Линия для проведения то автомобилей

Линии технического контроля мобильные

Купить Задать вопрос Линия технического контроля ЛТК-10У-СП-14 универсальная, мобильная, нагрузка на ось 10т и напольной установкой блока роликов, эстакада

Купить Задать вопрос Линия технического контроля ЛТК-10У-СП-16 универсальная, передвижная, осевая нагрузка до 10т, с оборудованным офисом, напольная установка роликов, эстакада

Купить Задать вопрос Диагностическая ЛТК-4Л-СП-14 технического контроля передвижная, со стойкой управления и напольной установкой роликов, осевая нагрузка до 3, 5т

Купить Задать вопрос Линия ЛТК-М (МСД-3500М) технического контроля , мобильная с контейнером-офисом, с распашной крышей без ограничения высоты проезда, осевая нагрузка до 3, 5т

Мобильные линии технического контроля представляют собой контейнерные станции, оснащенные всеми необходимыми измерительными инструментами и диагностическим оборудованием.

Такие ЛТК считаются универсальными и удобными для проведения планового и внепланового технического осмотра транспортных средств.

В большинстве своем мобильные линии технического контроля являются универсальными, и позволяют выполнять диагностику как легковых автомобилей, так и тяжелых установок, осевая нагрузка которых не превышает 10-ти тонн.

Как правило, современные модели мобильных ЛТК предусматривают распашную крышу, за счет которой можно обслуживать транспортные средства без ограничений по высоте.
Цена мобильной линии технического контроля зависит от ее оснащения, а также от того, какие АТС не ней можно обслуживать. К примеру, есть модели для всех типов транспортных средств, а есть только для легковых.

Читайте также:  Лафет для частичной погрузки автомобиля

В характеристиках модели также указывается параметр нагрузки на ось. Так, есть модели для автомобилей с нагрузкой на ось до 4-х, 8-ми или 10-ти тонн и др.

Практически каждая мобильная линия технического контроля позволяет провести проверку следующих систем:

  • Рулевого управления,
  • Тормозных систем,
  • Внешних световых систем,
  • Шин и колес,
  • Токсичность выхлопных газов и уровень их дымности,
  • Светопропускание стекол.

Купить мобильную ЛТК вы сможете в нашем интернет-магазине. Однако прежде чем сделать заказ, вам стоит внимательно изучить все технические параметры моделей и убедиться, что та модель, которой вы отдаете предпочтение, действительно соответствует всем необходимым параметрам.

Источник статьи: http://www.teh-avto.ru/kupit-oborudovanie-dlya-texnicheskogo-osmotra/kupit-mobilnye-ltk-dlya-osmotra-avto/

Оборудование для техосмотра

Чтобы провести полноценную диагностику, требуется качественное оборудование для техосмотра. Его перечень, а также характеристики регламентируются рядом нормативных документов, включая ведомственные приказы и инструкции, ГОСТы.

Что нужно для станции техосмотра

Чаще компании, которые предлагают оборудование прохождения процедуры, уже имеют готовые комплексы для этой цели. Можно приобрести необходимое, выбирая по отдельному предмету. Но производители предлагают удобное решение — диагностическая линия.

Последняя включает целый комплекс оборудования:

  • тормозной стенд (современные компьютерные модели, предназначенные для полной диагностики системы);
  • стойка для проверки амортизаторов и подвески;
  • тестер люфтов подвески (но он есть не в каждой линии, так что этот вопрос следует уточнять дополнительно);
  • устройства для проверки яркости фар;
  • тестер бокового увода (для диагностики развала-схождения);
  • дымо- и газомеры, а также приборы для измерения температуры масла.

Пункт диагностики ТС.

Такие диагностические комплексы стандартно выпускают крупные производители.

Но многие компании, поставляющие оборудование для пункта техосмотра, составляют для клиентов типовые модели, в которые входят необходи-мые приборы, причем прошедшие сертификацию.

Тормозные стенды

Оборудование для технического осмотра автомобиля выбирается с учетом требований нормативных документов. Для таких стендов — это соответствующий Приказ Министерства промышленности и торговли, подписанный в декабре 2011 г. Согласно ему, для проверки состояния тормозной системы могут быть использованы как площадочные, так и роликовые стойки.

В качестве альтернативы рассматривается специальный прибор контроля в дорожных условиях. Недорогое устройство не требует фундаментальных усилий. Но работа с оборудованием проводится только при хороших погодных условиях. Поэтому популярностью оно не пользуется.

Площадочные стенды предприятия выбирают редко, поскольку большинство предложенных на рынке моделей характеризуются осевой нагрузкой до 2 т. В упомянутом приказе есть требование, что показатель должен составлять не менее 12 т. Поэтому роликовые остаются наиболее предпочитаемым типом.

Причем производители выпускают как стенды, рассчитанные на проведение ТО легкового автомобиля, так и универсальные модели. Последние представлены с осевой нагрузкой, превышающей 13 т, — для грузовиков и других транспортных средств.

Прохождение техосмотра — сложный процесс. Тормозной стенд считается функциональным устройством. Он обеспечивает процедуру на требуемом уровне.

Это сказывается на комплектации — обязательно должны входить:

  • прибор, измеряющий усилие на тормозную педаль;
  • весы;
  • устройство для проверки полноприводных автомобилей.

Наличие электрических двигателей с тормозами, хотя и не считается обязательным, желательно. В этом случае машина будет проще съезжать со стенда, даже если находится в неработающем состоянии.

Важный критерий — мощность двигателя. Она выбирается в зависимости от максимальной осевой нагрузки. Например, если этот показатель составляет 13 т, то мощность мотора должна быть не менее 7,5 кВт. А если нагрузка 16 т, то минимум 9,2 кВт.

Нужно обратить внимание на то, из чего сделано покрытие роликов. Лучший вариант — это металл, обладающий устойчивостью даже к шипованной резине. Хотя в южных регионах есть модели, у которых ролики сделаны с эпоксидно-силиконовым покрытием.

Можно купить мобильный или стационарный тормозной стенд. Первый в этом случае не стоит понимать как «передвижной», просто он отличается меньшей высотой (по сравнению со вторым), наличием специальных заездов и отсутствием дополнительного заглубления.

Теоретически его можно использовать под открытым небом. Но на практике в дождливую погоду или при наличии изморози мобильная модель будет не самым удобным вариантом. Кроме того, результаты испытаний искажаются. Поэтому лучше выбирать стационарный тормозной стенд.

Тестер люфтов

Это еще одно оборудование для технического осмотра автомобилей. Оно стимулирует возвратно-поступательные движения колес у машин, которые проходят ТО. Это нужно, чтобы проверить люфты рулевого управления и подвески.

Фирмы, которые поставляют под ключ оборудование для пунктов, проводящих техосмотр, автоматически включают тестер в список необходимых приборов. Но его придется покупать отдельно, если предприниматель все делает самостоятельно.

Газоанализаторы

Такой прибор нужно покупать для станции, на которой производится техосмотр. Это агрегат, определяющий качественный и количественный состав газов, образующихся при выхлопе.

Водители считают, что анализатор нужен для экологического контроля. Т.е. чтобы выявлять токсичность газа. Но для специалиста ПТО современный 4-компонентный прибор — это возможность провести диагностику работы двигателя.

Агрегат позволяет понять, что происходит внутри камеры сгорания. Оборудование показывает качественный и количественный состав топливно-воздушной смеси.

Благодаря этому специалист узнает:

  • в каком состоянии находятся клапаны и цилиндры;
  • нуждается ли оборудование в ремонте и т.д.

Прибор для контроля дымности

В ПТО используются не только газоанализаторы. Здесь нужны и приборы для контроля, которые водители называют дымомерами.

Они стандартно используются для проверки дизельных двигателей. Современные устройства оснащены ЖК-дисплеем, ручным принтером и тележкой для удобной транспортировки.

Оборудование для регулировки яркости фар

Стандартно подразумеваются относительно простые приборы.

Самая бюджетная комплектация представляет оптическую камеру, оснащенную:

  • экраном с разметкой, которая нужна, чтобы регулировать направление световых лучей;
  • фокусирующей линзой;
  • люксметром (фотоэлемент, воспринимающий свет).

Требуется, чтобы при работе оптическая ось прибора проходила точно по центру самой фары. Для этого используются лазерные или зеркальные визиры, пузырьковые уровни. Остальные функции не считаются обязательными. Это могут быть, например, фиксированный тормоз, принтер, ЖК-экран, возможность регулировки фар. Их наличие облегчает процедуру. Но прибор такой комплектации дороже.

Другие необходимые предметы

При техосмотре проверяют практически все — системы охлаждения автомобиля, тормоза, работу двигателя, состояние рулевого управления. Поэтому нужны и другие приборы.

Например, это глубиномер шин и манометр, который позволяет измерять давление. Для проверки состояния рулевого колеса используется люфтомер-динамометр.

Где производится покупка оборудования

Приобрести приборы можно в компаниях, поставляющих технику. Такие фирмы предлагают сразу комплекты. Т.е. приобретать по отдельности каждый элемент не нужно. Но можно сразу купить то, что требуется для работы. Причем в полном соответствии с нормативными документами.

В каталогах таких фирм представлены диагностические линии и составленные самостоятельно типовые комплекты, которые включают компрессоры, стенды, газоанализаторы. При этом цена меньше, чем стоимость набора оборудования, купленного по отдельности.

Важным вопросом остается поверка приобретенных измерительных приборов. Решают его сотрудники компании. Крупные фирмы могут оказывать такие услуги.

Источник статьи: http://avtobddinfo.ru/tehosmotr/oborudovanie-dlya-tehosmotra

Оборудование для техосмотра

Оборудование для техосмотра: продажа, монтаж, настройка

Компания Гарокомплект осуществляет продажу монтаж и техническое обслуживание линий инструментального контроля и тормозных стендов.

Поставляем весь спектр оборудования для техосмотра автомобилей.

Для того чтобы купить оборудование для инструментального контроля зайдите в соответствующий раздел каталога.

Следуя закону каждый автомобиль обязан проходить процедуру техосмотра, в процессе которого осуществляется контроль всех основных систем автомобиля: проверка тормозной системы, проверка света фар, измерение параметров выхлопных газов и т.д.

Данная процедура должна проводиться на специализированных станциях технического осмотра. Каждая такая станция оснащена специальным оборудованием для инструментального контроля.

Для проведения техосмотра можно купить набор необходимого оборудования либо купить готовую линию для техосмотра.

Линия для техосмотра включает в себя:

1. тормозной стенд

2. диагностическое оборудование (газоанализатор, дымомер, прибор проверки света фар, тестер люфтов и т.д.)

Тормозные стенды выпускаются в нескольких видах:

тормозной стенд для легковых автомобилей,

тормозной стенд для грузовых автомобиле

универсальный тормозной стенд

С подробными характеристиками оборудования для техосмотра вы можете ознакомиться в соответствующих разделах каталога.

В компании Гарокомплект вы можете купить оборудование для инструментального контроля с доставкой и установкой по всей территории России

Источник статьи: http://garo.ru/instrumentalnii-kontrol/

Линия для проведения то автомобилей

Купить со СКИДКой ► оборудование для ТЕХОСМОТРа, оборудование для ГОСТЕХОСМОТРа ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.

Мы предлагаем 2 варианта комплектаций ГОСТЕХОСМОТРа:

  1. Набор российского оборудования, который сертифицирован для создания станции ГОСТЕХОСМОТРа. Главным его достоинством является низкая цена.
    — Но что и как он измеряет — это большой вопрос. То есть талон о прохождение ГОСТЕХОСМОТРа клиентам вы выдавать сможете, но точность ваших расчетов может отличаться от реальных до 60%.
    Машины с полным приводом вы не сможете реально обслуживать. То есть выдавать талон сможете, но проверять без опасности загубить полный привод или диски сцепления не сможете.
  2. Набор оборудования фирмы MAHA (Германия). MAHA имеет патент на линию с полным приводом. И эта линия реально то, что нужно иметь на ГОСТЕХОСМОТРе.

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия

Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство — Россия

Моноблочный низкопрофильный малогабаритный передвижной мобильный тормозной стенд СТМ 3000М.01 предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 850 мм.

  • Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
  • Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.
  • Благодаря высоте тормозного стенда всего 22 см, возможна напольная установка, которая не требует фундаментных работ.
  • Масса стенда всего 360 кг, может быть использован в качестве мобильного тормозного стенда в передвижных пунктах технического контроля
  • Производство — Россия
  • Основание для СТМ-3000 М.01 — 18.000 руб
  • Наезды для СТМ-3000 М.01 — 56.000 руб.

  • Мобильный передвижно тормозной стенд с самоцентровкой автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях
  • Производство — Россия
  • Аппарели-основание до 16 тонн СТМ-16000.01 — 693.000 руб.
  • Аппарели-основание до 18 тонн СТМ-16000.02, СТМ-18000 — 1.214.000 руб.

  • Производство — Россия
  • Аппарели-основание до 16 тонн СТМ-16000.01 — 693.000 руб.
  • Аппарели-основание до 18 тонн СТМ-16000.02, СТМ-18000 — 1.214.000 руб.

  • Производство — Россия
  • Аппарели-основание до 16 тонн СТМ-16000.01 — 693.000 руб.
  • Аппарели-основание до 18 тонн СТМ-16000.02, СТМ-18000 — 1.214.000 руб.

IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.

В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.

В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.

  • Производство — Германия

Линия МАНА EUROSYSTEM предназначена как для диагностики автомобилей, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, так и для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.

Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

  • Производство — Германия

Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW — 18.

Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.

Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

  • Производство — Германия

ЛТК-С 3500М — линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.

  • Производство — Россия

IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.

В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.

В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.

  • Производство — Германия

Купи оборудование для Техосмотра в Москве со Скидкой и закажи Доставку, Монтаж и Обучение
Наш склад находиться в Москве, но мы доставляем оборудование Вам в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город в России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т.д. Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник статьи: http://trat.ru/liniimana/liniigto/index.html

Оцените статью