- Логотипы автопроизводителей: история появления, а так же интересные факты
- Автомобильные логотипы: интересные факты их возникновения
- 1. Dodge
- 2. Ford
- 3. Chevrolet
- 4. Citroen
- 5. Honda
- 6. Mercedes
- 7. Audi
- 8. BMW
- 9. Alfa Romeo
- 10. Kia
- 11. Тойота
- 12 фактов, которые вы не знали о знаменитых логотипах
- Apple
- Pepsi
- Lacoste
- Wikipedia
- Android
- McDonald’s
- Ferrari
- Starbucks
Логотипы автопроизводителей: история появления, а так же интересные факты
Согласитесь, что очень интересно познакомиться поближе с любимыми марками и узнать, а почему же именно этот логотип красуется на всех автомобилях бренда. В этой статье вы узнаете историю логотипов самых популярных автопроизводителей.
Dodge. В начале речь пойдёт об автомобильной марке Dodge. Видно, что в основу логотипа легла большая голова архара. Если вы не знаете кто такой архар, то это горный баран, которого можно увидеть в горах Центральной, а так же Средней Азии. Обратите внимание на первые модели марки, выхлопной коллектор, а точнее его форма, очень похожа на рог барана, именно поэтому они решили увековечить его логотипом.
Chevrolet. Не многие при первом взгляде на логотип поймут что же именно там изображено. Но карты раскрыты, там красуется «галстук-бабочка». Символ придумал Уильям Дюран. В настоящее время существует несколько версий создания данного символа. Но Дюран сказал, что в попытках уловить вдохновение, он прогуливался по улицам Парижа. После он оказался в одной гостинице где и увидел похожий узор на обоях и понял, что это именно то, что он искал. Но есть вероятность, что он таким ответом просто решил не раскрывать все тайны создания логотипа для марки Chevrolet.
Citroen. Не совсем понятный на первый взгляд логотип изображает «двойной шеврон». Удивительно то, что в этом случае логотип появился первее самой марки. В действительности это зубчатая передача. Почему именно она? А всё потому, что изначально компания занималась разработкой, а так же производством зубчатых колёс для паровозов.
Mercedes. Логотип изображает лучи, которые направлены в разные стороны. Символично, правда? Автопроизводитель успел поработать в трёх направлениях: вода, земля, а так же воздух. Мало кто знает, но ранее компания производителя детали для транспортных средств, для кораблей, а так же самолётов.
BMW. Очень интересный логотип над которым можно поломать голову. Возможно кто-то подумал о шахматах, но точно не о вращающемся пропеллере, которым были вдохновлены специалисты марки. Посмотрите на логотип под прямым углом. Наверняка вы видите круг с четырьмя сегментами. А что касается расцветки, так над ней не пришлось долго думать. Введите в Google «Баварский флаг» и вам всё станет предельно ясно.
В заключении. Теперь вы знаете почему на вашем автомобилей красуется один из этих логотипов. Возможно авто перечисленных марок есть у ваших друзей и вы, сидя вечером за чашкой кофе, сможете блеснуть умом и интересно подать информацию.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/47600-logotipyi-avtoproizvoditeley-istoriya-poyavleniya-a-tak-zhe-interesnyie-faktyi/
Автомобильные логотипы: интересные факты их возникновения
Всякое предприятие или начинание должно иметь свое название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа и вовсе не обойтись. Не всегда понятно, почему марка выбрала для себя именно такой символ, когда и почему он появился. Об этом и пойдет наш рассказ. Смотрите дальше и вы узнаете интересные факты появления автомобильных логотипов.
1. Dodge
На логотипе Dodge сегодня изображена голова архара. Это горный баран, который обитает в горах Центральной и Средней Азии. Достаточно необычный выбор, не правда ли? Появился логотип благодаря тому, что несколько старых моделей компании имели изогнутый выхлопной коллектор, напоминающий рога этого животного.
2. Ford
Эмблема компании Ford никогда не была чем-то сложным и замысловатым. Изящным – быть может. Однако, ничего непонятного или секретного в ней нет. С самого начала на символе просто красовалась витиеватая надпись «Ford».
3. Chevrolet
Логотип «галстук-бабочка» для Chevrolet был придумал Уильямом Дюраном. Существует несколько версий создания этого символа. Сам же Дюран уверял, что просто взял узор с обоев в одной Парижской гостинице. Хотя возможно, он так отшучивался от назойливых попыток узнать правду.
4. Citroen
Эмблема «двойного шеврона» Citroen появилась задолго до появления самого автомобильного производителя. Она является обозначением зубчатой передачи. Все дело в том, что в 1905 году компания (которая позже станет Citroen) занималась разработкой и производством зубчатых колес для паровозов.
5. Honda
Простой, но стильный логотип Honda появился только тогда, когда продукты компании стали выходить на экспорт. Никакого подвоха в нем нет. В те годы в компании вообще не заморачивались на подобные вещи. Долгое время у нее вообще не было какого-либо официального символа.
6. Mercedes
Логотип компании в виде звезды с тремя лучами указывает на три направления, в которых когда-либо работал данный производитель. Речь идет о воде, земле и воздухе. Все дело в том, что на протяжении свой истории Mercedes выпускал детали для автомобилей, кораблей и самолетов.
7. Audi
Кольца Audi – это логотип-символ слияния четырех независимых производителей, которое произошло в 1932 году. Первоначально, такой символ использовался исключительно для гоночных авто, которые выпускал концерн.
8. BMW
Эмблема BMW одна из самых хитроумных. Ее дизайн был вдохновлен вращающимся пропеллером самолета. Если смотреть на него под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Бело-синяя расцветка BMW же и вовсе позаимствована у баварского флага.
9. Alfa Romeo
Создателем оригинальной эмблемы в 1910 году стал итальянский чертежник Романо Каттанео. Художник решил совместить в одном круге два символичных изображения: герб Милана (красный крест на белом фоне) и родовую эмблему одного из благородных домов древнего города, а именно дома Висконти (змей, заглатывающий человека).
Первая деталь логотипа символизировала родину марки, вторая – свидетельствовала о готовности бренда к жесткой и бескомпромиссной борьбе с конкурентами и недоброжелателями. В верхней части круга присутствовало слово ALFA, представляющее собой аббревиатуру первоначального имени компании (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), в нижней — название города в итальянском написании (MILANO).
С течением времени логотип несколько раз незначительно менялся и дорабатывался. Это было связано либо с определенными поворотными событиями в истории компании, либо с ее особенными достижениями. Так, в 1916 году к сокращению ALFA в логотипе было добавлено имя Romeo, что отражало появление у марки нового владельца – Николя Ромео.
10. Kia
Название южнокорейской автокомпании KIA взято из китайско-корейского языка «ки» (корейское слово, означающее «показанный миру») и «а» (что означает «Восток» или «Азия» ). Грубо переводится, это как: « выйти с востока» или «подняться из Азии».
Овал в обоих символах означает землю, в то время как трехмерная надпись представляет собой «динамичный рост Kia на мировом рынке». Киа выбрал красный цвет как свой официальный цвет, чтобы подчеркнуть решительность двигаться вперед.
Есть два логотипа, которые использует Kia: один для Южной Кореи (логотип «K») и международный текстовый логотип, с которым мы все знакомы.
11. Тойота
Об истории логотипа фирмы сказано в книге «Toyota: История первых 50 лет». Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.
Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.
Источник статьи: http://vseznaesh.ru/avtomobilnye-logotipy-interesnye-fakty-ih-vozniknoveniya
12 фактов, которые вы не знали о знаменитых логотипах
Все мы каждый день видим эмблемы известных компаний, но редко задумываемся о том, кто их создал и что они на самом деле означают.
ВсеЗнаешь.ru нашел для вас 12 фактов, которые откроют маленькие тайны, скрытые в самых известных логотипах.
Apple
Согласно легенде, логотип Apple посвящен математику Алану Тьюрингу, который покончил с собой, надкусив отравленное яблоко. На самом деле все гораздо проще: по словам дизайнера Роба Джаноффа, он нарисовал яблоко надкушенным для того, чтобы показать его размер, поскольку целое яблоко с одинаковым успехом можно принять за любой другой фрукт округлой формы.
Pepsi
Незамысловатый на вид логотип Pepsi стоит больше, чем вы могли бы подумать, — он обошелся компании в $ 1 млн. При разработке символа дизайнеры руководствовались пропорциями золотого сечения, которые считаются самыми гармоничными и наиболее приятными для человеческого глаза.
Lacoste
В 1923 году Рене Лакост шел по улице с капитаном своей команды Аланом Муром и заметил в витрине чемодан из крокодиловой кожи. Лакост и Мур поспорили, что если Рене победит в следующей игре, то Алан подарит ему этот чемодан. Лакост проиграл, но историю услышал журналист и написал заметку о теннисисте, который не выиграл, зато «сражался, как крокодил». Так Лакост получил прозвище «крокодил», а изображение этой рептилии стало логотипом его компании.
Wikipedia
Символом всемирной энциклопедии стал земной шар, что, в общем-то, неудивительно. Кусочки пазла, из которых он состоит, представляют собой многоязычие, поэтому каждый из них отмечен буквами из разных алфавитов. Все вместе они составляют слово «wikipedia», а пропущенные пазлы указывают на то, что энциклопедия не завершена и в ней постоянно появляется новая информация.
Android
Графическому дизайнеру Ирине Блок и ее команде поставили задачу придумать логотип, который включал бы в себя робота и был легкоузнаваемым. Забавно, но вдохновением для создания этого милого зеленого робота послужили пиктограммы, которые мы часто видим на дверях общественных туалетов.
McDonald’s
В 1962 году McDonald’s наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить логотип с поваром Speedee на золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арок напоминает женскую грудь, что на подсознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Впрочем, золотые арки придумал не сам Ческин — они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х.
Есть мнение, что логотип BMW символизирует пропеллер на фоне голубого неба — эту версию разделяют даже некоторые сотрудники компании. Но и в этом случае все объясняется намного проще: голубой и белый цвета были выбраны создателями в честь баварского флага.
Ferrari
Многие думают, будто лошадь на логотипе Ferrari символизирует лошадиные силы, но это не так. Энцо Феррари в своей биографии упомянул, что изначально силуэт лошади был нанесен на фюзеляж самолета итальянского пилота-аса Франческо Баракки. Этот символ был подарен Энцо матерью Франческо после его победы в гонке и впоследствии превратился в известный всем логотип.
Uber недавно изменил свой привычный логотип в виде буквы U на нечто отдаленно напоминающее биты информации и атомы, из которых состоит все вокруг. По утверждению компании, логотип символизирует то, что теперь Uber можно найти повсюду — точно так же, как биты и атомы.
На первый взгляд, логотип выглядит довольно просто. Но если приглядеться к заглавной букве P, то можно заметить, что она напоминает канцелярскую кнопку, наподобие тех, которыми мы пользуемся для того, чтобы прикалывать вырезки из журналов, записки и фотографии к пробковым доскам. То же самое делает и Pinterest — только доски в этом сервисе виртуальные.
Один из самых узнаваемых логотипов на планете оказался одним из самых дешевых — всего $ 35. Именно столько владелец компании Фил Найт заплатил студентке Каролин Дэвидсон за ее работу в 1971 году, причем результат его поначалу совсем не впечатлил. Что ж, Фил был неправ — эмблема «свуш» (swoosh) оказалась более чем успешной, потому неудивительно, что ее часто ассоциируют с крылом богини победы Ники.
Starbucks
Не все об этом знают, но женщина на логотипе Starbucks — это русалка, которая держит в руках два своих хвоста. Этот образ был навеян легендами о фее Мелюзине — женщине-рыбе с двумя хвостами, вышедшей замуж за простого смертного. В 1971 году изображение русалки на кофейном стакане можно было увидеть целиком, но со временем оно подверглось «цензуре».
Источник статьи: http://vseznaesh.ru/12-faktov-kotorye-vy-ne-znali-o-znamenityh-logotipah