%, затем Северная Америка — 19,2%, сообщает WorldsTopExports.

В статье:

Страны-экспортеры автомобилей на карте мира

На карте показан относительный размер экспорта автомобилей в разбивке по странам. Светло-голубые страны представляют небольшие доли общего рынка, не более 2,7% от мирового объема. Розовые и пурпурные страны возвышаются над остальными, захватывая 7–21,8% всего рынка.

  • Германия явно возвышается над всеми автопроизводителями. На немцев приходится более чем $150 миллиардов автомобильного экспорта, что составляет более пятой от всего мирового экспорта.
  • Япония ($91,9 млрд) является вторым автоэкспортером в мире. Такие компании, как Honda, Toyota и Nissan, как правило, не испытывают проблем с иностранными покупателями, и в результате страна далеко опережает США, которые находятся на третьем месте ($53,8 млрд). Отчасти это объясняется тем, что Япония ближе территориально к крупнейшему автопарку мира, Китаю. Намного проще продавать автомобили, когда вы делаете их близко к тому месту, где живут покупатели.

Напомним, что Цель 9.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Содействовать всеохватной и устойчивой индустриализации и к 2030 году существенно повысить уровень занятости в промышленности и долю промышленного производства в валовом внутреннем продукте в соответствии с национальными условиями и удвоить соответствующие показатели в наименее развитых странах.»

Список из пятнадцати стран, ранжированных в порядке размера их экспорта, и процент от мирового авторынка, который каждая страна контролирует.

Мировой рынок автомобилей:
лидеры экспорта и импорта

Топ-15 стран-экспортеров автомобилей

(2016, размер продаж в долларах)

  • Германия: $151,9 млрд (21,8 % от общемирового объема)
  • Япония: $91.9 млрд (13,2 %)
  • США: $53,8 млрд (7.7 %)
  • Канада: $48,8 млрд (7 %)
  • Великобритания: $41,3 млрд (5,9 %)
  • Южная Корея: $37,5 млрд (5,4 %)
  • Испания: $35,6 млрд (5,1 %)
  • Мексика: $31,4 млрд (4,5 %)
  • Бельгия: $ 30,3 млрд (4,3 %)
  • Чехия: $18,8 млрд (2,7 %)
  • Франция: $18,4 млрд (2,6 %)
  • Словакия: $15,5 млрд (2,2 %)
  • Италия: $15,2 млрд (2,2 %)
  • Тайланд: $11,6 млрд (1,7 %)
  • Венгрия: $11,1 млрд (1,6 %)

Эти 15 стран экспортируют 87,8 % от общемирового объема (в USD).
Быстрее всех автомобильный экспорт растет в Венгрии — на 117 %; Тайланде — на 104,7 %; Италии — на 64,5 %; Испании — на 41,6% (с 2012 г.).
У четырех стран размер автомобильного экспорта уменьшился: Южная Корея — на 11,6 %; Франция — на 9,6 %; Япония — на 5,7 %; США — на 1,4 % (с 2012 г.).

Топ-15 стран с положительным торговым балансом
международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • Германия: $100,6 млрд (торговый профицит уменьшился на 3,8 % с 2012)
  • Япония: $81,6 млрд (уменьшился на 5,8%)
  • Южная Корея: $ 28,2 млрд (уменьшился на -25,7%)
  • Канада: $22,4 млрд (вырос на 6,7%)
  • Мексика: $21,5 млрд (уменьшился на -0,2%)
  • Испания: $17,3 млрд (вырос на 14,9%)
  • Чехия: $15 млрд (вырос на 17,8%)
  • Словакия: $13,1 млрд (вырос на 11%)
  • Тайланд: $10,7 млрд (вырос на 151,4%)
  • Венгрия: $8,4 млрд (вырос на 164,3%)
  • Индия: $6,2 млрд (вырос на 68,2%)
  • Южная Африка: $1,9 млрд (уменьшился на 269,4%)
  • Бразилия: $1,8 млрд (уменьшился на 131,2%)
  • Индонезия: $1,4 млрд (уменьшился на 396,6%)
  • Румыния: $1,3 млрд (уменьшился на 36,1%)

Германия имеет самый высокий профицит в международной торговле автомобилями. И этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Германии для этой конкретной категории продуктов.

Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом
международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)
  • Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)
  • Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)
  • Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)
  • Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)
  • Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)
  • Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)
  • Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)
  • Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)
  • Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)
  • Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)
  • Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)
  • Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)
  • Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)
  • Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)

Самый большой дефицит в международной торговле автомобилей у США, на втором месте Китай. С одной стороны, это показывает конкурентные недостатки этих стран в этой категории продуктов, а с другой сигнализирует о предоставляемых водителями этих стран возможностях для стран поставщиков автомобилей.

Напомним, что Цель 8.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Добиться повышения производительности в экономике посредством диверсификации, технической модернизации и инновационной деятельности, в том числе путем уделения особого внимания секторам с высокой добавленной стоимостью и трудоемким секторам.»

Компании-экспортеры автомобилей

Топ-10 производителей автомобилей и грузовиков

(Forbes 2015 Global 2000 rankings)

  • Toyota Motor (Japan)
  • Volkswagen Group (Germany)
  • Daimler (Germany)
  • Ford Motor (United States)
  • BMW Group (Germany)
  • General Motors (United States)
  • Honda Motor (Japan)
  • Hyundai Motor (South Korea)
  • Nissan Motor (Japan)
  • SAIC Motor (China)

Приведенные выше корпорации представлены в том же порядке, что и в списке Forbes.

Напомним, что Цель 11.2 Целей устойчивого развития звучит так: «К 2030 году обеспечить, чтобы все могли пользоваться безопасными, недорогими, доступными и экологически устойчивыми транспортными системами, на основе повышения безопасности дорожного движения, в частности расширения использования общественного транспорта, уделяя особое внимание нуждам тех, кто находится в уязвимом положении, женщин, детей, инвалидов и пожилых лиц.»

Источник статьи: http://theworldonly.org/mirovoj-rynok-avtomobilej/

Названы страны с самым большим объемом импорта легковушек в Россию

В первой половине 2019 г. в Россию юридическими лицами было ввезено 115,5 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей, что на 2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Около 30% автомобилей — 33,3 тыс. ед. — было ввезено из Японии. На втором месте идет Германия, откуда импортировали 21,7 тыс. машин (20%), а на третьем — США с результатом 12,8 тыс. экземпляров.

Плюс ко всему в десятку государств с наибольшей долей импорта в Россию попали: Словакия (6,7 тыс. шт.), Великобритания (6,5 тыс. шт.), Китай (6,4 тыс. шт.), Таиланд (5,1 тыс. шт.), Венгрия (4 тыс. шт.), Турция (3,9 тыс. шт.) и Финляндия (2,4 тыс. шт.).

Ранее стало известно, что в первой половине 2019 г. из России в другие страны (кроме государств из Евразийского экономического союза) было экспортировано 19,5 тыс. легковых автомобилей, что на 37% больше, чем годом ранее.

Около 70% от этого объема приходится всего на четыре государства. На первом месте идет Узбекистан, куда с января по июнь было отправлено 4,3 тыс. автомобилей. Далее следует Чехия с показателем 4 тыс. ед., а замыкает первую тройку Азербайджан с результатом 3 тыс. машин. На четвертом месте — Латвия, куда было экспортировано 2,1 тыс. легковушек.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5d5e88479a79479ea075bd8d

Оцените статью