Лкп автомобиля стало шершавым
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем
Выхожу на стоянку после работы и офигиваю. весь кузов в каких-то мелких-мелких пятнышках. Ну, думаю, фигня. ща «бесконтактной» помоюсь и все будет нормуль. Подъехав в свою мойку, ребята сказали, что это писец! Либо чемто долго-долго чем-то оттирать и затем полировать, либо сразу абразивом полировать.
Вся засада в том, что цвет лкп — черный и на нем, зараза, все видно. Эти маленькие кропления оказались вроде как краской серебристого цвета, хотя запаха нет. хотя очень странно, что на резиновых уплотнениях она почти не застыла и оттирается на раз. А на кузове и стеклах если потереть хорошо и ноготочком поскаблить чуть, то тоже. На горячем капоте тоже оттирается, легче чем «холодных» частях, но все равно ж**а!
Вобщем, клубни, может у кого было подобное? С чего начать? Может УвайтСпиритом попробывать.
ЗЫ Руки у самого есть, так что хочу сначала попробывать сам, да и на полировку не очень хочется.
Обидно, что машину уже через 3 недели продаю знакомому, а тут такая фигня.
Выхожу на стоянку после работы и офигиваю. весь кузов в каких-то мелких-мелких пятнышках. Ну, думаю, фигня. ща «бесконтактной» помоюсь и все будет нормуль. Подъехав в свою мойку, ребята сказали, что это писец! Либо чемто долго-долго чем-то оттирать и затем полировать, либо сразу абразивом полировать.
Вся засада в том, что цвет лкп — черный и на нем, зараза, все видно. Эти маленькие кропления оказались вроде как краской серебристого цвета, хотя запаха нет. хотя очень странно, что на резиновых уплотнениях она почти не застыла и оттирается на раз. А на кузове и стеклах если потереть хорошо и ноготочком поскаблить чуть, то тоже. На горячем капоте тоже оттирается, легче чем «холодных» частях, но все равно ж**а!
Вобщем, клубни, может у кого было подобное? С чего начать? Может УвайтСпиритом попробывать.
ЗЫ Руки у самого есть, так что хочу сначала попробывать сам, да и на полировку не очень хочется.
Обидно, что машину уже через 3 недели продаю знакомому, а тут такая фигня.
Во первых — ничего страшного и все исправимо !
Алгоритм :
На кусочке ЛКП вам нужно испробывать несколько способов :
1. Скипидар или УайтСпирит или Бензин.
( ацетон, растворитель — забудьте !)
Причем дайте пропитаться или впитать — 5 минут — потом трите и трите !
2. Полироль ( аницарапин — любой подойдет)
Тут наоборот не нужно ждать засыхания — терите сразу !
3. Абразивная полироль.
ну это самый крайня — хотя до этого не дойдет !
Ну а психологически — запаситесь терпением и пивом.
Дня за два — ототрете машину. Тереть нужно действительно долго !
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем
Всем ответившим — БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Успокоили меня слегка.
Думаю для начала ВайтСпиритиком попробую пройтись по совету Умки и если все будет нормально, затем вручную отполирую по совету XXXRomanXXX, т.к. после оттирания Вайтспиритом или чем-нибудь еще царапин дофига останется.
На самом деле хрен его знает откуда это. Про дорожную разметку — отпадает, хотя бы потому, что она не серебристого цвета. Машина весь день стояла в закрытом дворе предприятия, где я работаю. Это хрень я обнаружил только к вечеру. Т.к. днем, когда выходил на перекур, несколько раз подходил к авто и не заметить не смог бы. Завтра посмотрю на машины коллег для уверенности, у них одни серые да серебристые, поэтому они могли и не заметить. У нас там вокруг одни заводы, может от них чего принесло, но фасады вроде нигде не красили. суть-то в том, что и запаха краски нет! Только трубы с батареями меняют. может рабочие чего и начудили. Завтра пообщаюсь.
Да, кстати, а имеет мне смысл ждать, когда жарко станет и краска подлавится. просто думаю либо завтра после работы начать морочиться, либо дождаться субботы и жары.
ЗЫ. Только сейчас понял, что черный цвет авто, это как маленькая собачка — красивое, но гиморойное. глаз-да-глаз за ЧЕРНОЙ машиной нужен.
Сообщение отредактировал ZORRO — 10.8.2007, 0:40
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Мне реально вот эта штука много раз помогала:
При том в случаях не всегда совпадающих с прямым назначением препарпта. И скотч снимает и припекшуюся грязь, и черноту на дисках от колодок. а уж про тополя и говрить не прихоится — только ей, при том без усилий, побрызгал, постоял минутку и тряпочкой снял. Очень рекомендую
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем
Честно говоря не слышал, что бы Уайт Спирит ЛКП портил. Зато много раз слышал, что им гудрон от усовершенствованного дорожного покрытия оттирали.
Честно говоря не слышал, что бы Уайт Спирит ЛКП портил. Зато много раз слышал, что им гудрон от усовершенствованного дорожного покрытия оттирали.
Ну ты дал !
Уайт Спирит — взаимодействует только с маслянными основами.
Этим он и хорош. Т.е. он действует очень избирательно — им и одежду оттирают.
Может он конечно не так быстро оттирает. Но зато ничего лишнего не берет.
А те кто говорят что растворит. ЛКП машины — значит они свою машину масляной краской красили. -)))
Пускай читают курс химии.
Вот коротко характеристика растворителей :
Уайт-спирит
Уайт-спирит наиболее широко применяется в лакокрасочной промышленности. Уайт-спирит используется в качестве растворителя жирных алкидов, некоторых каучуков (бутилкаучука, циклокаучука), полибутилметакрилата, эпоксиэфиров (при большом содержании в них масел, подобно жирным алкидам); используется также при получении органодисперсий, при разбавлении масляных лаков.
Уайт-спирит, выпускаемый отечественной промышленностью, содержит до 16% ароматических углеводородов. За рубежом производятся очищенные от ароматических углеводородов уайт-спириты без запаха. Хотя растворяющая способность таких уайт-спиритов меньше, использование их в лакокрасочных материалах или частичная замена ими обычных уайт-спиритов способствует улучшению санитарно-гигиенических свойств покрытий.
Растворитель 646 ГОСТ
Растворитель 646 ГОСТ представляет собой смесь летучих органических растворителей: ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров.
Растворитель 646 ГОСТ – назначение:
Материал применяется для разбавления нитроцеллюлозных (НЦ), глифталевых (ГФ), меланиноамидных (МЛ), акриловых и эпоксидных лакокрасочных материалов, а также шпатлевок. После высыхания придает краскам хороший блеск. Добавляется в качестве, необходимом для получения нужной вязкости.
Разницу чувствуешь ? [size=»4″][/size]
Источник статьи: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35186
«Шершавость» окраски новой машины
При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?
значит — должна быть гарантия на ЛКП. идти, качать права.
Сейчас нашёл такую же тему на форуме мондео — это не единичная проблема, но решение там так и не описано.
Качать права уже ездил владелец машины — менеджер сказал, что поговорит с начальством. Уже чувствуется какая-то фигня — если б это не было проблемой он бы сказал — вымоете ещё раз-другой и всё пройдёт.
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался. Можно, конечно, напирать на то, что менеджер салона намеренно ввёл в заблуждение, т.к. он всё это говорил при свидетелях, но нервы и время тратить полюбому придётся 😞
Artem444
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался.
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
Она вся целиком такая шершавая. И крыша, и всё-всё. Разве только после битья целиком перекрасили?
Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
мне когда капот перекрашивали — я посмотрел на небо в отбеск капота и спросил, а что это там за точки.
время — без 20 минут закрытие сервиса.
и полтора часа при мне переполировывали капот. лично чел, который должен был это сделать в рабочее время. зато потом капот блестел ярче котовых яиц.
При транспортировке машины весьма часто страдают от пионеров с камнями, от падения с автовоза или вместе с автовозом. причин дря кузовного ремонта масса. В утиль списываются довольно редко, в основном страховка на траспортировку покрывает ремонт и машина продается клиенту как новая имея за плечами замену деталей и покраску. Гарантия на ЛКП естественно сохраняется, но. При покупке в салоне требовать полной предпродажной подготовки и если есть основания — требовать замены, до оформления. Но могут послать. короче, если Вы покупаете дефицитную машину, отстояв очередь в 6-12 мес и начали вы..ся при приемке, то сервис с удовольствием продаст машину менее привередливому клиенту, взяв с того бабла за ускорение очереди.
Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.
Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.
С Фордом вообще лучше не связываться.
Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.
+1. Последний раз был на одной «закрытой» СТО, где несколько донецких автосалонов делают машины, коцнутые на автовозах.
«Китайцы» красятся ВСЕ. Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.
Mitka
Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.
В том-то и дело, что если и покрашено, то не что-то, а вся машина.
Artem444
При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?
Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.
ASv
Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.
это кажется воск, или что-то подобное, тож слышал, вроде говорили горячей водой не мойке надо мыть.
Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.
У меня на авто «шершавость» образовалась когда я своевременно не растёр полироль. С виду всё ОК, а на ощупь шероховатость 😞
Форд Измайлово. В Балашихе, за ж/д мостом располагается
Artem444 правда тут умеют успокоить. 😊
Соренсен
Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.
А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.
ASDER_K
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
+1, тем более мы хотим не спокойствия, а компенсации 😊
А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.
А как он называется и сколько стоит? Вообще в страховой знакомые эксперты посоветовали независимую экспертизу, если менеджер салона не разродится решением проблемы — обратимся туда.
У меня самодельный. В штатах продается цыфровой, стоит от 450 баксов там. Алюминий-пластик не берет. То муже менеджеру прибором ничего не докажешь, если только найти слой шпатли, если таковая есть на капоте и при нем сделать скол, дырку.
как он называется и сколько стоит
Сейчас отзвонился старший менеджер и сказал машина готова, всё в порядке. Вот и фиг знает что делать — забирать или ещё бодаться. Владелец машины настроен её забрать и показывать эксперту — экспертиза ЛКП стоит тыщу, вполне приемлемо. По телефону эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.
эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.
Этот прибор сделан на основе магнита, это фуфло, показывает откровенную шпатлю. Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе, ибо те шли на экспорт во все страны мира. Я могу сделать дырку сверлов в месте где есть шпатля, и ни один менеджер этого факта не проглотит, если он увидит реальных пару милиметров шпатли, он даже дергатся к эксперту не будет».
Такие случаи далеко не редкость.Один раз нам пригоняли на покрас две Волги(новые).При перегоне одна другой в зад дала 😊Варианта вижу два: 1.Купить прибор определяющий толщину лкп.Нужно на кузове найти участок(тестовый)на котором скорее всего будет находиться «родное» покрытие-замерить толщину.Повторить операцию на участках не внушающих доверия 😛
2.Взять с собой специалиста.Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.
Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.
(без шпатли просто перекрас не определить
Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе
я своим спокойно определяю, где машина полировалась , под шкурку..
Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.
Автосалону проще дождаться следующего,чем слушать россказни покупателя.
Извини, но самодельным несертифицированным прибором никому ничего не докажешь. Верю, верю, что сделан он как надо и работает точно. Но для официальной экспертизы он не подойдет. Экспертиза, сделанная на основе самодельного прибора, не просто будет легко опровергнута (например в суде), ее просто не примут во внимание.
Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.
Вообщем в результате машину отполировали, выглядит отлично, хозяина машины это удовлетворило, вроде как на этом всё.
http://www.forum.avto.ru/showthread.php?p=2685 сегодня в салоне сфоткал, у «врагов».. 😊 а ссылку поиском нашел..
Вообще я не понимаю в целом проблемы — отполировать авто при приеме при наличии дефекта: шероховатости и т.п. — особых проблем нет.
Транспортные повреждения встречаются у всех продавцов. На 95% — всякие риски-царапины-сколы. Но в любом случае требуется перекрас целой детали. Покрашеная в правильном сервисе деталь по качеству как минимум не уступает заводской, все остальное — спекуляции.
А что Вы предлагаете, машину с риской на бампере и сколом на ЛКП крыла за 50% цены продавать? 😊 😊
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/53/273720.html