Линкольн автомобиль 1990 года

Самый узнаваемый Линкольн

Lincoln Town Car — шестиместный заднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8 , выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln — Mercury компании Ford Motor Company .

В течение 30 лет Lincoln Town Car выпускалась на протяжении трех поколений; все три были получены из платформы Ford Panther с задним приводом .Помимо розничных продаж, многие образцы модельного ряда были проданы для использования в автопарках служа популярной платформой для лимузинов на протяжении всего производства.

Для модельного года 1990 стилисты Линкольна искали совершенно новый дизайн для Town Car. Многие традиционные реплики Линкольна были полностью переработаны или полностью заброшены. Хотя Town Car сохранил свою формальную линию крыши седана, плоские боковые крылья и угловатые линии, замеченные после Континенталей и Марка III конца 1960-х, исчезли. Стилисты сделали кузов более аэродинамическим, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,46 до 0,36 (соответствует Continental 1988 года и превзошел Mark VII). Городской автомобиль 1990 года все еще сохранял влияние стиля, включая его вертикальные задние фонари, решетку радиатора, орнамент капота, легкосплавные диски и вертикальное окно с центральной стойкой. Чтобы продвинуть Town Car к покупателям современных автомобилей, были сделаны некоторые другие изменения. Несмотря на то, что двухцветная краска оставалась доступной монотонные схемы окраски становились все более стандартными. В крупных изменениях виниловая крыша больше не предлагалась, так как виниловые крыши снизились в популярности среди многих покупателей.

Читайте также:  Нет смысла покупать автомобиль

С 1983 года до 2011 года Town Car был самым длинным автомобилем, выпускаемым компанией Ford во всем мире, и стал самым длинным серийным автомобилем, продаваемым в Северной Америке с 1997 по 2011 год.

Продаваемый в основном в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Town Car экспортировался по всему миру. С 1980 по 2007 год Линкольн производил сборку Town Car на заводе Wixom Assembly в Wixom, штат Мичиган, в 2007 году Wixom Assembly была закрыта, и Ford перевел производство на St. Thomas Assembly в Саутволде, Онтарио , Канада, наряду с Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.

В 2011 году завод был закрыт, прекратив производство всех трех автомобилей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e1578ca3d5f6900b6bfbe3a/samyi-uznavaemyi-linkoln-5e1586f674f1bc00b1ec8bf7

Ретро автомобиль Lincoln Town Car 1990 года

Сегодня речь пойдет о настоящем американском классическом автомобиле – Lincoln Town Car. Модель выпускалась подразделением «Lincoln Marcury» компании «Ford Motor Company». Второе поколение появилось в 1990 году и очень сильно отличалось от предыдущего. Это был полноразмерный, пятиместный заднеприводный седан класса люкс длинною более 5,5 метров, шириною 2 метра. Какое-то время он являлся флагманом компании.

Внешность Lincoln Town Car второго поколения полностью переработана, она стала более аэродинамичной. У неё новые двери, крылья, решетка радиатора, задние стоп-сигналы переместились на углы, а фары стали цельными, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, хрома очень мало.

Прочность массивной конструкции придает крепкая рама. Подвеска всех колес независимая: передняя – пружинная, задняя – пневматическая. Все тормоза дисковые, что объяснимо при 1800 килограммах веса, имеется система ABS. Багажник поистине гигантских размеров, там могут разместиться 3 взрослых человека.

Под капотом установлен силовой агрегат V8 объёмом 4,6 литра и мощностью 190 лошадиных сил, получивший собственное имя «Modular». У него распределенный впрыск и по 2 клапана на цилиндр. Расход бензина очень приличный, в городе он может доходить до 20 литров, но заливать можно и 92-ой, и 95-ый.

Над дверной ручкой водителя снаружи имеется кнопочный кодовый замок. В салоне – кожа и дерево, очень просторно, на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. На водительской двери куча кнопочек, стекла и зеркала с электроприводом. У сидений имеется память регулировок и поясничная поддержка. Рулевая колонка регулируется по высоте.

Приборы – стрелочные. В машине есть: круиз-контроль, кондиционер, печка, музыка, словом, всё, что надо для комфортных поездок, а вот подогрева сидений почему-то нет. Качерга автоматической 4-ступенчатой коробки находится под рулем.

Двигатель очень тяговитый. С ним солидный и комфортабельный Lincoln Town Car совершенно не располагает к гонкам. Зато у машины исключительно мягкий ход. При движении её совсем не раскачивает, она лишь немного приседает при резком торможении. Большие габариты кузова совсем не мешают двигаться в городском потоке. Мощный рулевой усилитель делает поездку приятной и не утомительной.

Кстати, Lincoln Town Car был одним из последних больших американских заднеприводных автомобилей, эпоха которых, к сожалению, закончилась.

Источник статьи: http://drivee.ru/lincoln-town-car-1990-goda.html

Галереи автомобилей Lincoln 1990 года

6 фотографий в 2 галереях:

  • Страна: США
  • Годы работы: 1917 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 6 лет

В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.

Популурные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/lincoln/1990/

Отзыв Lincoln Town Car 5.0 V8 (1990 г.)

1.5 года езды без вложений.

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке. Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.

Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма. Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя. Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4.6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л.с.

За 1.5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р.), провода свечи (2000 р.), Лямбда-зоны (1200 р.), колодки (1000 р.) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года!) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска — результат умершего компрессора, цена вопроса — 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен. Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей. Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.

Совет автора покупателям Lincoln Town Car 5.0 V8 1990 г

Машина не для каждого, но один раз сев в неё начинаешь либо ненавидеть, либо безропотно любить. При покупке в первую очередь смотреть на раму, дно, пороги (гнилая или поведенная рама — недешевая проблема) . Гнилые крылья — весьма распространенная болезнь, лечится заменой. Капиталка двигателя стоит в среднем от 30 до 50 тыр, хотя у меня пробег уже 350 и машина проездит еще столько же. Коробки достаточно надёжны. Неисправная электрика может встать в приличную сумму. Редко салон в хорошем состоянии, перетяжка тоже стоит денег. Покупать стоит, имея в кармане еще лишние 20 тысяч, все-таки не молодые экземпляры.

  • Комфорт
  • Надёжность и неприхотливость
  • Отличный внешний вид
  • Доступность и невысокая цена запчастей
  • Уважение на дороге
  • Немаленький расход бензина
  • Большие габариты машины
  • Большой радиус разворота
  • Редкие экземпляры в отличном состоянии

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Lincoln/Town_Car/17640/

Галереи автомобилей Lincoln 1990 года

6 фотографий в 2 галереях:

  • Страна: США
  • Годы работы: 1917 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 6 лет

В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.

Популурные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/lincoln/1990/

Оцените статью