Лкп для автомобиля ларгус

Лада Ларгус кузов и его характеристики

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли 376-530 тыс.
Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1636
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/auto-vaz/lada-largus/

Тюнинг

Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!

Тюнинг фонарь на лада ларгус

Ручки салона задних дверей лада ларгус

Комбинация приборов «Стрелочная» для лада ларгус

Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.

Накладка-органайзер на панель приборов

Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус

Лифт подвески Лада Ларгус

Обвес оригинальный для lada largus cross

Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус

Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.

Жабо цельное для Lada Largus

Органайзер «Феррум» на панель приборов для лада ларгус

Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер

Спойлер для лада ларгус

Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус

Цельный спойлер для лада ларгус

Ручка переключения передач хром

Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)

Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

Тюнинг маска «Основа» для лада ларгус

Диффузор заднего бампера лада ларгус

Спойлер задних дверей лада ларгус

Жабо ПТГрупп для лада ларгус

Тюнинг маска «СПОРТ» для лада ларгус

Накладка на зеркала «Антигрязь»

Накладки на пороги + расширители арок

Защита порогов «Труба с проступью» Ø76мм

Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)

Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus

Спойлер зеркала для лада ларгус рено логан рено дастер сандеро

Юбка с диодным фонарём для лада ларгус

Тюнинг маска «прорыв» для лада ларгус

Реснички на фары в цвет кузова лада ларгус

Накладки на внутренние ручки дверей хром

Скин приборной панели для Лада Ларгус Рено Логан

Клыки бампера для лада ларгус

Резинка на зеркало Трамплин

Органайзер «Торгпред» на торпеду лада ларгус

Тюнинг накладки на задние фонари

Спойлер фанат для автомобиля лада ларгус

Юбка переднего бампера для лада ларгус

Накладки на барабаны в цвет

Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus

Молдинги на задние двери в цвет кузова на Лада Ларгус

Карманы для сидений «Основа» для Лада Ларгус

Источник статьи: http://largus-shop.ru/shop/tyuning/page-1

Дефекты лакокрасочного покрытия встречающиеся на Лада Приора, Гранта, Ларгус, 4х4, Хрей и Веста

Автомобили Лада не зависимо от модели очень популярны, в этой статье я хочу поговорить о дефектах лакокрасочного покрытия, встречающихся на Лада Приора, Гранта, Ларгус, 4х4, Хрей и Веста.

  • Лада Приора выпускалась с 2007-2018 год, когда-то Приора была одним из самых продаваемых автомобилем в России, на вторичном рынке интерес к автомобилю сохраняется по сей день особенно на Кавказе, там Приору любят и почитают. На Приоре слабым местом в плане коррозии является нижняя кромка капота , в месте где установлен молдинг капота, молдинг протирает краску и ржавчина начинает проступать из под молдинга, подобный очаг ржавчины может проявиться на крышке багажника из-под накладки над номером, где установленны плафоны освещения номерного знака. Чтобы этого не происходило, нужно ее снять, хорошо промыть и проклеить двух сторонний скотч, так чтобы он не соприкасался металлом. Лично владел Приорой и могу отметить , что на капоте очень слабое ЛКП, сколы появляются постоянно и если их сразу не подкрашивать они начинают цвести.
  • Нива 4х4, Русский внедорожник, Нива выпускается с 1976 года, с тех пор внешность автомобиля почти не изменилась. Ниву любят за ее доступность, ремонтопригодность и хорошие внедорожные показатели. По низу поров есть черная полоска, защитного покрытия, современен она начинает отслаиваться, не редки случаи, когда ржавчина начинает проступать из-под сварных швов кузова и по низу двери задка.
  • Лада Гранта , слабым местом автомобиля являются пороги, штатные брызговики не достаточно защищают пороги и они от воздействия песка, реагентов и других внешних факторов отпескоструиваются и краска на порогах отслаивается, на Гранте Fl установили более большие брызговики. Не редки случаи, когда краску в проемах дверей протирают уплотнители, дефект проявляется из-за неправильно выставленных зазоров и может проявиться на любой из дверей. Ржавчина на Гранте может проступить с внутренней стороны капота, в месте, где находиться крепежная петля замка капота. Зазор крышки багажника и заднего бампера, также бывает не правильно отрегулирован с завода, тогда краска с края крышки багажника и бампера сбивается и со временем на крышке образуется очаг коррозии.
  • Лада Ларгус , универсал построен на платформе B0, Ларгус представляет из себя копию Dacia Logan MCB, автомобиль полюбили на Российском рынке за его надежность и вместительность, к тому же у универсала есть семиместная версия, а с семиместными автомобилями в этом бюджете в России напряжёнка. В целом коррозионная стойкость у кузова не плохая, но дефекты все же встречаются, самый распространенный это растрескивание краски на крыше в водостоке.
  • Lada Xray, первый Российский кроссовер, автомобиль построен на платформе B0. На кроссоверах первых годов выпуска, дверные карты из-за острых краев протирали краску, дилеры знают о проблеме, в случае проблемы нужно обратиться и устранить дефект по гарантии. Коррозия может появиться с внутренней части капота, в местах касания его с регулировочным буфером, дефект может проявиться на машинах выпущенных до 13 февраля 2019 года.
  • Лада Веста, вышла 4 года назад, одни хвалят ее и утверждают, что она лучше бюджетных иномарок, другие же заявляют, что машина начинает сыпаться с первых дней владения, но сейчас не об этом. Бывают случаи, что владельцы обращаются к дилеру с лопнувшей краской на внутренней части двери, в месте изгиба рамки окна. А так в плане окраса и антикоррозионным свойствам Веста лучшая машина из всех, что когда-либо выпускал АвтоВаз, очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска, после приоры владел Вестой, подтверждаю, что сколы если не тампонить и не обрабатывать, они не начинают цвести даже через несколько лет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/defekty-lakokrasochnogo-pokrytiia-vstrechaiusciesia-na-lada-priora-granta-largus-4h4-hrei-i-vesta-5df4a15834808200b1d2bb01

Читайте также:  Определить какой автомобиль имеет наивысшей рейтинг
Оцените статью