- Изготовление автостекла на заказ
- Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ
- 1. По образцу
- 2. По чертежу
- 3. По месту установки стекла
- 4. Выездной замер и замена стекла
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЕКЛА (АВТОСТЕКЛА): ФУНКЦИИ, ВИДЫ, МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ
- Автостекла для иномарок
- Наши преимущества
- Мы работаем для клиентов которых привлекает:
- Этапы работ при замене стекла:
- Что нужно знать при выборе автостекла?
- Как выбрать стекло на автомобиль по его типу?
- Что вам предлагает наша компания?
Изготовление автостекла на заказ
Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).
Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным «невидимым» электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.
Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.
Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.
Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.
К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.
Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ
Заказать изготовление автостекла можно одним из способов
1. По образцу
Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего «двойника» в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры «двойника».
2. По чертежу
Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.
3. По месту установки стекла
Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.
4. Выездной замер и замена стекла
Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.
Источник статьи: http://www.steklolux.ru/glavnaya/uslugi/izgotovlenie-avto-stekla-na-zakaz
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЕКЛА (АВТОСТЕКЛА): ФУНКЦИИ, ВИДЫ, МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/interior/
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным стеклом, какие функции выполняет этот элемент кузова, из каких материалов изготавливается и почему так важно грамотно подходить к выбору данного компонента любого транспортного средства при вынужденной или запланированной замене. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильных стекол и чем различаются элементы друг от друга. В заключении мы поговорим о том, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой автостекла, что называется тонированным остеклением кузова и какова принципиальная схема конструкции безопасного многослойного стекла.
Итак, что же называется автомобильным стеклом? Автостеклом транспортного средства называется элемент кузова, который выполняет защитную функцию, характеризующуюся ограждением водителя и пассажиров от атмосферных осадков, грязи, пыли и летящих от впереди движущихся машин камней. Самым главным требованием к любым автостеклам является их безопасность, прочность, надежность и срок службы. Чтобы понимать, какое стекло лучше выбрать для вынужденной или запланированной замены в своем автомобиле, необходимо знать разновидности этих элементов кузова. Об этом мы подробно и поговорим в нашей статье.
Но сперва, справочно заметим, что основная нагрузка всегда приходится на переднее ветровое, известное в народе, как лобовое стекло. Поэтому данной части машины стоит всегда уделять особое значение. Лобовое стекло — это элемент кузова автомобиля, который представляет из себя прозрачный щиток, устанавливаемый впереди кабины машины, с целью защиты водителя и пассажиров от нанесения им повреждений, а также дискомфорта от набегающего потока воздуха, пыли и грязи. Также стоит знать, что ветровое стекло является элементом, который вносит весомый вклад в формирование аэродинамического обтекания транспортного средства. Что касается конструкции проема, куда вставляется лобовое стекло, то он оказывает значительное влияние на жесткость кузова транспортного средства в целом.
Перед покупкой автомобильного стекла для замены стоит помнить, что качественные элементы производятся только в заводских условиях с использованием профессионального оборудования. Оригинальные и качественные стекла всегда будут иметь соответствующую маркировку на своей лицевой стороне в виде специального штампа завода изготовителя. На сегодняшний день в производстве автомобилей используются стекла 3-х основных видов : триплекс, сталинит и теплопоглощающее (тонированное).
Что касается конструкции самого главного стекла автомобиля, лобового, то они, как правило, идут изготовленные по технологии триплекс, то есть в виде 3-х, плотно сжатых слоев друг к другу. Данные слои делятся на внутренний, внешний и соединяющий по середине между ними специальный склеивающий слой. В том случае, когда происходит повреждение ветрового стекла, то первым делом на его поверхности появляются трещины и сколы, которые постепенно вызывают разрушение всего элемента. В большинстве случаев при повреждении лобового стекла, изготовленного по технологии триплекс до уровня трещин или сколов, можно будет обойтись ремонтом элемента.
Справочно заметим, что в подавляющем большинстве случаев в процессе изготовления боковых и кузовных стекол их подвергают закаливанию. Данный процесс обеспечивает параметр безопасности тому или иному стеклу при наступлении аварии, так как при повреждении оно просто рассыпается на большое количество мелких осколков, которые не способны наносить значительных повреждений пассажирам и водителю, находящимся в салоне транспортного средства. Отметим, что по статистике, боковые стекла значительно чаще подвергаются повреждениям и дальнейшей замене, в сравнении с ветровым элементом кузова.
А теперь давайте более подробней рассмотрим виды автомобильных стекол в отдельности каждого типа, так как зная основные характеристики, особенности и способ изготовления того или иного элемента кузова, мы сможем правильно подобрать наиболее оптимальное, а также безопасное для своей машины.
СТАЛИНИТ (ОДНОСЛОЙНОЕ ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО)
Это стекло листового типа, которое в процессе производства было подвержено специальной термической обработке, благодаря которой на поверхностных слоях элемента появляются специальные остаточные напряжения сжатия. Эти технологические нюансы обеспечивают стеклу повышенную механическую прочность, безопасность и температурную стойкость. Справочно заметим, что параметр прочности закаленного стекла при механическом воздействии на него, примерно в 5 раз превышает ударопрочность стандартного элемента.
Когда происходит разрушение сталинитного стекла, то при его повреждении образуется множество мелких осколков с тупыми краями, которые не наносят травм воителю и пассажирам. В большинстве случаев из сталинита производят задние и боковые автостекла. Что касается маркировки, которая штампуется заводом изготовителем на стекле, то она будет иметь следующее наименование: «Tempered» или «Temperlite».
ДУПЛЕКС (ДВУХСЛОЙНЫЕ СТЕКЛА)
Следующим видом автомобильных стекол является технология дуплекс, которая подразумевает собой лист стекла, на одной стороне которого нанесен специальный слой прозрачного пластика с толщиной в диапазоне от 0.32 до 0.35 миллиметров. Такой слой пластика называется техническим, он делает стекло намного прочнее, а также способен оптимально удерживать осколки при повреждении. Справочно заметим, что на сегодняшний день стекла такого вида практически не используются в автомобилестроении, предоставив лидирующие позиции триплексу.
ТРИПЛЕКС (МНОГОСЛОЙНЫЕ СТЕКЛА)
Технология триплекс или многослойное ламинированное стекло представляет из себя 2 стеклянных листа, соединяющихся между собой специальной прослойкой, которая называется поливинилбутиральная пленка. Данная пленка является эластичной прослойкой, которая дает автостеклу повышенную устойчивость к внешним механическим воздействиям. Стекла, изготовленные по технологии триплекс, являются самыми безопасными, так как при повреждении, если происходит сильное механическое воздействие на них, осколки остаются приклеенными к прослойке, она же пленка.
В большинстве случаев многослойные стекла производятся для ветровых (лобовых) элементов кузов, однако сегодня нередко можно встретить иномарки, в которых технология триплекс используется в боковом и заднем остеклении автомобиля. Такое решение автопроизводителей обеспечивает максимальную безопасность со стороны стекол при авариях. Заметим, что многослойные стекла на лицевой стороне идут со специальной маркировкой в виде «Laminated».
ТЕПЛОПОГЛАЩАЮЩИЕ (ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА)
Еще один вид автостекол называется теплопоглощающим. Такие стекла окрашиваются или тонируются при производстве с помощью оксида железа, который добавляют в процессе изготовления в стекольную массу. Справочно заметим, что оксид железа в нужной пропорции определят не только оттенок, но также определенные характеристики и свойства автостекла. Как правило, тонированное стекло имеет зеленоватый оттенок. Такой оттенок создает фильтрующую способность, которая оберегает салон автомобиля от попадания в него инфракрасных солнечных лучей.
Таким образом, что касается многослойных автостекол, то они достаточно редко встречаются на бюджетных машинах. Стекла такого вида состоят из 2-х, 3-х, а то и более слоев, которые склеены между собой определенным количеством слоев технической пленки. Технологический принцип, который закладывается на производственной стадии изготовителем следующий: слой стекла, пленки и снова стекла. В большинстве случаев многослойные стекла применяются на транспортных средствах представительского класса с целью повышения уровня шумоизоляции, теплоизоляции и виброизоляции салона автомобиля. Кроме того, в машинах с легкой броней, также используются многослойные стекла, причем уже штатно.
В заключении отметим, что купить качественное автомобильное стекло это только пол дела, самое главное — правильно его установить. Заметим, что не каждое повреждение стекла требует его замены на новое. При появлении небольших сколов, щербин и даже трещин, которые зачастую встречаются на ветровом (лобовом) стекле, то их можно довольно просто отремонтировать. Делается это при помощи тщательной полировки стекла или использования специальных фото полимеров. В том случае, если повреждения более серьезные, например, трещина с длиной более 5 миллиметров, то целесообразней заменить старое стекло новым.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/avtomobilnye-stekla-avtostekla-funkcii-vidy-material-izgotovleniia-i-razlichiia-5e9856649ee6a00631d33d36
Автостекла для иномарок
Наши преимущества
Мы работаем для клиентов
которых привлекает:
Этапы работ
при замене стекла:
Автомобильное стекло отвечает за обзорность обстановки на дорогах, поэтому является очень важным элементом любого автомобиля, как отечественного, так и зарубежного производства. Ввиду того, что эта деталь является довольно хрупкой, часто случается так, что в случае ДТП или попадания камней на лобовое стекло, оно разбивается и требует замены.
Что нужно знать при выборе автостекла?
Прежде чем выбрать и купить автомобильное стекло нужно учесть множество моментов. При этом важно, чтобы это не повлияло на качество обзора из кабины.
Первое, что нужно сделать, это визуально осмотреть лобовое стекло. При этом исследовании оригинальное стекло на авто не должно иметь сколов и трещин. Даже при самых минимальных дефектах такого плана, в дальнейшем могут быть большие проблемы. Например, при малейшем механическом воздействии или перепаде температур стекло просто растрескается. Такие изъяны также могут указывать на низкосортность лобового стекла. Мелкие вкрапления также должны отсутствовать,так как они могут со временем начать раздражать водителя или привлекать к себе внимание, отвлекая от управления автомобилем.
Что касается оптического дефекта, то со временем он начнет утомлять глаза и раздражать водителя. И даже несмотря на заманчивую дешевую стоимость лучше отказаться от покупки такого автостекла для иномарок в Москве. Кромка также должна быть без сколов и трещин, идеально ровной и слегка затемненной специальным покрытием.
Автостекла со склада обязательно маркируются. Такое обозначение содержит в себе информацию о компании-производителе и омологации (степени соответствия международным стандартам). Здесь же содержится информация о дате изготовления оригинального стекла на авто. Надпись должна быть четко и легко читаемой. При наличии ошибок и размытости надписи можно будет судить о производстве кустарным методом.
Еще одним важным моментом при выборе российских стекол является прочное соединение обогревающих штекеров с токо проводящими шинами. При наличии дефектов, стекла будут покрываться инеем и нарушать обзор водителю.
Как выбрать стекло на автомобиль по его типу?
Обратите внимание на маркировку. Она может быть двух видов:
- WL – это триплекс. В данном случае 2-3 слоя стекла соединяются между собой полимерным материалом. При ударе оно не распадается на мелкие осколки, летящие во все стороны, а просто покрывается трещинами.
- Т – закаленное стекло. Если вы решили купить стекло для автомобиля данного типа, тогда вы наверняка знаете, что оно обладает предельной устойчивостью к различного рода воздействиям.
Еще одной важной деталью является тонирование. Стоит отметить, что тонирование – это вовсе не тонировка, под которой мы подразумеваем нанесение специальной пленки, после того, как стекло уже будет вставлено в корпус автомобиля. Этот процесс предусматривает придание стеклу определенного оттенка в процессе изготовления, который не позволяет солнечным лучам оказывать ослепляющее действие на водителя.Тонирование может быть зеленого и коричневого цвета. Благодаря современным технологиям тонирование выполняется ровным слоем краски на остывающее после переплавки стекло.
Независимо от того, какое вы выбрали стекло на иномарку: заднее или лобовое, требования для них остаются неизменными.
Что вам предлагает наша компания?
Мы предлагаем вам купить автомобильное стекло с установкой, гарантируя высокое качество как самого изделия, так и проведения работ.
Наш интернет-магазин автостекол предоставляет следующие услуги:
- продажа и установка автостекол в Москве с обогревом;
- доступная стоимость автостекол на все авто с подогревом;
- готовые изделия, проверенные по международным стандартам.
Замена автостекла так же, как и ремонт автостёкол выполняется специалистами нашей компании в любое удобное для Вас время, в короткий срок и по доступной цене.
На все эти важные моменты при выборе стоит обратить внимание как обычному покупателю, так и оптовому, проверяя всю партию без исключения.
Источник статьи: http://world-autoglass.ru/