Лифтинг автомобиля мицубиси аутлендер xl

Тема: OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Опции темы
Отображение

OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы можете тут .
Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Каталог передней и задней подвески Mitsubishi Outlander III можете посмотреть тут .

Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander III. Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander IV.
Способы устранения недостатка просевших задних пружин для автомобилей с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Самыми оптимальными и чаще всего применяемыми являются:
1) установка пружин Lesjofors / Kilen (самый оптимальный вариант), коды пружин:
42 592 56 (ШПС 56)
42 592 59 (ШПС 59 усиленные)
2) полиуретановых проставок под пружину / установка резиновых демпферов ВАЗ или Полимер
Также чередуют установку пружин и проставок. Каким способом воспользоваться — решать Вам.

Читайте также:  3 дверные автомобили название

После внесения изменений в конструкцию задней подвески (замена пружин, установка проставок) необходимо сделать сход-развал задней оси. #post6242

  • Замена штатных пружин на пружины Lesjofors / Kilen#post252687, #post255749
  • Таблица сравнения пружин Mitsubishi Outlander III#post3055283
  • Установка проставок (опор) под пружины/опоры амортизаторов #post366767
  • Аут-3 2013-2019MY #post339476
  • Установка межвитковых вставок в пружины (автобаферы) — это развод!
  • Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2019 в 18:00 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Вот и у меня просели задние пружины.

    Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
    Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
    У меня 2л передний привод (Аут 3).
    А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
    спасибо.

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы просевших задних пружин можно в теме ХЛ-я http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post27253

    Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    42 592 44 (в народе ШПС44) — это копия оригинальной пружины XL для 2,0L, диаметр прутка пружины — 11,5 мм.

    42 592 45 (в народе ШПС45) — усиленный ее вариант, диаметр прутка пружины — 12,0 мм

    42 592 45 по параметрам должны подойти на Аут3

    Для Outlander III идут
    42 592 56 ШПС 56

    42 592 59 ШПС 59 (усиленные)

    4 пользователей сказали cпасибо Large за это полезное сообщение:

    Моя эпопея с задними пружинами на данный момент имеет логическое завершение. — Я их поменял.

    Поменял на пружины от Аутлендера ХЛ в исполнении шведской фирмы Lesjofors 4259245 (они же ШПС45 — шведопружины-стойка в сборе-супер усиленные).
    ***** Напомню, что у меня Аут 3 (2012 года. Яп.сборка), 2л,
    ***** Монопривод. Задняя подвеска «стойка в сборе».
    Есть еще Lesjofors 4259245 — вроде как полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171. Не помню, чем отличаются от моих (и так мозги чуть не съехали после прочтения 280 страниц по этой теме в ветке ХЛ-щиков.) Подозреваю, что просто пруток как на оригинале 11.25мм. в супер усиленных ВСЕ 12мм.
    Ну и для себя решил, что мои 100кг+ виброшумоизоляция 60кг+ колхозный ящик из фанеры со всякого рода нужностями в нем +любовь к перевозкам чего-либо на дачу (. домой, . в деревню, . другу, . и т.д) + живой суммарный вес семейства в 80кг — все это требует только СУПЕР усиленных пружин.
    Добавили «оптимизма» и последние фотки расстояния от земли до арки на стоковых еще пружинах. Где 73см — это в багажнике мелкое барахло и 60 кг овощей.

    а 71 см — это уже разного рода метизы на дачу в размере 200кг в багажник +50кг на заднем сидении.

    Скажу сразу, что после демонтажа стойки и ее разборки выяснилось, что стоковая пружина в свободном состоянии на 4см короче ШПС45.

    Что это — я не знаю. То ли они просели от эксплуатации и приняли новый размер (с чем я раньше не сталкивался на других машина. все же пружинная сталь), то ли шведы перестарались. но решено было НЕ ставить дополнительно новосибирские проставки в 20мм (купил на всякий, чтоб два раза не бегать). Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера.
    Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

    После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и 120 кг попутного груза (в виде саморезов), все приняло более человеческие размеры в 80см.

    Со всем этим доехал до гаража. Машинка еще подсела на 2см до 78.

    В итоге груженым проехал 200км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

    НО. Главное не это. У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Особенно это заметно с людьми или грузом. Стыки и «полицейских» проходит без вибраций не подрессоренных масс (это только зад. Перед так и ощущается слегка расхлябанным). Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге (за что ее и прозвали баржОй). Не нужно отлавливать машину рулем.
    Конечно самый идеал — это с мешком картошки в багажнике, но и пустой не козлит. просто сильнее чувствуется упругость зада и слабость переда.
    Жду передних пружин от шведов.
    З.Ы. Ну и респект Эдуарду и Алексею-Large за наставление на путь истинный

    Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13840

    Mitsubishi Outlander XL 3.0 › Logbook › Занижение ?

    Есть желание занизить машину с помощью пружин. Встал вопрос — какие амортизаторы использовать, ведь для многих машин существуют специальные серии для коротких пружин. Есть ли что то подобное на наши Ауты? Либо оставить штатные амортизаторы, и просто поменять пружины.

    Mitsubishi Outlander XL 2012, engine Gasoline 3.0 liter., 223 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

    Comments 38

    Тоже интересует данная тема!

    Кстати, с SR сейчас тоже плохо(( Только ЕМЕХ их выдает и то по 7500₽/шт
    По такой цене здесь на барахолке лежат новые.
    А еще зимой были от 5800₽ за шт(((

    21 т.р. комплект на сегодня

    Сам себе SRы поставлю, когда поставки возобновятся. Но только с усиленными пружинами)
    Если хочешь улучшить рулежку, то лучше стабы поменять.
    Но это тоже пипец по деньгам((
    HARDRACE
    Задний стаб — 8697
    Передний стаб — 7661
    Или номера наоборот)) нужно проверять)
    В ATOMIC shop около 30 тр за пару.
    Есть еще интернет магаз, но не помню, где дороже, а где дешевле.
    Вот они точно уберут раскачку.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/557384226635251882/

    Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

    Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

    Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

    Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

    Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

    Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

    Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

    Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

    Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

    Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

    Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

    И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

    Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

    А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

    Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

    За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

    Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

    Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

    Технические характеристики

    Характеристики Mitsubishi Outlander XL
    Размеры и масса
    Габаритная длина, мм 4640
    Габаритная ширина, мм 1800
    Габаритная высота, мм 1720
    Колёсная база, мм 2670
    Дорожный просвет, мм 215
    Снаряжённая масса, кг 1650
    Максимальная полная масса, кг 2175
    Число мест 5
    Динамические характеристики
    Разгон ( км/ч), с 9,7
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Двигатель
    Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
    Рабочий объём, см. куб. 2998
    Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
    Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
    Топливная система
    Ёмкость топливного бака, л 60
    Подвеска
    передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза
    передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
    задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
    АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
    Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
    Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
    Рулевое управление реечное с усилителем
    Шины и колёсные диски
    шины (передние, задние) 225/55 R18
    колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
    запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

    Комплектация протестированного автомобиля

    Модель Mitsubishi Outlander XL
    Базовое оборудование
    легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
    Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
    Омыватели фар
    Cеребристые боковые накладки
    Серебристые рейлинги на крыше
    Задние брызговики
    Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
    Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
    Автоматическое включение фар (датчик света)
    Задний противотуманный фонарь
    Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
    Гидроусилитель рулевого управления
    Регулируемая по наклону рулевая колонка
    Обтянутое кожей рулевое колесо
    Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
    Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
    Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
    Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
    3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
    Противопылевой фильтр салона
    Климат-контроль
    Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
    Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
    Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
    Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
    Блокировка замков задних дверей от детей
    Иммобилайзер
    АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
    Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
    Крепления для детского сиденья
    Дополнительное оборудование
    Круиз-контроль
    Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
    Автоматический корректор фар головного света
    Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
    Люк
    Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
    Цена базовой версии $39 490
    Цена тестового автомобиля $44 990

    Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

    Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32bb00f11713001e1f37.html

    Оцените статью