Логотип Aston Martin
Значение эмблемы Астон Мартин, история, информация
Aston Martin: информация
Год основания | 1913 |
Основатель | Лайонел Мартин Роберт Бамфорд |
Штаб-квартира | Гейдон, Великобритания |
Дочерние компании | Lagonda |
Обзор | Aston Martin Lagonda Limited (Астон Мартин) является британским производителем премиальных спорткаров . Компания была основана в 1913 году Лайонелем Мартином и Робертом Бамфордом. |
Астон Мартин переживал как взлеты, так и падения. В 1970-е годы компания даже пережила банкротство. Тем не менее, в ее истории были и долгие периоды успеха, включая период нахождения компании в собственности Дэвида Брауна с 1947 по 1972 года и в собственности Ford Motor Company с 1994 по 2007.
Нынешняя версия логотипа Aston Martin включает в себя зеленый прямоугольник поверх белых крыльев, в котором заглавными буквами написано название компании. Эмблема Астон Мартин состоит из трех цветов: черного, зеленого и белого. Эти цвета означают такие качества, как элегантность, престиж, уникальность, оригинальность, превосходство и экологичность.
Эмблема Астон Мартин на протяжении многих лет претерпевала различные изменения и модификации. Тем не менее, она все равно считается одним из наиболее знаковых и узнаваемых автомобильных логотипов в истории. Самый ранний известный логотип Aston Martin был представлен в 1921 году и состоял из простого слияния букв «A» и «M» в черном цвете, расположенного внутри черного круга с двойными линиями. Привычная «крылатая» концепция была впервые представлена в 1927 году, название компании разместили на пару белых крыльев. С тех пор внешний вид был переработан и упрощен в соответствии с современной эстетикой дизайна. Крылья – это традиционный символ скорости, свободы и мечты, а потому их использование в логотипе премиального Aston Martin по-настоящему оправдано.
Источник статьи: http://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/aston-martin-logo.html
Авторесурс
К изображению нет описания!
Логотип Aston Martin
Эмблема Астон Мартин появилась благодаря фамилии основателя данного монстра в мире автомобилестроения — Лайонела Мартина. Так же здесь причастен холм Aston Clinton, который расположен в Бакингемшире в Англии. Именно на склонах этого холма автомобиль компании впервые занял призовое место. За всю историю своего существования компанией руководили разные люди, поэтому и логотип довольно часто обновлялся. Тем не менее, кардинальных изменений логотип не претерпевал. Свойственную лишь этой компании «крылатость» и имя Aston Martin можно было увидеть практически на всех автомобилях.
Развитие эмблемы Астон Мартин:
Первый логотип авто Aston Martin возник в 1920 году и имел вид переплетенных заглавных букв названия компании — А и М.
Aston Martin 1921-1926
Модифицирован логотип был уже в 1927 году. В этом году рождаются легендарные крылья компании, которые позаимствовали, кстати, у не менее популярного концерна Бентли. Крылья символизировали скорость.
Aston Martin 1927
Прошел год и крылья были стилизованы в соответствии с модными тенденциями автомобилестроения того времени.
Aston Martin 1928
В 1947 году к логотипу прибавили имя нового хозяина компании — Девида Брауна, с приходом которого для Астон Мартин начинается новая эпоха. Автомобили обрели интересный дизайн, были разработаны новые двигатели от Lagonda, начинается череда побед в Le Mans. На логотипе возникает новое имя — David Brown.
Aston Martin 1947
За последние 30 лет в компании не раз менялось руководство. Со временем имя Девида Брауна убрали с эмблемы.
Aston Martin 1987
Современный логотип автомобиля имеет нейтральный характер, который выражен все теми же традиционными крыльями и названием Aston Martin.
Источник статьи: http://autoresourse.ru/istoriya-logotipa-aston-martin
Aston Martin: история легенды
Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя автомобилем Singer.
Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году | Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин | Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях |
Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л. Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11 миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…
Лайонел Мартин на гонках | Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang |
Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории автомобилестроения.
Снова спорт
Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.
Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.
Новый этап
В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.
И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для авиационных предприятий.
Эпоха DB
Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов. Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В 1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.
Первый Aston Martin, созданный под руководством Дэвида Брауна | Aston Martin DB2 создали в 1950 году, эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л. | Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5 в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния» |
Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до нашего времени.
В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной службы Ее Величества.
В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8 объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.
Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.
Модель Aston Martin V8 выпускалась с 1972 по 1989 год. | На гонках Ле-Ман в 2012 году |
Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится победителем «24 часов Ле-Мана».
Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество. Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90% (!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне нормальное явление.
Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный, комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их индивидуальность.
Источник статьи: http://astonmartin.ru/aston-martin-istoriya-legendy/
Логотип автомобиля астон мартин
Страна производитель: Великобритания
«Астон Мартин» (полн. Aston Martin Lagonda Ltd.) — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Фирма «Астон Мартин» (Aston Martin) была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл.
В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей. В 1919 появилась вторая модель «Астон Мартин» — ее производство началось в 1920. В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.
На протяжении всей истории одного из самых дорогих автомобилей мира фирма часто находилась в тяжелом финансовом положении.
В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую помощь. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). В 1931 «Астон Мартин» ненадолго объединилась с английской фирмой «Фрезер-Нэш», выпускавшей аналогичные автомобили, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. Основой для всех автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli). В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны. В 1934-1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.
В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел фурор и стал настоящей сенсацией. Первый послевоенный спортивный «Астон Мартин» был разработан также Клодом Хиллом. Автомобиль снабжался 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес.
В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа «Дэвид Браун» (David Brown), выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.
В связи с растущим спросом европейцев на спортивные купе, в 1949 появился автомобиль Aston Martin DB2, с двигателем в 2580 см3.
Через 4 года ему на смену пришла DB3 — прекрасная спортивная машина, успешно участвовавшая во многих соревнованиях.
В 1959 «Астон Мартин» выпустила новый автомобиль, разработанный конструктором Тадеком Мареком — DB4.
Нововведением стала подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. В 1963 и 1965 вышли соответственно Aston Martin DB5, ставший самым известным автомобилем мира благодаря тому, что появился в фильмах бондианы, и DB6.
В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский Aston Martin и его новые хозяева возродили «Лагонду» (Lagonda), превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого «английского бульдога» среди «мелких шавок». В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом — годом позже.
Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок — «восьмерка» Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage.
Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.
Фирма принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока. В 2000 году была представлена новая модель Aston Martin Vanquish. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish до 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. Эта машина собирается вручную в количестве не более 300 машин в год, отделка каждой из них производится по индивидуальному заказу.
В 2005 началось серийное производство новой модели Aston Martin V8 Vantage — компактного и удешевленного купе. Для того, чтобы увеличить объемы производства своих автомобилей, в том числе, за счет продаж новой модели, в 2004 в Кельне (Германия) фирма открыла завод по изготовлению и сборке двигателей.
Источник статьи: http://kuruh.ru/astonmartin