- ЗНАЧОК ЛЕГКОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТАКСИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ МЕДИЦИНА ЭМБЛЕМА ЗВЕЗДА ЖИЗНИ ПТИЦЫ
- ГОСТ Р 50574-2019 на оклейку и нанесение цветографических схем
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года.
- Почему в России Скорая Помощь работает под американской символикой?
ЗНАЧОК ЛЕГКОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТАКСИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ МЕДИЦИНА ЭМБЛЕМА ЗВЕЗДА ЖИЗНИ ПТИЦЫ
Начальная цена: | 270.00 р | |
Ставок: | нет | |
Блиц-цена: | 350.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
До конца торгов: | 2 дня(ей) 11 час. | |
Лот размещен: | 19/02/2021 23:58:34 | |
Окончание торгов: | 26/02/2021 23:58:34 | |
Лот находится в городе: | Воронеж (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 80.00 р По миру 230.00 р |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод, PayPal. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№218005125 |
Подробное описание
Внимание!! Уважаемый покупатель,прежде чем сделать ставку или выкупить лот,прошу вас ознакомиться с условиями. 1. Все мои лоты вы приобретаете такими, какими видите на фото. 2. Оплата осуществляется в течение 5 дней со дня окончания аукциона. 3. Лоты наложенным платежом не высылаю, отправляю только после 100% предоплаты. 4. Форма оплаты – перевод на карту Сбербанка, ВТБ, Авангард, платежные системы Контакт, Paypal (+5% стоимости), почтовый перевод. 5. Каждый покупатель получает номер для отслеживания заказа. За работу почты ответственности не несу и претензии не принимаю. Всегда готов ответить на Ваши вопросы. Приятных находок и полезных покупок. Внимание!! Всегда готов ответить на Ваши вопросы. Приятных находок и полезных покупок. Источник статьи: http://meshok.net/item/218005125_%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%A7%D0%9E%D0%9A_%D0%9B%D0%95%D0%93%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%95_%D0%9C%D0%95%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95_%D0%A2%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%98_%D0%9C%D0%90%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%AB_%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%99_%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%A9%D0%98_%D0%9C%D0%95%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9D%D0%90_%D0%AD%D0%9C%D0%91%D0%9B%D0%95%D0%9C%D0%90_%D0%97%D0%92%D0%95%D0%97%D0%94%D0%90_%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%98_%D0%9F%D0%A2%D0%98%D0%A6%D0%AB ГОСТ Р 50574-2019 на оклейку и нанесение цветографических схемПриказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 февраля 2019 года № 25-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года. Разработка данного национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017 – 2018 годах. Новый стандарт подготовлен взамен ГОСТ Р 50577-2002, который действует с 2002 года. Подготовка стандарта осуществлялась в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 462 и постановлений Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 г. № 1249, от 21 февраля 2018 г. № 176, от 6 июля 2018 г. № 790 в соответствии с которыми изменен перечень оперативных служб, на транспортные средства которых при наличии цветографических схем разрешена установка специальных сигналов. К основным нововведениям ГОСТ Р 50574-2019 по сравнению со стандартом 2002 года можно отнести включение в стандарт цветографических схем транспортных средств войск национальной гвардии Российской Федерации и Военной полиции, а также исключение из перечня оперативных служб Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования» с датой введения в действие с 1 июля 2019 года.Общие требования 1. Область применения 2. Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения ГОСТ 19715 Эмблема Красного Креста. Форма, размеры и порядок применения ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования 3. Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 величина освечивания: Произведение силы света (кд) на время свечения (с) источника света. 3.2 декоративные полосы: Горизонтальные полосы контрастирующего цвета по отношению к ос* новному цвету транспортного средства, нанесенные на боковые и иные его поверхности, являющиеся отличительным признаком, который обеспечивает мгновенное зрительное восприятие транспортного средства и выделение его из общего транспортного потока. 3.3 доминирующая длина волны: Длина волны, которая расположена в центре тяжести кривой спектрального распределения энергии. 3.4 информационные надписи: Надписи, содержащие текстовую информацию о ведомственной принадлежности и/или функциональном назначении транспортного средства. 3.5 контрастирующие цвета цветографической схемы: Цвета декоративных полос, отличающиеся от основного цвета транспортного средства по трем параметрам восприятия: цветовому тону, насыщенности и светлоте. 3.6 насыщенность: Свойство зрительного восприятия человека, позволяющее оценивать про* порцию чистого хроматического (спектрального или пурпурного) цвета, заключающуюся в полном цветовом ощущении. 3.7 опознавательные знаки: Графическое изображение информации, информирующее о ведомственной принадлежности и/или функциональном назначении транспортного средства; к опознавательным знакам относятся гербы, эмблемы, логотипы и т. п. 3.8 основной цвет цветографической схемы: Цвет покрытия, занимающего наибольшую площадь наружной поверхности транспортного средства. 3.9 продолжительность свечения: Период времени, в течение которого сила света вспышки специального светового сигнала превышает 10 % максимальной силы света. 3.10 светлота: Свойство зрительного ощущения, вследствие которого тело кажется пропускающим или рассеивающим более или менее значительную часть падающего на него света; психофизиологически это свойство близко фотометрической величине — коэффициенту яркости. 3.11 специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно. 3.12 специальный световой сигнал (проблесковый маячок): Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов установленных цветов, частоты мигания и продолжительности свечения: устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве внешнего светового прибора и устанавливается на него дополнительно. 3.13 угол видимости: Угол в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения, в пределах которого световой сигнал, подаваемый проблесковым маячком, не экранируется деталями транспортного средства, на котором он установлен. 3.14 цветовой тон: Свойство зрительного ощущения человека, определяемое словами: «синий», «зеленый», «желтый» и т. п.. психофизиологически это свойство близко колориметрической величине — доминирующей длине волны. 3.15 цветографическая схема: Графическое изображение компоновки, конфигурации и композиционной взаимосвязи основного цвета, декоративных полос, опознавательных знаков и информационных надписей, нанесенных на наружные поверхности транспортных средств. 3.16 световозвращение: Отражение светового потока, возвращающегося в направлении, близким направлению еги излучения. 3.17 световозвращающие пленки: Самоклеящиеся пленки, обладающие способностью отражать свет в направлениях, близких к направлению его падения. 3.18 удельный коэффициент световозвращения (R*): Количество света, отраженное 1 м2 поверхности светоеозеращающего материала в сторону глаз водителя транспортного средства от фары транспортного средства. Примечание — Коэффициент свегоеозврэщения R’выражается вед-лк*1-м2 [1]. 3.19 флуоресцентный материал: Материал, обеспечивающий высокую видимость в дневное время. 4. Требования к цветографическим схемам 4.1 Состав цветографических схем 4.1.1 Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов: 4.1.2 Цветографические схемы транспортных средств оперативных служб должны соответствовать рисункам приложения А. 1 Транспортные средства (включая их марки и модели) изображены условно. 2 На транспортных средствах полиции. Госавтоинспекции и Военной автоинспекции допускаются любые цветографические схемы, примеры которых приведены на рисунках АЛО—А.20, с соответствующими наименованию службы надписями. При этом правую дверь салона кузова-фургона транспортного средства, изображенного на рисунке А16. 8 контрастирующий цвет, соответствующий цвету декоративных полос, не окрашивают. Для транспортных средств. изображенных на рисунке А.18. вместо панельной краски допускается применение декоративных полос. На транспортные средства, имеющие информационные надписи: «Госавтоинспекция». «ДПС». «Военная автоинспекция». «ВАИ». дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвете. 4.1.3 На правую и левую стороны транспортных средств наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы. 4.1.4 Рама и детали ходовой части, передний и задний буфера безопасности (за исключением транспортных средств противопожарной службы), подножки кабин, диски колес, элементы дополнительного оборудования кузова (кронштейны и корпуса зеркал заднего вида, противотуманных фар. фонарей и прожекторов) могут иметь покрытие, выполненное предприятием — изготовителем транспортного средства, шасси или этих изделий. 4.2 Цвета основные и декоративных полос 4.2.1 Основные цвета покрытий наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб должны соответствовать указанным в таблице 1. Примечание — Цветометрические характеристики лакокрасочных покрытий наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб и рекомендуемые цвета лакокрасочных материалов приведены 8 приложении В. 4.2.2 Цветовые сочетания основные и декоративных полос могут быть любыми из приведенных в таблице 1 для оперативной службы конкретного вида, но должны быть одинаковы для всех наружных элементов одного транспортного средства. 4.2.3 Для нанесения декоративных полос используют самоклеящиеся пленки, в том числе световозвращающие. а также лакокрасочные материалы в соответствии с нормой цветности, указанной в таблице В.1 приложения В. Цвета декоративных полос, выполненных с использованием самоклеящихся пленок, должны находиться в пределах зоны, ограниченной координатами цветности, указанными в таблице 2 для соответствующего минимального коэффициента яркости. Примечание — Для нанесения декоративных полос на транспортные средства полиции, скорой медицинской помощи, а также пожарной охраны используют только световозвращающие пленки. Таблица 1. Цвета покрытия наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб. Источник статьи: http://elekt-m.ru/pages/gost-r-50574-2019 Почему в России Скорая Помощь работает под американской символикой?Ещё по американскому сериалу (крутили такой в конце 90-х) мы помним что с медициной в США полный швах, а отделение неотложки у них представляет собой грязь, хаос, антисанитарию и профнепригодность всего медперсонала. Правда американцы снимали всё это с пафосом, будучи уверенными (и неоднократно озвучивая это в диалогах своих персонажей) что у них самое продвинутое здравоохранение. Но это их традиция — быть лучшими только в своих фильмах. В СССР же такую бы больницу давно закрыли бы и привлекли всех к уголовной ответственности. Но речь сейчас не о сериале и не об американском здравоохранении. Речь о нашем. Мы уже убедились все что у нас здравоохранение теперь поднялось опустилось до уровня американского. Та же безграмотность врачей и медперсонала, те же надменность и высокомерие, свойственные безграмотным дилетантам, тот же хаос и неразбериха в самой системе. Теперь нет слаженной работы всех подсистем: районная поликлиника, травматологический пункт, диспансеры, станция скорой помощи (у нас это была отдельная отрасль, а не при больнице), санатории и профилактории, сами больницы и т.д. и т.п. И всё, заметьте, бесплатно Учитывая, что здравоохранение в СССР было лучшим по квалификации, доступности и действенности. Это была уникальная система, работавшая как часы. С уничтожением всех советских наработок, пустили под откос и здравоохранение. Теперь нет станций скорой помощи. Ездят самые разные убитые временем и горем узкие автомобильчики, с самыми разными наименованиями. Особенно забавно выглядят одни, на которых красуется, что скорая помощь ведёт свою историю ещё с царских времён. Буа-га-га, любители википедии. Как известно, скорая помощь заработала в России в 1919 году. А лучшей в стране была скорая помощь в Ленинграде. К 1941 году Ленинградская станция скорой медицинской помощи насчитывала в своем составе 9 подстанций в различных районах и располагала парком в 200 автомашин. Район обслуживания каждой подстанции составлял в среднем 3,3 км. Оперативное управление осуществлялось персоналом центральной городской станции. И работают на этих разношерстных каретах скорой помощи абсолютно профнепригодные мальчики и девочки (девочки правда порой с центнер весом и с видом как от пивной бочки). Нет больше тех высококлассных врачей скорой помощи, которые были в СССР — там действительно был высокий уровень специалистов, включая и младший медперсонал. Работала целая бригада, включая врача, фельдшера, медсестру, санитаров, водителя. Но подходим к главному вопросу: а куда делся красный крест на белом фоне, который был на машинах скорой у нас всегда раньше? И почему теперь на них красуется американский символ, который американцы именуют не иначе как «Звезда жизни». На кого работает наше здравоохранение? Под чьим руководством и крылом? Нашего основного и заклятого врага? Что же это за синяя снежинка? Синяя «снежинка» — родом из Соединенных Штатов Америки. Там ее называют Звездой жизни — Star of Life. Эту медицинская эмблема сопровождает службу Экстренной медицинской помощи (Emergency Medical Services), которую совместно контролируют Американская медицинская ассоциация (American Medical Association) и Департамент здравоохранения, образования и социальной помощи США (Department of Health, Education and Welfare). Каждый из 6 лучей синей (голубой) Звезды жизни означают одну из функций службы Экстренной медицинской помощи: обнаружение, извещение, отклик, помощь на месте, помощь при транспортировке, транспортировка для дальнейшей помощи. В центре эмблемы расположены змея и посох Асклепия. Греческие мифы повествуют, что Асклепий — сын бога света, правды и пророчеств Аполлона — обучился своему мастерству исцеления у кентавра Херона. Однако Зевс, испугавшись того, что благодаря искусству Асклепия люди станут бессмертными, убил его ударом молнии. Асклепий стал почитаться как бог, в честь его возводились храмы, и люди верили, что Асклепий помогает усиливает действие лекарств, прописанных больным, во время сна. В большинстве случаев Асклепий изображается стоя, в длинном плаще, держащим в руках посох, обвитый змеей. Этот посох стал одним из наиболее узнаваемых символов медицины. На кадуцее, используемом врачами в качестве символа, посох окрылен, и его обвивают две переплетенные змеи. Из-за этого он воспринимается скорее не как медицинская эмблема, а как волшебная палочка посланца богов Меркурия. Эмблема Star of Life разработана Лео Шварцем (Leo R. Schwartz, 1921-2004), шефом отдела экстренной медицинской помощи Национальной администрации безопасности движения на дорогах (Chief of the EMS Branch of the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)). Эмблема была разработана после того, как Американский Красный Крест запретил использование применявшегося ранее оранжевого креста на белом фоне, считая его имитацией эмблемы Красный крест. Синяя снежинка с шестью лучами была одобрена АМА и с 1 февраля 1977 года зарегистрирована как сертификационный знак от имени NHTSA. Национальная администрация безопасности движения на дорогах (NHTSA) обладает эксклюзивными правами контроля за использованием эмблемы Star of Life на территории Соединенных Штатов. Его использование на автомобиле Экстренной медицинской помощи подтверждает, что оснащение машины отвечает стандартам Департамента перевозок США (U.S. Department of Transportation), а персонал, использующий эту машину, обучен оказанию медицинского пособия в соответствии со стандартами помощи в критических ситуациях. Использование эмблемы на дорожных картах и знаках указывает на места расположения квалифицированных служб скорой медицинской помощи. И с какого, собственно, ЭТО используется на российских машинах скорой медицинской помощи? На каком основании? Понятно что РФ — колония Запада и ещё один американский штат-донор, но тогда может пора это уже официально обозначить властям во всеуслышание, а не заниматься имитацией борьбы для идиотов? Тогда логичным станет вывод, что лечение в РФ — это ускоренный путь на кладбище. Американцам мы точно не нужны. Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/leningrad/pochemu-v-rossii-skoraia-pomosc-rabotaet-pod-amerikanskoi-simvolikoi-5e79d5acad61ef25d19c03f8 |