Лифт для автомобиля своими руками

Содержание
  1. Как изготовить надежный автолифт самостоятельно?
  2. Классификация подъемников
  3. Покупка или самостоятельное изготовление?
  4. Что вам понадобится?
  5. Подъемник для гаража своими руками чертежи
  6. Принципы работы различных лифтовых систем
  7. Пневматический лифт своими руками
  8. Надежность и безопасность
  9. Поиск деталей
  10. Вывод
  11. Рыночные цены
  12. Требования к оборудованию
  13. Привод и подъёмник
  14. Размеры гаража для комфортной работы с подъемников
  15. Минимальная высота опускания лап
  16. Видеоурок
  17. Разновидности подъемников
  18. Винтовой платформенный подъемник
  19. Другие популярные разновидности подъемников
  20. Выбор наиболее подходящей конструкции
  21. Инструкция по выполнению сборки подъемника своими руками
  22. Домкрат домашней сборки
  23. Создание опрокидывающего подъемника своими руками
  24. Подъёмник для гаража своими руками
  25. Материалы для работы
  26. Пошаговая инструкция
  27. Установка
  28. Правильная эксплуатация
  29. Правила эксплуатации подъемника
  30. Насколько надежны и безопасны подъемники, изготовленные своими руками?
  31. Видео: Самодельный подъёмник для гаража
  32. Трудности при изготовлении подъемника
  33. Какими бывают автоподъемники?
  34. Выбираем конструкцию
  35. Как сделать надежный автоподъемник для гаража?
  36. Еще одно дельное изобретение
  37. Модернизация
  38. Изготовление опрокидывателя своими руками
  39. Простой подъемник для переворачивания машины
  40. Лебедка своими руками
  41. Самый простой подъемник в гараже
  42. Итоги
  43. Виды подъемных механизмов
  44. Самый простой и универсальный кран, не требующий передвижения
  45. Какими характеристиками должен обладать гаражный подъемник
  46. Материалы и инструменты
  47. Полезное видео

Как изготовить надежный автолифт самостоятельно?

Множество автолюбителей сталкивались с необходимостью самостоятельно отремонтировать или осмотреть транспортное средство. Сделать это можно при помощи специальных смотровых ям или подъемников. Далеко не у каждого водителя получается сделать яму в гараже, да и добраться до нее на поломанной машине есть возможность далеко не всегда. Именно в таком случае пригодится автолифт, который можно сделать своими руками или приобрести в магазине.

Классификация подъемников

Как и другие конструкции, эти устройства бывают нескольких типов. Классифицируют их по способу поднятия автомобиля (платформенные, ножничные), и по типу рабочего механизма (цепные, гидравлические, винтовые).

Читайте также:  Количество модельного ряда автомобилей

Наиболее распространенными являются винтовые подъемники вилочного типа. Они способны выдержать и поднять авто весом от 2000 до 3000 килограмм. В то же время по изготовлению они сложнее всего, и сделать их самостоятельно практически нереально. Зато в домашних условиях можно смастерить подъемник платформенного типа.

Составными частями такого механизма являются две балки, уложенные на боковую сторону. Крепятся они к двум винтам для подъема, который осуществляется посредством двух пар валов.

Покупка или самостоятельное изготовление?

У человека, который столкнулся с необходимостью завести себе автолифт, есть несколько вариантов решения этой проблемы. Новые подъемники всех типов можно купить в магазине или приобрести подходящий пользованный аппарат «с рук». Есть и третий вариант – сделать самому.

На первый взгляд, изготовленный самостоятельно автолифт должен стоить намного дешевле нового, поскольку в его цену не заложена зарплата рабочего, который над ним работал. Но так кажется только на первый взгляд. Новые китайские автолифты обойдутся в 90-100 тысяч рублей, в то же время материалы для собственного подъемника буду стоить от 100 до 120 тысяч.

С другой стороны, бившие в употреблении автолифты от дорогих фирм, могут обойтись дороже, чем новые китайские подъемники. Таким образом, основным критерием подбора остается надежность механизма.

При самостоятельном изготовлении подъемника берется за основу разработанная кем-то схема нагрузок, на которую и приходиться полагаться при эксплуатации автолифта. Прежде чем принять решение покупать подъемник и сделать его самому, каждый должен ответить на вопрос, кому он доверяет больше: себе или рабочим завода и технологиям, которые создали тот или иной автолифт?

Видео: автоподъемник своими руками.

Что вам понадобится?

Если вы приняли решение сделать подъемник для своего автомобиля самостоятельно, то в первую очередь вам понадобится механизм привода и стопор. Данные элементы конструкции можно найти в специализированных магазинах, продающих подобную технику, или на предприятиях, которые отказываются от старых, но рабочих станков.

Если вы решили сделать подъемник ножничного типа, то вам следует подобрать два гидроцилиндра соответствующей мощности и длины. Автолифты такого типа очень сложно оснастить надежной и безопасной стопорной системой. В остальном их изготовление проходит легче, чем создание подъемников альтернативных конструкций.

Стоит отметить, что установить стопоры на платформенные или вилочные автоподъемники гораздо проще, чем на автолифты ножничного типа. Для этого достаточно косой стальной планки и фиксатора с толщиной 2-3 сантиметра. Приступая к изготовлению или эксплуатации самодельного подъемного механизма, помните, что вы полагаетесь на надежность созданной своими руками конструкции, поэтому тщательно проверяйте работоспособность и целостность всех ее частей!

Источник статьи: http://metmastanki.ru/avtolift-svoimi-rukami

Подъемник для гаража своими руками чертежи

Сейчас в магазинах можно увидеть достаточно широкий спектр подъемных механизмов для автомобилей. Безусловно, каждый гаражник хочет создать у себя лучшие условия для регулярного обслуживания, ремонта машины. Можно сразу же ориентироваться на приобретение современного подъемника. Вот только какой же выбрать? Представлено несколько разных типов механизмов. Сегодня мы постараемся разобраться, какие виды подъемников бывают, чем они отличаются друг от друга. Тогда вы сумеете отлично обустроить ваш гараж с подъемником, что позволит в дальнейшем работать быстро, эффективно, практически не уставая.

Принципы работы различных лифтовых систем

Лифтовые подъёмники подразделяются на следующие основные виды:

(электромеханический). 2)
Гидравлический
. 3)
Пневматический
(аэролифт).

Для движения лифта требуется некое силовое устройство, наиболее удобным и практичным питанием которого будет электричество. Поэтому электродвигатели входят в состав привода, независимо от его вида. Однако электрическими принято называть лифты наиболее распространенной, тросовой системы, вероятно, потому, что у них усилие двигателя непосредственно передаётся тросам, перемещающим кабину.

1. Электрический лифт

, которым мы пользуемся в многоэтажных домах, работает по принципу противовеса: кабина закреплена на тросах, на других концах которых закреплён груз-противовес. Приводной механизм, расположенный в верхней части лифта (машинное отделение), получив электрический сигнал от кнопок панели, через шкив-колесо приводит систему в движении. Благодаря противовесу инерция кабины сводится к минимуму, что обеспечивает плавность движения и позволяет обойтись электродвигателем значительно меньшей мощности.

2. Гидравлический лифт

работает по принципу домкрата. Электродвигатель создаёт давление жидкости в системе, гидроцилиндр толкает кабину вверх. На спуске электричество не потребляется. Этот вид лифтов не имеет противовесов и отличается бесшумностью. Но из-за высокого давления в гидравлической системе требует квалифицированного обслуживания и мощной силовой установки.

Кабина
пневматического лифта
работает как поршень. Для движения лифта вверх в аэрошахте над кабиной мощными вентиляторами создаётся разрежение воздуха. В результате повышенное давление под кабиной толкает её вверх. Для спуска давление сверху и снизу кабины выравнивается, и она плавно опускается вниз.

Пневматический лифт своими руками

Теперь зададим себе вопрос: как сделать лифт своими руками в доме, посильно ли это для рук и для кошелька?

Для пневматического лифта необходимы комплектующие, которые практически невозможно сделать своими руками. Если покупать готовые или заказывать их изготовление, теряется сама идея изготовления лифта своими руками. Да и окончательная стоимость округлится до такой цифры, что приобретение и монтаж готового аэролифта обойдется дешевле.

Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.



Надежность и безопасность

Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.

Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:

  • вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
  • стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
  • стопорное устройство не выдержало нагрузки;
  • опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.

Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу. Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма. Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.

Поиск деталей

Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:

  • магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
  • предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
  • предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
  • пунктах приема черного и цветного металла.

Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю. Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.

Вывод

Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство. Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.



Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.



Требования к оборудованию

В первую очередь, от этого оборудования понадобится возможность подъёма машины на такую высоту, на которой удобно её обслуживать. Можно просто приподнять, а можно поднять на полный человеческий рост. Второе и, пожалуй, самое важное требование к нему — обеспечение полной безопасности людей и целостности автомобиля. Не станем наводить печальные примеры, но, к сожалению, они есть.

Кроме этого надо продумать привод и систему подъемного механизма, продумать управление, регулировку и крепление к полу гаража. Кстати, большинство заводских изделий наглухо крепятся на анкеры к полу и бетонируются. Это необходимо, чтобы исключить опрокидывание и снизить риск получения травмы и порчи имущества, тем не менее, есть и самоходные гидроподъёмники.



Привод и подъёмник

Привод всех подъёмников может быть как гидромеханическим, так и электромеханическим. В первом случае для подъёма эстакады или стола используется электрический двигатель с помпой и система гидравлических цилиндров. Принцип работы его довольно прост и он понятен по схемам и приведённым чертежам. Как правило, для работы гидростанции подъемника используется трехфазный электродвигатель на 380 Вольт, а гидравлическая арматура должна быть строго выверена по параметрам в зависимости от ожидаемой нагрузки.

Бюджетные гидростанции работают и от 24-вольтового электродвигателя, но их грузоподъемность сильно ограничена, а надежность, исходя из страны изготовления, невероятно низка. Именно поэтому гораздо рациональнее и дешевле будет собрать самому, чем покупать китайский металлолом, хотя производитель производителю рознь.



Размеры гаража для комфортной работы с подъемников

Следует принимать во внимание и конкретные габариты гаражного помещения. Когда вы рассчитываете высоту гаража для подъемника, можно не учитывать поднятый багажник. При этом большое значение имеет максимальная высота подъема машины данным устройством. Обычно данный параметр составляет 190 см. Принимайте во внимание и тип подъемника. Если у механизма выдвигаются лапы, надо вычитать расстояние между днищем и уровнем пола. Обычно оно составляет 30 см.

Минимальная высота опускания лап

Предельная высота опускания лап имеет огромное значение. Выбирать частный гараж с подъемником нужно по нижней точке. Плоскость там должна быть ровной. В соответствии с принятыми стандартами, минимальная высота опускания лап составляет максимум 110 мм, минимум – 95 мм.

Отметим несколько существенных моментов.

  • Электромеханический подъемник надо осматривать ежедневно, чтобы всегда контролировать зазор страховочной гайки. Это крайне важно! Как только зазор сокращается, механизм следует сразу же ремонтировать. Также детали регулярно смазывают.
  • Подъемники с низкой высотой опускания лам рассчитаны на машины с низкой посадкой, например, спортивные модели.
  • Подбираются подъемники в зависимости от конкретного типа автомобиля. Например, некоторые конструкции рассчитаны конкретно на легковые машины, а другие – только на грузовые. Есть подъемники для мотоциклов. Это позволяет эффективнее работать и рационально использовать пространство.
  • Специалисты отмечают, что наиболее практичны подъемники электрогидравлического типа. Они опускаются и вручную, если возникли проблемы с электричеством.

Интересно, что бывалые гаражники очень умело вписывают подъемники в пространство гаража: их устанавливают даже в помещения с высотой 2,7 метра. А с подъемником работают сидя на табуретке.


Видеоурок

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

Не в каждом гараже человек может оборудовать смотровую яму. Но для ремонта транспортных средств она крайне необходима. Поэтому лучшим решением считается смастерить автоподъемник своими руками. Сделать это совсем несложно, имея элементарные навыки работы с элементарными механизмами.

Разновидности подъемников

Подъемники, изготовленные своими руками, могут быть:

По способу поднятия авто их разделяют на платформенные, ножничные, вилочные. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности. Больше всего пользуется спросом винтовой вилочный тип. В качестве основания используется длинный резьбовой вал. Он изготавливается из инструментальной стали и может выдерживать нагрузку до трех тонн. Но своими силами сделать подобный подъемник практически нереально.

Винтовой платформенный подъемник

В данном случае рекомендуется отдать предпочтение винтовому типу в виде платформы. Чтобы сделать подъемник для авто данного вида, выполняют конструкцию в виде прокатных элементов, размещенных параллельно друг к другу ребрами вниз. Их закрепляют к приводному механизму, который обеспечивает подъем платформы.

В указанных типах подъемников требования к валам существенно ниже. Это объясняется присутствием их в количестве четырех штук (а не двух). Основным недостатком таких подъемников называют необходимость применения домкрата для ремонта подвески. Это объясняется тем, что колеса автомобиля не висят в воздухе, а находятся на поверхности швеллеров.

Другие популярные разновидности подъемников

Очень часто вилочные и платформенные подъемники для автомобилей изготавливаются с цепным приводом. По своим эксплуатационным характеристикам они не уступают винтовым. Но такую конструкцию сделать своими силами довольно сложно. Это объясняется необходимостью обеспечения согласованной работы двигателей и тормозных устройств.

Ножничный тип подъемных механизмов чаще всего функционирует за счет гидравлического привода. Но многие мастера решают оснастить их винтовым или цепным механизмом, что чаще всего они делают своими руками.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Для начала следует определиться с тем, какого типа будет создаваться конструкция. Для этого достаточно уделить внимание на подъемники заводского происхождения — именно они становятся основной базой при создании самодельной конструкции.

Наибольшее распространение получили:

  1. Подъемные механизмы с двумя стойками. Они встречаются практически в каждой автомобильной мастерской. Для создания усилия подобный механизм может иметь электромеханический или электрогидравлический привод. Самодельный вариант исполнения, как правило, имеет электромеханический привод, так как он проще в изготовлении.
  2. Существуют варианты исполнения с несколькими стойками. Они лишь отличаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Подобный подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, при помощи которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия автомобиля выделяют следующие разновидности конструкции:

Усилие может передаваться от винтового, цепного или гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что конструкция должна быть безопасной, надежно фиксировать транспортное средство. Не стоит забывать о том, что во время выполнения практически любых работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Инструкция по выполнению сборки подъемника своими руками

Для изготовления автомобильного подъемника своими руками необходимо подготовить соответствующие материалы. В их перечень входит:

  • несколько мощных стальных уголков;
  • червячный редуктор. Минимальная грузоподъемность – 0,3 т;
  • металлическая плита толщиной 10 мм. Можно своими руками достать со старого станка для работы с металлом;
  • болты;
  • две мощных цепи, где диаметр составляющих элементов не меньше 2 см;
  • крюк;
  • стальной трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки с разным диаметром. Можно легко своими силами извлечь из старого мопеда.

Чтобы изготовить подъемник своими силами, необходимо придерживаться довольно простой инструкции:

  1. В стены гаража вмуровывают стальные уголки. Капот машины должен размещаться под ними.
  2. На уголки устанавливают сантиметровую плиту. Ее закрепляют с использованием восьми болтов М8.
  3. Плита не будет монолитно соединена с уголками. При необходимости можно легко изменить ее размещение.
  4. На поверхности плиты закрепляют червячный редуктор.
  5. Шпонку надевают на приводной вал и фиксируют.
  6. В плите проделывают отверстие диаметром 2 см, куда вставляют цепь, после чего соединяют ее концы.
  7. На выходной вал монтируют другую звездочку, меньшего размера, соединяют их между собой.
  8. В плите делают два отверстия диаметром 3 см. Через них пропускают цепь, надев ее на меньшую шпонку.
  9. На конце второй цепи должен находиться крюк, который способен выдерживать вес двигателя.

Домкрат домашней сборки

Наиболее экономным вариантом бытового подъёмного механизма является агрегат двухстоечной конструкции, оснащённой электрическим, электрогидравлическим или гидравлическим приводом. В подъёмнике с первым типом привода в стойках размещаются резьбовые валы с перемещающейся несущей гайкой, закреплённой на подъёмной стальной лапе. Существуют другие модели винтовой конструкции, в составе которых содержится 1, 3, 4 стойки.

Более подробную информацию о том, как сделать домкрат своими руками, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.

Хотите узнать, как выбрать ромбический автомобильный винтовой домкрат? Читайте об этом в статье нашего специалиста.

Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления. Изготовить подъёмник автомобильный для гаража своими руками можно из следующих компонентов:

  • 3 стальных уголка 750×750×8 мм;
  • редуктор червячный;
  • стальная плита толщиной 10 мм;
  • 2 цепи с крупными тонкими звеньями из проволоки диаметром 30 мм;
  • крюк;
  • трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки «звёздочка».

При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.

Создание опрокидывающего подъемника своими руками

Чтобы изготовить подъемник своими руками, можно использовать совсем другую конструктивную схему. Она позволяет создать устройство опрокидывающего типа. Такой аппарат состоит из нескольких основных частей – башмака, площадки, стойки, системы балок и различных соединительных деталей.

Чтобы сделать подъемник, необходимо придерживаться простой инструкции:

  1. Башмак делают из стального листа, тщательно придерживаясь размеров, указанных в чертеже.
  2. Стойка для опрокидывателя формируется из уголков 32, имеющих длину 1,5 м. Из них собирают квадраты и сваривают между собой.
  3. В нижней части проделывают несколько отверстий для фиксации опорной трубы.
  4. Из стального листа формируют площадку в виде коробки. Боковые стороны приваривают или загибают.
  5. Внутрь коробки монтируют кусок дерева, который фиксируют при помощи крепежей, предварительно вставленных в отверстия ее торцов.
  6. На дерево устанавливается кусок резины.
  7. В нижней части коробки крепится сваркой проушина.
  8. Верхняя балка формируется из двух 1,5 м уголков, сваренных по форме П-образного профиля.
  9. Посередине балки приваривают металлическую вставку для лучшей фиксации домкрата.
  10. К полученному П-профилю балки приваривают прямоугольную пластину такой же длины для получения квадратной трубы.
  11. К одному концу балки приваривается пластина (крепится втулка для соединения с задней балкой), с другой стороны – направляющие домкрата.
  12. Изготавливают заднюю балку из четырех уголков 1,5 м. Делают из них два квадратных профиля.
  13. Посередине задней балки приваривают узел для соединения всех балок между собой.
  14. Нижнюю балку делают сами по такому же принципу, как предыдущие.
  15. Устанавливают домкрат и стопоры.

Автоподъемник своими руками — чертеж

Подъёмник для гаража своими руками

Для своего гаража можно самим сделать ямный подъёмник, которым будет удобно пользоваться. Такой подъёмник имеет безопасную конструкцию, что немаловажно для самоделок, а также прост в эксплуатации.

Высота нашей самодельной конструкции будет зависеть от используемого гидравлического домкрата, который будет поднимать верхнюю часть, а длина — от ширины ямы в гараже. Каретка подъёмника будет высотой 35 см и шириной 80 см для ямы соответствующих размеров.

Она будет оборудована роликами, которые располагаются по ширине ямы и будут передвигать всю эту конструкцию по длине ямы. При изготовлении и установке подъёмника следует учитывать, что края ямы гаража должны быть отделаны уголками, по которым будут ходить ролики.

Поэтому выбранные ролики должны выдерживать большой вес и свободно передвигаться по уголкам, установленным по длине ямы.

Материалы для работы

Для того чтобы изготовить конструкцию для подъёма машины, следует запастись такими материалами:

  • швеллер 100 мм — 1,5 м;
  • уголок 63 мм — 2,5 м;
  • уголок 50 мм — 2,5 м;
  • труба стальная квадратная 40 мм — 0,6 м;
  • труба стальная квадратная 50 мм — 0,5 м;

Пошаговая инструкция

Для изготовления подъёмника следует выполнить следующие шаги:

  1. Вырезать из швеллера 100 мм основу конструкции (80 см низа и 2 куска по 35 см для боков). Сначала их прихватить, а затем сварить. При этом важно следить за устойчивостью конструкции и плотно подгонять детали одна под другую.
  2. Из уголка 63 мм вырезать по ширине 35 см 2 боковые детали для каретки подъёмника. Также прихватить и сварить по бокам вверху полученной основы конструкции из швеллера. В месте вылета направляющих в уголке вырезать квадрат со стороной чуть менее 50 мм.
  3. К бокам каретки из швеллера 100 мм к вырезанному квадрату приварить направляющие из квадрата 50 мм, в которые будет вставляться выдвижная верхняя часть своими двумя направляющими из квадрата 40 мм.
  4. Вырезать из профиля 50 мм (по длине 80 см) 2 куска и приварить в верхней части каретки к боковым уголкам, оставляя между ними место для верхней части, выдвигаемой домкратом.
  5. Установить ролики к боковым верхним уголкам 63 мм. На каждом боку установить по 2 ролика, расстояние между которыми — примерно 28 см. Ролики должны чётко попасть в уголки по сторонам ямы.
  6. Сделать верхнюю выдвижную часть подъёмника. Для этого надо отрезать и сварить вместе 2 одинаковых уголка 63 мм длиной по 90 см, сделав из них полую квадратную трубу. Затем приварить к сваренным вместе уголкам, не доходя до их концов, 2 направляющие из квадрата 40 мм длиной 30 см. Направляющие вместе с промежутком с ними должны занять чуть менее 80 см. Приварить к сваренным уголкам между направляющими усилитель из квадрата 40 мм. Верхняя выдвижная часть должна плотно входить и выходить из направляющих основы.

Читать также: Из чего делают ручку для топора

Видео: изготовление автоподъёмника своими руками

Установка

Если вы учли все важные моменты соотношений ширины ямы, высоты домкрата и размеров самой конструкции, то нижняя часть швеллера должна свободно опуститься в яму, а ролики на верхней части — расположиться по ширине ямы и передвигаться по уголкам, установленным по её длине.

На нижнюю часть из швеллера посередине устанавливается гидравлический домкрат, который в случае необходимости запускается в действие и поднимает верхнюю выдвижную часть, поднимающую автомобиль. Там же можно хранить специальные насадки на лапы, используемые как удлинители.

Правильная эксплуатация

При использовании подъёмника обычно делают следующее:

  1. Направляющие следует смазать, например, солидолом для лучшего выдвижения из подъёмника. За состоянием смазки всегда нужно следить и подновлять её по необходимости.

  • Лапу выдвинуть на нужное расстояние и в неё вставить выточенную лапу с нужными удлинителями.
  • Поднимаемый автомобиль должен быть зафиксирован на ручной тормоз — убедитесь в этом.
  • Домкрат нужно закрутить и сделать подъём на нужную высоту.
  • Заходить под автомобиль допустимо только после остановки работы подъёмника.
  • Запрещено совать голову или конечности между боковинами подъёмника.
  • Нельзя класть руки или пальцы возле роликов.
  • Правила эксплуатации подъемника

    Чтобы самостоятельно сделать подъемник, нужно приложить немало усилий. Но чтобы данный агрегат работал эффективнее, необходимо соблюдать все правила его эксплуатации:

    1. Перед использованием подъемника обязательно удаляют болты, которые скрепляют двигатель и раму транспортного средства.
    2. Под двигатель заводят петлю стального троса. На его конец накидывают крюк подъемника.
    3. Выполняют перебор цепи.
    4. Со временем движение перейдет на приводной вал, который передаст усилие на грузовой, что приведет к натяжению тросов.
    5. Силовой агрегат поднимают медленно и аккуратно, чтобы избежать повреждений.
    6. После изъятия двигателя с применением подъемника необходимо остановить его работу. Груз теперь будет удерживаться редуктором.
    7. Транспортное средство можно отодвинуть и установить на его место прочный стол, который сможет выдержать нагрузку от двигателя.

    Насколько надежны и безопасны подъемники, изготовленные своими руками?

    Чтобы изготовить подъемник своими руками, необходимо хорошо поработать. Но будет ли безопасным такое оборудование? Некоторые специалисты сильно сомневаются в этом. В среднем вес автомобиля превышает одну тонну. Если подъемник будет иметь небольшую мощность или некачественное оснащение, существует вероятность падения транспортного средства. Это чревато серьезными травмами или даже летальным исходом для автослесаря.

    Причинами развития подобной аварийной ситуации называют:

    • большой вес автомобиля, на который не рассчитан приводной или исполнительный узел;
    • неправильная конструкция стопорного агрегата, выполненного своими руками;
    • разрушение стопорного механизма под действием большой нагрузки;
    • неправильное закрепление опорных деталей автомобильного подъемника.

    Если необходимо изготовить данное оборудование, приходится использовать чужой чертеж или все рассчитывать самому. В каждом случае существует вероятность наличия серьезных ошибок, которые могут привести к непоправимым последствиям.

    Видео: Самодельный подъёмник для гаража

    Нередко владелец гаража решает обзавестись автомобильным краном своими руками для качественного ремонта транспортного средства. Лучше всего подъемник в гараже соорудить во время строительства автодома, чтобы габариты конструкции совпадали с площадью помещения.

    Трудности при изготовлении подъемника

    Установленный автомобиль может сорваться по следующим причинам:

    1. Вес транспортного средства оказывает нагрузку, которую приводной или исполнительный механизм не может выдержать.
    2. Механизм фиксации работает неправильно.
    3. Опорное устройство не выдерживает оказываемые нагрузки.
    4. Опоры у подъемника неправильно расположены или закреплены.

    Сложности при изготовлении возникают по причине того, что некоторые конструктивные элементы своими руками не сделать. Примером можно назвать ходовые винты большой протяженности. Поэтому редко изготавливают ножничный подъемник своими руками. Чертежи самодельных конструкций зачастую предусматривают создание опрокидывателя, который намного проще в изготовлении. Подъёмник ножничный своими руками чертежи при необходимости можно скачать в интернете, но стоит учитывать, что большую часть деталей придется приобретать, за счет чего стоимость готовой конструкции не снизится. Кроме этого, придется проводить просчет прочность всех используемых элементов.

    Подобную работу может выполнить качественно исключительно инженер, который имеет большой опыт. При допущении ошибок на момент проведения расчетов есть вероятность, что подъемный механизм не выдержит оказываемую нагрузку. Поэтому при отсутствии уверенности в том, что навыков и знаний хватит для реализации сложного проекта, лучше всего создать менее сложные механизмы, которые будут обладать большей надежностью.

    Какими бывают автоподъемники?

    можно приобрести в специализированных магазинах мобильного типа. Компактный кран является дополнительным подъемным механизмом, не занимает много места, что важно для гаража;

    благодаря данному автоподъемнику можно выполнить любую слесарную работу. При конструировании своими руками учитывается высота до перекладин, промежутки между стойками;

    самый распространенный тип автомобильного крана. Агрегат чаще всего используется владельцами транспортных средств, имеет большую грузоподъемность. При этом владелец следит за вытеканием жидкости из сальников;

    рейка и храповой механизм взаимодействуют, предусмотрена опорно-рычажная система. Корпус поднимается и идет по рейке. Металлический кожух защитит деталь от механического загрязнения;

    если решили соорудить кран своими руками в гараж данного типа, при его работе обязательно понадобится насос. При желании к днищу домкрата приделываются небольшие колеса, чтобы система была подкатной;

    данный подъемник в гараже

    отличается компактностью, устойчивостью и эффективностью. Однако, среди недостатков можно выделить маленькую грузоподъемность, незначительную высоту подъема и постоянный контроль резьбы.

    Самодельный подъёмник в гараже изготавливается под вес автомобиля. Создать своими руками приспособление в гараж

    выгодно, так как экономятся денежные средства, и конструкция получается индивидуального образца. Изобретение актуально среди автовладельцев: самостоятельно снять двигатель, к примеру, с транспортного средства, не представляется возможным, поэтому сделать работу поможет
    подъемный кран
    .

    Выбираем конструкцию

    Итак, вы решили положиться на свои умелые руки и сделать самодельный подъемник в гараж, а не приобретать его в магазине спецтехники. Это понятное желание: стоимость такого оборудования может быть не сильно меньше стоимости вашего автомобиля, при этом использоваться оно будет редко (только если вы не собираетесь открывать СТО в гараже).

    Идея возникла, желание тоже, теперь пора выбрать конструкцию создаваемого устройства

    Для этого стоит обратить внимание на подъемники заводского производства, представленные на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то подобное

    Скорее всего, первым на глаза вам попадется двухстоечный подъемник, который можно найти практически в каждой автомастерской. Данный тип устройств может быть оснащен электромеханическим либо электрогидравлическим приводом.

    В первом случае внутри каждой стойки расположен резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. На резьбовом валу расположена несущая гайка, которая перемещается вдоль него и соответственно поднимает-опускает «лапы», на которых держится автомобиль.

    В двухстоечном электрогидравлическом подъемнике вал заменяется гидравлическим приводом, давление в котором создается электродвигателем.

    Существуют иные варианты схожей конструкции, но с одной, тремя или четырьмя стойками.

    Еще один тип подъемника – ножничный, где платформа с системой рычагов (которые называются «ножницами») поднимается и опускается с помощью гидравлических приводов, приводимых в действие электрическими моторами.

    Создавая подобные конструкции, можно столкнуться с множеством вопросов и проблем, требующих решения. Прежде всего, это безопасность работы – никто не желает, чтобы в один не слишком удачный день получить тяжелую травму или увечье из-за сломавшегося подъемника.

    Потому следует выбирать материалы и конструкцию устройства так, чтобы он выдерживал массу автомобиля, при этом с солидным запасом.

    Стоит также озаботиться изготовлением стопорных механизмов, позволяющих удерживать автомобиль на месте при нештатных ситуациях с подъемником.

    А чтобы не допускать последние – необходимо регулярно их осматривать: для электромеханического привода нужна проверка износа резьбового вала и несущей гайки, для электрогидравлического требуется проверять целостность шлангов и цилиндров.

    И основная проблема, с которой сталкиваются желающие сделать двухстоечный или ножничный автоподъемник своими руками – сложность изготовления и дороговизна деталей. В домашних условиях длинный резьбовой вал создать практически невозможно, подбор цилиндров и гидравлических шлангов – дело сложное, и дешевизной они не отличаются.

    Но есть более простой и приспособленный для изготовления в гаражных условиях вариант автоподъемника, переворачивающий автомобиль на бок на угол 45°-60° и называемый опрокидывателем. Давайте подробнее остановимся на нем и посмотрим, из чего и как его можно сделать.

    Как сделать надежный автоподъемник для гаража?

    Конструкция такова: вращающаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается тележка с возможностью продольного движения. На тележке при помощи болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, стальная пластина жестко крепится болтами к потолочному фрагменту.

    Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

    Ручная лебедка является основной частью автоподъемника

    в гараж. Целесообразно купить готовое изделие.

    Еще одно дельное изобретение

    Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств.

    Двумя концами в боковые стены гаража

    вмуровываются стальные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится стальная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты позволяет корректировать ее расположение над двигателем транспортного средства.

    Редуктор способен перемещать большие грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка меньшего диаметра также надета на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.

    Как эксплуатировать подъемник в гараже. К примеру, под двигатель автомобиля своими руками

    подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Затем вращается вал редуктора, и силовая установка автомобиля подымается.

    Модернизация

    Оборудование подъемника в гараже электрическими моторами с понижающими редукторами.

    Самодельный «опрокидыватель» авто.

    Для изготовления подъемника необходим алгоритм действий.

    Для фиксации агрегата к металлу приваривается стальной пруток. При соблюдении внутренних размеров башмак станет передвигаться по стойке беспрепятственно.

    Уголки (15см) собираются в квадраты при помощи струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Конструкция фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.

    Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, либо приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю балку крепится площадка, которая должна иметь легкий ход.

    Между двумя листами металла вваривается по периметру стальная полоса. Передний фрагмент остается открытым.

    При помощи струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таким образом, чтобы прочно обозначить металлические пальцы под верхнюю балку и башмак. После компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (обязательно вставляются распорки между профилями). Верхняя балка в итоге обязана беспрепятственно ходить между профилями.

    На уголке делаются отметки в центре и по краям, затем материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на металлическом стержне.

    С одного края в центре приваривается металлическая вставка, сверху крепится пластина, чтобы в итоге получился профиль прямоугольной формы. Подготовленная вставка должна быть со всех сторон защищена. На передней части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.

    Диаметром 1 см металлический пруток при предварительном нагреве загибается.

    В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с другой стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.

    Изготовление опрокидывателя своими руками

    Опрокидыватель используется для поднятия одной из сторон авто на необходимый градус. Более простой вариант, который не потребует специальных приспособлений по примеру редуктора и цепей.

    Самодельный опрокидыватель для авто

    Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.

    1. Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата. Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
    2. Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
    3. Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
    4. Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
    5. Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок. Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.

    При отсутствии времени, возможно обратиться к специалистам, которые изготовят опрокидывающий механизм в гараже при соответствии к требованиям.

    Простой подъемник для переворачивания машины

    Для использования на открытом пространстве, возможно изготовить простой подъемник для переворачивания автомобиля. Ходовая часть авто требует технического обслуживания и ремонта своевременно, при отсутствии подъемного устройства или смотровой ямы этого сделать не представляется возможным, работы будут остановлены.

    Применение мини подъемника в гараже потребует усилия нескольких человек, результатом чего может быть покорябан бок авто. Немногие осмеливаются ремонтировать автомобиль под сильным углом, однако при отсутствии других способов выхода не предоставляется. Изготовить возможно путем использования уголков с тросовым механизмом от старой лебедки.

    Лебедка своими руками

    Автомобильный стартер может стать основой для создания самодельной лебедки. Площадка создается из стандартного листового металла, к которой прикрепятся все узлы. На образовавшейся платформе приваривается посадочное место для монтажа вала барабана.

    Затем следует сделать редуктор, деталь приваривается таким образом, чтобы первичный вал оказался наверху. Переходник под стартер крепится на верхнем отсеке редуктора. Модуль, зубья и шестерни крепятся на первичный вал. Проводка подключается, как только зафиксирован стартер.

    Самый простой подъемник в гараже

    Лом, прочная палка либо монтировка образует ось. Деталь вбивается в грунт. К полученной оси крепится часть трубы, которая выполняет функцию барабана. Получится простой подъемник. На участке трубы фиксируется трос своими руками, под который вставляется рычаг. Другой конец троса крепится на транспортном средстве. Можно констатировать, что в гараже появился механизм, способный поднять легковой автомобиль. И самое главное, что он изготовлен своими руками. Это кран собственной конструкции. И сделать подъемное приспособление несложно.

    Итоги

    Есть масса возможностей изготовить подъемное устройство в гаражном строении, чтобы пользоваться при необходимости им. А такая необходимость всегда появляется перед техническим осмотром. Самодельное подъемное устройство необходимо для осмотра днища автомобиля, ремонта зон тормозной системы, кардана, других узлов и частей трансмиссии.

    Удобно осматривать рулевое управление, ее крепление к передним колесам, смазки и осуществлять другие операции. При создании поднимающего агрегата пользователь получает полновесный механизм при минимальных денежных затратах.

    Самодельные подъемные устройства — это незаменимый инструмент для гаража, в котором планируется проведение серьезного ремонта автомобиля. При помощи такого вспомогательного приспособления можно легко извлечь двигатель машины, приподнять край кузова или даже весь автомобиль.

    Простые в изготовлении самодельные подъемные механизмы в несколько раз облегчают и ускоряют работу не только в гараже, но и возле дома. Они незаменимы при строительстве и ремонте, перемещению строительного мусора, разгрузке тяжестей.

    Виды подъемных механизмов

    Прежде чем приступить к сборке гаражного крана своими руками, следует выбрать, какой механизм подойдет вам лучше всего. Машины для поднятия грузов относятся к довольно важной категории промышленного и бытового оборудования. Они предназначены для перемещения различных грузов в вертикальном или наклонном направлении. Полезная для автомобилистов функция — возможность двигать подвешенный на крюке груз в сторону, освобождая тем самым место для работы. Проектируя подъемник для авто, желательно дополнить его подобной опцией — так вы сможете расширить перечень действий, производимых в гараже.

    Приобретение уже готового подъемника тянет за собой значительные финансовые расходы, так что многих владельцев гаражей интересует вопрос того, как самому сделать подобный механизм. Для начала следует разобраться, какие типы устройств существуют, чем они отличаются друг от друга, и какими функциями обладают. Классификацию производят по различным признакам: принципу действия, назначению, типу привода. Рассмотрим самые распространенные типы подъемных машин:

    1. Блоки — ручные механизмы, которые для поднятия груза используют только силу человеческих мускулов. Строение блока известно еще из школьной программы: он состоит из колеса с углублением вокруг, вращающегося вокруг неподвижной оси. Сквозь углубление проходит канат, веревка или металлическая цепь. Сила, необходимая для поднятия тяжестей, уменьшается в геометрической прогрессии вместе с увеличением количества блоков в системе.
    2. Домкрат — простое рычажное устройство, используемое для приподнимания одной стороны автомобиля. Домкраты могут быть как ручными, так и гидравлическими, пневматическими и электрическими.
    3. Таль — ручное или механизированное приспособление, состоящее из системы связанных между собой блоков. В зависимости от количества отдельных колес (шкивов), тали делят на двух-, трех-, четырехшкивные и т. д. Максимальное количество шкивов, которые используют подобные устройства — 12. Промышленная разновидность тали — полиспаст часто используется для перемещения грузов на кораблях.

    Помимо стандартных подъемных устройств существуют специализированные установки:

    1. Тельфер являет собой усовершенствованную таль, оборудованную электрическим приводом. Благодаря такому дополнению, увеличивается мощность и грузоподъемность механизма, а при размещении тельфера на горизонтальной двутавровой балке появляется возможность передвижения грузов вдоль помещения.
    2. Журавль — элементарное приспособление, которое работает по принципу рычага. К одному концу рычага крепят крюк для подвешивания груза, а к противоположному — противовес. Высота поднятия грузов во многом зависит от положения самого механизма, так как длина хода рычага остается небольшой. При помощи журавля можно не только поднимать тяжести, но и перемещать их вдоль траектории, описываемой радиусом рычага. Часто журавль с успехом заменяет подъемный кран, но по причине больших габаритов использование его в гараже не практикуется.

    Самый простой и универсальный кран, не требующий передвижения

    Если дать нашим людям опору, то они перевернут землю! Пожалуй, этот девиз лучше всего дойдёт к тому действу, что «творит» на стройплощадке участник с ником MichaelJackson. Пользователь самостоятельно строит дом из газобетона. Он решил упростить себе задачу и смастерил кран.

    Хотя, мы уже говорили о множестве видов подъёмников грузов на стройплощадке (ссылки на материалы в конце статьи), этот кран заслуживает отдельного рассказа. Его не нужно передвигать по участку, т.к. стрела дотягивается до самых дальних стен.

    Кран собран из металлолома. Стрела сварена из уголка. По словам пользователя, это — не самое лучшее решение с точки зрения веса конструкции. Но уголок был под рукой.

    Кран рассчитан на опрокидывание, и стоит вертикально как без противовеса, так и с противовесом в 200 кг.

    Поворотный узел крана. Большой подшипник пользователь обварил пластинами. Получилась «корзина». «Корзина» приварена к стойке крана, а сверху в подшипник вставлен кругляк, который приварен к стреле.

    Видео, где показано, как устанавливали кран.

    Самоделка получилась настолько удачной, что конструктора завалили вопросами.

    А во сколько обошёлся кран?

    Вес крана 250 кг. Металл куплен по 30 руб. за 1 кг. На железо ушло 7500 руб. + тельфер за 3500 руб. Итого, кран обошёлся в 11000 руб. и два для работы.

    Тельфер перемещается по крану?

    Да, тельфер перемещается по всей стреле. Стрела вращается на 360 градусов. Достаёт везде, поэтому блоки носить не надо. Взял газобетон захватом, нанёс клей с помощью самодельного приспособления, уложил блок.

    Покажите, как вы сделали каретку для нанесения клея и захват для блоков?

    Фото самодельного захвата.

    А это видео, где показано, как он работает.

    Самодельная каретка для нанесения клея на газобетонные блоки.

    А это — «апгрейд» садовой тачки для заливки бетоном армопояса, при помощи крана.

    Видео, где показана работа «колокольчика» для заливки бетонной смеси.

    А не проще класть газобетон руками? Стоит ли заморачиваться с изготовлением крана?

    Ответ на вопрос в ролике, где показано, как пользователь, используя кран, строить дом из газосиликатных блоков в одни руки.

    Наблюдения пользователя, которые пригодятся тем, кто захочет повторить конструкцию крана.

    Стрелу крана можно сделать съёмной. Для этого, к центральной колонне крана, нужно приварить «плечо» длиной 1.5 м, т.к. ближе этого расстояния тельфер не подъезжает — стоит ограничитель. Стрела поворачивается по кругу при помощи троса. Стрелы длиной 6 м (1.5 м «плечо» и 4.5 м съёмная часть) хватит, чтобы достать до стен дома размером 10х10 м. Итого, самая длинная часть крана – 4.5 м и её можно будет перевозить на автомобиле, а кран собирать на месте.

    Какими характеристиками должен обладать гаражный подъемник

    Так как устройство будет использоваться в довольно стесненных условиях стандартного гаража, к нему выдвигаются определенные требования. Во-первых, оно не должно быть слишком большим — такой автомобильный подъемник, несмотря на высокую мощность, занимает много места, что очень нежелательно на такой небольшой площади. Во-вторых, рекомендуется отдавать предпочтение механизмам с небольшим вертикальным ходом, иначе вы рискуете упереться им в потолок.

    Второе требование — грузоподъемность. Ее рассчитывают, отталкиваясь от видов работ, для которых разрабатывается автоподъемник. От предназначения зависят и габариты механизма. Если для обычной замены колеса подойдет и обычный домкрат, то для более масштабных работ понадобится автомобильный подъемник с платформой, хотя для таких ответственных действий рекомендуется прибегать к помощи профессиональной техники.

    Материалы и инструменты

    Конструируя подъемник для гаража своими руками, нужно иметь в арсенале не только чертежи будущего устройства, но и вооружиться набором инструментов и качественных, устойчивых к нагрузкам материалов. Прежде всего вам понадобятся:

    • сварочный аппарат;
    • болгарка с отрезным кругом по металлу;
    • болты и гайки для крепления;
    • стальные трубы диаметром 40-50 мм;
    • стальной уголок или профилированная труба сечением 35-40 мм;
    • трос;
    • самодельная лебедка для гаража (ее можно и приобрести, вариант заводского производства будет отличаться большей надежностью).

    По мере того, как запланированная самодельная лебедка для гаража будет воплощаться в реальность, список комплектующих к ней может немного измениться, в зависимости от ваших конкретных требований к устройству механизма.

    Полезное видео

    К вашему вниманию видео про подъемник автомобильный для гаража своими руками.

    Еще одно видео про подъемник для гаража своими руками.

    Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы. Швеллер 100 мм. Уголок 50 мм. Уголок 63 мм. Домкрат использовался на 12 тон. Профильная труба диаметром 50 и 40 мм. Всё варилось дуговой сваркой . В место колёсиков использовал ролики грм. Более подробная информация находится в видео роликах. Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.

    Источник статьи: http://spark-welding.ru/instrumenty-i-oborudovanie/samodelnye-avtopodemniki-dlya-legkovyh-avtomobilej.html

    Оцените статью