Лучшие автомобили мира рейтинг автомобилей

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Для автомобилей, которые не гонятся за роскошью и скоростью, есть свои подиумы — рейтинги надёжности, которые ежегодно состав­ляются по всему миру. И взлететь на первое место подобных списков для автопроизво­дителя ничуть не менее почётно, чем обновить очередной рекорд очередной гоночной трассы. Но ещё труднее сохранить лидерство — и, если верить свежему рейтингу авторитетного американского издания Consumer Reports, то в стане лидеров сменился бренд-вожак. О какой автомобильной компании речь и как менялись ежегодные отчёты надёжности CR за последние пять лет? Рассказываем.

В год таких мировых премьер, как Bugatti Chiron и Skoda Kodiaq, издание Consumer Reports вышло с рейтингом надёжности, который возглавили компании Toyota и Lexus. Критерием, по которому японский автомо­бильный концерн закрепился на первых местах, вполне ожидаемо был назван классический консервативно-эволюци­онный подход к качеству выпускаемых моделей.

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Buick
4 Audi
5 Kia

Проще говоря, и Лексус, получивший 86 баллов из ста возможных, и Тойота, выхватившая 78, по-прежнему предлагали проверенные временем машины с железо­бетонной надёжностью. Никаких значительных инноваций и техновзрывов — только классические решения. Для сравнения, немецкие BMW и Mercedes-Benz располо­жились в рейтинге на девятом и семнадцатом местах соответ­ственно.

А вот неожиданным событием-2016 стал внезапный взлёт бренда Buick — причём сразу на «бронзовое» третье место. Ничего подобного с американскими произво­дителями не случалось за 35 лет наблюдений. Марку похвалили за решение большинства проблем с надёжностью и рождение конкуренто­способных новинок. Бренд наградили 75 баллами из ста, что совсем недалеко от Toyota и значительно выше Kia, Mazda и Audi.

Случилось ли что-нибудь необычное через год, когда миру явились Maybach G 650 Landaulet и Range Rover Velar? И да, и нет. В осеннем отчёте надёжности от Consumer Reports верхние строчки всё так же заняли бренды Lexus и Toyota. Правда, японская парочка успела поменяться местами: люксовый бренд получил 77 баллов и «серебро», тогда как более «народная» марка — сразу 80!

Место Марка
1 Toyota
2 Lexus
3 Kia
4 Audi
5 BMW

Однако, похвалив новенькое купе GT 86 за общую надёжность, американцы не преминули отметить пикап Tacoma как наиболее проблемную модель бренда. У Лексуса подобной участи не избежал внедорожник GX.

Кто стал третьим? Снова Buick? Вот и нет! Через год после удачного попадания в марка отхватила хейт за чересчур проблемные инновации: после смены трансмиссии на более современную начались жалобы на коробки передач. С роскошного третьего места Бьюик опустился сразу на восьмое, а «бронзовую» строчку рейтинга заняла компания Kia, к тому моменту уже много­кратно и позитивно отмеченная американ­ской прессой и рейтингами надёж­ности среди новинок.

Следом за «корейцами» (71 балл в рейтинге) расположились «немцы»: Audi (68 баллов) и BMW (62 балла). Эксперты Consumer Reports особо отметили качество моделей Q3 и 2 серии, но влепили дизлайк за A7 и электрокар i3.

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Mazda
4 Subaru
5 KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Toyota и Lexus — что тут может быть удивительного? Ну, например, тот факт, что «народный» японский бренд в отчёте надёжности опустился на третье место, освободив серебряную ступеньку. для Mazda!

Место Марка
1 Lexus
2 Mazda
3 Toyota
4 Porsche
5 Genesis

Укрепившись по итогам 2018 года, скромная, но амбициозная компания сделала шаг вверх и подобралась к абсолютному лидеру списка Consumer Reports. Благодарить за это стоило родстер Miata, обогнавший по надёж­ности абсолютно все модели, в том числе Лексуса и Тойоты. Для сравнения: вечно беспроблемный Prius оказался вторым, а в наименее ломучих машин помимо попали ещё две Мазды.

Однако перетасованная тройка лучших произво­дителей в прошлом году была не единственным сюрпризом американ­ского отчёта. Так, Subaru и Kia разом опустились на седьмое и девятое места соответ­ственно, а четвёртое и пятое заняли… Porsche и Genesis. Притом, что ни одна из моделей этих брендов не засветилась в десятке самых каче­ственных. Неисповедимы пути отчётов.

И вот наши дни. Кто же оказался лучшим согласно свежему отчёту авторитетных американцев? Та-дам! Mazda. Спасибо проверенным автомати­ческим «коробкам», неприхот­ливым моторам и «здраво­мыслящей» электронике — бренд из Хиросимы обошёл Toyota на 9 баллов, набрав 83 из 100. При этом люксовый Lexus скатился на третье место, получив немногим меньше Тойоты и… немногим больше вернув­шейся марки Buick, которая с показате­лем в 70 баллов залетела сразу на четвёртую строчку отчёта. Преодолеть разрыв в 14 позиций помогли работа над ошибками и качество сборки модели Encore.

Место Марка
1 Mazda
2 Toyota
3 Lexus
4 Buick
5 Honda

Кто же пятый? Может быть, Kia? Нет, корейская марка оказалась лишь пятнадцатой. Porsche? Снова нет — она на девятом. Честь замыкать рейтинга в этом году выпала Хонде, набравшей 63 балла и обогнавшей Hyundai, Subaru и внедорожный суббренд RAM.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/ratingcars5years/

Самые надёжные в мире автомобили

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые надёжные автопроизводители, а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

Потому рейтинг надёжности обязательно подразумевает исследование и проверку машин по следующим параметрам:

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно дорогие машины, по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года представитель из Германии. Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и подкормить разные СТО. Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Nissan

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Porsche

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Subaru

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Toyota

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

В учёт мы брали результаты самых авторитетных рейтингов надёжности, которые активно применяются во всём мире:

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;
  • Buick Encore.

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Prius;
  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer.

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

  • Audi A3;
  • BMW 1 Series;
  • Lexus CT200h;
  • Volvo C30.

Здесь уже доминация европейцев с включением только одного представителя Японии.

Лидеры надёжности D класса

Здесь свои лидирующие позиции продолжают удерживать:

  • Volkswagen Passat;
  • Toyota Avensis;
  • Opel Insignia;
  • Honda Accord;
  • Chevrolet Malibu.

Хорошая подборка достойных представителей японских, американских и европейских брендов. Если вас интересуют более высокий ценовой сегмент, то в классе D самыми надёжными автомобилями уровня премиум эксперты и автовладельцы считают:

  • Volvo S60;
  • Lexus IS;
  • Audi A4;
  • Audi A5;
  • Mercedes C-Class.

Заслуженное лидерство европейцев, куда продолжает упорно входить общий лидер в лице Lexus.

Премиум-кроссоверы

Мнения расходились у разных организаций. Но все они обязательно на лидирующие места ставили такие машины:

Машины дорогие, но полностью оправдывают свою стоимость превосходными показателями надёжности.

Легковые автомобили бизнес сегмента

В классе бизнес борьба была упорной. Лидеры старались превзойти своих конкурентов. Но каких-то серьёзных сюрпризов результат исследования не принёс. Потому закономерно в число лучших вошли:

Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

Премиум-кроссоверы и внедорожники

Завершим обзор тем, какая марка машины заслужила столь высокого звания в наиболее престижном классе. Поскольку сейчас внедорожники и кроссоверы находятся на пике популярности, все стремятся представить лучшего представителя этого сегмента. Никаких сюрпризов ждать не стоит. Четвёрка лидеров выглядит закономерно. В неё вошли:

Опять без Lexus топ не обошёлся.

Как видите, результаты последних лет существенно изменились с положением сил, которое наблюдалось в конце 90-х и начале 2000-х. Лидеры сменились, а уступать свои позиции они явно не собираются. Что сделают прежние обладатели званий самых надёжных автопроизводителей, сказать сложно. Им предстоит проделать огромную работу, чтобы оказаться впереди нынешних лидеров. Также хочется верить, что кто-то из новичков или тёмных лошадок сумеет неожиданно вырваться вперёд. Пока же ситуация на рынке самых надёжных автомобилей и автопроизводителей выглядит так.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/reyting-samyih-nadyozhnyih-avtomobiley-v-mire.html

Читайте также:  Как правильно называется торпедо автомобиля
Оцените статью