- Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы
- Lifan Breez — китайский бриз российской сборки
- Копией не является
- Салон и оснащение
- Техника на грани фантастики
- Цены и перспективы
- Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки
- Описание модели
- Технические характеристики
- Рестайлинг
- Плюсы и минусы авто
Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы
Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.
- Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
- Замена КПП Лифан Breez1.6
- Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
- Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
- Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
- Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
- Замена генератора Лифан Breez 1.6
- Замена свечей Lifan Breez 1.6
- Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
- Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
- Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
- Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
- Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
- Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
- Отзывы
Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.
Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:
- Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
- Скинуть давление в топливной.
- Снять АКБ, и его полку.
- Снять воздушный фильтр.
- Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
- Сливаем охлаждайку с системы.
- Отсоединить патрубки охлаждения.
- Снять вентилятор.
- Снять трос и адаптер скорости.
- Снять выхлопную.
- Демонтировать стартер и генератор.
- Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
- Демонтировать цепь зажигания.
- Снять дроссель.
- Снять ГУР и его элементы.
- Слить масло с ДВС.
- Демонтировать передние колеса.
- Снять защиту ДВС.
- Демонтировать приводной ремень.
- Вынуть полуоси.
- Снять компрессор.
- Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
- Откручиваем опоры двигателя.
- Демонтируем нижнюю ходовую балку.
- Мягко и плавно вынимаем ДВС.
- Приступаем к демонтажу ГБЦ.
- Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
- Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
- Снять поддон.
- Снять масляный элемент.
- Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
- Снять болты крепления коренных вкладышей.
- Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
- Вытянуть поршня с шатунами.
- Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
- Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
- При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
- Проточить к/вал.
- Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
- Собрать ДВС и установить на автомобиль.
При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.
Замена КПП Лифан Breez1.6
- Отсоединить АКБ.
- Снять воздушный фильтр.
- Демонтировать провод «минус».
- Вынуть трос зажима и переключения передач.
- Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
- Приподнять ТС.
- Слить масло с КПП.
- Вынуть полуось.
- Демонтировать стартер.
- Открутить болты крепления и снять коробку.
- Демонтировать с нее сцепление.
- Заменить компоненты, или весь узел.
- Собрать.
Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
- Демонтировать трансмиссию.
- Открутить болты крепления и вынуть диск.
- Снять корзину с выжимным.
Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
- Открутить ступичную гайку.
- Демонтировать стойку.
- Снять рулевые наконечники и шаровую.
- Открутить суппорт.
- Разъединяем стойку от ступицы.
- Снять тормозной диск.
- Выпрессовать подшипник.
- Впрессовать новый подшипник.
- Собрать.
Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.
Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.
- Снять колесо, правое.
- Немного поднять ДВС.
- Открутить правую опору мотора.
- Снять все ремни с двигателя.
- Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
- Снять кожух ГРМ.
- Выставить метки на к/вале и р/вале.
- Фиксируем коленвал.
- Снять шкив вала коленчатого.
- Демонтируем натяжной ролик.
- Снять ремень.
- Собрать все в обратном порядке.
Замена генератора Лифан Breez 1.6
- Снять приводной ремень.
- Отсоединить подводящие провода.
- Демонтировать генератор.
- Собрать.
Замена свечей Lifan Breez 1.6
Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.
- Снимаем клемму с АКБ.
- Демонтируем провода высокого напряжения.
- Выкрутить свечи.
- Вкрутить новые.
- Собрать все.
Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.
- Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
- Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
- Поставить новый.
- Подсоединить все разъемы.
- Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.
Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
Схема предохранителей указана на рисунке ниже.
Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.
Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.
Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.
Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
- Не работает свеча зажигания.
- Неверно подключены высоковольтные провода.
- Плохой впрыск горючего.
- Неправильно выставлено зажигание.
Источник статьи: http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/lifan-breez-1-6-harakteristiki-remont-zamena-zapchastey-analogi-i-artikuly/
Lifan Breez — китайский бриз российской сборки
Китайские автокомпании нашли новый путь к сердцу российских автомобилистов – дабы сделать цены на свои и без того дешевые машины ниже, они начинают собирать их на территории нашей страны.
Последняя новинка, которая выходит на авторынок РФ и начинает производиться в России, — седан LIFAN 520, который для местного рынка получит «имя» LIFAN Breez.
Машина будет собираться на черкесском заводе Derways. Первым в производство поступит седан, а в конце года начнется сборка хэтчбеков. Предполагается, что в 2008 году должно быть реализовано около 10 000 штук «Бризов», а в этом – 1000.
Копией не является
Россияне уже привыкли, что практически все автомобили из Поднебесной своей внешностью копируют европейских и азиатских конкурентов, а временами и просто являются их близнецами-братьями. Отрадно, что Lifan Breez обладает оригинальным дизайном. Спереди у машины большие фары и крупная решетка радиатора, а также довольно симпатичные зеркала заднего вида с интегрированными в них прозрачными повторителями поворотов.
Сзади примечательна огромная светотехника и крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника.
В профиль машина выглядит ладно и чем-то немного напоминает новейший японский седан Suzuki SX4.
Салон и оснащение
Салон машины типично азиатский: все просто без изысков и изъянов. Качество отделочных материалов неплохое (для китайского автомобиля, конечно) – пластик жесткий и везде однородный.
Для интерьера доступно два цветовых решения: бежевая нижняя часть и светло-серая верхняя, а также полностью черное оформление. Последнее воспринимается более серьезно, да и практичнее оно.
«Лифан Бриз» не может похвастаться разной аляповатой, свойственной многим его соотечественникам, отделкой – нет здесь псевдодеревянной и псевдометаллической мишуры. И это хорошо – машина выглядит более-менее солидно и не вычурно.
Автомобиль относится к размерному классу «B», но особой теснотой, особенно на задних сиденьях не отличается. Внутри машина довольно просторная и комфортабельная.
Грузовой отсек «китайца» имеет объем 630 л., что также неплохо для авто класса «B».
По своему оснащению машина находится на типичном среднем уровне: присутствуют магнитола с CD-чейнджером и способностью воспроизводить файлы формата mp3, кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, противотуманные фары и прочие мелочи.
В целом стилистика и оформление «Бриза» заслуживает четверки с плюсом (опять же – в сравнении с «коллегами» из Китая). При первом знакомстве автомобиль производит положительные впечатления.
Техника на грани фантастики
Техническая составляющая Breez довольно интересна.
Во-первых, в одной из комплектаций автомобиль оснащается двигателем Tritec. Это тот самый мотор (1.6 л., 116 л.с.), который собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и им оснащаются такие известные машины как Mini One и Chrysler PT Cruiser. Кроме данного силового агрегата доступны и другие – 1.3-литровый (89 л.с) и 1.6-литровый (109 л.с).
Во-вторых, «Лифан Бриз» комплектуется довольно интересной МКПП. Коробка имеет 5 ступеней, но для переключения передач водителю не нужно выжимать сцепление – это за него делает автоматика. Очень удобное и недорогое решение, которое, наверняка, понравится многим.
Цены и перспективы
Китайская новинка Lifan Breez будет продаваться в России по цене от $10 000 до $14 000. С учетом того, что автомобиль представлен под незаезженным брендом, имеет свой собственный стиль, располагает неплохой оснасткой и качеством сборки, можно думать, что популярностью он пользоваться будет.
Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/news/auto/LIFAN/Breez/7935.html
Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки
На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.
Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.
Описание модели
Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.
Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.
Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.
Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.
Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Рестайлинг
Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.
В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.
Плюсы и минусы авто
Начнем с недостатков:
- неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
- плохая шумоизоляция;
- резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
- не очень удобные передние сидения;
- дешевая обивка сидений;
- тонкий обод руля;
- рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
- педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
- маленький крутящий момент на небольших оборотах;
- слабая динамика двигателя 1.3 литра.
К достоинствам модели можно отнести:
- хорошую базовую комплектацию;
- презентабельный внешний вид;
- хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
- надежный двигатель и коробку передач;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник;
- просторный салон;
- небольшой крен при вхождении в поворот;
- широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
- большой дорожный просвет;
- привлекательная цена на вторичном рынке.
Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.
Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.
Источник статьи: http://kitaiskieavto.ru/lifan/lifan-breez