- Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
- Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
- Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план 05.06.2014 – Опубликовано в: Разновидности – Метки: автолинолеум
- Материал без конкурентов
- Первые и определяющие свойства
- Выбор, тем не менее, есть
- Возможные варианты
- Горючесть
- Выводы
Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.
Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».
Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.
“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной). Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”
Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:
“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”
Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».
по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было
стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину
ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую
Источник статьи: http://laminator.by/2013/12/13/linoleum-v-vaz.asp
Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.
Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».
Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.
“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной). Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”
Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:
“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”
Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».
по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было
стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину
ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую
Источник статьи: http://laminator.by/2013/12/13/linoleum-v-vaz.asp
Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план 05.06.2014 – Опубликовано в: Разновидности – Метки: автолинолеум
Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.
Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.
Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов
Материал без конкурентов
Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля
Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.
Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.
Первые и определяющие свойства
Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:
- он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
- он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
- кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
- ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.
Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.
Выбор, тем не менее, есть
Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:
- 1,4 метра – самый распространённый размер;
- 1,85 м, и
- 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.
Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.
По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:
- 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
- 2 мм,
- 2,3 мм,и
- 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.
Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность
Возможные варианты
Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.
Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:
- автолин Premium – цвет – серый; способ рифления – малый пятачок диаметром в 1 см; ширина – 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь – 22,2 кв.м;
- автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
- автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом – 20,35 кв.м;
- автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже – 22,2 кв.м.
- автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина – 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь – 16,65 кв.м.
Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.
Горючесть
Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.
Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.
Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше
Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.
Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:
- Fensol Fentac – объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
- SWIFT COL 9720 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Apollo A96 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Tuskbond – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Scotch-Weld 3M 90 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.
Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.
Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно
Выводы
Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.
Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)
Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке
В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!
Источник статьи: http://shkolapola.club/elast/linoleym/raznovidnosti/184-avtolinoleum