- Лобовое столкновение Toyota Mark II и «Волги»: погиб водитель иномарки
- Двое погибли в лобовом ДТП Волги и Toyota Land Cruiser (Видео)
- Поделиться новостью с другими:
- Следите за новостями где удобно:
- Новости по теме:
- Комментарии
- Лобовое столкновение
- Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
- Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
- Основные факторы лобовых столкновений машин.
- Способы избежания лобового столкновения.
- Момент неизбежности столкновения.
Лобовое столкновение Toyota Mark II и «Волги»: погиб водитель иномарки
Выехал на встречную полосу и допустил столкновение лоб в лоб с Toyota Mark II 53-летний водитель ГАЗ-3110. Смертельное ДТП произошло 16 августа в 20.10 в Чулымском районе на 1320-м километре автодороги Р-254 «Иртыш».
Полиция установила, что «Волга» следовала по направлению от Новосибирска к Омску. При совершении обгона водитель отечественного седана врезался во встречный Toyota Mark II.
В результате 36-летний водитель иномарки скончался на месте аварии. В ближайшую больницу с различными травмами были доставлены пассажиры этого же автомобиля – 36-летняя женщина и 11-летняя девочка.
В настоящее время по данному факту проводится проверка. Полицейские устанавливают обстоятельства и причины происшествия.
«Плохая трасса, очень загруженная. Фур тьма, которые 60-70 км/ч плетутся. А обогнать сложно, потому что, опять же, по встречке поток нескончаемый. Эта дорога должна иметь две полосы в каждую сторону до самого Омска», – отметили новосибирские пользователи соцсетей, пользующиеся Р-245. Некоторых удивило, что в иномарке погиб человек, а в отечественной машине обошлось без жертв: «У «Волги» оценка краш-тестов ниже, а водитель жив, подозрительно».
Источник статьи: http://vn.ru/news-lobovoe-stolknovenie-toyota-mark-ii-i-volgi-pogib-voditel-inomarki/
Двое погибли в лобовом ДТП Волги и Toyota Land Cruiser (Видео)
Дорожно-транспортное происшествие произошло на 105-ом километре автодороги Екатеринбург-Тюмень.
По предварительным данным сотрудниками ГИБДД установлено, что водитель автомашины «Волга», при совершении маневра обгон на 105-ом километре автодороги Екатеринбург-Тюмень, не убедился в безопасности маневра, совершил столкновение со встречной автомашиной «Тойота Ленд Крузер».
В результате ДТП водитель (мужчина 1957 г.р.) и пассажир автомашины «Волга» (женщина 1970 г.р.) погибли на месте аварии до приезда бригады скорой медицинской помощи. Ещё 4 пассажира получили травмы различной степени тяжести, из них 1 пассажир автомашины «Волга» и 3 пассажира автомашины «Тойота Ленд Крузер», 2 из них несовершеннолетние (мальчик 5 лет и девочка 11 лет). Все доставлены в лечебные учреждения.
Поделиться новостью с другими:
Следите за новостями где удобно:
Новости по теме:
Комментарии
Х** я срулю на обочину, буду по своей полосе, почему из-за *уда** который мне в лоб вышел я должен при худшем раскладе в кувете кувыркаться, а он спокойно дальше поедет .
Не успел обогнать — уходи с дороги, не на обочину, не прижиматься, а именно с дороги . так должны в автошколах говорить .
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
так и на видео видно как дальнобой прижался — разъехались бы все если волга на обочину не ушла
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Неа, он как пассажир подает иск на обоих водителей, он не знает кто виновник, кто нет и вообще он мешок которые везут — мешок порвался, он подал иск на обоих водителей, если водитель крузака прийдет в суд с хреновым юристом — будет выплачивать пострадавшему деньги т.к. фигуранта ДТП 2, один помер, второй платит.
Это принцип драки, 3му досталось, 3й подает иск на обоих и ему пофиг кто виновник драки .
Многие считают, что если суслика не видно, то его нет. такова психология, если не вижу — значит нет. Да и дорога там немного коварная, есть участки где видно пустой горизонт, а в ямке авто не видно
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
pavlentiy , не согласен, если у виновника ДТП есть полис ОСАГО, то переключить все выплаты на страховую. А дальше страховая будет возмещать деньги — а она как раз таки сможет трясти только с виновника ДТП и его наследников.
monk-2005 я считаю что это маразм но таковы законы , отдуваться будет водитель крузака стразовую не притянуть, тут подобные темы уже не раз обсуждали автомобиль средство повышенной опасности
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
По пдд водитель крузака окажется прав НО это не точно ведь он тоже зачем то полез на обочину а ведь в пдд прописаны действия , а вот по гражданскому иску в результате дтп с его авто погибли люди и вот тут он прикурит
pavlentiy писал(а): [ref]monk-2005 я считаю что это маразм но таковы законы , отдуваться будет водитель крузака стразовую не притянуть, тут подобные темы уже не раз обсуждали автомобиль средство повышенной опасности
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
По пдд водитель крузака окажется прав НО это не точно ведь он тоже зачем то полез на обочину а ведь в пдд прописаны действия , а вот по гражданскому иску в результате дтп с его авто погибли люди и вот тут он прикурит
koljagt , статьи 1079 и 1083 ГК РФ, которые очень любят юристы.
Отправлено спустя 59 секунд:
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен (был не пристегнут ремнем — свободен)
NikDim писал(а): koljagt , статьи 1079 и 1083 ГК РФ, которые очень любят юристы.
Отправлено спустя 59 секунд:
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен (был не пристегнут ремнем — свободен)
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости, Александр Чернышев. Триста тысяч рублей обязали выплатить Сергея Копытина за последствия ДТП, в котором он потерял супругу. Его самого признали невиновным: на встречку вылетела машина под управлением пьяного Сергея Пяточкина, а через секунду Копытин потерял сознание от удара. Пяточкин получил пять лет колонии и должен возместить ущерб пострадавшим. Однако ехавшая с ним пассажирка Юлия Коннова решила взыскать деньги с Копытина. Апелляционный суд удовлетворил ее требования. Почему невиновный платит вместо преступника — в материале РИА Новости.
Выпил бутылку — сел за баранку
Днем 31 августа 2014 года супруги Копытины возвращались из Пензы в родной поселок Темп Саратовской области. Настроение было отличное: устроили сына в общежитие при Пензенском государственном университете, парень только что поступил на бюджетное отделение.
Копытин управлял автомобилем, жена сидела рядом. «Я двигался по своей полосе. Навстречу из ниоткуда вылетел Volkswagen Passat. Я ничего не успел сделать: через секунду произошло столкновение такой силы, что моя Lada Kalina отлетела на обочину другой полосы. Я отключился», — вспоминает в разговоре с РИА Новости Сергей Копытин.
Очевидцы аварии вызвали скорую и МЧС. Осмотрели автомобили: в «Пассате» за рулем находился мужчина, на разложенном переднем пассажирском сиденье — девушка. На полу — початая двухлитровая бутылка пива. Позже экспертиза найдет в крови водителя — Сергея Пяточкина — 2,2 промилле алкоголя. Его пассажирка Юлия Коннова даст показания, что просила водителя, до этого выпившего бутылку коньяка и еще какое-то количество домашнего вина, сбавить скорость. Лежа она ехала от страха: когда по дороге посмотрела на спидометр, скорость автомобиля была 140 километров в час. От полученных травм ее ноги парализовало — Коннова останется инвалидом первой группы на всю жизнь.
Через некоторое время после столкновения Сергей Копытин пришел в себя. Его супругу зажало в смятом автомобиле. «Сотрудники МЧС вырезали Лену из машины. Погрузили в скорую, но никуда не повезли. Вынули и положили на обочину — она скончалась. Меня отвезли в больницу с множественными ушибами внутренних органов и рассечениями на лице. От госпитализации категорически отказался — нужно было хоронить жену. Позже это сыграло злую шутку: не засвидетельствовал травмы для суда, к тому же несколько месяцев провел на обезболивающих, еле ходил», — говорит Копытин.
Источник статьи: http://www.car72.ru/news/autonews/view-6054
Лобовое столкновение
Безусловно, любое дорожно-транспортное происшествие является весьма тяжелым, иногда и трагичным событием. Многим хочется быстрее позабыть об этом, но при этом все же нужно установить виновного и дать оценку нанесенному ущербу. В этом поможет точное классифицирование вида дорожного происшествия и восстановление картины произошедшего, включающее скорость движения обоих транспортных средств.
Зависимость характера лобового столкновения от скорости движения.
Почти все водители считают, что когда две машины сталкиваются, то их скорости суммируются. Поэтому силу столкновения можно сравнить с ударом об бетонную стену. Допустим, что обе машины двигаются со скоростью 75 км/ч, их суммарная скорость тогда составляет 150 км/ч. Теперь остается лишь один главный вопрос: сможет ли получить автомобиль аналогичные разрушения, если врежется в стену с такой скоростью? Действительно ли суммируются скорости машин при таком происшествии? Давайте разбираться подробнее.
Любая авария на дороге происходит мгновенно, при этом каждая участвующая машина деформируется или целиком разрушается. Главные условия, воздействующие на силу разрушения: конструкция транспорта, скорость, линия столкновения. Направленность удара зависит от стечения обстоятельств и скорости движения обоих автомобилей. Если машины ехали разными скоростями, значит, ударный толчок пройдет под меньшим углом по отношению к оси транспорта, который двигался быстрее.
Рассматривая лобовое столкновение автомобилей, выделяют два момента:
— этап касания (учитывается до секунды максимального сближения);
— период движения вплоть до самого отцепления обеих машин.
Даже если представить, что автомобиль передвигался с незначительной скоростью, его кинетическая энергия высока, и произошедший об жесткую стену удар полностью ее поглотит. А крепкая ограда в это время не получит практически никаких дефектов. Конечно, рассмотренный вариант со стеной не говорит о том, что произошедшее на дороге столкновение будет происходить именно по этому сценарию.
Допустим, обе машины имеют разные скорости, суммируя их энергию при ударе, получим меньший показатель. Как правило, автомобиль с малой массой и низкой скоростью примет большую энергию, нежели та, которую они обладали вплоть до столкновения. В таком случае принимать во внимание при суммировании скоростей нужно импульс — скорость плюс масса автомобилей.
Как правило, вся энергия уходит на разрушение с выходом тепла и на перемену импульса. А равновесие между ними определяется исходными данными ДТП, а результатом становится баланс этих деформаций, гашение импульсов.
Основные факторы лобовых столкновений машин.
Расскажем о способах избежания такого рода происшествий при движении автомобиля. Подобные ситуации возникают в следующих случаях:
— при совершении обгона с выходом на полосу встречного движения;
— при обходе различных преград;
— на кольцевых дорогах;
— при обгоне с перестроением на крайнюю левую полосу.
Кроме того, причиной возникновения таких аварий является превышение скорости. Это в особенности опасно для водителей, которые еще не имеют основных навыков управления автотранспортом. Стоит принимать во внимание и то, что довольно часто лобовые столкновения случаются зимой, особенно в гололед.
В большей степени в возникновении на дорогах таких аварий виноваты сами водители. Некоторые из них слишком самоуверенны, и при попытке обгона недооценивают скорость встречного автомобиля. Водители фур подолгу находятся в пути без остановок, и, как следствие, возникает усталость. Они начинают зевать и не замечают, что заходят на встречную полосу.
Способы избежания лобового столкновения.
Если увидели, что вам навстречу несется машина, то нужно предотвратить фронтальное столкновение. Почему? Да потому что именно такой удар вызывает наибольшее повреждение самого автомобиля, а также тяжелейшие травмы пассажиров. Здесь необходима быстрая реакция, то есть сбрасывание скорости, торможение и уход от столкновения поворотом руля.
Кроме этого, когда вы заметили, что к вам несется машина, и уже практически нет времени задумываться, нужно развернуться так, чтобы удар прошел касательно по отношению к вашему автомобилю.
Помимо лобового столкновения случаются и боковые, от которых пассажиры также получают тяжелейшие травмы с летальным исходом. Допустим, вы не успели вовремя увидеть приближение машины сбоку. Что нужно делать? Главная ошибка многих водителей – это резкое нажатие на тормоз. Так вот, этого не нужно делать. Во избежание удара необходимо, наоборот, увеличить скорость.
Момент неизбежности столкновения.
Такое случается в основном из-за несвоевременной реакции водителя на происходящее. В этом случае соображать нет времени, и помимо вышеописанных действий, где главным является попытка ухода от лобового столкновения, остается лишь одно – уведомить других участников движения о сложившейся ситуации. Получить меньше травм поможет пристегнутый ремень безопасности. Ну а если забыли пристегнуться, что тогда? Необходимо выполнить следующее: быстро перейти на заднее сиденье и лечь набок.
Пристегнутым впередисидящим нужно закрыть лицо руками, чтобы избежать порезов от разбивающегося стекла. Водителю следует убрать ноги от педалей подальше, чтобы не получить серьезных травм.
Ситуации на дороге бывают разными, и главное – сохранять спокойствие и не паниковать. Только так можно вовремя сориентироваться и предпринять все действия, которые помогут уменьшить повреждение автомобиля и избежать получения тяжелейших травм.
Если вам было интересно, подпишитесь пожалуйста на канал и нажмите «нравится» — это лучшая поддержка проекта. Спасибо за ваше время и внимание.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b3fa96243ece300a92251f9/lobovoe-stolknovenie-5b4abc608055eb00a9661f93