Линейный контроль автомобиль что это такое

Линейный контроль

Опубликовано admin в 26.08.2019

Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения

19 Апрель 2015 Медицина&Практика Просмотров: 20345 Нормативно-правовые медицинские кейсы—Линейный контроль. Кейс—Нормативно-правовые документы—Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения. Актуальная статья—Акт линейного контроля

Тема проверок линейным контролем всегда вызывает трепет в сердцах руководителей и работников медицинских организаций, потому что линейный контроль является индикатором тех недостатков, которые имеются в нашей работе.
Какими нормативно-правовыми актами регламентированы проверки линейным контролем лечебных учреждений?
1.Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г. Москвы» (вместе с положениями о оперативно-распорядительной группе контрольно распределительной службы Комитета здравоохранения г. Москвы», «О линейно-контрольной группе…»)
2.Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 «О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента»
3.Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995г. №25/09-95 «Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений»

Линейный контроль
Нормативно-правовой медицинский кейc

История создания службы линейного контроля Департамента здравоохранения города Москвы (бывшего Комитета здравоохранения г.Москвы).
Линейно-контрольная группа контрольно-распорядительной службы Комитета здравоохранения г.Москвы была создана в целях оперативного управления и рационального использования сил и средств городского здравоохранения, повышения качества медицинской помощи гражданам, осуществления повседневного оперативного контроля за деятельностью подведомственных Комитету лечебно-профилактических учреждений, принятию неотложных мер по устранению недостатков в их работе.
В линейно — контрольную группу входят врач (или 2 врача) и водитель дежурного автомобиля.
На должности врачей линейно-контрольной группы назначаются опытные врачи из числа сотрудников ДЗ г.Москвы и подведомственных ему учреждений, состоящие в резерве выдвижения на руководящие должности, имеющие опыт лечебной и организаторской работы в здравоохранении, способные принимать самостоятельные решения, направленные на организацию действий медицинской службы города в различных ситуациях.

Читайте также:  Слоганы авто мы живем автомобилями

Задачи врача линейно-контрольной службы:
1.оперативный контроль работы подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы лечебно-профилактических учреждений (кроме подстанций ССиНМП, приемных и реанимационных отделений больниц, входящих в состав службы экстренной медицинской помощи);
2.выполнение любых оперативных заданий руководителя Департамента здравоохранения (заместителей руководителя) и непосредственно руководства по организации экстренной или плановой медицинской помощи на местах;
3.информация руководителю Департамента (на аппаратных совещаниях) о выявленных недостатках в работе проверенных медицинских организациях.

Права и обязанности врача линейно-контрольной группы:
1.по предъявлению служебного удостоверения — беспрепятственный вход в подведомственные Департаменту здравоохранения лечебно-профилактические учреждения для проверки работы любых структурных подразделений в связи с экстренной необходимостью или в плановом порядке.
2.при чрезвычайных ситуациях или неподчинении дежурного, медицинского персонала законным требованиям врачей контрольно-распорядительной службы ДЗМ — вызов на рабочие места (в т.ч. и из дома) руководителей учреждений.
3.по окончании проверки — оформление документации.
3.1. в проверенном учреждении — журнала контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы (совместно с дежурным врачом — руководителем лечебно-профилактического учреждения).
3.2. в ДЗМ — акта проверки врача контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы.

Как осуществляется проверка линейным контролем?
Представители линейного контроля приходят в лечебное учреждение в самое разное время:
1) до начала работы учреждения,
2) в конце рабочего дня, порой перед самым концом,
3) глубокой ночью (чаще в интервал от 23.00 до 4.00),
4) выходные и праздничные дни.
В последнее время зафиксированы повторные случаи проверки линейным контролем в течение двух дней подряд. Будьте бдительны!

Линейно-контрольная служба Департамента здравоохранения города Москвы проверяет не только медицинские учреждения, находящиеся в городе Москве, но и удаленные объекты ДЗМ, располагающиеся на территории Московской области (в любое время суток!).

Объектами проверки могут быть все кабинеты и структурные подразделения учреждения, информационные стенды учреждения, территория, прилегающая к лечебному учреждению.

Читайте также:  Получение автомобиля детьми инвалидами

Проверяется наличие графиков работы по структурным подразделениям и графиков дежурств в выходные и праздничные дни месяца, графика работы дежурного администратора.

В стационарах очень часто врач линейного контроля просит предоставить информацию по количеству пациентов в отделении, затем сверяет эти данные по наличию физических лиц в данный момент и пересчитывает истории болезни. Причем в последнее время, контроль количества пациентов в отделении проводится даже в ночное время, в том числе в лечебных учреждениях специализированного типа — наркологических и психиатрических стационарах. Сотрудник службы линейного контроля тихо заходит в палату, включает свет и пересчитывает всех пациентов «по головам».

Январь 2017 года в медицинских учреждениях стационарного типа начался с контроля соответствия количества коек по штатному расписанию фактическому количеству коек. Во время проверки врач линейно-контрольной службы ДЗМ пересчитывает все койки, развернутые на данный момент в лечебном учреждении, учитывая при этом «резервные» койки изолятора.

Строго по графику проверяют наличие на рабочем месте медицинского персонала лечебного учреждения. Необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность — это может быть паспорт или пропуск в медицинскую организацию, который в обязательном порядке должен иметь каждый сотрудник.

Проверяются кабинеты с асептическим режимом работы (процедурные, операционные, кабинеты вакцинопрофилактики, эндоскопии, стоматологические кабинеты, санитарные комнаты).

Врач-методист линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения города Москвы имеет право доступа в любое помещение медицинской организации в любое время суток!
Проверяются кабинеты хранения наркотических лекарственных средств и их остатков.
Результаты проверки вносятся в журнал контрольно-распорядительной службы в лечебно-профилактическом учреждении и акт проверки по Приложению 5 к Приказу Комитета здравоохранения Москвы от от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г.Москвы», с обязательным указанием оценки выявленных недостатком по четырех бальной системе. Как правило, в медицинской организации этот журнал называется Журнал линейного контроля и хранится всегда в приемном отделении. В Журнале линейного контроля всегда должны храниться копии актов всех проведенных проверок. Врач-методист линейно-контрольной службы ДЗМ обязательно проверяет выявленные недостатки предыдущей проверки на предмет устранения и фиксирует этот факт в акте.

АКТ линейного контроля
ОБРАЗЕЦ АКТА ВРАЧА-МЕТОДИСТА ЛИНЕЙНО-КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ

Какой практический опыт имеется по проверкам линейного контроля?

Остановимся на одной из проверок по соблюдению правил обращения с наркотическими лекарственными средствами в выходные и праздничные дни в поликлинике (в лечебном учреждении врача линейного контроля во время проверки сопровождает дежурный администратор).
Представители линейного контроля проверили помещение, где находится сейф по хранению остатков сданных в выходные дни наркотических лекарственных средств.
Проверили наличие и правильность хранения ключей от этого помещения и сейфа.
Проверили правильность ведения журнала передачи ключей от сейфа дежурного врача.
Проверили наличие в сейфе копии лицензии на право работы с наркотическими лекарственными средствами, списка больных получающих наркотические лекарственные средства в текущем месяце, сертификата на сейф, таблицы высших разовых и суточных доз наркотических лекарственных средств, таблицы противоядий к наркотическим лекарственным средствам.
Еще одна ситуация, на этот раз линейный контроль проводит комплексную проверку.
Врач линейного контроля проверяет:
• санитарное состояние прилегающей территории (освещенность, в т.ч. перед входом в приемное отделение; врач линейного контроля, проезжая через контрольно-пропускной пункт лечебного учреждения, оценивает наличие пропускного режима; наличие у всего автотранспорта, во время стоянки на территории пропуска на видном месте под лобовым стеклом)
• наличие копии лицензии в регистратуре
• наличие журнала линейного контроля
• наличие журнала учета работы автотранспорта и порядок его ведения
• наличие ключей от всех помещений
• наличие охраны и порядок ее работы
• расписание работы поликлиники
• расписание работы врачей и вспомогательных служб
• наличие информации о работе специалистов в других лечебно-профилактических учреждениях, в том числе вспомогательных служб, при их отсутствии в данной медицинской организации
• наличие информации об оказании травматологической, стоматологической, офтальмологической, психиатрической, наркологической противотуберкулезной, кожно-венерологической и др. помощи в дневное и ночное время
• режим работы врачебно-физкультурного диспансера, поликлиники восстановительного лечения
• адреса и номера телефонов близлежащих аптек
• адреса и номера телефонов медико-социальных экспертных комиссий
• адреса и номера телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры)
• сведения о дежурном администраторе (ФИО, его место нахождения, номер телефона, наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов)
• время приема главного врача и его заместителей по дням недели
• о порядке организации внеочередного приема льготного контингента
• перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов
• наличие информации о страховых компаниях (время выдачи полисов обязательного медицинского страхования, адрес и номер телефона страховой компании)
• наличие или отсутствие платных услуг (при наличии платных услуг — порядок и организацию оплаты)
• организацию записи к врачам (предварительной и в течение дня), особенно к специалистам
• организацию работы регистратуры и картохранилища: состояние амбулаторных карт
• наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями
• организацию приема вызовов на дом в будни с 14 часов до окончания работы поликлиники
• время исполнения вызова с момента поступления
• организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо у кабинете интенсивной терапии
• наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и других неотложных состояниях
• срок годности и условия хранения медикаментов
• санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима
• наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного особо опасной инфекцией
• наличие в кабинетах аварийной укладки и умение ею пользоваться
• наличие и использование одноразовых шприцев
• качество и достаточность стоматологического, оториноларингологического, офтальмологического, хирургического инструментария
• противопожарное состояние помещений поликлиники

Как оцениваются, выявленные при проверке линейным контролем, недостатки?
Недостатки, выявленные при проверке линейного контроля оцениваются по таблице «Категории недостатков, выявляемых в ЛПУ врачами линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения Москвы». Данные категории отражены в Приказе Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 «О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента».

В настоящее время бальная шкала не используется, но актуален перечень проверяемых участков по разделам медицинской деятельности. По каждому допущенному нарушению руководитель медицинской организации в течение 3-х дней направляет письмо заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы с подробным объяснением причин выявленных недостатков.

Медицина&Практика рекомендует
Как подготовиться к проверке контрольно-надзорных органов?
Актуальные статьи и рекомендации:
Роспотребнадзор. Перечень документов для подготовки к проверке медицинской организации
Росздравнадзор. Перечень документов для подготовки к проверке медицинской организации
Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения

Роспотребнадзор. Перечень документов для подготовки к проверке медицинской организации

Росздравнадзор. Перечень документов для подготовки к проверке медицинской организации

С уважением, «Медицина&Практика». Поделиться актуальной информацией и полезным материалом в профессиональных сообществах в социальных сетях! Метки: ДЗМ, контроль, линейный контроль Департамента здравоохранения города Москвы, Медицина&Практика, проверки

Приказ минавтотранса рсфср от 31. 12. 81 N 200 «об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» (Часть ) правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ
202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:
— качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);
— выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;
— соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;
— соблюдения водителями Правил дорожного движения;
— правильности оформления путевой документации;
— полноты сбора выручки;
— состояния линейных сооружений;
— наличия легковых таксомоторов на стоянках;
— состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;
— состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;
— эффективности использования радиофицированных автомобилей;
— выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).
203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно — ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.
204. Контрольно — ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно — ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.
205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно — ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий — при наличии служебных удостоверений.
Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.
206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно — ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.
В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.
207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.
Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно — ревизорской службы, направившему эти материалы
1. Настоящие Правила устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок работы эксплуатационной службы республиканских объединений и главных управлений автомобильного транспорта, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта, производственных объединений пассажирского автомобильного транспорта и автовокзалов и пассажирских автостанций, автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР, осуществляющих пассажирские перевозки (в дальнейшем именуемых «автотранспортные предприятия и организации»).
2. Правила обязательны для выполнения всеми работниками системы министерства, имеющими отношение к работе пассажирского автотранспорта.
3. Основными задачами автотранспортных предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, являются:
— полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;
— обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
— выполнение планов пассажирских перевозок;
— эффективное использование транспортных средств, неуклонное повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;
— обобщение и распространение передовых методов работы.
4. Настоящие Правила должны обеспечить:
— слаженную работу всех подразделений и работников пассажирского автотранспорта, четкую организацию движения;
— доставку пассажиров в кратчайшие сроки;
— необходимые удобства пассажирам и высокую культуру их обслуживания в пути и на остановочных пунктах;
— безопасность движения;
— эффективное использование подвижного состава пассажирского автотранспорта;
— высокую производительность труда работников, занятых пассажирскими перевозками;
— выполнение государственного плана перевозок и основных технико — эксплуатационных, финансово — экономических показателей работы пассажирского автотранспорта.
5. Организация пассажирских перевозок включает:
— систематическое изучение пассажиропотоков;
— разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов; выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах;
— нормирование скоростей движения автобусов;
— выбор систем организации движения автобусов с использованием рациональных режимов труда водителей;
— составление расписаний движения автобусов и графиков выпуска легковых таксомоторов на линию;
— координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта;
— управление движением транспортных средств и оперативный контроль за регулярностью движения;
— обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути;
— разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского автотранспорта городского, пригородного и междугородного сообщений.
6. Для проведения экономического анализа организации различных видов пассажирских перевозок, выявления низкорентабельных и убыточных маршрутов автотранспортные предприятия должны использовать «Методику определения себестоимости и рентабельности отдельных видов пассажирских перевозок и междугородных автобусных маршрутов» (Приложение 1).
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТНИКАМ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
7. Лица, поступающие для работы на предприятия и в организации пассажирского автотранспорта, в пределах возложенных на них служебных обязанностей должны знать и строго выполнять:
— Устав автомобильного транспорта РСФСР;
— Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;
— настоящие Правила;
— Правила дорожного движения;
— Инструкцию по предупреждению дорожно — транспортных происшествий;
— Памятку водителю автобуса по обеспечению безопасности перевозок пассажиров;
— Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;
— инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;
— должностные инструкции;
— другие руководящие указания в области пассажирских перевозок.
Работники автотранспортных предприятий и организаций подвергаются периодическим проверкам знаний указанных документов.
8. Водители, назначаемые для работы на автобусах и легковых таксомоторах, обязаны пройти стажирование и спецподготовку в установленном порядке.
9. Работники пассажирского автотранспорта при исполнении служебных обязанностей должны быть опрятно одеты и содержать в чистоте и порядке свое рабочее место.
Работники, для которых установлена форменная одежда, к исполнению служебных обязанностей без нее не допускаются.
АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
10. Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения.
11. Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные.
К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), к пригородным — проходящие за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно, к междугородным — за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.
Кроме того, пригородные и междугородные маршруты подразделяются на внутрирайонные (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района), внутриобластные, внутрикраевые и внутриреспубликанские (АССР), начинающиеся и оканчивающиеся в пределах области, края, автономной республики, межобластные, межкраевые (проходящие через территорию двух и более областей, краев и автономных республик), межреспубликанские — проходящие на территории двух и более союзных республик.
Среди пригородных и междугородных выделяют сельские автобусные маршруты, к которым относятся маршруты, связывающие сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями, два и более районных центра между собой в случае, если один из них является селом. К сельским относятся также маршруты, проходящие внутри сельских населенных пунктов.
С учетом повышенных требований к безопасности движения в горной местности в качестве особой категории автобусных маршрутов выделяются горные. Отнесение автобусных маршрутов к категории горных производится в соответствии с Методикой определения горных автобусных маршрутов, утвержденной Министерством автомобильного транспорта РСФСР (указание от 06.03.80 N 43-ц).
12. Все автобусные маршруты подразделяются на постоянные и сезонные (временные). Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных — в течение определенного периода времени (сезона).
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ЗАКАЗНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
108. Специальные автобусные маршруты организуются для следующих целей:
108.1. Своевременной и быстрой доставки работников промышленных предприятий и строительных организаций, жилые массивы и производственные объекты которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, к месту работы и обратно.
108.2. Перевозки детей в школы и дошкольные учреждения.
108.3. Перевозки отдельных групп (вахт) рабочих нефтяной и угольной промышленности, а также работников строительных организаций к местам работы (буровым вышкам, угольным разрезам, объектам строительства), расположенным вне населенных пунктов, и обратно.
Специальные автобусные маршруты подразделяются на городские и пригородные.
109. Специальные автобусные маршруты, указанные в пункте 108.1 настоящих Правил, организуются в соответствии со ст. 90.1 Устава автомобильного транспорта РСФСР по договорам, которые заключаются с промышленными предприятиями и строительными организациями, и предусматривают обязанность этих предприятий и организаций покрывать дополнительные расходы в случае убыточности эксплуатации таких маршрутов.
Режим работы специальных маршрутов устанавливается по согласованию с промышленными предприятиями и строительными организациями.
110. Организация специальных автобусных маршрутов производится в порядке и в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе «Порядок организации автобусных маршрутов». Движение на специальных маршрутах организуется согласно расписаниям.
111. Организации специальных автобусных маршрутов должно предшествовать выявление количества трудящихся, школьников, детей дошкольного возраста, которых нужно перевезти в разное время суток, мест расположения их жилья, и определение рациональных пунктов сбора пассажиров.
112. Работу автобусов специальных маршрутов к промышленным предприятиям и строительным организациям организуют, как правило, с экспрессным или полуэкспрессным режимом движения.
113. Организация специальных автобусных маршрутов не должна ухудшать обслуживание пассажиров на обычных городских маршрутах.
114. Вахтовые перевозки организуются в соответствии с договорами, заключаемыми автотранспортными предприятиями и организациями с предприятиями нефтяной, угольной промышленности и строительными организациями.
Объемы и сроки перевозок, формы оплаты предусматриваются в договоре.
115. Вахтовые перевозки осуществляются по согласованным с соответствующими предприятиями и организациями маршрутам по расписаниям, утвержденным транспортным управлением (управлением пассажирского автомобильного транспорта).
На каждый автобусный маршрут должен быть составлен паспорт установленного образца (см. Приложение 4).
Типы и количество выделяемых автобусов, необходимых для осуществления вахтовых перевозок пассажиров, пункты их подачи, а также продолжительность работы на этих перевозках определяются в договорах, заключаемых автотранспортными предприятиями и обслуживаемыми предприятиями, организациями.
Автотранспортное предприятие обязано при выпуске автобусов на линию обеспечить водителей расписаниями, схемами опасных участков маршрутов.
116. Автотранспортное предприятие ежеквартально производит обследование дорожных условий на данных маршрутах, определяя их соответствие «Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах» (см. Приложение 2).
ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
129. С целью предоставления наибольших удобств и сокращения затрат времени на поездки автотраспортные предприятия организуют перевозки пассажиров и их багажа в легковых таксомоторах.
В установленных случаях легковые таксомоторы применяются для обслуживания предприятий и учреждений.
130. Перевозки пассажиров и их багажа в таксомоторах осуществляются в соответствии с «Правилами пользования легковыми таксомоторами» (Приложение 29).
Обслуживание предприятий, учреждений и организаций производится в соответствии с «Правилами обслуживания предприятий, учреждений и организаций легковыми таксомоторами и расчетов за пользование этими автомобилями на территории РСФСР» (Приложение 30).
131. Легковые таксомоторы укомплектовываются таксометровым оборудованием в соответствии с «Инструкцией по опломбированию и эксплуатации таксомоторов, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксомоторах Министерства автомобильного транспорта РСФСР» (Приложение 31).
132. На кузове легкового таксомотора наносятся отличительные знаки или устанавливается специальное оборудование в соответствии с действующим ГОСТом, а внутри салона вывешиваются справочные материалы, включающие визитную карточку и таблицу с указанием времени окончания работы.
133. Легковые таксомоторы предоставляются пассажирам на стоянках, вне стоянок при подаче пассажиром сигнала поднятием руки, а также по срочным и предварительным заказам.
134. Транспортное управление (управление пассажирского автомобильного транспорта) по согласованию с местными Советами народных депутатов устанавливает предельные границы обслуживаемой территории легковыми таксомоторами, но не далее 50 км за черту города. Установленные границы оформляются приказом по транспортному управлению. Выезд легковых таксомоторов за пределы установленных границ может осуществляться лишь по разрешению отдела эксплуатации автотранспортного предприятия.

Новое требование от Яндекса или Мобильный контроль на линии.

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!
С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.
Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.
7 495 739-70-00 или написав на taxi-partner@yandex-team.ru
Что будем проверять (и фотографировать):
Док-ты:
· Права
· Разрешение (лицензия)
· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)
· ОСАГО
· СТС
· Путевой лист с отметкой медика и механика
· Бланки строгой отчетности
Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.
Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.
Мы проверим заявленное дополнительное оборудование
· Возможность оплаты картой
· Детское кресло
· Кузов универсал
· Возможность перевезти животное в багажнике
Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).
По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.
Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.
Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме — будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________
Итак…..линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки….методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак…..
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы……кому ?
И вся методика проверок , в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что ?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы…..какие? Что человек является сотрудником яндекса ? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может…..
Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее….
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то ? А как же ГК РФ ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение — моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее…
Разрешение !
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды ! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК , и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем ? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль ? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять ?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора — это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того , что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО — ПУТЕВОЙ ЛИСТ . Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно ?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС — опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных — чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего ? Просто для чего вообще ?
Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура !
Кузов универсал ? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться ?
Бланки строгой отчетности? Так их , опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство ? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам ?
Возможность перевозки животных ? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма ? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем ?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.
Лично мой вывод таков….
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал — не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции ,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси , путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное — увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.
Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять »какая начинка» сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО , за которым сами и стремитесь.
Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g
Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY
И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки ?
Ответьте пожалуста.
Пока все.
Всем Удачи !

>О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 2 марта 2017 года N 155

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы

В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — департамент),
приказываю:

Источник статьи: http://dpvolga.ru/linejnyj-kontrol/

Оцените статью