- Фотографируем автомобиль: локация, свет и… чистые коврики
- Несколько крутых локаций в Москве, где можно красиво сфотографировать свой автомобиль
- Автомобили в Москве
- Профессиональная видеосъемка автомобилей, что точно надо знать
- Начинается все с выбора авто.
- Затем подготовка люксовой машины к съемке.
- Следующий важный шаг, выбор локации для автосъемки.
- Настройка освещения.
- Фотографируем автомобили со вкусом
- Виды планов
- Оборудование
- Нюансы съёмки автомобилей
- Цвет автомобиля
- Цветовая гамма
- Съёмки в закрытом помещении
- Если снимаете машину в движении
Фотографируем автомобиль: локация, свет и… чистые коврики
Несколько интересных фактов о съёмочном процессе и как сделать «продающие» фотографии своей машины, поговорим об этом с Александром Ли, автомобильным фотографом.
Александр Ли, автомобильный фотограф
Камера: Sony Alpha 6500
Съёмка — его хобби и его любовь на протяжении последних пяти лет. И поскольку тяга к автомобилям не утихает с детства, он нашёл способ прочно связать свою жизнь и машины. Его фотокамера запечатлела десятки автомобилей для иллюстраций к объявлениям на Kolesa.kz.
Интересно, что за фотосетами для объявлений о продаже к Александру стали обращаться не так давно. Раньше это востребовано не было, и лишь сейчас многие пришли к пониманию, что красивая картинка способствует продаже автомобиля не меньше, чем вкусный ценник. Сейчас съёмка автомобиля для объявления у Александра стоит 10 000 тенге за 30 минут (обычно их вполне хватает, чтобы полностью отснять автомобиль), а в «пакет» входит 25–30 фотографий: несколько внешних ракурсов, салон и детали (интерьер и экстерьер).
— Я не хочу, чтобы люди думали, что это моя работа. Это моё хобби. Я никогда не гнался за деньгами, но ценю, когда мой труд уважают. И обычно это так и происходит. Однако бывали случаи, когда клиенты уже после съёмки начинали торговаться. Однако такие истории происходят очень редко, чему я рад.
Источник статьи: http://kolesa.kz/content/articles/fotografiruem-avtomobil-lokatsiya-svet-i-chistye-kovriki/
Несколько крутых локаций в Москве, где можно красиво сфотографировать свой автомобиль
Все мы прекрасно знаем, что очень часто, красивая локация решает. У Вас может быть мало опыта в фотографии, или может не быть крутого оборудования. Но если вам удалось найти красивую локацию и правильно выбрать ракурс, считайте пол дела сделано.
Специально для Вас я подготовил 5 самых топовых на мой взгляд мест в Москве, где можно сфотографировать Ваш автомобиль красиво.
Конечно же, у каждого уважающего себя автомобилиста должна быть фотография на фоне здания Московского государственного университета. Особое преимущество этого места, заключается в том, что помимо красивой локации, можно сделать фотографию с не менее красивыми автомобилями. Там всегда полно автолюбителей на редких и эксклюзивных тачках. Как правило народ там очень дружелюбный и не будет возражать против парочки совместных фотографий.
Шикарного вида высотки и такие же шикарные автомобили. Вообще это место особенное с точки зрения энергетики. Всякий раз, когда я там появляюсь, оно мотивирует меня на новые свершения и действия. Твои желания и мечты, буквально перед глазами. Все твои хотелки, визуализированы именно здесь. Будь то Ferrari за 30 миллионов рублей или квартира на 70м этаже.
Эту локацию для себя я открыл совсем недавно. Если быть точным, то мост я видел и раньше, но не знал об укромном месте, где можно было бы выставиться так, что в кадре будет видно как машину, так и сам мост. И вот буквально недавно мне нечем было заняться в выходной. Вооружившись навигатором, я отыскал это самое место и в тот же день поехал фоткать свой автомобиль. Правда пришлось немного потесниться с другими желающими сделать красивый кадр. Получилось очень даже красиво.
Нижний сусальный переулок
Совершенно случайно обнаружил для себя это место, еще когда у меня не было личного автомобиля. Мне удалось победить в одном из конкурсов, который проводили в инстаграм Audi Russia и вот выдача призов была именно по этому адресу. Я сразу обратил внимание на фактурность этого места и подумал, что было бы неплохо делать здесь фотографии автомобиля. Так и произошло. Спустя какое-то время я купил себе авто. И так совпало, что именно по этому адресу, достаточно известный фотограф и по совместительству мой хороший знакомый, Саша Марковский проводил мастер класс на тему автомобильной фотографии. В общем удалось пофотографировать машину, под чутким руководством профессионала.
Самая неочевидная локация на мой взгляд, но достаточно красивая. Очень фактурная узкая дорожка и на фоне при правильном ракурсе видно Moscow City. К сожалению, в день, когда я делал эти фотографии лил дождь и была плохая видимость, но все равно кадр получился красивый. Так что наслаждайтесь.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ilyagorobets/neskolko-krutyh-lokacii-v-moskve-gde-mojno-krasivo-sfotografirovat-svoi-avtomobil-5ebd16c89a01033d6615c141
Автомобили в Москве
Тарификация: от 3 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 10 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 2 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 1 суток
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
Тарификация: от 4 часов
© Location City 2015-2021 Все права защищены
Источник статьи: http://location.self-made.org/catalog/cars
Профессиональная видеосъемка автомобилей, что точно надо знать
Автосъемка необходима преимущественно в коммерческих целях, поэтому чтобы видео получилось качественным, нужно пройти ряд важных этапов.
Съемка роскошных авто начинается с подготовки. Готовясь к видеосъемке автомобиля для рекламы, ни в одном этапе нельзя пренебрегать качеством, или картинка окажется пустой и неинформативной.
Начинается все с выбора авто.
Зная заранее требуемый тип и марку машины, зная будет легковая или грузовая модель, цвет машины, команда специалистов лучше подготовиться к съемке. Перед началом съемок надо заранее понимать, нужен ли водитель.
Затем подготовка люксовой машины к съемке.
Премиальное авто должно быть без повреждений и малейших дефектов. Машину нужно привести к глянцевому виду для красивых кадров, то есть помыть ее и причесать, навести блеск спец. средством. Чистым должен быть не только кузов автомобиля, а так же колесные диски, подкрылки, бамперы и т.п. Стекла и фары автомобиля должны быть идеально чистыми. Салон убран, вымыт и отполирован специальными составами.
Следующий важный шаг, выбор локации для автосъемки.
Шикарное авто требует соответствующего фона. Локация должна быть минимум 150 квадратных метров и с возможностью въезда автомобиля. Хорошее помещение должно быть с высокими потолками и минималистичным оформлением, фон не должен отвлекать. Важно и то чтобы автомобиль не смотрелся чужеродным, на выбранном фоне.
Настройка освещения.
Использование искусственного света одновременно упрощает и усложняет работу. Без студийного света никак. Поскольку съемка премиального авто подразумевает работу с глянцевыми поверхностями, важно правильно определить световую схему с правильным расположением бликов и других эффектов, которые подчеркнут достоинства машины и покажут характер автомобиля. Для такого видео требуется освещение больших поверхностей, а, следовательно, лучше использовать киношный грипп и киношный свет. Важно расположить световой прибор, так чтобы он не попал в кадр или не затемнял другую часть авто. Главная ошибка новичков в этом деле — попытка светить прямо на машину. Машина глянцевая и как любой глянцевый объект будет давать лишь отражение того, чем на неё светят. Поэтому так важно выбирать опытную команду для автосъемки.
В видеосъемки автомобиля есть стандартные элементы, сделать крупный, детальный, средний, общий, дальний план. Но есть кадры, которые надо специально подготовить, они обязательные в съемке машины. Невероятно важно учесть положение машины. В съемке авто, необходимо учесть, под каким углом повернуты передние колеса, их лучше повернуть прямо в объектив, чтобы сделать акцент на рисунке диска. Обратить внимание на четкое выделение логотипа автомобиля. В такой съемке минимум криатива, хорошие кадры, сделает оператор, который уже неоднократно проводил автомобильную видеосъемку и знает, как и что снимать.
Более сложной разновидностью считается съемка автомобиля в движении, когда процесс переносится из студии на локацию. В этом случае важней всего учесть характер естественного освещения, особенности местности. Подобрать специальную съемочную технику и т.п.
Данная услуга необходима автосалонам, тюнинг ателье, сервисам сдачи автомобилей в аренду и всем тем, кто связан с автобизнесом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmvideostudio/professionalnaia-videosemka-avtomobilei-chto-tochno-nado-znat-5faf9de98d19932be1ec10a2
Фотографируем автомобили со вкусом
Если вам нужно сфотографировать автомобиль для того, чтобы похвастаться им в соцсетях, то можете дальше не читать. Данная статья будет посвящена аспектам профессиональной и полупрофессиональной съемки машин. На сегодняшний день такая фотография — отдельный полноценный жанр в фотоискусстве. Можно смело сказать, что технически такого рода съемки эволюционировали параллельно развитию мирового автопрома. Сегодняшний фотограф легко может быть во всеоружии — только бы позволяли средства. А как прийти к желаемому результату при съемке автомобилей — мы расскажем вам.
Прежде, чем приступать к съёмкам, зайдите на сайт Flickr. Посмотрите, как фотографируют авто другие. Обратите внимание на фото, пришедшиеся вам по вкусу. Чем они так хороши? Попробуйте снимать в понравившейся вам манере. Подражать не так уж плохо. Это первая форма усвоения материала. Полистайте журналы вроде Outo, «За рулем», «Пятое колесо», «Авторевю», портал «Автомобили.ру», походите на специальные автомобильные выставки, приучите себя оценивать эстетическую сторону автомобилей.
Вот несколько правил, которые помогут вам сделать если не шедевры, то очень красивые фотографии:
- Будьте внимательны к пространству (локации), в котором находится автомобиль. Есть два варианта: работать на контрастах (автомобиль как урбанистический пришелец на фоне сельской идиллии) или максимально слиться со средой (на основе цветовых или других сочетаний), добиться органического единства. Фон не должен быть банальным, избитым. Иногда одна изюминка, один свежий ракурс способны освежить тысячу раз фотканный-перефотканный закоулок.
Еще мы предлагаем вам изучить теорию планов по крупности, обратитесь к работам Льва Кулешова и Алексея Соколова. Далее мы приведем примеры основных планов.
Виды планов
- Сверхкрупный план (Деталь)
- Это какая-нибудь небольшая часть автомобиля (зеркало заднего вида, ключ зажигания, автомобильный диск, фара);
- Крупный план
- Руль, стекло, сидение. Согласно теории Льва Кулешова, крупный план соразмерен лицу человека, полностью взятому в кадр;
- Первый средний план
- Автомобиль в кадре не полностью — либо снятые с нижнего ракурса, и в него попадают колеса и капот, либо — капот и крыша);
- Второй средний план
- Автомобиль почти полностью а кадре, лишь немного в него «не умещается»;
- Общий
- Автомобиль полностью в кадре;
- Дальний план
- Когда машина занимает незначительную часть кадра.
Оборудование
Объектив
Если вы ограничены пространством съёмок, лучше использовать широкоугольник (17-55 мм). Вы будете находиться и близко к объекту (если работаете в людном месте — это особенно важно, потому что сможете контролировать процесс попадания в кадр нежелательных элементов;
Штатив
Он пригодится вам, если возникнет необходимость в длинных выдержках. Со штативом легче добиться качественных снимков, избежать эффекта «дрожжания рук». Незаменим штатив и при панорамной съемке. Если вы решили вписать свое авто в красивый пейзаж, то без штатива вам не обойтись. С помощью штатива можно достичь эффекта расширенного динамического диапазона. Штатив поможет при компоновке кадра и при кадрировании изображения.
Внешняя вспышка
Это совершенно не обязательный элемент, тем более, если вы только начинаете заниматься съемкой автомобилей. Но такая вспышка существенно может расширить возможности съемки.
Софтбокс
Специальная насадка на источник света, для получения мягкого освещения, без бликов и резких теней). Мягкость достигается за счет наличия рассеивающей поверхности (или двух) значительной площади и нужной геометрией отражающих поверностей сбоку. Софтбокс успешно устраняет блики, а также препятствует потерям светопотока.
Также при съемках в естественном освещении вам понадобится отражатель. Будет нелишним и поляризационный фильтр (он акцентирует важные детали и убирает лишние). Он же позволяет устранить или свести к минимуму любые отражения.
Нюансы съёмки автомобилей
Как и при любой другой фотосъёмке, основные нюансы того, как красиво сфотографировать автомобиль, будут связаны со светом, ракурсами и фоном.
- Используте широкую диафрагму (f/1,4, f/2,8)
Малая глубина резкости и большая светосила здесь нужны как никогда. Чтобы акцентироваться на автомобиле, а фон сделать второстепенным - Выбирайте локацию тщательно
- Место не должно ярко освещаться солнцем. Полуденные лучи делают изображение блёклым и плоским, с резкими переходами и тенями. Как вариант — использовать какое-нибудь здание (нужно, чтобы оно хорошо освещалось) в качестве рефлектора. При выборе локации следует руководствоваться и здравым смыслом. Гоночный автомобиль лучше снимать на мало-мальском подобии трассы, ретро-автомобиль — на фоне старинного особняка, современную машину перед каким-нибудь офисным зданием или в промышленной зоне. Впрочем, если у вас имеется особый замысел, экспериментируйте на здоровье.
Для получения мягких фотографий, без жёстких теней, снимайте в «золотой час».
- Избегайте полуденных часов
Хороши фотографии, сделанные на закате. Вы можете получить фиолетовые, жёлтые, синие полосы, которые эффектно отразятся от машины. Можно фотографировать против солнца, чтобы подсвечивалась крыша и капот. - Если снимаете вечером
Попробуйте включить габаритные огни, фары, поворотники. В качестве вспышки использовать софтбокс;
Съёмки зимой
В зимний период солнце находится ниже. Поэтому, в данном случае, съёмки стоит начинать в полдень. Оптимальный съёмочный день — до пяти вечера;
Фон не должен отвлекать
Можно снимать на природе, в студии, на пустынной трассе. Можно снимать на контрастах. Автомобиль — светлый, фон — тёмный и наоборот. Главное, чтобы автомобиль не смотрелся чужеродным элементом на снимке;
Правило третей
Условный кадр делится на три части вдоль и поперёк. Точки пересечения — точки особого внимания. Старайтесь ориентироваться на них, размещая машину.
- Ракурсы
Чтобы получить объёмный снимок и подчеркнуть контурные линии, нужно фотографировать сбоку или под углом. Если снимать снизу, машина будет выглядеть агрессивно, но не для каждого авто действует это правило. Сделайте пробные снимки. Распространённые ракурсы: спереди и сзади в три четверти, сбоку, спереди и сзади полностью, фотография двигателя, радиаторной решётки, фар, панели приборов и салона; - Слепые пятна
- Поснимайте машину с самых разных ракурсов, и через какое-то время вам попадётся такой, где ваше отражение, мешающее съёмке, исчезнет или перестанет быть настолько заметным. Эти точки и называются «слепыми пятнами». Стандартные ракурсы: съёмка машины по углам, съёмка с фронтальной или тыльной части с высокой позиции (для этого хорошо использовать стремянку), съёмка сбоку и под углом при низкой позиции, съёмка с помощью длиннофокусника, когда вы, снимая, отступаете назад.
Есть еще несколько важных моментов.
Цвет автомобиля
Есть цвета, более удобные для съёмок автомобилей и менее удобные. Чёрный цвет создаст много проблем, потому что будет отражать свет, направленный на него (эффект хромированного шара). При неправильно подобранном фоне он будет отражать всё вокруг себя. Белые автомобили не создают проблем со светом, но тут придётся помучиться с созданием контраста. Трудности при работе с прочими цветами зависят от того, к какому цвету на цветовой гамме они ближе — к чёрному или белому. Выправить светопередачу можно с помощью выдержки (передержать или недодержать — в зависимости от задачи).
Выдержка. Нужно вычислить предел для съёмки с рук, при котором бы фотографии оставались резкими. Это значение, обратное фокусному расстоянию объектива. На всякий случай лучше умножить фокусное расстояние еще на два. Если вы снимаете 50 мм объективом, выдержка должна быть не менее 1:100, если 200 мм, то 1:400. В погожий солнечный день выдержка будет 1:1250 и меньше.
Цветовая гамма
От цветовой гаммы зависит настроение. Допустим — снимаете в гараже. Если снять в позитивных, тёплых тонах — покупатель подумает, что машина хранилась в хороших условиях. Если цвета не те — он подумает, что она постоянно ломалась и весь свой век провела в гараже;
Снимайте отдельные детали (радиаторная решётка, фары, диски, зеркала). Заблаговременно помойте машину, протрите пыль. Убрать в фоторедакторе будет значительно сложнее. нужно, чтобы деталь не получалась очень тёмной. Важно осветить салон во время съёмки. Попробуйте открыть все двери и пофотографируйте машину в таком виде.
Съёмки в закрытом помещении
Если вы снимаете в закрытом помещении, «эффект хромированного шара» проявляется ещё сильнее. Для такой съёмки используется широкое белое полотно, которое растягивают на раме соответствующих параметров. Экспериментируя с этой конструкцией, вы получите интересные световые узоры, которые привнесут новизну образу вашего авто.
Есть способ добиться естественного отражения от окрашенной поверхности авто. Для этого используем фотофон. Они бывают тканевые, бумажные, из других материалов. Помогают создать разные пейзажи: каменные джунгли, природа, автострада. Фотофон недёшев. Поэтому проще его арендовать, только вы будете ограничитесь тем изображением, которое на нём стоит. Ещё вариант — хромакей.
Если снимаете машину в движении
1. Используйте «заморозку» и «проводку». Заморозка — это съёмка на короткой выдержке. Проводка — когда движения камеры синхронны движению объекта. Подчеркивает динамику;
2. Приоритет выдержки. Если снимаете в движении — обязательно его используйте. Значение нужно поставить так, чтобы размытие шло по направлению движения авто (сам объект должен получиться чётким);
3. Следящий фокус. Наведите резкость на то место где проедет автомобиль, проконтролировать движение и нажать в нужный момент спуск;
3. Используйте Rig и Rigshot. Это конструкция, которая размещает камеру на каком-нибудь приспособлении вроде трубы на расстоянии пары метров от авто. Rigshot – кадр сделанный таким способом. Камера неподвижна. Съемка на выдержке 0,5-2 секунды (зависит о того, насколько вы хотите размыть фон);
4. Параллельная съёмка. Для неё понадобится ещё один автомобиль. Всё примерно так же, как и при съёмке с проводкой. Машины едут на равной скорости и вы их снимаете. Только здесь объект выйдет более чётким.
Как видите, при съемке автомобилей нужно и важно учесть множество тонкостей. Многое наработается с опытом, когда окрепнет индивидуальное авторское видение, когда можно где-то будет пойти и наперекор правилам. Главное помнить: чтобы нарушать правила, необходимо их сначала знать.
Источник статьи: http://top100photo.ru/blog/sovety-po-organizacii-semok/fotografiruem-avtomobili-s-bleskom