Автомобили с кузовом лимузин
Термин лимузин, берёт своё название от французского слова Лимузен (limousine), данным словом назывался капюшон у лимузенских пастухов, на которые и были похожи данные кузова.
Описание автомобильного кузова лимузин
Кузов лимузин относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля, у корого крыша выполнена в жёстком варианте. В большинстве лимузинов присутствует перегородка между салоном и водителем. В Германии термином Limousine, обозначают любой легковой автомобиль с закрытым кузовом, с жёсткой крышей, с двумя или с четырьмя дверями и боковыми стёклами.
Автомобиль с кузовом лимузин, в классическом варианте (выпущенный на заводе), изготавливается на основе седана, с удлинённым кузовом, увеличенной колёсной базой и удлинённой крышей.
Современные лимузины в абсолютном своём большинстве относятся к типу Стретч (Stretch-Limousine), производством занимаются специализированные фирмы, основой для будущих лимузинов служат кузова серийных, стандартных автомобилей. Большинство лимузинов выполняются на рамной конструкции, так как из-за увеличенной длинны автомобиля несущий кузов становиться очень тяжёлым.
В связи с тем, что на современном рынке автомобилей выбор рамных моделей весьма ограничен, базовыми моделями для лимузинов, например, в США, служат автомобили Lincoln и внедорожники, выполненные на рамной основе. Например, в последнее время стали очень популярны лимузины на основе автомобиля Hammer.
История лимузинов
В немецком языке существует термин Pullman-Limousine, им обозначают кузов, выполненный с перегородкой, с тремя рядами сидений. Название появилось благодаря основателю компании «Пульман» Джорджу Мортимера Пульмана.
В начале двадцатого века он занимался выпуском комфортабельных четырёх местных вагонов, с тех пор слово Pullman стало синонимом высшего комфорта применительно к транспорту.
История лимузинов началась в начале прошлого века. Первые лимузины были созданы автомеханиками, которые в качестве эксперимента распилили, а затем удлинили обычный автомобиль. А массовое производство наладил инженер Генри Лиланд, открыв автомобильное предприятие «Линкольн». Именно эта компания организовала массовый выпуск автомобилей представительского класса, а лимузины именно этой фирмы десятилетиями пользовались американские президенты.
Представители автомобилей с кузовом лимузин:
ЗИЛ-41047, Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100
Источник статьи: http://class-car.ru/tip-kuzova/avtomobili-s-kuzovom-limuzin
Лимузин
Лимузи́н (фр. limousine ) — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно c перегородкой между отделением водителя и остальным салоном [1] .
В немецком языке термином Limousine обозначается любой закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и четырьмя или более боковыми окнами.
Содержание
Название
Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.
Типология
Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.
Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.
Конструкция
Основная масса лимузинов имеет рамную конструкцию, так как несущий кузов при такой длине автомобиля получается переутяжелённым. Так как рамные модели в настоящее время редки, выбор исходников для изготовления лимузинов весьма ограничен. Скажем, в США в стретчи переделывают преимущественно полноразмерные автомобили Lincoln и рамные внедорожники, в то время, как доминировавшие на рынке удлинённых автомобилей до середины девяностых Cadillac популярностью уже не пользуются — у них несущие кузова.
Pullman
Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.
История лимузинов в Америке
Самые первые лимузины изготавливались в Америке в начале прошлого столетия. Здесь появился спрос на машины подобного класса, возможно в первую очередь из-за того, что страна не была затронута войнами. Собственно здесь впервые автомеханики решились распилить новенький, сошедший с конвейера автомобиль на свой страх и риск. Впрочем, модернизация протекла в такой степени удачно, что решили не продавать удавшийся удивительный автомобиль, а отдавать лимузин в аренду и таким образом зарабатывать деньги.
Лимузинами занимался известный инженер Генри Лиланд, который был создателем двух легендарных американских автомобилестроительных предприятий. Сперва он организовывает Cadillac, а потом создаёт предприятие с громким именем «Линкольн». Эта компания и организовала выпуск машин представительского класса. Лимузины именно этой марки были представительскими и стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет.
Особой чертой предприятий, созданных гениальным инженером, стала нацеленность на покупателя из высшего слоя общества, и продукция, которая изготавливалась ими, была на высочайшем уровне. Упор был сделан в первую очередь на качество, однако внешний вид машин не удостоился должного внимания, из-за чего компания со временем стала терять прибыль. Производство было спасено прославившимся Генри Фордом, который выкупил компанию, назначил своего сына в руководство и стал поднимать все фактически с нуля. При нём стали уделять большое внимание внешнему виду машин, и дела лимузиностроителей очень скоро пошли вверх.
Источник статьи: http://wiki2.info/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Лимузин
Лимузи́н (фр. limousine ) — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно c перегородкой между отделением водителя и остальным салоном [1] .
В немецком языке термином Limousine обозначается любой закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и четырьмя или более боковыми окнами.
Содержание
Название
Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.
Типология
Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.
Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.
Конструкция
Основная масса лимузинов имеет рамную конструкцию, так как несущий кузов при такой длине автомобиля получается переутяжелённым. Так как рамные модели в настоящее время редки, выбор исходников для изготовления лимузинов весьма ограничен. Скажем, в США в стретчи переделывают преимущественно полноразмерные автомобили Lincoln и рамные внедорожники, в то время, как доминировавшие на рынке удлинённых автомобилей до середины девяностых Cadillac популярностью уже не пользуются — у них несущие кузова.
Pullman
Термин Pullman-Limousine используется в немецком языке для обозначения кузова с перегородкой и, как правило, тремя рядами сидений. Название происходит от имени американского изобретателя и заводчика, основателя компании «Пульман» Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырёхосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие «дворцы на колёсах» прославились потом в многочисленных вестернах, а слово Pullman стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.
История лимузинов в Америке
Самые первые лимузины изготавливались в Америке в начале прошлого столетия. Здесь появился спрос на машины подобного класса, возможно в первую очередь из-за того, что страна не была затронута войнами. Собственно здесь впервые автомеханики решились распилить новенький, сошедший с конвейера автомобиль на свой страх и риск. Впрочем, модернизация протекла в такой степени удачно, что решили не продавать удавшийся удивительный автомобиль, а отдавать лимузин в аренду и таким образом зарабатывать деньги.
Лимузинами занимался известный инженер Генри Лиланд, который был создателем двух легендарных американских автомобилестроительных предприятий. Сперва он организовывает Cadillac, а потом создаёт предприятие с громким именем «Линкольн». Эта компания и организовала выпуск машин представительского класса. Лимузины именно этой марки были представительскими и стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет.
Особой чертой предприятий, созданных гениальным инженером, стала нацеленность на покупателя из высшего слоя общества, и продукция, которая изготавливалась ими, была на высочайшем уровне. Упор был сделан в первую очередь на качество, однако внешний вид машин не удостоился должного внимания, из-за чего компания со временем стала терять прибыль. Производство было спасено прославившимся Генри Фордом, который выкупил компанию, назначил своего сына в руководство и стал поднимать все фактически с нуля. При нём стали уделять большое внимание внешнему виду машин, и дела лимузиностроителей очень скоро пошли вверх.
Источник статьи: http://wiki2.net/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD