- Что обозначает такса с надписью «Long vehicle» на грузовиках
- Genesis G90 Long от Hyundai — роскошное и самое дорогое авто в мире
- Range Rover Long: небожители
- СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ
- НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
- ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
- Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- В заключение
Что обозначает такса с надписью «Long vehicle» на грузовиках
Когда двигаешься по скоростной трассе, в общем потоке можно встретить очень много интересных автомобилей. Однако, большее внимание притягивают грузовые машины. Иногда на их задней части есть различные знаки и наклейки. Значение большинства из них можно определить чисто логически.
Например, если нанесены миниатюрные знаки ограничения скорости, это выступает в качестве предупреждения для других водителей о том, с какой скоростью фура может ехать в тех или иных условиях. Или же на задней стенке есть наклейка « TIR », она означает, что осуществляется международная перевозка грузов.
Не все водители с таким сталкивались, но иногда на грузовиках может быть наклейка в виде длинной таксы, которая дополнена надписью « Long vehicle ». Когда другие водители видят такой элемент, то думают, что это просто украшение. Заметим, что на частных фурах действительно может быть различный декор, который так любят дальнобойщики. Однако, такса совсем не из этой оперы. Так что же тогда означает такса? Ведь такого обозначения нет в Правилах дорожного движения. Сразу скажем, что такая наклейка может приносить пользу и выполняет свою функцию.
Значение наклейки « Long vehicle ». Для начала уточним, что же означает сама надпись. Дословно она переводится как «длинномерное транспортное средство». Данная наклейка именно с этой надписью обязательно применяется в европейских странах — она может не дополняться изображением таксы. Кроме того, есть обязательные требования, как она должна выглядеть — желтый прямоугольник с размерами 70см на 120 см.
При изготовлении символа применяется светоотражающая краска. Он обязательно должен находиться на всех транспортных средствах, длина которых превосходит 20 метров, и на автопоездах с двумя и более прицепами. Знак необходимо наклеивать строго по параллели относительно оси грузовика.
У нас в России такого символа и обозначения нет. Однако, очень многие дальнобойщики совершают международные рейсы. Поэтому наличие наклейки с надписью « Long vehicle » является обязательным. Есть и такие водители, которые просто наклеивают такие обозначения на фуры, даже если не отправляются в Европу.
Предназначение. Ни для кого не секрет, что обгон является одним из самых опасных маневров. Риск возникновения аварии возрастает пропорционально времени нахождения водителя на встречном направлении. Чем быстрее получается вернуться на свою полосу, тем безопаснее маневр. Когда едешь позади транспорта, тем более, грузового, нельзя визуально оценить его длину. Поэтому иногда могут происходить несчастные случаи, когда водитель полагает, что он может быстро обогнать ТС, но из-за габаритов все идет не по плану.
Наличие прямоугольника с таксой поможет определить, что спереди едет габаритный грузовик. Когда водитель понимает данное обозначение, он подумает о безопасности и не решится на обгон. Еще одна опасность, которая подстерегает водителей — очень часто длинный грузовик может заносить на поворотах или же мотать его заднюю часть.
Заметим, что длинномерные грузовики в России тоже должны обозначаться. Однако, для этого используют желтый прямоугольник в красной окантовке размерами 120 на 20 см и более. Автопоезд обозначается фонарями на крыше, которые должны быть выполнены строго в оранжевом цвете.
Итог. Такса на грузовых автомобилях вызывает интерес у многих водителей. Такое обозначение обязательно применяется в Европе и показывает, что машина имеет большие габариты.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/89863-chto-oboznachaet-taksa-s-nadpisyu-long-vehicle-na-gruzovikah/
Genesis G90 Long от Hyundai — роскошное и самое дорогое авто в мире
Официальный дилер бренда Genesis — автосалон СИМ — одним из первых в России получил автомобиль Genesis G90 L, который считается самым дорогим серийным авто не только в России, но и в мире.
В настоящее время в России уже имеются в продаже: Genesis G70, G80 (2018 г.) и самый актуальный автомобиль — G90 короткая версия (рестайлинг 2019 г.). До конца года планируется поставка в Россию 12 автомобилей Genesis G90 Long (лимузин).
Атлетическая элегантность — так называется новая концепция бренда Genesis. Ее основой стали: массивная решетка радиатора, имеющая форму геральдического щита, и заостренные фары с узором G-Matrix. Появились боковые поворотники, которые ранее располагались под зеркалами. Авто доступно в восьми цветах, имеется даже золотистый и красный цвета.
Главными визуальным отличием G90 L от обычной версии стала вставка, расположенная между дверями, за счет чего база увеличилась на 290 мм. К задней двери было добавлено 4 см, размер же самой вставки — 25 см. Диски на версии Long по умолчанию только одного вида, только 19 дюймов. Но самым заметным визуальным изменением сзади стала монобровь. Вполне возможно, что это надолго станет фирменным дизайном Genesis.
Багажник новинки довольно большой, оснащен набором инструментов и докаткой. Легко открывается кнопкой. У багажника имеется приятная функция — бесключевой доступ. Не нужно махать руками или ногами. Нужно просто подойти к машине и постоять 3 сек в одном месте. Багажник откроется самостоятельно, если ключ с вами, а машина заблокирована.
Многие интерфейсы G90 L схожи с Hyundai: рычаг, коробка переключения передач, многофункциональный руль, монитор. Приборы установлены аналоговые, не дисплей. Дополнительно имеется зарядка, беспроводная зарядка, которая очень удобна, кроме того возможно подключение флешки. Рядом с сиденьем водителя имеется двухсоставной подлокотник, подстаканники и пепельница. Автомобиль оснащен климат-контролем и огромным сенсорным экраном мультимедийной системы — 12,3 дюйма. Установлено много динамиков, аудио-система Lexicon.
Машина оснащена 10-ю подушками безопасности, много разных помощников, вроде систем удержания в полосе с подруливанием, контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Хотя в некоторых G80 и G70 это тоже есть, но тем не менее. G90 L имеет функцию распознавания велосипедистов, а также функцию безопасного открывания дверей. Разумеется имеется вентиляция сидений и их подогрев. Водителю этого авто будет максимально комфортно. Еще одной небольшой особенностью, которая появилась именно в этой модели, стал привод для компакт-дисков, который выдвигается при открытии бардачка и нажатии кнопки снизу.
Но, конечно же, Genesis G90 L — это машина, чтобы ездить сзади. Здесь имеется 2 подстаканника и дополнительно 2 отсека между задними спинками сидений. Имеется красивая подсветка в боковых стойках. Но самое главное — установлено полноценное большое кресло для пассажира. При нажатии кнопки сиденье превращается в оттоманку. В полноценное лежачее место кресло, к сожалению, не раскладывается, но ноги вытянуть можно.
Эту машину называют лимузином. Официально говорят, что G90 L — это лимузин. Хотя, если разобраться, то по факту Genesis G90 L — это не совсем лимузин, потому что в лимузине по правилам должна быть перегородка, отделяющая водителя от пассажира. Более точное название для этой модели — стретч-седан.
Главный конкурент Genesis G90 L, оснащенного двигателем V8, в России — это Mercedes-Benz Класс Maybach, а также BMW 7 серии, которая заметно короче (на 5 см), чем эта машина.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d18eb46be074c00af3eb746/genesis-g90-long-ot-hyundai-roskoshnoe-i-samoe-dorogoe-avto-v-mire-5d63c389fbe6e700ad09bdc4
Range Rover Long: небожители
«Зачем?» Этот вопрос я слышу изо дня в день — от друзей, родных и коллег.
Зачем ты вкладываешь деньги в реставрацию 30-летнего «Вольво»? Почему носишь кеды зимой? Ради чего собираешься ехать за тридевять земель и карабкаться на ржавую вышку? И почему это нужно делать на длиннобазном «Рейндж-Ровере»? Ведь общего между новым серебристым лайнером и ржавой грудой металла родом из СССР вообще ничего. Ответ прост: это прикольно! Ведь нет ничего скучнее, чем стремление во всем разглядеть смысл.
СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ
У светлых умов из Бирмингема, растянувших стандартный пятиметровый «Рейндж» еще на 200 мм, на вопрос «зачем?» подготовлен блестящий ответ: такая прибавка внутри базы позволяет стереть рамки между представительскими седанами и лакшери-вседорожниками. А значит, можно побороться за покупателей, любящих ездить как с водителем, так и без оного, причем не только в пределах ровных дорог.
Длинный «Рейндж» и впрямь играет на стыке двух жанров, опровергая постулат, что универсальные вещи не могут безупречно выполнять несколько разных функций. Ведь это по-прежнему знакомый нам «проходимец», способный одолеть практически метровый брод (ЗР, 2012, № 12), с клиренсом от 220 до 295,5 мм (в зависимости от положения пневмоподвески) и трансмиссией «террейн риспонс». И вместе с тем это роскошнейший лимузин, ничем не уступающий немецкой «большой тройке» и родственному «Ягуару-XJ».
Длина «Лонга» — 5200 мм (лишь на 46 мм короче мерседесовского S-класса). В моторной линейке — дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 248 до 510 сил. По меркам сегмента цены базовых версий можно считать адекватными (от 4 921 000 до 8 295 000 рублей), а уровень пассажирского комфорта топовых исполнений Autobiography и Autobiography Black едва ли не выше, чем в салонах длиннобазных седанов.
Раздельные кресла из полуанилиновой кожи вместо привычного дивана? Пожалуйста! С памятью, вентиляцией и массажем. Откидной столик с электроприводом и USB-розеткой? Их два. Холодильник? Тоже пара: спереди и сзади. Причем задний отформован под бутылку шампанского и дуэт прилагающихся к машине бокалов.
Задние спинки «Рейнджа» можно откинуть на 17 градусов и, вытянувшись в полный рост, релаксировать под звуки 29 динамиков продвинутой 1700-ваттной системы «Меридиан». А можно достать из подлокотника пульт и посмотреть телевизор.
Кстати, только длинный Autobiography Black оснащается оттоманкой для заднего правого пассажира, штатными электрическими шторками на окнах и безальтернативным 5-литровым 510-сильным V8. Именно на такой машине мы и стартуем в город Галич, что в Костромской области. На часах 5:30 утра.
НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.
Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.
Идиллию прерывает внезапное и громкое «бабах». Добро пожаловать в Костромскую область! Низкопрофильные шины, натянутые на 21-дюймовые диски, не любят заплаточного ремонта. А из него, как оказалось, соткана вся наша последующая дорога. Конечно, даже в таких условиях пневмоподвеска сносно отрабатывает дефекты покрытия, однако в этих краях «Рейндж-Роверу» очень далеко до летающего ковра.
А еще настораживает дефицит брендовых заправок. От необходимости заправляться сомнительным топливом спасает заполненный еще под Ярославлем 105-литровый бак. По крайней мере, машина замечательно переваривает 95-й бензин, а расходует в нашем режиме 14,5 л на сотню. Прекрасные показатели для подобной мощности и динамики.
ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.
Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!
Психологически первые 50 метров и первая растяжка — самое сложное. Залезешь на этот уровень, и дальше пойдет легко. Шаг за шагом, перекладина за перекладиной — и через полтора часа ты на 330-метровой отметке. Это широкая восьмиугольная площадка, с которой совершают прыжки бейсджамперы, приезжающие сюда со всех уголков страны. На самый верх ведет закрытая 20-метровая труба — не больше метра в диаметре. Темная, с шатающейся лестницей. Настоящий ад для клаустрофобов! Согласитесь, глупо было бы стушеваться и не преодолеть эти последние метры. Ведь там, наверху, бодрящий ветер, фантастический круговой обзор и пьянящее чувство от осознания достигнутой цели. Черная крыша «Рейндж-Ровера» внизу — как несколько битых пикселов на зеленом экране травы и деревьев. И мы с друзьями просидели бы на вышке еще как минимум час, но раскаты грома и набежавшие дождевые тучи вынудили начать спуск.
Еще до полуночи «Лонг» занял место на стоянке у дома. А значит, менее чем за 20 часов удалось преодолеть 1000 км и забраться на высоту 355 м, не накопив при этом особой усталости — если, конечно, не считать ноющих после подъема мышц.
Просматривая фотографии и вспоминая калейдоскоп событий за день, я могу с уверенностью утверждать, что этот автомобиль годится для любых жизненных ситуаций — даже таких парадоксальных и неестественных. В этом его главный и очень весомый плюс. «Рейндж-Ровер» — это удобно, быстро, стильно. А «Лонг» — это еще более высокий статус и невероятный комфорт. В нем есть присущая английским автомобилям харизма. В него можно слепо влюбиться. А главное — он редкий образчик современного автомобиля, который можно выбрать, не задаваясь вредным вопросом «зачем?».
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/681185-range-rover-long-nebozhiteli/
Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош
Range Rover LWB — продукт британской компании Land Rover — одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.
Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).
LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.
Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.
Внешний вид
Невооруженным взглядом можно определить, что модель LWB значительно отличается от обычного Range Rover. В частности, двери задней части автомобиля стали больше. В них может войти и из них может выйти самый «весомый» во всех смыслах человек. На передних дверях разместили шильдик с буквой «Л», что, видимо, обозначает, как раз, «Лонг». Размер автомобиля подчеркивается всеми возможными способами.
Отступая, стоит отметить, что любой «Ровер» характеризуется яркой внешностью. Часто именно из-за внешности потребитель делает выбор в пользу автомобилей этой марки.
Салон
Увеличенная колесная база, которая у LWB составляет 3123 мм, а также общая длина машины, равная 5200 мм, дали широкое поле для манипуляций по увеличению салона автомобиля.Салон внедорожника Range Rover LWB
Во-первых, задняя часть машины стала очень вместительной, о чем уже говорилось выше в примере с увеличенными дверями. Во-вторых, вместо устанавливаемого по умолчанию дивана имеется возможность установки двух кресел, оснащенных системами вентиляции и подогрева.
Вообще, конструкторы LWB акцентировали внимание на том, что данная модель предназначена для людей, у которых имеется личный водитель, потому что передняя часть салона мало модифицирована, зато задние сиденья, вдобавок к уже указанным функциям, оснащены массажером и системой электрической регулировки. Более того, пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеет возможность при помощи пульта двигать сиденье первого ряда, увеличивая личное пространство. Спинка сидений откидывается на 17 градусов, возможность в предыдущих моделях — всего 9.
Технические характеристики
О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1, 835 метра, а ширина 2, 2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220, 5 мм до 295, 5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод — полный, раздатка — двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.
Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:
- Базовый дизель объемом 3 литра. Данный двигатель имеет мощность в 248 лошадиных сил. «Табун» максимально разгоняет «ЛВБ» до 210 километров в час и съедает 10, 8 литров топлива на 100 километров. В качестве гоночной машины «Рэндж» с таким двигателем не полностью подходит, так как разгон до «сотни» происходит за 8, 3 секунды.
- Другой дизельный агрегат имеет объем 4, 4 литра, 339 лошадиных сил, использует 11, 5 литров топлива на 100 километров. Впрочем, данный двигатель, если сравнивать его с первым, увеличивает максимальную скорость машины всего на 8 километров в час. До сотни машина с двигателем 4, 4 литра разгоняется за 7, 2 секунды. Представляется, что нет смысла переплачивать за такой агрегат. Да, теряется 91 одна лошадь. Но при их общем количестве это не критично.
- А вот бензиновый двигатель может впечатлить. Его объем — 5 литров, мощность — 510 лошадиных сил. Максимальная скорость машины — 225 километров в час. Разгон до «сотни» — 5, 4 секунды. За всю эту силу и мощь, впрочем, придется расплачиваться большим расходом топлива. Автомобиль с таким двигателем съедает 21 литр бензина на сотню. А бензин намного дороже дизельного топлива.
С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.
Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,
Стоит ли автомобиль таких денег — каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.
В заключение
Range Rover LWB — автомобиль для по-настоящему состоятельных людей. Машина комфортная, вместительная, с возможностью проехать по любому бездорожью, не увязнув. В городе автомобиль, тоже, смотрится замечательно, благодаря стильному дизайну.
Конечно же, за деньги, которые просят продавцы за «ЛВБ», можно найти более функциональный внедорожник примерно таких же размеров, а то и больше, но Range Rover — это бренд. Здесь именно та ситуация, когда покупают не автомобиль, покупают бренд.
Источник статьи: http://4x4ru.com/obzory/23030-udlinennyj-vnedorozhnik-range-rover-lwb-chem-zhe-on-xorosh.html