- 5 лучших солнцезащитных шторок для авто с ALIEXPRESS
- Солнцезащитный экран на лобовое стекло для автомобиля
- Шторка для заднего стекла автомобиля Mesh
- Выдвижная шторка для автомобиля BOASE 3 размера)
- Липкая шторка для защиты от солнца (2 шт)
- Солнцезащитная шторка для лобового стекла SEAMETAL (4 размера)
- Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном
- Выбираем чехол на автомобиль для защиты от солнца и дождя
- Виды материалов
- На что обратить внимание
- Сомнительные изделия
- Как сшить самостоятельно
- В заключении
5 лучших солнцезащитных шторок для авто с ALIEXPRESS
Садясь в машину в солнечный денек испытываешь неприятные чувства будто в печку залез или в перегретую баню. Салону автомобиля от перегрева тоже плохо, пластик выгорает, обивка салона рассыхается.
Многие автовладельцы для решения такой проблемы делают тонировку боковых стекол, но дорого, а передние стекла вообще запрещено тонировать в нашей стране. Есть вариант проще – используйте специальные солнцезащитные шторки для автомобиля. Лучшие экземпляры собраны в нашей подборке с Алиэкспресс.
Солнцезащитный экран на лобовое стекло для автомобиля
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Всегда используйте такой экран в солнечную погоду, он сохранит салон машины в прохладе, спасет обивку и пластик от выгорания. Изделие состоит из двух слоев, один из которых имеет зеркальное покрытие. Оно отлично отражает прямые солнечные лучи. Размеры отражателя имеют размер 150*70 см, он идеально подойдет в любой автомобиль. После использования легко сворачивается в круг и убирается в багажник до следующего раза.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Заказываю второй раз на вторую машину. Очень рекомендую данный отражатель, он компактный, удобный в использовании. Недорогой и очень практичный. Рекомендую.
Отзыв №2: На Subaru xv защита подошла по размеру. Рекомендую продавца и защиту. Советую.
Отзыв №3: Отличная шторка, пришла с чехольчиком. Спасибо. Товаром довольны. На тайоту хайлендер 2011 года подошла идеально.
Шторка для заднего стекла автомобиля Mesh
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: платно!
Такая съемная шторка предназначена для заднего стекла авто. Она очень удобная, хорошо защищает салон автомобиля от жаркого солнца. Устройство имеет каркас овальной формы и натянутую в нем ПВХ сетку черного цвета. Установка предельно простая, все необходимое (а всего лишь это 4 присоски) идет в комплекте с товаром. Если у вас все еще нет на лето защитной шторки заднего стекла, скорее ей обзаводитесь!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Она работает так, как предполагалось. Присоски крепкие. Солнце не пропускает.
Отзыв №2: Очень быстро пришло, немного мятая, отпарилась легко отпаривателем. Дешёвая и хорошая покупка, спасибо продавцу. Нв Lancer X подошло.
Отзыв №3: Легко устанавливается. Универсальная, через неё видно как в сильно тонированное стекло. Защищает от солнца. Хорошая вещь на лето.
Выдвижная шторка для автомобиля BOASE 3 размера)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Выдвижная шторка изготовлена из материала, предназначенного для длительного использования на солнце. Изделие отлично защищает автомобиль от проникновения солнечных лучей, чтобы избежать перегрева. Многие используют шторку, чтобы скрыться от посторонних глаз. С улицы содержимое авто не будет видно. Шторка предназначена для лобового стекла, устанавливается при помощи крепких липучек. Товар продается в 3 размерах.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошая штука! Удобная! Хорошо крепится!р Всем рекомендую на лето.
Отзыв №2: Всё отлично. Один день на жаре простояла и не отлипла. Спасибо.
Отзыв №3: Хорошо работает. При попадании прямых солнечных лучей не жарко. Доставили в срок.
Липкая шторка для защиты от солнца (2 шт)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Солнцезащитная липкая шторка из ПВХ имеет размер 63*42 см. Перед ее установкой протрите стекло, затем удалите липкий слой и осторожно наклейте, чтобы не было пузырьков. Если они появились, используйте специальный скребок или влажное полотенце, чтобы выдавить пузыри. Шторка напоминает мелкую сеточку, она рассеивает солнечные лучи, в салоне автомобиля становится комфортнее. Изделие продается по 2 штуки.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Качество норм. клеится легко. Очень хорошо тянется, даже не знаю это плюс или минус. Можно использовать не однократно. Даже после сильного сминания легко разравнивается.
Отзыв №2: Шло почти 2 месяца, товар хорошо упакован, не замят. Размеры точно совпадают. Скоро буду клеить.
Отзыв №3: Как на иллюстрации. Слегка приостанавливает солнечные лучи. В салоне комфортно.
Солнцезащитная шторка для лобового стекла SEAMETAL (4 размера)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Такая шторка — это большой экран на ветровое стекло автомобиля. Изделие полностью закрывает окно, так что солнечные лучи не попадут во внутрь салона. Поверхность экрана покрыта серебристым слоем, который отлично отражает ультрафиолет и инфракрасные лучи. Изделие имеет четыре резинки, они прижимают шторку к поверхности стекла, также есть небольшой вырез сверху под зеркало заднего вида. Купить солнцезащитную шторку можно в 4 размерах. Она легко складывается, так что ее можно легко разместить в бардачке машины. Покупатели отмечают надежность, качество и невысокую стоимость товара.
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Очень хорошее качество. Доставка быстрая. Настоятельно рекомендуем товар и продавца.
Отзыв №2: Очень хорошая и качественная, полностью закрыла лобовое стекло и не падает))), я довольна. И продавец отправил быстро, спасибо ему большое)))).
Отзыв №3: Соответствует описанию. Качество достойное. С продавцом не общался. Рекомендую.
Источник статьи: http://bycars.ru/journal/5-luchshih-solntsezashchitnih-shtorok-dlya-avto-s-aliexpress_3867
Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном
Солнцезащитный экран — модный аксессуар, который пришел в Россию из Южной Европы, стоит копейки и продается практически в каждом профильном и хозяйственном магазине. Он тут же собрал большую когорту поклонников, потому что за сущие копейки можно вроде как защитить пластик от деформации, а ткань и кожзам — от выгорания. Звучит здорово, стоит дешево, а в гаражном кооперативе можно и за умного сойти. Поэтому лист поролона с фольгой обжился практически в каждом багажнике.
Что ж, фольга действительно отражает солнечные лучи, салон машины нагревается медленнее, а руль не обожжет даже после долгой парковки под раскаленным солнцем. Однако почему никто не вспоминает, что наше светило идет по кругу, а основной жар в пассажирском и багажном отделении появляется благодаря металлическому кузову, который нагревается и отлично проводит тепло?
На худой конец, логичнее закрывать защитой все стекла, а не только водительское. Но эти доводы мало кого беспокоят, ведь в комплекте за несколько сотен рублей идет один-единственный мат, приспособленный для крепления на лобовое стекло. Значит, так и нужно. Им, мол, виднее. Но это, пожалуй, не самый важный «просчет» в маркетинговой стратегии солнцеотражающего экрана.
Дело в том, что он находится под стеклом и отражает все тепло не на улицу, а на триплекс, который, естественно, очень быстро нагревается. Если положить такой мат под стекло с тонировкой, то пленка довольно быстро съежится и растрескается, намертво прикипев к «лобовому». Но главный автомобильный визор у нас тонировать нельзя, поэтому этот недостаток заметили немногие. Как и другой — самый проблемный.
Ведь нагревается не только стекло, но и клей, которым это стекло приклеено к кузову. Химия к работе в «духовке» не готова и начинает иссыхать с непомерной скоростью, очень быстро превращаясь в труху. А стекло, следовательно, начинает течь. Сначала небольшая порция воды попадет под торпедо, где обитают сонмы проводов и электросхем, потом доберется до модуля потолочного светильника и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а потом и просто полетит в лицо водителю. Опыт показывает, что теплоотражающий экран способен «добить» клей лобового стекла всего за одно лето.
Из этой проблемы вытекает еще одна: в России не представлены услуги по «подклейке» стекла. Единственный вариант — вырезать старое, которое лопнет при демонтаже, и поставить новое. Так себе альтернатива горячему рулю и якобы выгорающему салону. Более того, деформацию пластика от палящего солнца можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то исключительно в южных региона
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-06-09-pochemu-dazhe-v-zharu-salon-mashiny-ne-stoit-oberegat-solntsezaschitnym-ekranom/
Выбираем чехол на автомобиль для защиты от солнца и дождя
Автомобили могут выдерживать серьезные столкновения и ездить в условиях бездорожья, однако лакокрасочное покрытие машин часто страдает от мелких механических повреждений (падающих веток, шишек и прочего), влияния солнечных лучей, снега и града. Также не для кого ни секрет какое влияние на краску оказывают фекалии птиц. Чтобы авто не страдало от всех этих неприятностей, намного выгоднее приобрести чехол на автомобиль от солнца и дождя, чем оплачивать дорогостоящие услуги автосервиса по восстановлению поверхностей.
Благодаря автотенту верный «железный конь», проводящий недели на загородном участке или на автостоянке, всегда будет надежно защищен от грязи, пыли, царапин и выгорания краски. Исходя из того, как часто машина остается на улице без укрытия, стоит выбирать и само изделие.
Виды материалов
Самым простым считается тонкий однослойный авточехол. В этом случае потная ткань с одной стороны контактирует непосредственно с кузовом автомобиля, а с другой – с окружающей средой. Данный тип изделий считается самым дешевым (стоит порядка 1 400 рублей), поэтому он используется только, если авто не постоянно простаивает на улице. Также в этом случае можно использовать бюджетные чехлы на автомобиль от солнца и дождя, изготовленные из легкой парусины (защитит только от солнца) или более тяжелого брезента.
Владельцам машин, которые снимают и надевают на авто чехол ежедневно целесообразнее заплатить чуть больше, но приобрести двухслойное изделие, отличающееся долговечностью и повышенной плотностью. При этом материал такого чехла отличается большей гладкостью, что исключает любые повреждения ЛКП в процессе ежедневного использования тента.
Однако из-за того, что подобные защитные чехлы-тент на автомобиль намного плотнее однослойных аналогов, есть вероятность столкнуться с парниковым эффектом, что приводит к быстрому распространению коррозии.
Поэтому стоит отдавать предпочтение изделиям, изготовленным из Оксфорда, Таффета или Тарпаулина. В этом случае, износостойкая основа из тонкого слоя полиуретана или поливинилхлорида будет прилегать к кузову. Благодаря этому эластичному «дышащему» материалу можно не беспокоиться о том, что «железный конь» будет находится в парнике. Одновременно с этим полиуретан и поливинилхлорид отличаются повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.
Помимо всего прочего, такие двухсторонние защитные чехлы-тенты на автомобиль обладают и другими преимуществами:
- легкостью;
- устойчивостью к разрывам и истиранию;
- влагонепроницаемостью;
- устойчивостью к загрязнениям;
- невосприимчивостью УФ-лучей.
Однако стоить такие модели будут порядка 7 000 – 14 000 рублей, в зависимости от формы чехла, креплений и других параметров.
Кроме этого, перед тем, как выбрать чехол для автомобиля стоит обратить внимание на то, насколько быстро материал загрязняется. Если пыль и грязь очень хорошо прилипают к поверхности, то такой тент придется мыть намного чаще.
На что обратить внимание
Чтобы выбрать тент, который прослужит верой и правдой, стоит в первую очередь обратить внимание на качество прошивки изделия. Шов обязательно должен быть ровным, без срезов, выполнен по схеме «с двойным подгибом». Только в этом случае тент не будет царапать ЛКП. При пошиве высококачественных изделий используются нейлоновые, армированные или нити из 100-полиэстера. Благодаря им чехол дольше сохраняет свою эластичность и выдерживает нагрузки многократного использования.
Стоит обратить внимание на то, чтобы в нижней области чехла была специальная манжета, при помощи которой можно стянуть чехол по периметру авто. Если манжета отсутствует, что изделие будет просто болтаться на ветру. Вместо нее в комплекте может идти резиновая лента или веревочный шпагат. Однако эти варианты не так хороши. Резиновая лента слишком быстро изнашивается и теряет свою эластичность, а при помощи шпагата будет очень сложно фиксировать изделие на кузове авто в условиях сильного ветра. Кроме этого веревка часто продевается в специальные отверстия в чехле. В этом случае закрепить изделие будет проще, но для этого потребуется больше физической силы.
Также стоит учитывать размеры готовых изделий:
- S (Маленький) – 406х165х120 см, подойдет для машин класса А, например, Ока или Daewoo Matiz.
- М (Средний) – 433х165х120 см, для класса В, например, FIAT Punto, Peugeot 206 или Skoda Felicia.
- L (Большой) – 457х165х119 см, для авто класса С, например, Audi A3 или Citroen Xsara.
В продаже можно найти тенты, которые крепятся не к самому автомобилю, а привязываются к кольям, вбитым в землю. Такой вариант придется по вкусу тем, кто любит походы и поездки на природу. В этом случае тент надежно защитит машину от падающих веток. Салон при этом нагреваться не будет.
Также в интернете можно заказать специальные автоматические чехлы-тенты для автомобиля. Они представляют собой легкую ткань, собранную в пластиковый корпус. Изделие устанавливается на крышу автомобиля, после чего достаточно нажать кнопку на пульте управления, и материал начнет самостоятельно выезжать и покрывать корпус авто. После этого автовладельцу остается только закрепить нижнюю часть тента. Собирается материал таким же образом, при помощи нажатия кнопки. Стоит такое удовольствие на просторах «АлиЭкспресс» порядка 16 000 рублей. Однако нужно быть готовым к тому, что автоматический чехол подойдет только для защиты от солнечных лучей.
Также в продаже есть мини-чехлы, которые покрывают верхнюю часть авто. Такие изделия полезны, если водитель оставляет машину на непродолжительной время под снегом, солнцем или просто хочет скрыть от пытливых глаз содержимое салона.
Сомнительные изделия
Тем, кто выбирает будет полезно узнать и о таких моделях. Например, в последнее время пользуются популярностью тенты, оснащенные прозрачной полиэтиленовой вставкой в зоне лобового стекла. Считается, что благодаря этому автовладелец всегда сможет оценить, что творится в салоне его «ласточки». Однако не стоит лишком радоваться такому ноу-хау. Дело в том, что в этом случае салон машины никак не защищается от солнечных лучей. Соответственно в жаркий летний день ультрафиолет будет пагубно сказываться на состоянии темных пластиковых элементах интерьера. Кроме этого салон будет сильно нагреваться, что полностью исключает одну из основных функций чехла.
Более того, полиэтилен является воздухонепроницаемым материалом, из-за чего мы снова возвращается к парниковому эффекту. На поверхности стекла будет появляться конденсат, при высыхании которого формируются известковые породы. Проще говоря на стекле будут разводы, которые придется постоянно оттирать.
Еще один тип чехлов можно отнести к категории «дорого и глупо». В этом случае в тенте вырезано отверстие по форме двери, которое закрывается материалом на липучках. Считается, что это позволяет водители быстро проникать в салон машины, не снимая при это всего чехла. Однако всем очевидно, что процесс отклеивания липучек также потребует времени, за которое можно просто приподнять часть тента. Подобное решение только увеличивает стоимость чехла, а вот защита от атмосферных осадков, напротив, снижается.
Если же автовладелец не хочет сильно тратиться, то изготовить тент можно и в домашних условиях.
Как сшить самостоятельно
Для того чтобы изготовить тент необходимо замерить ширину, высоту и длину машины при помощи гибкого метра. Для этого сначала движемся от нижнего края переднего бампера к заднему, а затем переходим к боковым частям. К полученным величинам рекомендуется добавить по 15 см (на швы с двойным подгибом).
Полезно! Не стоит делать выкройки, основываясь на данных техпаспорта. В нем не учитываются зеркала, из-за чего тент может получиться меньшего размера.
Как правило, чехол состоит всего из трех частей – 2 боковины и центральная (идет от багажника до капота). После несложных манипуляций делаем выкройку и сшиваем все составляющие. Если в доме нет швейной машины и человека, который умеет пользоваться, отдаем заготовку в ателье. Готово!
В заключении
Чтобы чехол прослужил как можно дольше и не повредил ЛКП, его необходимо правильно использовать. Нужно следить, чтобы машина была чистой и сухой, прежде чем она отправится под тент. В противном случае можно спровоцировать появление плесени, грибка и ржавчины. Кроме этого частицы грунта или песка на кузове авто, могут сильно поцарапать поверхности в процессе снимания и надевания чехла.
Источник статьи: http://auto-gl.ru/vybiraem-chehol-na-avtomobil-dlya-zaschity-ot-solnca-i-dozhdya/