- Посадили водителя Фокуса
- Фотографии лобового столкновения автомобилей «Форд» и «Рено» в Алексеевском районе Татарстана
- Лобовое столкновение
- Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
- Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
- Основные факторы лобовых столкновений машин.
- Способы избежания лобового столкновения.
- Момент неизбежности столкновения.
- Встречка и лобовое столкновение, как уйти от встречки
- Лобовое столкновение
- Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
- Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
- Основные факторы лобовых столкновений машин.
- Способы избежания лобового столкновения.
- Момент неизбежности столкновения.
Посадили водителя Фокуса
Старую тему не смог продолжить.
Сергиево-Посадский городской суд приговорил к трем годам колонии-поселения водителя иномарки, по вине которого в Подмосковье в 2007г. погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов, а также его водитель.
Как сообщили в суде, с водителя взыскано 300 тыс. руб. в пользу родственников погибших. Кроме того, его лишили водительских прав сроком на три года.
Ранее сообщалось, что обвиняемым по данному уголовному делу признан водитель автомобиля Ford Focus Андрей Никифоров, который не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем Merсedes, в котором находился губернатор.
По данным следствия, А.Никифоров «не учел состояние самочувствия, дорожные и метеорологические условия, из-за чего уснул за рулем и потерял контроль над управлением транспортным средством».
А.Никифорову было предъявлено обвинение по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемому была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
Напомним, 20 сентября 2007г. В.Шершунов погиб в аварии в районе Сергиева Посада. Губернатор направлялся в Москву, чтобы принять участие в рабочем совещании Росатома. Служебный Mercedes, в котором находились губернатор и его водитель, совершил лобовое столкновение с автомобилем Ford Focus. В.Шершунов и его водитель погибли.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/156761/jump_30/
Фотографии лобового столкновения автомобилей «Форд» и «Рено» в Алексеевском районе Татарстана
(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). Появились фотографии лобового столкновения автомобилей «Форд» и «Рено» в Алексеевском районе Татарстана, сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в ночь с воскресенья на понедельник на 131-м км автодороги Алексеевское – Базарные Матаки в Алексеевском районе Татарстана произошло лобовое столкновение двух автомобилей. Об этом по единому номеру вызова экстренных служб 112 сообщили очевидцы аварии.
По предварительной версии, «Форд Фокус» под управлением 22-летнего жителя Болгар не уступил дорогу и совершил лобовое столкновение с автомобилем «Рено Степвей».
В результате аварии пострадали 52-летний водитель французского кроссовера и его пассажиры (женщины 42 и 76 лет). На машинах скорой помощи потерпевших доставили в местную больницу.
От столкновения автомобиль «Рено» выбросило в кювет, где он застрял в снегу. Оба автомобиля получили серьезные повреждения.
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
Электронная почта редакции
Билалов Ринат Вагизович
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»
Татар-информ (Tatar-inform) электронное периодическое издание, зарегистрированное Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-40391 от 30.06.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
«Татар-информ» зарегистрировано как информационное агентство в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер действующего свидетельства ИА № ФС 77 – 67031 от 15.09.2016 года. В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «Татар-информ» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Свежие новости Татарстана и Казани
© 2019 Филиал АО «ТАТМЕДИА» ИА «Татар-информ»
Источник статьи: http://www.tatar-inform.ru/news/incident/19-03-2018/fotografii-lobovogo-stolknoveniya-avtomobiley-ford-i-reno-v-alekseevskom-rayone-tatarstana-5022583
Лобовое столкновение
Безусловно, любое дорожно-транспортное происшествие является весьма тяжелым, иногда и трагичным событием. Многим хочется быстрее позабыть об этом, но при этом все же нужно установить виновного и дать оценку нанесенному ущербу. В этом поможет точное классифицирование вида дорожного происшествия и восстановление картины произошедшего, включающее скорость движения обоих транспортных средств.
Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
Почти все водители считают, что когда две машины сталкиваются, то их скорости суммируются. Поэтому силу столкновения можно сравнить с ударом об бетонную стену. Допустим, что обе машины двигаются со скоростью 75 км/ч, их суммарная скорость тогда составляет 150 км/ч. Теперь остается лишь один главный вопрос: сможет ли получить автомобиль аналогичные разрушения, если врежется в стену с такой скоростью? Действительно ли суммируются скорости машин при таком происшествии? Давайте разбираться подробнее.
Любая авария на дороге происходит мгновенно, при этом каждая участвующая машина деформируется или целиком разрушается. Главные условия, воздействующие на силу разрушения: конструкция транспорта, скорость, линия столкновения. Направленность удара зависит от стечения обстоятельств и скорости движения обоих автомобилей. Если машины ехали разными скоростями, значит, ударный толчок пройдет под меньшим углом по отношению к оси транспорта, который двигался быстрее.
Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
— этап касания (учитывается до секунды максимального сближения);
— период движения вплоть до самого отцепления обеих машин.
Даже если представить, что автомобиль передвигался с незначительной скоростью, его кинетическая энергия высока, и произошедший об жесткую стену удар полностью ее поглотит. А крепкая ограда в это время не получит практически никаких дефектов. Конечно, рассмотренный вариант со стеной не говорит о том, что произошедшее на дороге столкновение будет происходить именно по этому сценарию.
Допустим, обе машины имеют разные скорости, суммируя их энергию при ударе, получим меньший показатель. Как правило, автомобиль с малой массой и низкой скоростью примет большую энергию, нежели та, которую они обладали вплоть до столкновения. В таком случае принимать во внимание при суммировании скоростей нужно импульс — скорость плюс масса автомобилей.
Как правило, вся энергия уходит на разрушение с выходом тепла и на перемену импульса. А равновесие между ними определяется исходными данными ДТП, а результатом становится баланс этих деформаций, гашение импульсов.
Основные факторы лобовых столкновений машин.
Расскажем о способах избежания такого рода происшествий при движении автомобиля. Подобные ситуации возникают в следующих случаях:
— при совершении обгона с выходом на полосу встречного движения;
— при обходе различных преград;
— на кольцевых дорогах;
— при обгоне с перестроением на крайнюю левую полосу.
Кроме того, причиной возникновения таких аварий является превышение скорости. Это в особенности опасно для водителей, которые еще не имеют основных навыков управления автотранспортом. Стоит принимать во внимание и то, что довольно часто лобовые столкновения случаются зимой, особенно в гололед.
В большей степени в возникновении на дорогах таких аварий виноваты сами водители. Некоторые из них слишком самоуверенны, и при попытке обгона недооценивают скорость встречного автомобиля. Водители фур подолгу находятся в пути без остановок, и, как следствие, возникает усталость. Они начинают зевать и не замечают, что заходят на встречную полосу.
Способы избежания лобового столкновения.
Если увидели, что вам навстречу несется машина, то нужно предотвратить фронтальное столкновение. Почему? Да потому что именно такой удар вызывает наибольшее повреждение самого автомобиля, а также тяжелейшие травмы пассажиров. Здесь необходима быстрая реакция, то есть сбрасывание скорости, торможение и уход от столкновения поворотом руля.
Кроме этого, когда вы заметили, что к вам несется машина, и уже практически нет времени задумываться, нужно развернуться так, чтобы удар прошел касательно по отношению к вашему автомобилю.
Помимо лобового столкновения случаются и боковые, от которых пассажиры также получают тяжелейшие травмы с летальным исходом. Допустим, вы не успели вовремя увидеть приближение машины сбоку. Что нужно делать? Главная ошибка многих водителей – это резкое нажатие на тормоз. Так вот, этого не нужно делать. Во избежание удара необходимо, наоборот, увеличить скорость.
Момент неизбежности столкновения.
Такое случается в основном из-за несвоевременной реакции водителя на происходящее. В этом случае соображать нет времени, и помимо вышеописанных действий, где главным является попытка ухода от лобового столкновения, остается лишь одно – уведомить других участников движения о сложившейся ситуации. Получить меньше травм поможет пристегнутый ремень безопасности. Ну а если забыли пристегнуться, что тогда? Необходимо выполнить следующее: быстро перейти на заднее сиденье и лечь набок.
Пристегнутым впередисидящим нужно закрыть лицо руками, чтобы избежать порезов от разбивающегося стекла. Водителю следует убрать ноги от педалей подальше, чтобы не получить серьезных травм.
Ситуации на дороге бывают разными, и главное – сохранять спокойствие и не паниковать. Только так можно вовремя сориентироваться и предпринять все действия, которые помогут уменьшить повреждение автомобиля и избежать получения тяжелейших травм.
Если вам было интересно, подпишитесь пожалуйста на канал и нажмите «нравится» — это лучшая поддержка проекта. Спасибо за ваше время и внимание.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b3fa96243ece300a92251f9/lobovoe-stolknovenie-5b4abc608055eb00a9661f93
Встречка и лобовое столкновение, как уйти от встречки
Многие водители сталкивались с такой ситуацией, когда со встречки летит, в лоб, автомобиль. Если водитель успевает увернуться от лобового удара, то: либо водитель знал как действовать в этой ситуации, либо сыграло везение. Но не стоит постоянно надеяться на везение, лучше знать что делать.
Лобовое столкновение-это одна из самых страшных аварий, которая может случиться на дороге. И, здесь может быть две ситуации: летящий в лоб автомобиль или стоящий транспорт. Если скорость высокая, то есть буквально 1-2 секунды, чтобы принять правильное решение и уйти
от удара. Автомобиль может вылететь на встречку в трёх основных случаях:
- при обгоне;
- когда водитель заснул;
- при аварийной обстановке;
1) Если встречный автомобиль не успевает закончить маневр, то включите правый сигнал поворота, этим самым, вы ему покажите, что вы ступаете дорогу, а сами, снижая скорость, аккуратно прижимаетесь к правому краю дороги. Если дорога позволяет, и нет отбойников, то вплоть до ухода на обочину. Но, помните, что обочина может быть мягкой, а значит, может закусить колесо.
2) Когда водитель заснул за рулем и выехал на встречку, он вас не видит, поэтому стоит включить правый сигнал поворота, сигналить и моргать дальним светом, при этом, снижая скорость, нужно уходить вправо с надеждой на то, что он проснется. Если сигналы помогут ему проснуться, то у проснувшегося водителя срабатывает инстинкт самосохранения, и он
уходит в свой ряд. Если водитель не сможет проснуться, то вы уходите вправо на обочину, вплоть до съезда с дороги. Если вы решите объехать его с левой стороны по встречке, то судьба может сыграть злую шутку. Водитель проснется и уйдет в свой ряд, там вы встретитесь, а это 100% ваша вина. Хотя, есть и случаи, когда это спасало от лобового столкновения. Применять этот маневр или нет-это только ваше решение, но по правилам такой манёвр запрещен.
3) При заносе автомобиля, машина становится неуправляемой, и отследить траекторию движения становится практически невозможно. В таком случае сигналить и моргать фарами нет смысла. Здесь нужно снижать скорость, и действовать по ситуации.
Если встречный автомобиль с неадекватным водителем, то предсказать его поведение и траекторию движения автомобиля становится нереальным. Машина с неадекватным водителем, как правило, выделяется из потока. Если следуете с ним в попутном направлении, то лучше держаться от него подальше, отпуская его вперед.
Чтобы снизить возможность лобового столкновения, старайтесь не ехать по левому крайнему ряду без надобности. Если от лобового удара уйти не
получается, то его лучше сделать по касательным, это уменьшит последствия аварии. Но не стоит подставлять бок, так как боковой удар намного хуже, чем лобовой.
А теперь, рассмотрим ситуацию столкновения со стоящим транспортом. Водителю, при встрече с неожиданным препятствием, нужно убрать ногу с газа, и когда машина немного клюнет вперед, загрузив переднюю ось, аккуратно перестроиться в правый, или левый ряд, при наличии полос движения. Но перед этим нужно посмотреть в зеркала заднего вида, если на соседних полосах машины, то снижайте скорость вплоть до остановки. Такое столкновение можно избежать, если соблюдать безопасную дистанцию, безопасную скорость и быть внимательным.
Если по какой-то причине вы сами оказались на встречке, большая часть маневра уже пройдена, и вы понимаете что нужно закончить обгон, то нужно левый поворот оставить включенным, дав понять встречке что вы заканчиваете маневр, при этом нужно поморгать дальним светом чтобы водитель понял, что вы заканчиваете маневр и уступил вам дорогу. Кстати, нужно немножко прижаться ближе к центру, чтобы впоследствии разъехаться с этим автомобилем. Если вы только начали обгон, и понимаете, что закончить маневр не успеете, нужно включить правый сигнал поворота и вернуться в свой ряд. Сигналы поворотов как раз таки и дают понимание встречному водителю того, что будете ли вы заканчивать маневр, или все-таки его прекратить.
Хорошо, когда знаешь как действовать в данной ситуации, а еще лучше не создавать аварийную обстановку на дороге. Не торопитесь! Лучше быть в 12 часов дома, чем в 10 часов больнице.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d56cb009f272100ae05e091/vstrechka-i-lobovoe-stolknovenie-kak-uiti-ot-vstrechki-5d8759682fda8600adc8b75c
Лобовое столкновение
Безусловно, любое дорожно-транспортное происшествие является весьма тяжелым, иногда и трагичным событием. Многим хочется быстрее позабыть об этом, но при этом все же нужно установить виновного и дать оценку нанесенному ущербу. В этом поможет точное классифицирование вида дорожного происшествия и восстановление картины произошедшего, включающее скорость движения обоих транспортных средств.
Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
Почти все водители считают, что когда две машины сталкиваются, то их скорости суммируются. Поэтому силу столкновения можно сравнить с ударом об бетонную стену. Допустим, что обе машины двигаются со скоростью 75 км/ч, их суммарная скорость тогда составляет 150 км/ч. Теперь остается лишь один главный вопрос: сможет ли получить автомобиль аналогичные разрушения, если врежется в стену с такой скоростью? Действительно ли суммируются скорости машин при таком происшествии? Давайте разбираться подробнее.
Любая авария на дороге происходит мгновенно, при этом каждая участвующая машина деформируется или целиком разрушается. Главные условия, воздействующие на силу разрушения: конструкция транспорта, скорость, линия столкновения. Направленность удара зависит от стечения обстоятельств и скорости движения обоих автомобилей. Если машины ехали разными скоростями, значит, ударный толчок пройдет под меньшим углом по отношению к оси транспорта, который двигался быстрее.
Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
— этап касания (учитывается до секунды максимального сближения);
— период движения вплоть до самого отцепления обеих машин.
Даже если представить, что автомобиль передвигался с незначительной скоростью, его кинетическая энергия высока, и произошедший об жесткую стену удар полностью ее поглотит. А крепкая ограда в это время не получит практически никаких дефектов. Конечно, рассмотренный вариант со стеной не говорит о том, что произошедшее на дороге столкновение будет происходить именно по этому сценарию.
Допустим, обе машины имеют разные скорости, суммируя их энергию при ударе, получим меньший показатель. Как правило, автомобиль с малой массой и низкой скоростью примет большую энергию, нежели та, которую они обладали вплоть до столкновения. В таком случае принимать во внимание при суммировании скоростей нужно импульс — скорость плюс масса автомобилей.
Как правило, вся энергия уходит на разрушение с выходом тепла и на перемену импульса. А равновесие между ними определяется исходными данными ДТП, а результатом становится баланс этих деформаций, гашение импульсов.
Основные факторы лобовых столкновений машин.
Расскажем о способах избежания такого рода происшествий при движении автомобиля. Подобные ситуации возникают в следующих случаях:
— при совершении обгона с выходом на полосу встречного движения;
— при обходе различных преград;
— на кольцевых дорогах;
— при обгоне с перестроением на крайнюю левую полосу.
Кроме того, причиной возникновения таких аварий является превышение скорости. Это в особенности опасно для водителей, которые еще не имеют основных навыков управления автотранспортом. Стоит принимать во внимание и то, что довольно часто лобовые столкновения случаются зимой, особенно в гололед.
В большей степени в возникновении на дорогах таких аварий виноваты сами водители. Некоторые из них слишком самоуверенны, и при попытке обгона недооценивают скорость встречного автомобиля. Водители фур подолгу находятся в пути без остановок, и, как следствие, возникает усталость. Они начинают зевать и не замечают, что заходят на встречную полосу.
Способы избежания лобового столкновения.
Если увидели, что вам навстречу несется машина, то нужно предотвратить фронтальное столкновение. Почему? Да потому что именно такой удар вызывает наибольшее повреждение самого автомобиля, а также тяжелейшие травмы пассажиров. Здесь необходима быстрая реакция, то есть сбрасывание скорости, торможение и уход от столкновения поворотом руля.
Кроме этого, когда вы заметили, что к вам несется машина, и уже практически нет времени задумываться, нужно развернуться так, чтобы удар прошел касательно по отношению к вашему автомобилю.
Помимо лобового столкновения случаются и боковые, от которых пассажиры также получают тяжелейшие травмы с летальным исходом. Допустим, вы не успели вовремя увидеть приближение машины сбоку. Что нужно делать? Главная ошибка многих водителей – это резкое нажатие на тормоз. Так вот, этого не нужно делать. Во избежание удара необходимо, наоборот, увеличить скорость.
Момент неизбежности столкновения.
Такое случается в основном из-за несвоевременной реакции водителя на происходящее. В этом случае соображать нет времени, и помимо вышеописанных действий, где главным является попытка ухода от лобового столкновения, остается лишь одно – уведомить других участников движения о сложившейся ситуации. Получить меньше травм поможет пристегнутый ремень безопасности. Ну а если забыли пристегнуться, что тогда? Необходимо выполнить следующее: быстро перейти на заднее сиденье и лечь набок.
Пристегнутым впередисидящим нужно закрыть лицо руками, чтобы избежать порезов от разбивающегося стекла. Водителю следует убрать ноги от педалей подальше, чтобы не получить серьезных травм.
Ситуации на дороге бывают разными, и главное – сохранять спокойствие и не паниковать. Только так можно вовремя сориентироваться и предпринять все действия, которые помогут уменьшить повреждение автомобиля и избежать получения тяжелейших травм.
Если вам было интересно, подпишитесь пожалуйста на канал и нажмите «нравится» — это лучшая поддержка проекта. Спасибо за ваше время и внимание.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b3fa96243ece300a92251f9/lobovoe-stolknovenie-5b4abc608055eb00a9661f93