Лучшие автомобили британии с крисом

Сериал Лучшие машины Британии — Britain’s Greatest Machines with Chris Barrie (2009) 1,2 сезоны

Год выпуска : 2009
Страна : Великобритания
Жанр : документальный
Продолжительность : 7+ выпусков
Перевод : Профессиональный (Одноголосый)

Режиссер : Том Горхэм, Jeremy Cadle, Tom Adams
В ролях : Крис Барри, Roger Crathorne, Профессор Сэр Бернард Ловелл, Тим О’Брайэн, Kevin Stone

Описание Сериала : Познавательный документальный сериал «Лучшие машины Британии с Крисом Барри» раскроет все особенности машиностроения Туманного Альбиона, начиная от первоначальной задумки гениального изобретателя и заканчивая различными инженерными проектами основных узлов и деталей.

Речь пойдет о разных механизмах, которые изобрели англичане – кораблях, паровозах, бронетехнике, летающих аппаратах, автомобилях. Каждая из шести серий посвящена определенному времени и виду транспортного средства, начиная с 1910 года, когда были построены самые большие пароходные судна и нефтяного бума двадцатых годов.

Далее будут затронуты темы военного вооружения, которое стало как никогда актуальным перед началом Второй мировой войны, а значит речь пойдет о танковых машинах, поездах, грузовых автомобилях и самолетах. Автомобильный рывок 50-тых – 70-тых годов, когда было воплощено в жизнь множество гениальных инженерных и дизайнерских решений, дал возможность говорить о новом глобальном порядке. В области железнодорожного транспорта и гоночных болидов с английскими инженерами также мало кто сравнится.

Читайте также:  Всем известно что выбросы легкового автомобиля

Источник статьи: http://mirserialov.su/dokumentalnye/britains-greatest-machines-with-chris-barrie.php

Самые роскошные английские автомобили: ТОП-7

Статья про роскошные автомобили премиум-класса из Великобритании: их важные особенности и интересные характеристики. В конце статьи — видео про английские машины.

Четырехколесные аристократы

Будь-то спорткары, производимые Jaguar или Aston Martin, будь-то представительские модели от Rolls Royce и Bentley, они никогда не являются простым сиюминутным увлечением. Несмотря на веяния моды, эти автомобили, иногда старомодные, а иногда футуристические, влюбляют в себя раз и навсегда автолюбителей всех возрастов. Вот только приобрести их могут лишь очень состоятельные люди, так как британский автопром – это олицетворение элитарности, которое по карману лишь избранным.

Почти все английские бренды ведут свою историю с первой половины ХХ века, сразу создав неповторимый изысканный стиль. С тех пор визитной карточкой «британцев» можно назвать удивительное сочетание консервативного дизайна с самыми передовыми технологиями. Выражается оно и в соотношении качества с ценой, которая, как правило, является баснословной.

Однако космическая стоимость той или иной модели уже не удивляет потребителя — они знают, что получат за свои деньги вершину инженерной мысли. Будущие владельцы готовы даже к длительному, многомесячному ожиданию вожделенных моделей, ведь британцы не опошляют свои шедевры бездушными конвейерами – каждый автомобиль изготавливается вручную, ограниченной серией.

Модельный ряд английского автопрома велик и многообразен и не ограничен стереотипными Jaguar или Aston Martin. Так, существуют бренды AC Cars или Ariel Motors, производящие только спорткары, или Bristol Cars и Morgan Motor Company, специализирующиеся на премиальных автомобилях, а также изобилие компаний, разрабатывающих гоночные модели: Noble, Caterham Cars, Invicta, Morgan Motor Company.

ТОП 7 самых роскошных английских автомобилей

Jaguar XJ

Элегантная и спортивная модель привлекает утонченным дизайном, комфортом и роскошью при великолепной динамике и передовых технологиях. Вытянутый силуэт модели последнего поколения действительно напоминает упругое тело хищника, а массивная передняя часть заявляет о жестком характере.

Однако внешняя роскошь не идет ни в какое сравнение с салоном. Утонченный стиль, продуманность каждого элемента, хром и дерево в отделке, панорамная крыша, раздельные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Центральная консоль имеет информационный дисплей, растянувшийся даже до задних пассажирских сидений. Дисплей оснащен интересной функцией — он выводит несколько разных картинок, при этом задние пассажиры видят только свою, а водитель с передним пассажиром – свою.

Дополнительно есть возможность заказать версию с 3-литровым 340-сильным или с топовым 5-литровым 51- сильным двигателем, работающими в паре с 6-ступенчатым автоматом и заднеприводной системой, а также 8-ступенчатым автоматом и полноприводной системой.

Потенциальному владельцу этой модели придется расстаться с суммой от 112 000 евро.

Aston Martin DB9

Этот чистокровный заднеприводный «британец» представляет собой 4-местное спортивное купе с запоминающейся внешностью, высочайшим комфортом и выдающимися параметрами.

Модель воплотила в себе твердый характер, уникальный дизайн, английские традиции, высокие технологии и самые лучше материалы. Автомобиль имеет две формы выпуска – купе и кабриолет, имеющие двух дверное исполнение в обоих случаях. Под капотом у них находится двигатель V12 на 6 литров, чья мощность достигает 477 л. с.

В комплект к нему идет либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» со специальной технологией, способный вкупе с силовым агрегатом разогнать машины до 305 км/ч, преодолевая первую сотню за 4,6 секунды.

Интерьер не отягощен блестящими деталями – матовый салон из качественного алюминия дополнен деревянными, кожаными, карбоновыми элементами. Бортовую информацию владелец получает на два монитора с высоким разрешением, опционально идет великолепная аудиосистема Beosound и спутниковая навигационная система. Эстеты могут даже заказать сапфировый ключ зажигания, хотя обойдется он в очень значительную сумму.

Стоимость такой модели стартует от 150 000 евро.

Mercedes McLaren SLR Roadster

Результатом совместного творчества Mercedes-Benz и McLaren стал самый дорогостоящий родстер: кузов из углеволоконных панелей, поднимающиеся вверх двери на шарнирном механизме, складная крыша на электроприводе, электронная регулировка заднего спойлера, эксклюзивный золотисто-коричневый цвет.

Эксперты спорят о том, считать ли модель спортивным суперкаром, как его анонсируют создатели, или же представительским автомобилем. В любом случае, он признан самым быстрым в мире среди моделей с коробкой-автоматом.

Внутри лишь пара посадочных мест в виде спортивных, обитых кожей высочайшего качества кресел с изумительной боковой поддержкой, а также разными режимами электрорегулировки и подогревом. Элегантная приборная панель оснащена аналоговыми датчиками, удобным, легко читаемым функционалом и грамотной подсветкой.

Стоимость автомобиля, представленного в единственном экземпляре — от 490 000 евро.

Bentley Mulsanne

Эту модель можно назвать первой абсолютно новой разработкой автопроизводителя за последние 8 десятков лет, поэтому создатели постарались вложить в нее максимум своих способностей.

Салон получил комфортные кресла, современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, обладающим всеми необходимыми технологиями — поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и прочими.

Дополнительно владелец может заказать 19-канальную стереосистему Naim с 20 2200-ваттными динамиками. Для оформления пространства владелец может выбрать один из 24 оттенков кожи лучшего качества, а удобства для пассажиров задних сидений дополнить 10-дюймовыми мониторами, монтируемыми в подголовники.

В качестве силового агрегата у модели бензиновый 6,75-литровый битурбированный двигатель V8, имеющий 505 л.с. и достигающий сотни километров за 7 секунд при предельной скорости в 233 км/ч. Работает он в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Стоит подобная роскошь от 370000 долларов.

Rolls-Royce Ghost

Как бы ни менялась мода, дизайнеры неизменно сохраняют в своих автомобилях характерные черты бренда. В интерьере по-прежнему присутствует кожа тонкой выделки, грамотная эргономика, продуманность каждого элемента, ручная работа в отделке и сборке. Хромированная решетка придает солидности передней части, а боковые стороны привлекают внимание увеличенными зеркалами и необычными алюминиевыми ручками для открытия дверей.

Модель Ghost стала самой динамичной в истории бренда, ведь под капот они поместили 12-цилиндровый 606-литровый двигатель на 601 л.с., имеющий цельноалюминиевый корпус, битурбонаддув, промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха и разгон до сотни за 4,7 секунды.

Автомобиль обладает способностью абсолютно незаметного, плавного передвижения, которое достигается подвеской со сдвоенными параллельными рычагами впереди и многорычажной – позади, а также путем замены пружин на пневмостойки.

Стоимость автомобиля начинается от 215 000 евро.

Bristol Fighter T

При первом взгляде эта модель выглядит слишком уж простой, особенно в сравнении с прочими суперкарами, однако в турбированной версии она с легкостью обойдет, например, базовый Veiron.

База для автомобиля позаимствована у первого поколения Dodge Viper: это и трубчатая рама, и мощный двигатель V10, и 6-ступенчатая механическая коробка. При предельной скорости в 340 км/ч 8-литровый атмосферный 628-литровый мотор способен сделать разгон до сотни за 3,7 секунды.

Версия с турбонаддувом и вовсе имеет 1012-сильный агрегат, преодолевающий свою сотню за 3,2 секунды и способный разогнаться до 430 км/ч. Такие фантастические характеристики словно бы подчеркивают некоторые авиационные приборы, установленные в машине, в том числе счетчик суммарного времени работы двигателя.

Для большей динамичности кузов модели выполнен из алюминиевых сплавов, схожих с применяемыми в изготовлении летательных аппаратов. Облик автомобиля сложно назвать притягательным: чрезмерно длинная носовая часть, обтекаемая аэродинамичная форма кузова, приподнятые крылья, заднее стекло нестандартной клинообразной формы.

Хотя модель не очень восторженно была принята публикой за аскетичное убранство и невыразительную внешность, вся его роскошь сосредоточена под капотом, а потому и стоимость его находится на феноменальном уровне – от 850 000 долларов.

Ascari A10

Для разработки дизайна данного автомобиля была привлечена целая армада специалистов, ведь его выход был приурочен в 10-летнему юбилею существования автопроизводителя. Основной акцент был сделан на надежность, управляемость и скорость, поэтому салон вышел достаточно лаконичным.

Кузов модели сконструировали из легкого и прочного углеродного волокна и поставили н стальную трубчатую раму. В «сердце» суперкара — 5-литровый атмосферный 625-сильный мотор V8, совмещенный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией, отправляющей крутящий момент на задние ведущие колеса. Совместно они обеспечивают автомобилю звание самого быстрого в Англии: сотня километров за 2,8 секунды при максимальной скорости в 354 км/ч.

Цена уникального красавца составляет 1 310 000 долларов.

Заключение

Британские автомобили редко попадают в рейтинги самых популярных или самых надежных моделей мира. Они продаются куда меньшими объемами, чем «японцы» или «немцы». Они не потрясают экспериментальными разработками или технологиями будущего. «Англичане» однажды и навсегда заняли свою нишу и более никому ничего не доказывают. Они являются абсолютным эталоном аристократизма, мощи и, конечно же, роскоши.

[b2]Видео про английские машины:[/b2]

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3234-samye-roskoshnye-angliyskie-avtomobili-top-7.html

Английские автомобили: ТОП-10 самых редких моделей на 2020 год

Обзор и интересные подробности про английские автомобили: топ-10 редких моделей, технические данные, вехи истории, фото. Видео про автомобили Великобритании.

Содержание статьи:

  • Редкие машины с «Туманного Альбиона»
  • Видео про английские автомобили

В Англии, помимо знаменитых Бентли, Роллс-Ройсов и Ягуаров, много производителей, которые в 1970-80-х выпускали автомобили массового спроса. Вначале все дороги Великобритании были заполнены ими, но со временем они стали редкими. Сейчас их насчитывается от нескольких десятков до нескольких сотен.

Наверняка многих интересует, какие самые редкие английские автомобили на 2020 год. Рассмотрим самые интересные, пока они не исчезли совсем.

Редкие машины с «Туманного Альбиона»

1. 1978 Ford Cortina Mk4

Cortina Mk4 выпускался компанией Ford с 1962 по 1983 год и был самым продаваемым автомобилем Великобритании в 1970-х годах. Машина полюбилась британцам настолько, что выпускалась на протяжении десяти лет в пяти поколениях.

Создатели Ford задумали Кортину как автомобиль семейного размера, который можно было бы продавать в больших количествах. Замысел удалось реализовать вполне. Главный конструктор Рой Браун-младший спроектировал экономичный, дешевый в управлении, легкий и недорогой для покупателя из Британии автомобиль.

Выпускались вначале заднеприводные 2-х дверные и 4-х дверные седаны, впоследствии – 5-дверные универсалы. Кортину вывели на рынок за несколько недель до лондонского автосалона в октябре 1962 года с трехопорным двигателем объемом 1198 куб. см., далее появились модификации. У него был уникальный двигатель 1558 куб. см., для некоторых панелей кузова был использован алюминий.

В настоящее время из 4154902 выпущенных за 1962-1982 годы Кортин всех типов осталось только 3814.

2. Ford Sierra

Автомобиль среднего размера или большой семейный производили на заводах Ford Europe с 1982 по 1993 год. Разрабатывался под кодовым названием «Project Toni». Название Sierra означает «горный хребет» на испанском.

Впервые Ford Sierra представили в сентябре 1982 года на Британском международном автосалоне в NEC в Бирмингеме. Он должен был стать заменой предыдущей модели Ford Cortina.

Аэродинамический стиль машины опередил свое время. Британцы не сразу приняли новый дизайн, привыкнув к прямолинейному стилю Cortina с его острыми краями, поэтому Форд Сьерра прозвали «желеобразным». Но такая форма сильно снижала коэффициент сопротивления.

Поначалу машина плохо продавалась, однако со временем моделирование Сьерры начало окупаться, так как по прошествии десяти лет ее дизайн уже не выглядел странным, а соответствовал своему времени. Соперники же безнадежно устарели.

В некоторые годы модель была второй в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Британии, за 1989 год было продано более 175 000 автомобилей – рекорд для Сьерры. Среди подержанных авто она была фаворитом и бегала по дорогам островного государства вплоть до 2000 года.

Собирался Форд Сьерра в основном в Германии, Бельгии и Великобритании. Выпускался в виде 3- и 5-дверных лифтбеков, 4-дверных седанов, 5-дверных универсалов.

Всего было продано 1 299 993 автомобилей, а сейчас, по данным налоговиков, только 3673 Ford Sierra продолжают колесить по дорогам. Эксперты считают, что выжили еще тысячи, но тихо стоят где-то в гаражах британцев.

3. Vauxhall Victor 1973

Большой семейный автомобиль, который выпускался Vauxhall Motors с 1957 по 1976 год. Одно время Victor был самым экспортируемым автомобилем в Британии, продажи на рынках были такими же большими, как в Соединенных Штатах.

Оригинальный Victor имел унитарную конструкцию и большую площадь застекления с сильно изогнутыми ветровыми стеклами. Производились 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Большинство британских автомобилей этого класса оснащались механической коробкой передач. Британцам нравилось, что в этой просторной машине окна могли открываться только на треть, что делало поездку с детьми на заднем сидении безопасной.

В наши дни Vauxhall Victor осталось всего 829, так что это очень редкий британский автомобиль.

4. Austin Metro 1983

Супермини, а позднее городской автомобиль, который выпускался British Leyland (BL), а затем Rover Group с 1980 по 1998 год. В 1980 году вышел как Austin Mini Metro. Получил звание Автомобиля года в 1983 и в 1991 годах и был самым продаваемым в своем классе. Поначалу, как и большинство его конкурентов, это был 3-х дверный хэтчбек.

Метро быстро набрал популярность у покупателей. Его приобрела леди Диана Спенсер, которой было тогда 19 лет. Снимки авто часто появлялись в «желтой прессе», когда папарацци охотились за сенсациями перед бракосочетанием с принцем Чарльзом.

Достоинства состояли в продуманном дизайне интерьера – просторный, с хорошим ходом и экономичным двигателем.

На закате карьеры старичок Metro подрастерял свою популярность. По опросу 2006 года, его назвали самым ломающимся автомобилем Британии за последние 30 лет. Многие машины были списаны из-за уязвимости корпуса к ржавчине. От него избавлялись из-за того, что нельзя было обеспечить минимальную безопасность автомобиля – он легко угонялся.

За двадцать лет в Великобритании было продано немногим менее 1 500 000 автомобилей Metro, что делает его седьмым по популярности автомобилем, когда-либо продававшимся там. Сейчас только 478 Метро все еще зарегистрированы в налоговой службе Соединенного Королевства. Этот автомобиль находится в Музее британского автомобильного транспорта в Ковентри.

5. Morris Marina

Автомобиль производился подразделением Austin-Morris British Leyland с 1971 по 1980 год. Это был популярный в Британии автомобиль на протяжении всей его производственной жизни. Экспортировался по всему миру, включая Северную Америку.

Намеренно простой и явно старомодный дизайн Марины был предназначен, главным образом, для того, чтобы понравиться покупателям автомобилей компании и корпоративного парка. Производство длилось почти десять лет, и за это время по всей Британии было продано не менее 807 000 экземпляров, хотя на экспортных рынках машина была менее популярна.

Опрос автолюбителей показал, что Marina – самая дешевая машина, продаваемая с рук, за последние 30 лет. Основное объяснение этому – ржавчина, убивающая машину, пока она стоит в гараже на приколе.

В феврале 2016 года сообщалось, что количество Марин, по-прежнему передвигающихся по дорогам Великобритании, составляет всего 295 единиц.

6. Hillman Avender Tiger

Hillman Avenger – небольшой семейный автомобиль с задним приводом, собирался в Chrysler Europe в 1970–1978 годах. Tiger – спортивная модель этого ряда.

Выпускался Avenger как 4-х дверный седан в различных комплектациях и отличался от предыдущей серии Хантер своим стилем, новыми двигателем и трансмиссией. А кроме того, в нем впервые в Англии применили пластик для решетки радиатора, хотя в Европе это уже было распространенное явление.

Chrysler пытался сделать Avenger «мировым автомобилем», для чего предпринял решительные шаги по продвижению его в США. Но покупатели жаловались на его ненадежность, подверженность коррозии, к тому же маленькие автомобили были не в приоритете у американцев. Это привело к уходу с американского рынка всего через два года.

Модификацию модели Tiger, выпущенной в 1972 году, оснастили двигателем 1500 GT, двойным карбюратором Weber. Желтая цветовая схема, объемный капот, полосы и надпись «Avenger Tiger» на боках стали характерными чертами автомобиля.

В 70-х Avenger пользовался хорошим спросом, но со временем популярность его утихла, так как на рынок вышли конкуренты – например, современный и надежный Volkswagen Golf. По сведениям прессы 2016 года, только 260 экземпляров «Мстителя» все еще можно было обнаружить на дорогах Британии.

7. Vauxhall Chevette

Vauxhall Motors задумал Chevette как маленький Chevrolet. Дизайн для Чиветт выбрали на основе Opel Kadett. Впервые был собран в Бразилии в 1973 году в качестве варианта в модельном ряду как слегка обновленный Kadett с кузовом хэтчбек.

С 1975 по 1978 год Chevette был самым продаваемым хэтчбеком в Великобритании. Высокие продажи и популярность автомобиль получил благодаря 1,3-литровому двигателю и относительно небольшому кузову.

У машины было легкое рулевое управление, сцепление и переключение передач, а также хорошая обзорность, и он был просторным внутри.

Успех Chevette, вероятно, был обусловлен его универсальностью. Модель выпускали как 3-х дверный хэтчбек для единственного водителя, седан для всей семьи, универсал для сервисных парков и версию фургон Chevanne для служебных целей.

Производство Chevette окончательно закончилось в 1984 году. Всего в Великобритании было продано 415 000 Chevette. Только 232 них до сих пор находятся на дорогах Великобритании.

8. Austin Allegro

Небольшой семейный автомобиль, который производился подразделением Austin-Morris British Leyland с 1973 по 1982 год. В общей сложности 642 350 автомобилей Austin Allegros были произведены в течение десяти лет, большинство из которых проданы на внутреннем рынке.

В то время в Европе стала использоваться более удобная форма кузова – хэтчбек. На рынке небольших семейных авто эта конфигурация развилась и доминировала несколько лет.

Однако британская Leyland придерживалась консервативных, сугубо островных взглядов. Поэтому она выбрала более традиционную форму для Аллегро. Также компания использовала уже знакомый двигатель А-серии.

В моду вошли острые формы, а дизайнеры придали авто округлую, «раздутую» внешность. Это привело к трудностям в реализации, были претензии и к качеству сборки, и к необычному «четырехугольному» рулевому колесу.

Несмотря на плохую прессу, Allegro был очень популярным. Через шесть лет после запуска он был пятым в списке по лучшим продажам новых автомобилей в Великобритании.

Плохая репутация автомобиля и спорные методы производства и управления в BL во время выпуска привели к тому, что Austin Allegro стал ассоциироваться с неэффективностью и низким качеством. Именно поэтому автомобиль стал символом всего, что было не так в семидесятых в Британии. Из 642 340 экземпляров, построенных в 1973-1982 годах, выжили только 186.

9. Austin Maxi

Сначала Austin Motor Company, а затем Leyland выпускали этот средний 5-дверный хэтчбек с 1969 по 1981 год. Он первым в Великобритании оснащался пятиступенчатой коробкой передач. Это была одна из первых моделей хэтчбеков, выпущенных в мире, и самая первая в Британии. В 70-80-х этот тип авто стал самым популярным в Европе.

Под практичный и просторный кузов Макси поместили абсолютно новое переднеприводное шасси и инновационную пятиступенчатую механическую коробку передач – еще одна редкость в семейных автомобилях. Мощность бензинового двигателя E-серии – 1485 куб. см., что давало очень неплохие для тогдашней Британии 97 миль в час.

У Макси был просторный интерьер, и пассажиры размещались с комфортом, цены соответствовали классу, а эксплуатационные расходы были вполне разумными.

Из минусов – скучный интерьер и плохое качество сборки, хотя и не вопиющее, как у Austin Allegro и Morris Marina в 1970-е. Была конструктивная особенность – спинка заднего сиденья откидывалась как вперед, так и назад, что давало хоть и спартанское, но вполне сносное спальное место.

Этот автомобиль известен тем, что именно такой белый Maxi Джон Леннон, легенда рок-н-ролла, разбил вдребезги недалеко от Лох-Эриболл в горной Шотландии. Музыкант ехал с женой и детьми навестить дядю. Чудом оставшись невредимым, Леннон поставил Макси на постамент возле своего дома в знак благодарности за спасение. Впоследствии он продал авто Ринго Старру, а тот его тут же разбил.

В период с 1969 по 1981 год произвели 472 098 хэтчбеков, из которых в наши дни можно увидеть лишь 159 экземпляров на ходу.

10. Morris Ital

Автомобиль среднего размера, продукт British Leyland (BL) в 1980-1984 годах. Являлся преемником Morris Marina. Название получил от студии Italdesign Джорджетто Джуджаро, нанятой BL для реинжиниринга Morris Marina.

В Итал от предшественника Марины были перенесены бензиновые двигатели 1.3 и 1.7 м и шасси с задним приводом, приборная панель, интерьер, а внешний дизайн обновили. Выходил Ital как седан и универсал, пикап и фургон – варианты, тоже основанные на ассортименте Марины.

Ital неплохо продавался в Великобритании в начале 1980-х, так как был доступен по цене и имел низкие эксплуатационные расходы. Однако он устарел уже к моменту запуска, а сборка вызывала постоянные нарекания, так что для него все закончилось очень плохой репутацией.

Выжившие Италы сегодня более редки на дорогах Великобритании, чем Марины. Но все-таки оставшиеся реликтовые особи еще выживают. По состоянию на 2018 год, в Великобритании все еще облагались налогом всего 37 Morris Ital из когда-то произведенных 175 276.

Видео про английские автомобили:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4743-angliyskie-avtomobili-top-10-samyh-redkih-modeley-na-2020-god.html

Оцените статью