Лучшие автомобили за 10000 долларов

Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов

Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.

Toyota RAV4

В избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.

Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.

©netcarshow

Toyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.

Читайте также:  Выездная диагностика автомобиля опель

Suzuki Grand Vitara

Концептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .

Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.

©netcarshow

При проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.

Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.

Honda CR-V

В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.

В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».

©netcarshow

В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.

Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.

Subaru Forester

За те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.

В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.

©netcarshow

Если уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.

Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.

Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.

Nissan X-Trail

За скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.

В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.

Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.

©netcarshow

Автоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.

Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.

Mitsubishi Outlander

За 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.

Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.

С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.

©netcarshow

В наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.

Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.

Kia Sportage

Один из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.

Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.

©netcarshow

Несмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.

По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.

Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.

Источник статьи: http://autonews.ua/samye-nadezhnye-poderzhannye-krossovery-za-10-tysyach-dollarov/

Топ-5 авто из США, которые обойдутся белорусу до $10 тысяч по курсу

Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.

Chevrolet Cruze

За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.

Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).

Источник статьи: http://auto.onliner.by/2020/05/16/top-5-avto-iz-ssha-kotorye-obojdutsya-belorusu-do-10-tysyach-po-kursu

ТОП 9 б.у. авто за $7000, $8000, $9000, $10000 по мнению автоэкспертов

Цены на «свежие» и интересные автомобили в хорошем состоянии начинаются с 7000-8000 долларов США. 10 000 USD – условная психологическая отметка, больше которой платить многие просто не готовы. Ниже рассмотрим лучшие предложения в этом ценовом диапазоне. В списке вы не найдете транспортных средств из Китая и Украины (достойные варианты попросту отсутствуют). Мы не рассматриваем также транспортных средств, побывавших в ДТП и с пробегом больше 100 тыс.км.. Здесь представлены только те модели, которые эксперты сервиса Test Driver готовы рекомендовать своим клиентам и друзьям.

Какую живую машину купить, если в кармане 7 — 10 тысяч долларов?

В интересующем нас диапазоне цен реально найти шести-семилетний Polo в очень хорошем состоянии и неплохой комплектации. В Украине популярнее седаны, которые более практичны, чем хэтчбеки, да и выглядят посолиднее. Среди достойных внимания экземпляров чаще всего оказываются авто с бензиновыми двигателями. Бывают и дизельные модификации, но среди них сравнительно мало с «честным» пробегом до 100 тыс. км и по той же цене. С трансмиссией всё более-менее понятно: после появления проблемных роботизированных DSG покупатели даже на традиционные автоматы от VW начали смотреть с опаской.

Дизайн этого Polo одновременно современный и лаконичный. В отличие от конкурентов он, скорее всего, долгое время будет оставаться актуальным. Это значит, что продать машину через несколько лет будет проще. Обратная сторона столь осторожной работы дизайнеров – относительно скучный интерьер. Но поклонники марки любят эту черту VW: в любом автомобиле всё необходимое всегда под рукой. Среди других особенностей: приятная управляемость, нормальный клиренс и оцинкованный кузов.

Такой Polo – это отличная возможность купить «свежий» Volkswagen по приемлемой цене .

Предпочтительный вариант двигателя – 1,6-литровый бензиновый. Важно уметь определить его модификацию (при одинаковом объеме они имеют разные блоки управления). Возможны стуки в холодном моторе при пробегах до 100 тыс. км.. Со временем они могут вылиться в разрушение деталей поршневой группы. Чтобы не купить такой экземпляр, нужно слушать двигатель (и холодный, и прогретый), желательно с эндоскопом (лучше заказать услуги автоэксперта ). В целом цепь привода ГРМ склонна к растягиванию, также не единичны случаи трещин в выпускном коллекторе.

Классический японский гидротрансформатор, устанавливаемый с 1,6-литровым мотором, – неплохой выбор. Он вполне надежен, хотя и склонен к перегреву, а также требователен к состоянию масла. Механические КПП не доставляют владельцам особых хлопот. Подвеска Поло простая, не очень технологичная, но крепкая и хорошо настроенная.

Хороший шестилетний Фокус можно купить за 8 -10 тыс. долларов. Интересующие нас экземпляры представлены преимущественно 1,6-литровыми бензиновыми версиями. Модификации с автоматической трансмиссией также встречаются. Фокусы с дизельным силовым агрегатом представлены широко, но среди них практически нет машин с небольшим пробегом. Варианты кузова: седан, хэтчбек или универсал.

Дизайн этого поколения Фокуса элегантным не назовешь, но он вполне современный и целостный. Оформление салона с претензией на оригинальность, более веселое, чем у конкурента от VW. Вместе с тем, центральная консоль чем-то напоминает старые кнопочные мобильные телефоны (сейчас так не делают). Массивное торпедо и центральная консоль могут вызывать дискомфорт у людей, привыкших вольготно чувствовать себя за рулем. Поэтому не заказывайте Фокус без «примерки», лучше покатайтесь или хотя бы посидите за его рулем. Многие владельцы отмечают недостаточный дорожный просвет и трудности с поиском запчастей. Шумоизоляция Focus показывает себя неплохо на фоне конкурентов.

Подержанный Focus с образцовой управляемостью может быть еще и надежным, если правильно его выбирать.

Бензиновые моторы 1,6 выпускались в трех вариантах (отличаются степенью форсировки). Самого слабого из них маловато для этой машины и продать ее потом сложнее. Двигатель 2,0 неплохой, как и популярный 1,6. Последний может закоксовываться, что проявляется в трудном «холодном» запуске и плавающих холостых оборотах. Механическая КПП удачная, но могут течь сальники приводов. «Автомат» – только двухдисковый робот, с которым лучше не связываться: капризный и очень дорогой в ремонте. Компьютерная диагностика авто перед покупкой Focus особенно важна.

У модели хорошая управляемость и в целом выносливая подвеска. Может стучать рулевая рейка, выходит из строя электроусилитель, который меняется вместе с рейкой, что дорого – осматривайте автомобиль внимательно. Лакокрасочное покрытие мягкое, быстро появляются сколы, но антикоррозийные свойства неплохие.

Самый доступный из кроссоверов, достойных внимания. Можно вложиться в наш бюджет и найти хороший Duster с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором. Модификации с полным приводом и/или популярным 1,5-литровым турбодизелем либо существенно дороже, либо в таком состоянии, в котором приобретать их не имеет смысла. Многочисленные достоинства и доступная цена связанны с рядом недостатков, среди которых предельно простое оснащение, дешевый пластик салона и другие.

Потенциальным покупателям такого Duster необходимо понимать, что все его внедорожные способности заключаются в хороших геометрических параметрах проходимости. Это и клиренс, как у «больших» внедорожников, и короткие свесы. Вместе с тем, максимум, что позволяет монопривод без каких-либо блокировок, – это уверенная езда по проселкам и небольшим городским сугробам. От универсала его отличают более высокий центр тяжести и расход топлива, но роднят просторный салон и вместительный багажник.

Duster – едва ли не единственная возможность купить надежный и практичный кроссовер по цене хэтчбека.

Duster имеет общую платформу с Logan, что косвенно свидетельствует о его высокой надежности. Моторы: бензиновые 1,6 и 2,0, а также дизель 1,5. Первый (1,6) считается самым неприхотливым, без каких-либо «детских болезней». С ним идеально сочетается беспроблемная механическая пятиступенчатая трансмиссия, в которой важно контролировать уровень масла. Подвеска машины простая и надежная. Сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к мелким повреждениям, но коррозия на месте сколов появляется нескоро.

Особенность этого варианта в том, что на рынке достаточно свежих переднеприводных SX4 с пробегом до 100 тыс.км.. А еще среди них немало оборудованы автоматической трансмиссией. Производитель выпускал и 4х4, но их в списке б/у предложений, как правило, немного и найти хорошее предложение по цене до 10 000 долларов будет непросто. Модель доступна в двух вариантах кузова: хэтчбек (более популярные) и седан.

Многие воспринимают SX4 только как второй в семье или «женский» автомобиль. Да, салон можно назвать ориентированным на людей среднего роста (как водителя, так и пассажиров), и в долгой поездке в нем устаешь больше. Вместе с тем, на SX4 очень удобно в городе. Он компактный и маневренный, а достойный клиренс позволяет забираться на бордюры. Что же касается багажника, то он откровенно небольшой. А еще у SX4 посредственная шумоизоляция.

По-настоящему надежный городской автомобиль в компактном кузове и с большим клиренсом – необычное сочетание.

Версии с бензиновым двигателем 1,6 наиболее распространенные, они считаются очень удачными. Авто с силовым агрегатом 2,0 в основном привезены из Америки и арабских стран. У них случаются неполадки с гидронатяжителем и цепью ГРМ. Во всех двигателях каждые 40 тыс. км. нужно проверять зазоры клапанов. И механические, и автоматические КПП не вызывают нареканий. Подвеска автомобиля также вполне надежная. Чаще всего нужно менять втулки стабилизатора (в среднем 50 тыс км.). Кроме того, требуют внимания сайлентблоки рычагов и задние ступичные подшипники. Внимательная диагностика авто поможет выявить критические моменты или сбросить цену.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Ржавые экземпляры, скорее всего, бывали в аварии. Внимательно осматривайте SX4 на наличие признаков ДТП и активного использования на пересеченной местности. Если такие имеются – от покупки лучше отказаться.

Особенности этого варианта: за 10 тыс. долларов можно найти пятилетний автомобиль с пробегом до 100 тыс. и богатой комплектацией. Немало предложений с автоматической трансмиссией. Доступны бензиновые и дизельные версии. Но первых гораздо больше и найти среди них что-нибудь в хорошем состоянии, соответственно, легче. Также на рынке преобладают седаны, хотя присутствуют и универсалы, и даже хэтчбеки.

Многих покупателей привлекает современный, выразительный внешний вид модели. Он у Cruze однозначно интереснее, чем у многих конкурентов. Вместе с тем, оригинальный дизайн, как правило, быстрее выходит из моды. Что касается салона, то его оформление также заслуживает похвалы. Автомобиль выглядит и ощущается как большой и вальяжный. Создатели явно вкладывали в свое детище образ некоего крейсера, предназначенного для круизов. Отсюда и название. В отличие от некоторых конкурентов из нашего рейтинга, у него неплохой уровень акустического комфорта, а также довольно просторный салон.

Привлекательный и комфортный не только в городе, но и в дальних поездках.

Некоторые модификации могут доставить немало проблем, а некоторые являются образцово выносливыми и неприхотливыми. Основные моторы: бензиновые 1,6 и 1,8 (позже появился турбированный 1,4). На универсалы устанавливали тоже 1,6, но по технической части он отличается от «седановского». Форсированный 1,4 турбо считается самым проблемным, а 1,6 – известный опелевский ECOTEC, хороший и живучий. Ресурс в 200-300 тыс. км. для него не предел. Механическая трансмиссия неплохая, но иногда страдает подтеканием масла через сальники приводов. Автомат – очень проблемный агрегат, способный доставить серьезные проблемы уже к 50 тыс. км.. Подвеска Cruze в целом надежная.

Металл панелей кузова тонкий, даже при легком контакте остаются следы. Особенность некоторых вариантов окраски – более толстый слой ЛКП, так что проверка краски авто должна осуществляться специалистом.

Автомобиль выглядит дорого и современно. И самая прелесть для отечественных покупателей заключается в том, что купить пятилетнюю машину в хорошем состоянии сегодня можно меньше чем за 10 000 долларов. Подавляющее большинство предложений на вторичном рынке – варианты с механической трансмиссией и бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Также примерно за те же деньги можно найти двухлитровую версию с шестиступенчатым автоматом, но их единицы. Дизелей на рынке еще меньше.

Среди явных преимуществ кроме выразительного дизайна числятся просторный салон, хорошая обзорность, короткие свесы и немалый клиренс. Все эти особенности делают Soul близким по ощущениям с более дорогими и статусными кроссоверами. «Квадратный», высокий и короткий кузов активно генерирует аэродинамические шумы и негативно влияет на расход топлива. Многие владельцы сетуют на небольшой багажник и жестковатую подвеску.

Просторный внутри, компактный и стильный снаружи. Хорош для города и для молодых духом.

Если вы присматриваете дизельный вариант, учтите, что в случае засорения топливных форсунок потребуется дорогостоящий ремонт. Бензиновые моторы надежны, но со временем начинают подъедать масло. Натяжитель цепи ГРМ на двигателе 1,6 может начать шуметь, после чего долгое время служит без проблем.

«Автомат» в целом надежен, а «механика» — тем более. В последней может появиться гул при движении задним ходом. Для устранения неполадки потребуется замена комплекта сцепления вместе с корзиной. Чтобы оценить состояние правильно – закажите услуги автоэксперта . Подвеска надежная, а вот тормозные колодки и диски изнашиваются быстро. Ступичные подшипники также имеют небольшой ресурс. Выбирая Soul, проверяйте электроприборы салона – нередки случаи выходы их из строя.

Kia Cerato Koup

Этот KIA в свое время стал одним из самых привлекательных вариантов среди доступных купе. К чести дизайнеров, им удалось создать образ, одновременно выразительный и малостареющий. Здесь всё подчинено стилю: и безрамочные окна дверей, и двухдверный кузов, и низкая крыша, и высокая поясная линия. Вместе с тем, Koup на удивление практичный. Сзади помещаются двое взрослых, объем багажника тоже приличный. В целом модель зарекомендовала себя как удобная, экономичная и недорогая в обслуживании.

Решившим купить Cerato Koup придется выбирать из 1,6 и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Среди трансмиссий доступны как механический, так и автоматический варианты. Причем последних на рынке действительно много, ведь новый Koup покупали отнюдь не рачительные семейные люди, а обеспеченные ценители дизайна и комфорта.

Не нужно искать компромисс между практичностью и эстетикой. Всё это вы найдете в Cerato Koup.

Моторы Cerato Koup – простые, надежные атмосферники. Стук при запуске двигателя на холодную может создавать цепь привода ГРМ. В двигателе 1,6 нужно следить за натяжением цепи, так как возможен ее перескок с последующим дорогостоящим ремонтом. Стартер, термостат и помпа требуют внимательного осмотра. Есть и общая с Soul «болезнь»: если при езде задним ходом слышен гул – готовьтесь к замене сцепления в комплекте с корзиной.

Коробка-автомат нареканий не вызывает. Подвеска простая по конструкции и в ремонте. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости в этой модели можно считать расходниками, не служат долго и передние амортизаторы. Внимательно проверяйте состояние рулевой рейки. Электрика и электроника считается капризной. Обращайте внимание и на состояние лакокрасочного покрытия: в местах сколов краски вскоре появляется коррозия.

За небольшие деньги можно купить почти новый автомобиль от известного европейского производителя с символическим, «обкаточным» пробегом. На рынке представлены варианты с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 или 1,6 литра, а также с 1,6-литровым дизелем. Все они оснащены преимущественно механическими КПП, хотя встречаются и «автоматы».

Французский седан – это выбор авто для спокойного, экономного и не слишком требовательного покупателя. С любым вариантом двигателя он не разорит владельца на заправке. Модель известна комфортной подвеской для неспешной езды. Любители передвигаться со скоростью выше 110-120 км/ч наверняка отметят не очень стабильное поведение машины на дороге. Также у него очень слабая шумоизоляция, да и в целом интерьер ощущается, как «бюджетный». Дизайн модели не хочется ни ругать, ни хвалить.

C-Elysee подкупает своей практичностью. В его арсенале просторный салон, большой багажник и умеренная стоимость эксплуатации.

Бензиновые двигатели в целом простые и ремонтопригодные, при небольших пробегах забот не доставляют. При выборе трансмиссии стоит избегать роботизированных КПП. Обычный автомат и механика считаются надежными. Подвеска может работать шумно, но это не обязательно означает, что она неисправна. Важно уметь отличить ее «обычные» шумы от тех, на которые необходимо обращать внимание. Проверьте состояние передних амортизаторов и тормозных колодок – родные комплектующие не отличаются особой живучестью. Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие довольно нежное. Проверяйте работоспособность и корректность работы электроприборов.

Источник статьи: http://testdriver.com.ua/blog/top-9-auto-za-7000-10000/

Оцените статью