Новые автомобили Kia 2017 года (Киа)
опубликовал Nick 27.09.2016 08:00 2 631 просмотров 0
Киа Моторс Корпорейшн является машиностроительной фирмой из Южной Кореи, которая занимает второе место по показателям в своей стране и седьмое во всем мире. За 2013 год компании удалось продать порядка двух миллионов семисот пятидесяти тысяч авто. Слоганом компании является тезис о искусстве удивления, в то время, как название бренда говорит нам об интеграции моделей авто из азиатского континента во все уголки мира. Располагается фирма в столичном Сеуле, прибыль три года назад составила свыше трёх с половиной миллиардов. Среди новых автомобилей Kia 2017 года выделим модели: Rio, Optima, Niro, Telluride Concept, Sportage, Сadenza.
История KIA
Компанию основали семьдесят два года назад, ранее она была членом корпорации Киа Груп и была выведена с неё лишь тринадцать лет назад. Первым названием бренда было КунгСунг Пресишн Индастри, спустя семь лет оно стало более привычным, а именно Киа Индастрис. На тот момент профилем фирмы было создание велосипедов и мотоциклов, в то время, как легковики и грузовые авто сошли с конвейера только в семидесятые годы. Миллионная машина вышла двадцать восемь лет назад, с 1990 года фирма называется Киа Моторс Инк.
Восемнадцать лет назад компания ощутила серьезные финансовые проблемы, которые произошли через снижения продаж автомобилей, что привело к тому, что фирма потеряла свою самостоятельность. Киа Моторс купила другая корейская компания Хюндай Мотор. И уже 1999 года произошло слияние с названием Хюндай Киа Автомотив Груп. В то время, как два года ранее Киа презентовала первое авто класса люкс с задним приводом Киа Ентерпрайс. Автомобиль предназначался для корейского рынка, остальные сегменты официально не получили права на модель, но иногда её можно было увидеть в странах бывшего Советского союза и Ближнего Востока. Через пять лет на замену вышла модель Опирус, но из-за непонятного дизайна новинка стала провальной.
Уже в 2006 году дизайнерской концепцией занялся немецкий специалист Петер Шрайер, который ранее занимался разработкой дизайна для Ауди и Фольксваген. Первое, что стало началом новой эры в экстерьере было внедрение новой радиаторной решетки, которую называли носом тигра. С 2008 по 2011 продажи авто за каждый год повысились на восемьдесят один процент и были на отметке двух с половиной миллионов в год. Спустя годы после неудачного появления на рынке Опирус, Киа презентовала первое заднеприводное авто, которое действительно стало успешным, им стал седан класса люкс Кворис. В 2012 году одну из должностей в руководстве, а именно директором по дизайну, получил Шрайер, тем самым став первым не корейцем, который смог занять такую высокую позицию в управленческом корпусе.
Три года назад за рейтингом, составленным Интербэнд, Киа занял восемьдесят третье место получив цену в 4,7 миллиардов долларов, имея прирост на уровне пятнадцати процентов, что намного больше среднего показателя топ ста в рейтинге, который составляет 4,8 процента. Еще годом позже Киа занимал уже семьдесят четвертую позицию, а бренд оценили в 5,4 миллиарда долларов с тем же серьезным приростом в пятнадцать процентов.
Фирма имеет пять концернов в своей стране, самый большой находится в город Ульсан, а также заводы в Турции, Китае и Индии. Семь лет назад было открыто производство в Соединенных Штатах, всего компания продает свои модели в сто девяносто странах мира.
Новый Kia Rio 2017
Начнем наш обзор новых авто Kia 2017 года моделью Rio. Дизайн четвертого поколения хэтчбека сделал существенный шаг вперед, позаимствовав стиль в некоторых автомобильных фирм. Результатом сотрудничества между Kia и дизайнерскими центрами в Германии и США, стало появление прямых линий и более гладких поверхностей, которые придают автомобилю спортивный внешний вид, а также уничтожают несколько дешевый вид предыдущей модели. Передний свес и капот двигателя больше, в то время как все от фар до бампера было тщательно переработано.
Спортивный хэтчбек заимствовал последнюю эволюцию решетки радиатора в стиле нос тигра, которая теперь тоньше, выше и шире по всей передней части. Авто также имеет встроенные проекционные бифункциональные фары, которые также более тонкие и скульптурные, чем у его предшественника, показывая новый стиль световой техники в виде U-образных LED огней. Противотуманные фонари также были перемещены наружу бампера, добавляя большую визуальную ширину передней панели.
Задняя часть автомобиля тоже получила спортивное направление благодаря своим угловатым очертаниям. Секция сзади стала более вертикальной с почти такой же задней линией окна, в то время как огни стали тоньше и получили стреловидное спортивное LED освещение. Пересмотренный спойлер, крыша и новый диффузор прекрасно дополняют завершенный образ модели.
Что касается размеров, то новый Рио на пятнадцать миллиметров длиннее и пять миллиметров шире, чем его предшественник. При этом на пять миллиметров ниже по высоте, а база колес на десять миллиметров больше. Эти цифры могут показаться не очень существенным, но в целом они дают хэтчбеку более сбалансированный вид.
Многое в интерьере новинки является серьезным улучшением по сравнению с предыдущей генерацией модели. Массивный пластиковый элемент, который Kиа использовал для создания панели управления в настоящее время убрали и заменили более современным, который расположен под углом к водителю. Благодаря плавающему с высоким разрешением сенсорному экрану в центре, дизайн стал намного интереснее и приятнее. Другие изменения включают в себя трапециевидные вентиляционные отверстия по углам, переработанное рулевое колесо, новые дверные панели, измененный центральный тоннель и подлокотники, а также новейший инструмент кластера. И это еще далеко не все изменения в интерьере. Более детально о модели на 2017god.org.
Kia Optima 2017
Начало разработки новой генерации спустя год от прошлой это серьезный шаг от фирмы, и среди новых авто Kia 2017 мы увидим модель Оптима со спортивным кузовом. Из первоначального взгляда на фотографии, вы можете видеть, что авто сохраняет ту же форму, что и концепция прошлой генерации Sportspace, но и берет на себя несколько очертаний от седана. Передняя часть автомобиля, в частности капот, радиаторная решетка и фары непосредственно от прошлой версии Оптима. Внизу этой решетки если присмотреться, можно заметить небольшое формирование. Если же приглядеться на сами фасции, то заметно, что это сочетание дизайна Kia Optima Hybrid, Kia Optima GT, и базовой модели Kia Optima. Угловые отверстия немного увеличены и имеют декоративную вставку из хрома, что напоминает гибридный Оптима. Воздухозаборники получили ту же форму, что и в основной Оптиме за исключением некоторых элементов. Как и в Optima GT противотуманные огни установлены по углам. Этот неплохой дизайн и дает Спортвагон спортивный и уникальный внешний вид. По бокам модель поддерживает тот же экстерьер, намеченный в данной линейке Kia. Вентиляционное отверстие на крыле является более интересным, и есть основания считать, что его функциональность повысится. Боковые юбки на Sportswagon одни и те же, имея вставки из хрома, двери не изменились во всех отношениях. Задняя часть имеет длинное, растянутое окно, и такие самые задние фонари с аутентичным дизайном прошлой Оптима.
Задняя часть модели несколько напоминает корму Киа Соренто, хотя и со своими собственными значительными изюминками. Люк спортивный с аналогичным длинным свесом и имеет подобную складку в нижней части. На передней панели красуется хромовая вставка между уголковых отражателей, задний диффузор кардинальных изменений не получил, также заметна овальная выхлопная труба со стороны пассажира. Сами задние фонари похожи на те, что на седане прошлой генерации, но более растянутые. Кажется, как будто действительно на Sportswagon есть багажник, но рельсы очень короткие и потребуют ригели, которые, вероятно, будут доступны в качестве опции, когда автомобиль пойдет в продажу. В общем новинка имеет одинаковую ширину и длину, что и версия седана, но выше на пять миллиметров. Когда авто поступит в продажу в Европе, оно будет доступно в одном из девяти различных цветов с шестнадцати, семнадцати или восемнадцати-дюймовыми колесными дисками.
Kia Niro 2017 года
Новое авто Kia 2017 серии Niro, не похоже на стандартный гибридный кроссовер, что свидетельствует о том, что разработчики не должны жертвовать эмоционально привлекательным дизайном или функциональной полезностью во имя эффективности. Если задуматься, то гибридные модели данного класса — это действительно скучно, на ту же Тойоту Приус смотреть не так уж и интересно. Данный же автомобиль однозначно может показаться вам очень инттригующей новинкой.
Ниро это что-то среднее между Sportage и Sorento с разницей в базе колес. Авто получило традиционную радиаторную решетку под названием нос тигра, элемент тесно связан с Оптима и никак не напоминает Соренто. В сочетании с почти вертикальными фарами под углом к стойкам, вертикальными вентиляционными отверстиями в бампере, а также большой нижней решеткой, нос тигра придает автомобилю спортивной композиции.
Сзади новый кроссовер заимствует некоторые элементы дизайна от меньшего Спортейдж, в том числе высоко установленные задние фонари, небольшое заднее стекло, тонкий бампер и трапециевидную выемку для номерного знака. Тем не менее, Ниро получил множество новых функций, таких как цельный задний фонарь и заднее расположение стекла, С-образный световой кластер LED, спортивный спойлер крышки багажного отсека и окрашенный в цвет кузова апрон с алюминиевыми вставками. Опять же, модель вполне спортивная и, если присмотреться выглядит куда интереснее Спортейдж.
При взгляде со стороны, автомобиль несет в себе множество сочетаний Sorento в своем моделировании. Панели кузова имеют почти ту же самую форму (хотя и в разных пропорциях, конечно), и боковые зеркала также очень похожи с моделью.
Как и большинство недавно выпущенных продуктов фирмы, интерьер автомобиля выглядит дружелюбно и уютно, чтобы хорошо провести в нем время. Округлённый с различными белыми и черными вставками и оснащенный лаконичной и чистой приборной панелью салон, смотрится весьма современным и привлекательным. Комбинация приборов является красочной и информативной, экран мультимедийного комплекса оказался достаточно большим для кроссовера, в то время как дверные панели и центральная консоль предлагают много места для хранения мелких предметов. Большая база колес, короткие свесы и широкая позиция означает, что внутри есть достаточно места для ног, головы и плеч, чтобы наслаждаться нахождением внутри автомобиля спереди и сзади.
Kia Telluride Concept 2017
Внешний вид нового автомобиля Kia 2017 Telluride Concept является безусловным событием всего модельного ряда фирмы. Одетый в темно-зеленую пиритовую отделку, кроссовер является представителем некоего ретро-дизайна и выглядит это признаться, великолепно. Он сторонится пышных характеристик современных внедорожников в пользу мышечной и более вертикальной позиции. Передний конец, в частности, имеет стайлинг тех олдскульных американских грузовиков. Решетка радиатора все еще та же, но без излишеств, прямоугольной формы, что далеко отход от того, что мы привыкли видеть в других моделях Киа.
Чтобы сохранить некоторое сходство с моделями современности, корейский автопроизводитель установил четырехядерные светодиодные фары и горизонтальные светодиодные индикаторы. Kia даже отделил два, чтобы создать немного различий и баланса во фронтальной части. Полированная металлическая пластина чуть ниже бампера, завершает детализацию впечатляющей передней части конструкции модели.
Боковой профиль концепции SUV в натуральную величину следует такому же режиму проектирования. В нем нет избыточных изгибов, которые отнимают личность полноразмерного внедорожника. Высокие плечи фактически простираются от верхнего угла фар вплоть до вертикальных задних фонарей, создавая единый контур, который, на наш взгляд, является еще одним сильным плюсом в сторону общей эстетики кроссовера. Двери как раз выполнены в более традиционной манере для нынешних моделей. Это одно из немногих современных новшеств во внешности, и оно явно не выглядит лишним.
Задняя часть несколько скажем так скуповата, хотя есть подозрения, что разработчики намеренно сделали это, чтобы оставаться в соответствии с общим языком дизайна внедорожника. Сзади красуются пара тонких, вертикальных задних фонарей и задний спойлер на крыше, которая также включает в себя горизонтальные тормозные огни и двойные выхлопные наконечники.
Конфигурация салона соответствует всему, что вам может нравится в полноразмерном SUV. Четыре сиденья составляют первые два ряда и весь салон достаточно просторный, а сиденья посередине имеют большие откидные подножки. Когда устройство не используется, эти подножки могут быть сложены аккуратно, создавая больше места для ног и пассажиров. Складные сиденья третьего ряда оснащены смарт-датчиками, которые могут считывать важную информацию о здоровье своих пассажиров.
Kia Sportage 2017
Судя по фото нового авто Kia 2017 четвертого поколения Sportage, оно является скорее эволюционным, а не революционным, когда речь идет о внешнем дизайне. Главный дизайнер Kиа Питер Шрейер, это тот самый парень, который помог создать Audi TT и под его руководством фирма существенно модернизировала свой модельный ряд с 2006 года.
Старая и новая модели кардинально отличаются друг от друга, особенно спереди. В первую очередь благодаря решетке радиатора, самому известному дизайнерскому решению для марки Kia.
Она теперь не задевает фары, установлена ниже и размещается шире, чтобы помочь сохранить систему охлаждения двигателя. Конструкция фар аналогична концепции Kia KX3 2014, а лампы теперь перемещается выше и растягиваются обратно к кузовной линии. Фонари поставляются с дополнительной функцией Динамик Бендинг для навигации по извилистым дорогам в ночное время. В бампере по углам установлены противотуманные фары, как в Киа Просид GT, со светодиодами, установленными для превосходного освещения.
Переходя к боковой части, мы находим немного доукомплектованные колесные арки. Линии и складки проходят более острыми углами, а крыша падает в тыл постепенным наклоном.
Задняя часть существенно изменилась, приобретая несколько горизонтальные линий, которые подчеркивают ширину автомобиля. Крыша является длиннее благодаря заднему спойлеру, который расширяет её линию. Концепция Kиа Прово была использована в качестве вдохновения для стройной конструкции задних фар и металлическая полоса, которая находится чуть ниже люка стекла соединяет два источника света. Дополнительное деление складки разделяет люк, в то время как сигналы поворота и обратные огни расположены ниже бамперных углов, дополняя дизайн. Выхлопные трубы теперь имеют двойные овальные вставки, обрамленные металлическим диффузором и алюминиевыми защитными пластинами.
Разработчики утверждают, что конструкция кузова дает авто наиболее качественный аэродинамический среди всех моделей Спортейдж, однако не так уж и существенно с 0,35 до 0,33.
Фирма утверждает, что большинство значительных усовершенствований новый автомобиль получит в плане более комфортного нахождения в салоне. Во-первых, внешний вид приборной панели был переработан с большим количеством горизонтальных линий, в том числе и вентиляционных отверстий, придавая ей ощущение большей ширины. Интерфейс, теперь более ориентированный на водителя с помощью кнопок и переключателей под небольшим углом направленному к сиденью, в наличии также новое трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо.
Kia Cadenza 2017
Завершим наш обзор новых авто Kia моделью Cadenza. Когда фирма выпустила первые фото концептуальной визуализации новинки, она обещала смелое переосмысление популярного дизайна текущей модели.
Теперь, когда седан дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне, можно с уверенностью сказать, что модель из себя представляет. Дизайн авто с упором на простоту, определяется одной контурной линией, которая охватывает длину автомобиля и гладкий купе-подобный профиль.
Впереди модель получила новую спортивную интерпретацию в виде фирменной радиаторной решетки в стиле тигриный нос, которая включает более острые кромки и вогнутую форму. Решетка поставляется в двух вариантах:
- в так называемой Диамантовой Бабочке с сеткой на нижней планке;
- а также Инталио с вертикальными лопастями на более дорогих версиях.
Передняя часть автомобиля имеет Z-образную форму фронтальных огней, спортивный бампер с большими светодиодными фарами дневного света и тонкими трапециевидными противотуманками. Сзади выделяется массивный бампер с выемкой трапециевидной пластины, большие выхлопные трубы и тонкие задние фонари с Z-образными светодиодами. Хромированная полоса проходит по всей ширине задней панели чуть выше задних фонарей и дает седану стильный внешний вид. Хромированные акценты были добавлены к боковым окнам, в то время как B и C-столбы стали более затемненными. И, наконец, модель получила новый дизайн восемнадцати и девятнадцати-дюймовых колес и дополнительные шины Мишлен.
Что касается размера, то второе поколения модели имеет длину своего предшественника, но немного шире и ниже по высоте. Его колесная база также немного больше, а передние и задние выступы короче.
Интерьер новинки был аналогично экстерьеру изменен, но также, как и во внешнем виде, некоторые особенности были перенесены из первого поколения. Например, в то время как комбинация приборов и центральная консоль больше не размещаются под приборной панелью и не имеют тот же дизайн, система кондиционирования, экран информационно-развлекательного комплекса и радиокнопки расположены таким же образом. С другой стороны, панель приборов имеет более сплоченный дизайн и с меньшим количеством кнопок управления, благодаря обновленному мультимедийному комплексу.
Вот и подошел к концу наш обзор новых авто Kia 2017 года, как видим фирма с Южной Кореи выпустит достаточное количество моделей на следующий сезон, без сомнения любители бренда оценят новинки по достоинству.
(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Источник статьи: http://2017god.org/auto/novye-avtomobili-kia-2017/