_________________ С появлением автомобиля Great Wall, выражение «Убицца ап стену» приобрело буквальное значение.
Motocitizen ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
Re: Лифт подвески
Сообщение СержНовоч » Пт окт 17, 2014 13:49 pm
Re: Лифт подвески
Сообщение Muller » Пт окт 17, 2014 14:39 pm
Re: Лифт подвески
Сообщение 436 » Пт окт 17, 2014 15:02 pm
Re: Лифт подвески
Сообщение Serzhi » Пт окт 17, 2014 17:11 pm
мост под рессоры, спереди — лифт проставки и имеешь + 15 см))))
Re: Лифт подвески
Сообщение garage » Сб окт 18, 2014 7:28 am
Serzhi что-то прошёл по анкете — где?:)
А нет, был напуган:) Вижу:) Но про проставку кулака все равно не особо вкурил. То ли не проснулся, то ли не проснулся. Смотрю в книгу — не вижу ничего:)
_________________ С появлением автомобиля Great Wall, выражение «Убицца ап стену» приобрело буквальное значение.
Motocitizen ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
Re: Лифт подвески
Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 7:51 am
на драйве есть точно.
что именно непонятно?
Re: Лифт подвески
Сообщение garage » Сб окт 18, 2014 8:09 am
_________________ С появлением автомобиля Great Wall, выражение «Убицца ап стену» приобрело буквальное значение.
Motocitizen ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
Re: Лифт подвески
Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 11:34 am
Варить мост нужно, ещё пару площадок под рессоры
причём чуть под углом приварить, то бы хвостивик моста поднять вверх.
Re: Лифт подвески
Сообщение garage » Сб окт 18, 2014 12:49 pm
Serzhi С мостом я как раз понял:) Я передок никак осилить не могу — что как и куда.
А. Вооот:) Это потому, что я на драйв не зашел:) ВСЁ. Увидел, понял:) Принял к сведению:) Спасибо:)
_________________ С появлением автомобиля Great Wall, выражение «Убицца ап стену» приобрело буквальное значение.
Motocitizen ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
Re: Лифт подвески
Сообщение Sly » Сб окт 18, 2014 22:52 pm
Re: Лифт подвески
Сообщение George » Вс окт 19, 2014 0:31 am
Re: Лифт подвески
Сообщение СержНовоч » Вс окт 19, 2014 7:42 am
Re: Лифт подвески
Сообщение Mortis » Вс окт 19, 2014 10:41 am
Re: Лифт подвески
Сообщение Serzhi » Вс окт 19, 2014 12:21 pm
При лифте проставками под кулаки как раз балка уезжает вверх на 15 см
А мост сзади — при установки фен-шуйной резины 235-245 ширины с 75 профилем клиренс под картером будет 21+ сантиметров. Этого мало.
Плюс с самоблоком такая волга будет ехать более чем на полколеса в снегу легко.
— Вс окт 19, 2014 12:22 pm —
Re: Лифт подвески
Сообщение shtepsel_ » Вс окт 19, 2014 12:41 pm
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=87002
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Изменить размер шрифта
Для печати
Лифт Волги (газ 3110)
Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 10 сен 2013, 22:14
Доброго времени суток! я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены.
но не об этом.. Задумался я «Лифтануть» свою волгу 3110 1998 г.в. идея следующая: спереди на родные лонжероны (к которым крепится передняя балка) наварить еще одни лонжероны и уже на них прикрутить балку. а сзади планировалось просто перекинуть родной мост под рессоры. и Ваш человек, который отвечал мне на сообщения сказал, что это возможно оформить.
НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие. из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел? а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески. в связи с чем и появились вопросы. 1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ? 2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить? 3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/ R16 а на перед 275/75/ R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков? 4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого? 5. на багажник на крышу планирую ставить «люстру» из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить? Делать все планируется в своем гараже.
ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 09:41
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:31
Спасибо) пока что решил делать и оформлять с волговским мостом. Если что, буду ставить мост от уазика на лето. т.к. летом практически не выезжаю на асфальт. Про люстру если я правильно понял, то ставлю галагенки на крышу и пока я езжу по асфальту на галагенках должны стоять крышки пластмассовые.
Поправьте меня если я не прав, но порядок переделки/оформления: 1. Беру в гаи документ о внесении изменения. 2. Переделываю машину 3. Присылаю Вам все необходимые документы 4. Если все хорошо (надеюсь) то я олучаю заключение. 5. С заключением еду в гаи и вношу изменения в документы Я прав? И нужно ли будет проходить технический осмотр в гаи? А то у меня свой пункт прохождения ТО.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:35
Присылайте документы, будем смотреть.
Очень напрягает этот пункт и не 100%ответ. просто если я переделаю машину, обратного пути не будет. а если я ее не оформлю, то лишусь машины. Возможно ли получить болие точный ответ?
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 14:42
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 16:19
Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=16476
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Изменить размер шрифта
Для печати
Лифт Волги (газ 3110)
Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 10 сен 2013, 22:14
Доброго времени суток! я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены.
но не об этом.. Задумался я «Лифтануть» свою волгу 3110 1998 г.в. идея следующая: спереди на родные лонжероны (к которым крепится передняя балка) наварить еще одни лонжероны и уже на них прикрутить балку. а сзади планировалось просто перекинуть родной мост под рессоры. и Ваш человек, который отвечал мне на сообщения сказал, что это возможно оформить.
НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие. из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел? а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески. в связи с чем и появились вопросы. 1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ? 2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить? 3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/ R16 а на перед 275/75/ R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков? 4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого? 5. на багажник на крышу планирую ставить «люстру» из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить? Делать все планируется в своем гараже.
ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 09:41
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:31
Спасибо) пока что решил делать и оформлять с волговским мостом. Если что, буду ставить мост от уазика на лето. т.к. летом практически не выезжаю на асфальт. Про люстру если я правильно понял, то ставлю галагенки на крышу и пока я езжу по асфальту на галагенках должны стоять крышки пластмассовые.
Поправьте меня если я не прав, но порядок переделки/оформления: 1. Беру в гаи документ о внесении изменения. 2. Переделываю машину 3. Присылаю Вам все необходимые документы 4. Если все хорошо (надеюсь) то я олучаю заключение. 5. С заключением еду в гаи и вношу изменения в документы Я прав? И нужно ли будет проходить технический осмотр в гаи? А то у меня свой пункт прохождения ТО.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:35
Присылайте документы, будем смотреть.
Очень напрягает этот пункт и не 100%ответ. просто если я переделаю машину, обратного пути не будет. а если я ее не оформлю, то лишусь машины. Возможно ли получить болие точный ответ?
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 14:42
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 16:19
Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=16481
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Изменить размер шрифта
Для печати
Лифт Волги (газ 3110)
Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 10 сен 2013, 22:14
Доброго времени суток! я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены.
но не об этом.. Задумался я «Лифтануть» свою волгу 3110 1998 г.в. идея следующая: спереди на родные лонжероны (к которым крепится передняя балка) наварить еще одни лонжероны и уже на них прикрутить балку. а сзади планировалось просто перекинуть родной мост под рессоры. и Ваш человек, который отвечал мне на сообщения сказал, что это возможно оформить.
НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие. из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел? а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески. в связи с чем и появились вопросы. 1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ? 2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить? 3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/ R16 а на перед 275/75/ R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков? 4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого? 5. на багажник на крышу планирую ставить «люстру» из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить? Делать все планируется в своем гараже.
ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 09:41
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:31
Спасибо) пока что решил делать и оформлять с волговским мостом. Если что, буду ставить мост от уазика на лето. т.к. летом практически не выезжаю на асфальт. Про люстру если я правильно понял, то ставлю галагенки на крышу и пока я езжу по асфальту на галагенках должны стоять крышки пластмассовые.
Поправьте меня если я не прав, но порядок переделки/оформления: 1. Беру в гаи документ о внесении изменения. 2. Переделываю машину 3. Присылаю Вам все необходимые документы 4. Если все хорошо (надеюсь) то я олучаю заключение. 5. С заключением еду в гаи и вношу изменения в документы Я прав? И нужно ли будет проходить технический осмотр в гаи? А то у меня свой пункт прохождения ТО.
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 13:35
Присылайте документы, будем смотреть.
Очень напрягает этот пункт и не 100%ответ. просто если я переделаю машину, обратного пути не будет. а если я ее не оформлю, то лишусь машины. Возможно ли получить болие точный ответ?
Re: Лифт Волги (газ 3110)
VladimirVS » 12 сен 2013, 14:42
Re: Лифт Волги (газ 3110)
organizm3110 » 12 сен 2013, 16:19
Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=16467