Ликвидация склада автомобилей форд

Ford «уходит» из России: надо ли брать машину со скидкой?

Ford сворачивает российские продажи легковых автомобилей. Что это значит? Как быть владельцам машин, на которые ещё действует гарантия? А главное, стоит ли сейчас поддаться обаянию скидок, чтобы купить новый «Форд»?

Что вообще происходит?

То, что сейчас происходит, Ford официально называет «реструктуризацией бизнеса». В рамках этого события компания планирует до конца июня 2019 года полностью свернуть производство легковых автомобилей – в частности, последние Focus и Mondeo уже собраны. После этого из трёх сборочных площадок будут закрыты и законсервированы две (в Набережных Челнах и Всеволожске), а также завод двигателей (Елабуга).

Соответственно, продажи легковых автомобилей на территории России прекратятся . Напомним, «голубой овал» был представлен кроссоверами Kuga и Explorer, легковыми Focus и Mondeo, а также маленьким паркетником EcoSport и компактным семейством Fiesta. Коммерческая техника останется всем составом: в нашей стране выпускают фургоны, автобусы и шасси Transit, плюс можно купить импортные Transit Custom и Tourneo.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, однако контролирующим акционером отныне выступит компания Sollers – ей достанется 51% акций. Как сказано выше, единственной продукцией СП останутся грузовички семейства Ford Transit татарстанской сборки. А всё благодаря тому, что на российском рынке лёгкой коммерческой техники Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок!

Читайте также:  Что обозначают значки автомобилей

А что по поводу гарантии?

По последним данным, 85% из текущего состава дилеров Ford планируют продолжить свою работу под этим брендом . Приём заявок всё ещё ведётся, и компания уверена: продлить дилерские контракты захотят 99% автосалонов. Но самое важное, что больше половины дилеров не планируют отказываться от обслуживания легковых моделей (остальные сосредоточатся исключительно на «Транзитах»).

Список городов, где сервисное обслуживание легковушек будет доступно силами официальных дилеров Ford, останется прежним.

Это значит, что обязательства по гарантийному ремонту и фирменному сервису будут полностью выполнены. С оригинальными запасными частями проблем тоже не предвидится: «Для эффективного и своевременного выполнения сервисных работ Ford Sollers сохраняет центральный склад запасных частей и регулярные поставки из стран Европы и Америки», – сообщает пресс-служба совместного предприятия.

РОЛЬФ – официальный дилер Ford, также сохранит дилерские центры этой марки. В Москве и Санкт-Петербурге сейчас работают 5 автосалонов, торгующих «голубым овалом». Когда легковые автомобили будут распроданы, все они переформатируются под так называемые «Transit-центры». Но их сотрудники по-прежнему радушно встретят владельцев «Фокусов», «Мондео» и других моделей, чтобы провести регламентные и сервисные работы.

Стоит ли сейчас покупать Ford?

Чтобы освободить склады автомобилей, марка привлекает клиентов существенными скидками. Так, полноразмерный Ford Explorer подешевел больше остальных. Во всех комплектациях модель стала доступнее на 400 000 рублей! А если нынешний владелец «Эксплорера» предоставит документы, что он продал свою машину, ему дадут ещё 100 тысяч дисконта. Так что купить внедорожник можно за 2 372 000 рублей.

В свою очередь, стоимость популярных Ford Kuga и Ford Focus разом упала на 175 000 рублей. Вдобавок офис марки предлагает воспользоваться фирменной программой Ford Credit – в этом случае действуют дополнительные уступки. Самая скромная, но оттого не менее привлекательная скидка распространяется на «Фиесту» — 75 000 рублей.

Вывод: причин отказываться от покупки нового «Форда» нет . Напротив, ничто не мешает воспользоваться специальными предложениями, чтобы купить машину существенно дешевле, чем она стоит на самом деле. И учитывая, как тщательно Ford готовится сохранить полноценное взаимодействие между клиентами, дилерами и самим собой, покупатель нового авто не рискует абсолютно ничем.

Что будет на вторичном рынке?

Купить сейчас машину со скидкой – не проблема. Но удастся ли её потом продать за хорошие деньги? Ford – не первая марка, которая отказывается от присутствия на российском рынке. Как показывает опыт предыдущих «беглецов», на вторичный рынок такие новости никак не влияют. То есть модели с пробегом после «ухода Ford’а» будут стоить столько же, сколько стоили до закрытия легковых автосалонов марки.

Ждать, что условные Mondeo и Focus с пробегом резко подешевеют – нет смысла. «Форды» весьма востребованы россиянами, и смена стратегии на этот факт никак не повлияет.

О фирменных запасных частях и расходных материалах мы уже говорили – дефицита и подорожания не случится. Выбор и ценники аналогов тоже обязаны остаться на прежнем уровне (особенно учитывая статистику: Ford носит статус самой востребованной иностранной марки на рынке подержанных авто). Следовательно, в ближайшее время стоимость эксплуатации машин никак не изменится.

Благодаря тому, что Ford не уходит полностью, а остаётся в сегменте коммерческого транспорта, возникло уникальное предложение. Полноценные сервис и гарантия остаются, но модели можно купить со скидками. И это хороший повод навестить ближайшего дилера марки!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rolfcompany/ford-uhodit-iz-rossii-nado-li-brat-mashinu-so-skidkoi-5d1475ac4b902000b02b8062

Ford покинул Россию. Какие авто со скидками можно «зацепить» у дилеров?

Минувшей весной компания Ford объявила о полном прекращении продаж легковых автомобилей на российском рынке и закрытии заводов в Набережных Челнах (здесь выпускались Ford Fiesta и Ford Ecosport) и Всеволожске (выпускались Ford Focus и Ford Mondeo).

Производство «легковушек» Ford было остановлено также и на еще одном предприятие американской марки — в Елабуге (производились Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit). Елабужский завод в результате переориентировался на выпуск исключительно легких фургонов Transit. Остановил свою работу также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга».

Эта ситуация крайне не порадовала как «фордоводов», так и тех, кто планировал покупку автомобиля с эмблемой в виде голубого овала.

Однако, как выясняется, почти все модели американской марки все еще доступны для покупки в салонах официальных дилеров, которые продолжают продажи и оказание сервисных услуг клиентам Ford. «РГ» выяснила, выгодно ли такое приобретение.

Если забить в окошке поисковых систем слова «Купить автомобиль Ford», система выдаст ссылки на сайты крупнейших российских официальных дилеров, которые, как нам удалось выяснить, реализуют остатки техники Ford.

По словам менеджера отдела продаж компании «Рольф», на складах остается порядка 100 автомобилей большинства моделей марки. Fiesta, правда, уже кончились, а вот, к примеру, Focus — в наличии.

При этом цена, как и после объявления о прекращении продаж, остается привлекательной. К примеру, Focus с начальным бензиновым 105-сильным мотором и «механикой» можно приобрести за 890 000 рублей, что очевидно «ниже рынка».

Кроме того, на часть автомобилей действуют специальные предложения — увеличенный бонус за «трейд-ин» и утилизацию, программа «Ford Сredit» под ноль процентов, дополнительная выгода 10% по госпрограммам и оплата НДС за счет продавца.

Максимальная выгода на Ford Focus составляет в итоге до 200 000 рублей, за Ford Kuga — до 599 000 рублей, на Ford Mondeo — до 500 000 рублей, на Ford Explorer — и вовсе до 650 000 рублей.

По словам менеджеров, «Рольф» продолжит оказывать гарантийные и сервисные обязательства в полном объеме, нет проблем также с поставкой запчастей в случае планового сервиса и ремонта.

Распродажу автомобилей Ford продолжает также и компания «Автомир». В портфолио этого дилера остаются Ford Kuga и Ford Explorer. Первый предлагается по цене от 1 199 000 рублей и выгодой до 400 000 рублей по спецпредложениям. За второй просят от 2 379 000 рублей с выгодой до 630 000 рублей в рамках спецпрограмм.

Компания Ford Авилон также распродает остатки фордовского наследия, и здесь также есть, из чего выбрать. Пообщавшись с дилерами отдела продаж, мы выяснили, что компания делает достаточно щедрое предложения практически по всему модельному ряду. А именно — на сайте на Fiesta вывешен гуманный ценник 895 000 рублей.

Однако по факту такую машину отдадут за 820 000 рублей, если платить наличными и за 770 000 рублей, если автомобиль будет приобретаться в кредит. Та же история — с Focus. На сайте стоит ценник 982 000 рублей за машину с 1,6-литровым 125-сильным бензиновым мотором и «механикой» (начального варианта со 105-сильным двигателем уже нет в наличии).

Фактически же Focus со 125-сильным движком отдадут за 960 000 рублей при оплате наличными и за 850 000 рублей при оформлении кредита. И это не считая бонусы за «трейд-ин», утилизацию и других спецпредложений.

На такие же щедрые скидки (а этом в среднем минус 100 тысяч рублей от ценника на сайте) можно рассчитывать также при покупке Ford Mondeo (на сайте указана цена 1 705 000 рублей) и Ford Kuga (1 491 000 рублей). Проблема лишь том, что склады достаточно быстро пустеют. К примеру, на сайте значится, что у дилера в наличии имеется 41 автомобиль Ford Kuga. Фактически же, как я выяснил, таких автомобилей осталось порядка десяти.

Как бы то ни было, удивителен и приятен уже сам факт того, что практически за полгода после объявления о сворачивании российского бизнеса легкового подразделения Ford дилеры марки все еще распродают остатки продукции, и цены очень конкурентоспособны, скидки существенны (в частных разговорах представители дилерского центров намекнули, что на месте можно выторговать еще более привлекательный ценник), предусмотрены также подарки (комплекты шин, сигнализация и т.п.) и, разумеется, широкая адаптация модели к нашим условиям.

Ведь, во-первых, машины российского производства по умолчанию идут с «теплыми» опциями типа подогрева лобового стекла. Во-вторых, дилерская подготовка в ряде случаев предполагает дополнительный антикор, установку подкрылков, защиты картера двигателя и так далее.

Источник статьи: http://rg.ru/2019/10/20/ford-pokinul-rossiiu-kakie-avto-so-skidkami-mozhno-zacepit-u-dilerov.html

Ликвидация склада FORD

Только до конца декабря в дилерских центрах MAJOR AUTO ЛИКВИДАЦИЯ самого большого склада автомобилей Ford 2013 года!

Позвоните нам для получения более подробной информации и убедитесь, что решающим аргументом будет ЦЕНА!

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ, ЗВОНИТЕ И УЗНАВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ!

Легендарный внедорожник, сочетающий премиальный европейский стиль и уникальную американскую харизму – современное воплощение мощности и высокой технологичности.

Специальное предложение действующее по 31 декабря 2013 года:

  • Специальная цена от 1 750 000 рублей
  • Экономия до — 270 000 рублей

Стильный автомобиль бизнес-класса, динамичный и спортивный Ford Mondeo – воплощение достижений современной автомобильной техники.

Надежные и экономичные двигатели служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем. Он оснащается мощным турбодвигателем EcoBoost и инновационной автоматической трансмиссией PowerShift.

Специальные предложения действующие по 31 декабря 2013 года:

  • Специальная цена на Mondeo TREND 815 000 рублей
  • Экономия до 166 000 рублей
  • FORD MONDEO По программе FORD CREDIT 0%
  • FORD MONDEO всего за 299 рублей в день!

Хорошо знакомый Вам Ford Focus, который уже давно стал легендой, является одним из самых передовых автомобилей в своем классе.

Он оснащен рядом ультрасовременных систем и функций, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее и комфортнее, эффективнее и экономичнее, легче и приятнее.

Специальные предложения действующие по 31 декабря 2013 года:

  • Специальная цена на Focus TREND от 599 000 рублей
  • Экономия до 170 000 рублей
  • «Зимний пакет» в подарок
  • FORD FOCUS по Программе FORD CREDIT 0%!
  • FORD FOCUS всего за 199 рублей в день!

Источник статьи: http://www.major-auto.ru/news/news/4903/

Новогодняя ликвидация склада FORD

ТОЛЬКО до 20 ноября предлагаем Вам воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ на Ford Focus, Ford Mondeo, Ford S-Max и Ford Galaxy.

Ford Focus– от 532 000 руб.

Не теряйте ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ FOCUS ИЗ НАЛИЧИЯ!

Ford Mondeo от 748 500 рублей.

Стоимость этого представительского автомобиля Вас приятно удивит: по соотношению цены и качества он — один из несомненных фаворитов.

Ford Kuga всего от 942 000 рублей

Ford Kuga — это новый взгляд на кроссовер. Идеальное сочетание интеллектуальных технологий и стремительного дизайна, которые помогут ощутить настоящее удовольствие от вождения. В любой ситуации на дороге вы с уверенностью можете положиться на интеллектуальную систему полного привода, которая поможет, не отвлекаясь, наслаждаться поездкой. Оказавшись внутри Ford Kuga, вы уже не сможете остаться равнодушным.

Ford S-Max и Ford Galaxy–ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК!

Откройте для себя все преимущества Ford. Эксклюзивное сочетание улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности, передовые технологии и неповторимый дизайн, первоклассное качество вождения и высокий уровень комфорта – все это вы откроете для себя в Ford S-MAX и Ford Galaxy.

Ждем Вас ежедневно с 8-00 до 22-00 в наших дилерских центрах:

(495) 730-80-02 — МКАД 18КМ
(495) 737-43-33 — МКАД 47КМ
(495) 229-99-66 — НОВОРИЖСКОЕ Ш.

Источник статьи: http://www.major-ford.ru/news/476/

«Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford

Ford официально подтвердил информацию о прекращении импорта и производства в России линейки своих легковых автомобилей. Речь идет о моделях Fiesta, Focus, Mondeo, Ecosport, Kuga и Explorer. Производство остановят к концу июля 2019 г. с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге.

Марка сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта, то есть на продажах Ford Transit. При этом в Ford Sollers подтвердили, что будут выполнять все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей. Сейчас в России 109 дилеров марки Ford, из них 19 расположены в Москве. Дистрибьюторы уже назвали произошедшее серьезной потерей для российского рынка и повторением сценария с уходом из России General Motors.

Президент российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, который также является дилером Ford, признался Autonews.ru, что расстроен решением марки. По его словам, автомобили Ford в России любят, однако компания не смогла обеспечить конкурентоспособных цен.

«Раньше локомотивом продаж был Ford Focus, но компания начала поднимать планку по модели, а потребитель этого не принял, — объяснил Мосеев. — Ошибок в работе марки в России было допущено очень много. С одной стороны, ситуация похожа на то, что произошло с General Motors: цены были неконкурентоспособны и, как следствие, марка потеряла долю рынка».

Мосеев напомнил, что и в Европе Ford чувствует себя не очень хорошо. «Мы видим, что идем к закату американской автопромышленности. Долгое время General Motors был лидером мирового рынка, потом — Ford, а теперь это Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia. В ситуации с Россией есть и политический момент — многие инвесторы не хотят вкладывать в Россию. А по условиям СПИК 2.0. Ford пришлось бы инвестировать в локализацию в обмен на субсидии. Этого делать они не захотели. В условиях непростых отношений между США и Россией американская компания решила, что ей это не нужно», — добавил президент РОАД.

Мосеев прогнозирует, что большинство дилерских центров Ford закроется, поскольку продажа легкого коммерческого транспорта будет интересна только крупным игрокам. «У LCV хорошая доля рынка и продукт, но кто его будет продавать — это вопрос. А по сервисному обслуживанию сработает такая же схема, как и с GM: дилеры с удовольствием будут обслуживать уже имеющийся парк автомобилей в России», — предположил Мосеев.

Директор филиала «Авилон Ford» Михаил Жмаков считает, что главными причинами сокращения присутствия марки Ford в России стали изменение курса национальной валюты и нежелание терпеть продолжительные потери, на что были готовы идти конкуренты.

«Прогнозы марки по курсу рубля в 2018 г., которые Ford закладывал в финансовый план, не совпали с курсом, который мы в итоге получили, — объяснил Жмаков Autonews.ru. — Изменение курса рубля относительно европейской валюты отразилось на выручке автопроизводителей. Повышение цен на автомобили и снижение субсидирования повлияло на объемы продаж и интерес клиентов к бренду. В этих условиях производитель вынужден был сократить производство».

Жмаков обратил внимание на то, что на сегодняшний день ряд масс-брендов, автомобили которых в России принято считать не такими дорогими, по ценам уже приблизились к предложениям Ford.

«Те же Kia, Hyundai — некоторые модели уже стали дороже, чем Ford, но их маркетинговая стратегия работает так, что автомобили ассоциируются с низкой ценой, — объяснил Жмаков. — В классе, где представлен большой внедорожник Explorer, никто из конкурентов не предлагает семиместную машину в топовой, полностью адаптированный для российского рынка комплектации с хорошим 249-сильным мотором за 3 млн рублей. Все конкуренты стоят гораздо дороже — на 1–1,5 млн рублей. Когда цены на рынке стали выравниваться, клиенты Ford стали возвращаться».

Директор филиала «Авилон Ford» рассказал, что дилеры стабильно продают то количество, которые обеспечивали до всех новостей о возможном отказе марки от продажи легковых автомобилей в России. Кроме того, продавцы не видят, что покупатели испытывают какие-либо колебания при покупке автомобилей Ford.

«Покупатели любят Ford — это хороший, надежный европейский бренд, это технологичные автомобили, которые дорого стоят на вторичном рынке и высоко там ценятся. Ford зарекомендовал себя на рынке как народный автомобиль, если вспомнить тот же Ford Focus — их было продано очень много. Получается, что Ford упустил момент, не дотерпел. Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2017–2018 гг. Возможно, выпуск более доступного продукта помог бы выправить положение марки, привлечь новую аудиторию и вернуть корпоративных клиентов», — считает Жмаков.

По его словам, самыми популярными автомобилям марки по продажам были Ford Explorer, Kuga, Transit и Ford Focus. «У нас в России продавали Focus предыдущего поколения. Не тот, что сейчас предлагается в Европе, — автомобиль не был локализован, и новая импортная модель была бы слишком дорогой. В целом у Ford отличный модельный ряд, который мы очень хотели бы видеть в России. У них отличные микроминивэны S-Max, C-Max, Galaxy, пикап Ranger», — рассказал представитель «Авилона».

Дилер заверил, что никаких проблем с обслуживанием легковых автомобилей у клиентов марки в России не возникнет. «Ford не будет устраивать никаких распродаж, как это делал General Motors. Марка будет уходить с рынка плавно и спокойно будет распродавать остатки легковых автомобилей до конца сентября. Клиентов можем успокоить: гарантия на все автомобили будет работать и никаких сложностей с обслуживанием не возникнет. Ford не прекратит производство запчастей — это высокомаржинальный бизнес. Кардинально в нашей работе с дилером ничего не изменится — да, мы будем продавать меньше, сократится команда. Но этот бренд в России любят, и мы будем надеяться, что он к нам вернется в полном объеме», — пообещал директор филиала «Авилон Ford» Михаил Жмаков.

Представитель одного из крупных дилерских центров рассказал, что с радостью продолжит обслуживание автомобилей Ford, но продажи LCV его интересуют гораздо меньше, поскольку есть варианты сотрудничества с другими брендами.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8

Оцените статью