Лучшие бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Читайте также:  Как определить объем автомобиля см3

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-2013-08-30

ТОП-10 авто с «автоматом» до 500 тысяч рублей. Выбор экспертов

Привыкший ездить с автоматической коробкой передач на «механику» уже вряд ли пересядет. Когда хочется АКПП а денег в обрез, что делать? «Будем искать» — говорил Семен Семеныч в «Бриллиантовой руке». Ну вот и мы отправимся на поиски.

Бюджет: до 500 тысяч рублей

Характеристики: обязательное наличие АКПП

Задачи: относительно «свеженькая», чтобы не ремонтировать ближайшие пару лет

Марка и модель значения не имеют

К дилеру

К сожалению, у дилеров новенькой машинки с «автоматом» мы не найдем. Самая дешевая модель с такой коробкой на рынке – Datsun on-DO в комплектации Trust II за 625 тысяч рублей (2020 года выпуска)

Вторичный рынок

Давайте посмотрим, что в таком случае советуют эксперты. Здесь не всегда работает принцип, что чем новее автомобиль, тем он лучше и будет реже ломаться. На пробег обратить внимание стоит, но надо понимать, что средний пробег за год – 15-20 тысяч км. И если автомобилю больше 5 лет, а пробег стоит до 100 000 км – то это повод пристально исследовать машину со специалистом.

Недавно выпущенные с небольшим пробегом

1. LADA Granta

Цена: 469 900 рублей

Год выпуска: 2019

Пробег: 25 000 км

Двигатель: объем 1,6л мощностью 106 л.с.

2. Renault Logan

Цена: 497 700 рублей

Год выпуска: 2018

Пробег: 40 000 км

Двигатель: объемом 1.6л мощностью 82 л.с

3. Nissan Almera

Цена: 484 700 рублей

Год выпуска: 2017

Пробег: 60 000 км

Двигатель: объемом 1,6л мощностью 102 л.с

4. Datsun mi-DO

Цена: 446 600 рублей

Год выпуска: 2018

Пробег: 40 000 км

Двигатель: объемом 1,6 л мощностью 87 л.с

Выпущены больше 5 лет назад, но хорошо себя зарекомендовавшие

5. Hyundai Solaris

Цена: 416 000 рублей

Год выпуска: 2013

Пробег: 100 000 км

Двигатель: объемом 1,4 л мощностью 107 л.с.

6. Peugeot 107

Цена: 360 600 рублей

Год выпуска: 2014

Пробег: 100 000 км

Двигатель: объем 1 л. мощностью 68 л.с.

7. Kia Picanto

Год выпуска: 2014

Двигатель: объем 1 л. мощностью 69 л.с.

8. Volkswagen Polo

Цена: 494 800 рублей

Год выпуска: 2013

Пробег: 120 000 км

Двигатель: объемом 1,2л мощностью 105 л.с.

9. Opel Astra

Цена: 470 400 рублей

Год выпуска: 2013

Пробег: 140 000 км

Двигатель: объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.

10. Suzuki SХ4

Цена: 494 900 рублей

Год выпуска: 2013

Пробег: 160 000 км

Двигатель: объемом 1,6л мощностью 112 л.с.

Впрочем, эксперты советуют покупать подержанные автомобили со специалистом. Иначе велик риск купить битую машину. Современные умельцы дефект замаскируют так, что даже профессионалы не с первого взгляда могут его заметить. Что уж говорить о простых обывателях. Кроме того, важно тщательно проверять документы перед покупкой. Стоит обратить внимание и на количество владельцев. Если их было больше 2, то с машиной наверняка есть проблемы.

Важные подробности от экспертов

При выборе авто стоит помнить, что коробка-«автомат» и «робот» — у каждой модели это своя история . Некоторые попадали в отзывные кампании. И если вы не специалист – то можете и не знать, что конкретно этот экземпляр отзывался, например, а хозяин проигнорировал обслуживание… Или «робот» в принципе ненадежный на этой модели – об этом можно узнать только на форумах автолюбителей.
Так что лучше брать простые варианты – Nissan Tiida, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Fabia. Но тут может быть другая «засада» — эти модели часто бывают в каршеринге или такси. И пробег «по приборам» может не соответствовать реальному.

А что для вас является главным критерием при покупке подержанного авто — цена, пробег, год выпуска или какие-то другие показатели? Свой ответ напишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/top10-avto-s-avtomatom-do-500-tysiach-rublei-vybor-ekspertov-5ef5e547f41f8c0d161b8819

Оцените статью