Логотип для автомобилей маз

Фирменный стиль МАЗ

Неотъемлемой частью повышения узнаваемости бренда ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» является строгое соблюдение фирменного стиля предприятия. Каждый дилерский центр должен выполнять нормативы и позиции, которые определены представительством завода и являются системообразующими для идентификации бренда. С основными положениями фирменного стиля можно ознакомиться здесь.

I Логотип ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Правила использования логотипа:

Логотип — основная составляющая фирменного стиля, он должен последовательно использоваться при любой коммуникации. Именно логотип создаёт основу узнаваемости бренда. Поэтому логотип МАЗ остаётся неизменным в течение многих лет.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Использовать логотип каких-либо других цветов, кроме основных корпоративных.
2. Запрещается вращать логотип или искажать его пропорции.
3. Запрещается использовать логотип как составную часть фразы такого рода:
в кредит.

4. Запрещается использовать узор из логотипов.
5. Запрещается располагать дополнительные графические элементы в пределах защитной зоны логотипа.
6. Запрещается использовать различные цвета для частей логотипа.

II Логотип-флажок ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Правила использования логотипа-флажка:

1. «Флажок» рекомендуется использовать в макетах наружной рекламы, рекламы в СМИ (газеты, журналы, телевидение, интернет), а также на обложках корпоративных изданий (каталоги, буклеты, листовки).

2. «Флажок» может быть только красного цвета (с логотипом белого цвета на нём.

3. По ширине флажок должен быть равен 1/6 ширины рекламного макета и отстоять от края макета на 1/6 ширины макета.
В особых случаях (например, когда речь идёт о рекламном щите большого размера) ширина макета может быть условно разделена на 12 частей. В этом случае флажок по ширине равнется 1/12 и отстоит на 1/12 от края макета.

III Фирменные цвета МАЗ — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
1. Красный (CMYK 0/ 94/ 75/ 0; Pantone Red 032)
2. Белый
3. Серый (серебро) (CMYK 0/ 0/ 0/ 80; Pantone Cool Grey 11)
4. Синий (дополнительный) (CMYK 80/ 25/ 0/ 0; Pantone Process Blue)

IV Фирменные шрифты МАЗ — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
(полужирное начертание)

Источник статьи: http://www.maz-rus.com/dealers/info/f47f6b3d5864c3a7.html

Элементы бренда | МАЗ

Товарный знак (логотип)


ЛОГОТИП «МАЗ» — олицетворение репутации ОАО «МАЗ» среди потребителей и партнеров. Что бы ни обозначали этими знаками — предложение, продукт, услуги, — они гарантируют подлинность такого предложения, обещают потребителю качество.
Товарный знак (логотип) «МАЗ» зарегистрирован в Республике Беларусь и в других странах мира и является объектом интеллектуальной собственности.

ПОЯСНЕНИЯ К ПОНЯТИЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА «МАЗ»:
Знак служит для того, чтобы отличать производимые либо продаваемые организацией товары и услуги от аналогичных товаров и услуг других организаций. Наряду с этой функцией отличия и обозначения происхождения знака также несет рекламную, охранную и гарантийную функции. Под «знаком» прежде всего понимаются зарегистрированные товарные знаки.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ:
Знак является носителем имиджа предприятия.
Знак живет своим имиджем, но несет в себе имидж успешной торговой марки. Поэтому не следует допускать любого применения знака, которое могло бы негативно отразится на имидже ОАО«МАЗ».

ЗНАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДОБРАН ТОЧНО ПО РАЗМЕРУ:
Размер знака должен гармонировать с окружением и соответствовать задаче.

ЗНАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНО:
Ценно лишь то, что встречается редко. Мы не должны об этом забывать. Знак не несет в себе послание, а является лишь подписью под ним. А она, естественно, может быть поставлена в каждом случае лишь один раз, ибо при частом использовании знак теряет свою значимость.

Основные фирменные цвета

ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ является важным отличительным элементом. Обладая значительным потенциалом психологического и эмоционального воздействия, цвет играет важнейшую роль в визуальном восприятии бренда.

ДЛЯ ЛОГОТИПА ЦВЕТ ОПРЕДЕЛЕН ТОЧНО!

Всегда следует стремиться применять цветной вариант для логотипа. Черно-белые варианты применяются исключительно в тех случаях, когда применение цвета невозможно по техническим причинам (например, документооборот с применением черно-белой оргтехники — принтеров, копировальных аппаратов, факсов, печать в черно-белых газетах).

Основные фирменные шрифты

ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ — это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая — бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж — открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.

Источник статьи: http://maz.by/media/brand-elements

Эмблемы по маркам авто Подобрать товар

Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.

Экскурс в историю

Настоящий бум автомобилестроения случился на пороге XIX и XX веков. К этому же времени относят появление первых эмблем и логотипов. Тогда еще не существовало маркетологов современного вида, поэтому основой служили фамильные и региональные гербы, значимые для основателей символы, знаки и слова. Например, знаменитый Эмиль Еллинек нанес на первый логотип имя своей любимой дочери Мерседес, а трехлучевая звезда появилась уже позже.

В каких случаях может потребоваться эмблема?

Кража . К сожалению, преступность продолжает угрожать владельцам авто. Эмблемы крадут для коллекций или просто из хулиганских побуждений.

Обновление . Желаете преобразить внешний вид автомобиля? Одни из простейших способов – замена эмблем и названий. Выглядит эффектно.

Подержанное авто . При покупке автомобиля на вторичном рынке целесообразно провести косметический ремонт. Такой ход действует и в обратном порядке – при продаже.

Где устанавливаются?

1

Дверца багажника . Здесь стандартно расположена полная информация о марке и модели. Может зафиксироваться дополнительная надпись, например о полном приводе – 4WD.

2

Капот . Передний логотип находится в тяжелых условиях при движении, а потому часто теряет презентабельный внешний вид. Помимо эмблемы на капоте эффектно смотрится прицел.

3

Решетка радиатора . Стилизация решетки существенно влияет на экстерьер. Надпись привлекает внимание и смотрится дорогим аксессуаром.

4

Боковые части авто . В нашем каталоге есть и боковые эмблемы. На них предусмотрена специальная поверхность для надежной фиксации. Обычно они обладают несимметричной формой.

5

Салон . Часто известные бренды располагают отличительные знаки и внутри машины. Например, на руле или приборной панели.

Источник статьи: http://autodecore.ru/category/emblemy-po-markam-avto/

Эмблемы по маркам авто Подобрать товар

Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.

Экскурс в историю

Настоящий бум автомобилестроения случился на пороге XIX и XX веков. К этому же времени относят появление первых эмблем и логотипов. Тогда еще не существовало маркетологов современного вида, поэтому основой служили фамильные и региональные гербы, значимые для основателей символы, знаки и слова. Например, знаменитый Эмиль Еллинек нанес на первый логотип имя своей любимой дочери Мерседес, а трехлучевая звезда появилась уже позже.

В каких случаях может потребоваться эмблема?

Кража . К сожалению, преступность продолжает угрожать владельцам авто. Эмблемы крадут для коллекций или просто из хулиганских побуждений.

Обновление . Желаете преобразить внешний вид автомобиля? Одни из простейших способов – замена эмблем и названий. Выглядит эффектно.

Подержанное авто . При покупке автомобиля на вторичном рынке целесообразно провести косметический ремонт. Такой ход действует и в обратном порядке – при продаже.

Где устанавливаются?

1

Дверца багажника . Здесь стандартно расположена полная информация о марке и модели. Может зафиксироваться дополнительная надпись, например о полном приводе – 4WD.

2

Капот . Передний логотип находится в тяжелых условиях при движении, а потому часто теряет презентабельный внешний вид. Помимо эмблемы на капоте эффектно смотрится прицел.

3

Решетка радиатора . Стилизация решетки существенно влияет на экстерьер. Надпись привлекает внимание и смотрится дорогим аксессуаром.

4

Боковые части авто . В нашем каталоге есть и боковые эмблемы. На них предусмотрена специальная поверхность для надежной фиксации. Обычно они обладают несимметричной формой.

5

Салон . Часто известные бренды располагают отличительные знаки и внутри машины. Например, на руле или приборной панели.

Источник статьи: http://autodecore.ru/category/emblemy-po-markam-avto/

Читайте также:  Система отопления автомобиля газель 2705
Оцените статью