Фирменный стиль МАЗ
Неотъемлемой частью повышения узнаваемости бренда ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» является строгое соблюдение фирменного стиля предприятия. Каждый дилерский центр должен выполнять нормативы и позиции, которые определены представительством завода и являются системообразующими для идентификации бренда. С основными положениями фирменного стиля можно ознакомиться здесь.
I Логотип ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Правила использования логотипа:
Логотип — основная составляющая фирменного стиля, он должен последовательно использоваться при любой коммуникации. Именно логотип создаёт основу узнаваемости бренда. Поэтому логотип МАЗ остаётся неизменным в течение многих лет.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Использовать логотип каких-либо других цветов, кроме основных корпоративных.
2. Запрещается вращать логотип или искажать его пропорции.
3. Запрещается использовать логотип как составную часть фразы такого рода:
в кредит.
4. Запрещается использовать узор из логотипов.
5. Запрещается располагать дополнительные графические элементы в пределах защитной зоны логотипа.
6. Запрещается использовать различные цвета для частей логотипа.
II Логотип-флажок ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Правила использования логотипа-флажка:
1. «Флажок» рекомендуется использовать в макетах наружной рекламы, рекламы в СМИ (газеты, журналы, телевидение, интернет), а также на обложках корпоративных изданий (каталоги, буклеты, листовки).
2. «Флажок» может быть только красного цвета (с логотипом белого цвета на нём.
3. По ширине флажок должен быть равен 1/6 ширины рекламного макета и отстоять от края макета на 1/6 ширины макета.
В особых случаях (например, когда речь идёт о рекламном щите большого размера) ширина макета может быть условно разделена на 12 частей. В этом случае флажок по ширине равнется 1/12 и отстоит на 1/12 от края макета.
III Фирменные цвета МАЗ — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
1. Красный (CMYK 0/ 94/ 75/ 0; Pantone Red 032)
2. Белый
3. Серый (серебро) (CMYK 0/ 0/ 0/ 80; Pantone Cool Grey 11)
4. Синий (дополнительный) (CMYK 80/ 25/ 0/ 0; Pantone Process Blue)
IV Фирменные шрифты МАЗ — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
(полужирное начертание)
Источник статьи: http://www.maz-rus.com/dealers/info/f47f6b3d5864c3a7.html
Элементы бренда | МАЗ
Товарный знак (логотип)
ЛОГОТИП «МАЗ» — олицетворение репутации ОАО «МАЗ» среди потребителей и партнеров. Что бы ни обозначали этими знаками — предложение, продукт, услуги, — они гарантируют подлинность такого предложения, обещают потребителю качество.
Товарный знак (логотип) «МАЗ» зарегистрирован в Республике Беларусь и в других странах мира и является объектом интеллектуальной собственности.
ПОЯСНЕНИЯ К ПОНЯТИЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА «МАЗ»:
Знак служит для того, чтобы отличать производимые либо продаваемые организацией товары и услуги от аналогичных товаров и услуг других организаций. Наряду с этой функцией отличия и обозначения происхождения знака также несет рекламную, охранную и гарантийную функции. Под «знаком» прежде всего понимаются зарегистрированные товарные знаки.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ:
Знак является носителем имиджа предприятия.
Знак живет своим имиджем, но несет в себе имидж успешной торговой марки. Поэтому не следует допускать любого применения знака, которое могло бы негативно отразится на имидже ОАО«МАЗ».
ЗНАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДОБРАН ТОЧНО ПО РАЗМЕРУ:
Размер знака должен гармонировать с окружением и соответствовать задаче.
ЗНАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНО:
Ценно лишь то, что встречается редко. Мы не должны об этом забывать. Знак не несет в себе послание, а является лишь подписью под ним. А она, естественно, может быть поставлена в каждом случае лишь один раз, ибо при частом использовании знак теряет свою значимость.
Основные фирменные цвета
ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ является важным отличительным элементом. Обладая значительным потенциалом психологического и эмоционального воздействия, цвет играет важнейшую роль в визуальном восприятии бренда.
ДЛЯ ЛОГОТИПА ЦВЕТ ОПРЕДЕЛЕН ТОЧНО!
Всегда следует стремиться применять цветной вариант для логотипа. Черно-белые варианты применяются исключительно в тех случаях, когда применение цвета невозможно по техническим причинам (например, документооборот с применением черно-белой оргтехники — принтеров, копировальных аппаратов, факсов, печать в черно-белых газетах).
Основные фирменные шрифты
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ — это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая — бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж — открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.
Источник статьи: http://maz.by/media/brand-elements
Эмблемы по маркам авто Подобрать товар
Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.
Экскурс в историю
Настоящий бум автомобилестроения случился на пороге XIX и XX веков. К этому же времени относят появление первых эмблем и логотипов. Тогда еще не существовало маркетологов современного вида, поэтому основой служили фамильные и региональные гербы, значимые для основателей символы, знаки и слова. Например, знаменитый Эмиль Еллинек нанес на первый логотип имя своей любимой дочери Мерседес, а трехлучевая звезда появилась уже позже.
В каких случаях может потребоваться эмблема?