Лучший автомобиль 1930 года

Роскошные дорогие автомобили 1930-х годов с необычным дизайном, который опередил свое время

Трудно поверить, что скоро исполнится сто лет с тех пор, как сошли с конвейера эти невероятные, потрясающие, фантастические автомобили с необычным дизайном, который явно опередил свое время. Автомобильные достижения вековой давности европейских и американских инженеров смотрятся ещё более эпично и внушительно, если их сравнивать с потугами отечественной индустрии, не способной в начале двадцать первого века собрать такой автомобиль, как, к примеру, Corsair 1938-го года выпуска.

Красивые автомобили 30-х

Парадоксальным образом именно в 1930-е на свет появились сразу несколько удивительных автомобилей, чей дизайн на тот момент выглядел футуристическим шедевром, намного опередившим время. Далее десять самых ярких и красивых автомобилей 30-х :

Читайте также:  Как разделить с мужем автомобиль

Delahaye Type 165 Cabriolet, 1939

В 1954-м французский автоконцерн, созданный Эмилем Делайе, прекратит существование, слившись с компанией Hotchkiss et Cie, однако до этого успеет представить публике свой, пожалуй, самый знаменитый и эффектный концепт-кар – Type 165 Cabriolet. Было выпущено всего пять таких красавцев и неизвестно, дожил ли кто-нибудь до наших дней.

Duesenberg model J Derham Tourster, 1931

Люксовая модель J американского автопроизводителя Duesenberg выпускалась в течение десяти лет c момента дебюта на автосалоне в Нью-Йорке 1 декабря 1928 до 1937, когда компания обанкротилась и распалась. К счастью, автошедевры сохранились в музеях, частных коллекциях или где-нибудь на дорогах — есть восемь экземпляров model J Derham Tourster.

Auburn B/T speedster, 1935

Работа дизайнера Гордона Бурига считается одним из самых стильных и привлекательных авто в истории США. Как и многие другие участники данной коллекции красивых автомобилей 30-х, в конце десятилетия компания прекратила существование, не выдержав конкуренции с более доступными и простыми образчиками автомобильного производства.

Bugatti type 57sc, 1938

А вот суперкомпания Жана Бугатти, погибшего в автокатастрофе 11 августа 1939-го, продолжает жить, работать и развиваться в нашем динамичном веке, пусть и в составе Volkswagen AG. Представители Вольфсбурга также большие профессионалы автодела, но таких потрясающих тачек они не собирали никогда. В 1939 на модели Бугатти 57sc гонщик Жан-Пьер Вимилль одержал победу в знаменитом чемпионате 24 часа Ле-Мана.

Daimler Double-six, 1932

Не больше, не меньше, а дорожный Колосс – так называли в народе этот 12-цилиндровый британский автомобиль.

Talbot Lago t150 ss Figoni & Falaschi teardrop coupe, 1937

В 1930-х многие авто были созданы под впечатлением от художественного стиля Арт Деко, но франко-британский Talbot-Lago – самый яркий и блестящий пример подобного явления в автомобилестроении.

Mercedes-Benz 500k roadster, 1935

Нет такого списка лучших и красивейших авто, где бы ни фигурировал «мерс». У нас таких сразу два – родстер 1935-го, в чьем дизайне соединились красные и кремовые цвета корпуса и салона.

Mercedes-Benz ssk ‘Count Trossi’, 1930

Его имя даже попало в название – Count Trossi. Дизайн был специально переделан под конкретного покупателя – знаменитого итальянского гонщика Карло Тросси, который получил в свое распоряжение, возможно, самый красивый автомобиль эпохи.

Alfa Romeo 8c 2900b, 1938

8C обозначает наличие восьми цилиндров, а также модель, которую автоконцерн «Альфа Ромео» представлял в качестве своего гоночного и спортивного флагмана 1930-х.

Phantom Corsair, 1938

По сути, проект является провальным, ведь так и не добрался до массового производства, но в среде специалистов Phantom Corsair считается эталоном дизайнерской мысли и футуристического подхода к автоконструированию.

Источник статьи: http://istorik.net/326-dorogiye-avtomobili-1930-kh.html

Самые красивые автомобили 1920–1930-х гг.

20-е и 30-е годы прошлого века – эпоха настоящего поклонения автомобилям, когда любовь к авто иногда превращалась в одержимость. По мнению многих, именно в те годы были созданы красивейшие машины в истории.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

Этот роллс-ройс считается одной из лучших моделей Phantom I. Сперва планировалось сделать этот автомобиль обычным кабриолетом, но компания Jonckheere Carrossiers в итоге превратила его в нечто невероятное в стиле ар-деко. Забавно, что в 30-е эту машину покрыли золотом и показывали в Америке, как своеобразную диковинку, возя по городам и весям.

Duesenberg Model J (1928)

Эта машина – настоящее воплощение роскоши и излишеств. Данная модель была у многих представителей американской элиты. Машина, мощность которой могла достигать 320 лошадиных сил (при определённых дополнительных модификациях, конечно), стоила баснословную сумму, что довольно иронично, так как создана она была за год до начала в США Великой депрессии.

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)

Над этим потрясающим авто поработали самые маститые автопромышленники тридцатых: машину разрабатывал Фердинанд Порше для компании Daimler-Benz по заказу Ferrary. Мощность этого шедевра составляла 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)

Простые и изящные линии этого серебристого автомобиля делают его похожим на летящую стрелу. Именно на этой машине знаменитый немецкий гонщик Рудольф Караччиола в 1935 году выиграл Чемпионат Европы по гонкам. Вполне подходящий транспорт для такого сорвиголовы, непревзойдённо справлявшегося с ездой по мокрой дороге и обожавшего скорость.

Citroën Traction Avant (1934)

Как ни странно, этот автомобиль стоил относительно недорого даже в год, когда он только сошёл с конвейера, в сравнении с другими машинами из нашего списка. Именно поэтому Citroën Traction Avant стал первым массовым переднеприводным авто. Эта машина относилась к представительскому классу и была очень популярна, в том числе, благодаря красивому дизайну.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

Один из первых «американцев», которого можно отнести к спортивным машинам. Несмотря на то, что Auburn Speedster, подобно другим своим американским собратьям, сильно проигрывал продуктам европейского автопрома тех лет, это достойный образчик. Достаточной мощный (150 лошадей), способный достигать скорости в 167 км/ч, этот автомобиль обладал приятными глазу плавными изгибами – создатели явно черпали вдохновение в дизайне кораблей и подводных судов.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

Данный образец являлся одним из самых дорогих авто 30-х – и одним из самых впечатляющих. Машина пришлась по душе в основном американскому потребителю. Любопытно, что более крупный собрат этого автомобиля, рассчитанный на шесть мест Special Saloon, был невероятно популярен среди представителей элиты Третьего Рейха.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)

Прозвище Goutte d’Eau, т.е. «слезинка», эта машина получила благодаря округлым изгибам. Даже сегодня дизайн авто, разработанный Джузеппе Фигони, напоминает скорее футуристические формы транспорта из фантастических фильмов, чем машину 30-х годов прошлого века. При этом Talbot-Lago Teardrop Coupe был мощным и быстрым и неоднократно участвовал в гонках.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

Этот автомобиль создал Витторио Яно, автор лучших двигателей, разработанных в 30-е годы для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia. Во время Второй мировой войны машина стала трофеем британцев. Те восстановили её и через какое-то время бережно вернули на родину.

Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)

Элегантное и невероятно быстрое творение Жана Бугатти является одной из самых дорогих машин в истории (примерная цена, по оценкам, достигает 40 миллионов долларов). И не зря: автомобиль очень лёгкий – всего 900 кг, ведь корпус выполнен из алюминия, – обладает изящным дизайном, имеет мощность в 210 лошадиных сил и уже в 1937 году мог развить скорость до 200 км/ч. Из четырёх выпущенных авто сейчас осталось лишь три. Есть, за что выложить миллионы.

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b266929bad70500a9279995/samye-krasivye-avtomobili-19201930h-gg-5ccbef6b97408300b318f5af

Автомобильные премьеры: 1930 год

К 30-ым годам уже появилось много автопроизводителей и технологий, позволяющих впускать большое количество машин. В этой статье мы рассмотрим наиболее интересные автомобили, выпущенные в 1930-ом году.

Cadillac V-16

Этот год был одним из самых успешных в истории Cadillac, так как они представили свою первую серийную машину с мотором V-16. Мотор получился очень удачным: он работал очень тихо и плавно. Покупателям новинка понравилось, а так как автомобили Cadillac славились своей надёжностью, то первое время компания не успевала справляться с заказами. Более того, конкуренты после этого начали выводить на рынок свои машины с таким же числом цилиндров. Cadillac всегда конкурировали с другими производителями в классе престижных автомобилей, и благодаря этой новинке им удалось подняться на лидирующие позиции.

Bentley 8 Litre

Это последний автомобиль, который был разработан при жизни Уолтера Оуэна Бентли — основателя компании. На момент выхода этот автомобиль обладал самым мощным двигателем в Великобритании — восьмилитровый рядный шестицилиндровый мотор развивал 220 л.с. Его главными конкурентами были Rolls-Royce Phantom II и Bugatti Royale, но он не смог составить им конкуренции из-за очень большой цены и финансового-кризиса. В итоге было выпущено 100 автомобилей, из которых 75 сохранились до наших дней.

Maybach Zeppelin

На самом деле этот автомобиль появился немного ранее — в 1928-ом году и назывался Maybach 12, годом позже DS7, но в 1930-ом году была модернизация этой модели, и называться она стала Maybach DS7 Zeppelin. В том же году появился и DS8 Zeppelin. Отличались машины двигателями: в DS7 7-ми литровый V12, а в DS8 8-ми литровый V12 — один из мощнейших тогда двигателей. Кстати, именно эта модель стала первым авто этой марки и одним из первых авто в мире с двигателем V12! Zeppelin в названии появилось в честь компании Фердинанда Цеппилина, для которой Maybach делали двигатели.

Maybach DSH

В том же году компания представила Maybach DSH — бюджетная альтернатива Zeppelin. Основное отличие — менее мощный двигатель — рядный шестицилиндровый мощностью 130 л.с. Но несмотря на всё это, покупатели предпочитали старшую модель. Всего было выпущено 100 автомобилей.

Mercedes-Benz 770

В 1930-ом Mercedes-Benz выпустил новую модель 770 на замену устаревшему 630 и для конкуренции с Maybach, выкатившим Zeppelin. С помощью этой машины компания рассчитывала вернуться на международный рынок автомобилей премиум класса. Несмотря на то, что в техническом плане машина не могла чем-то удивить, а дизайн получился довольно консервативным, результат оправдал ожидания, и автомобиль покупали во многих странах мира.

Это самые интересные автомобили 1930-го года по нашему мнению. Читайте о других премьерах здесь:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b18432b57906a01b991210f/avtomobilnye-premery-1930-god-5b4345635dd05600a8857a01

Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.

Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)

Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.

Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.

Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)

Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.

Duesenberg Model J
(1928)

Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.

Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)

Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)

Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.

И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.

Citroën Traction Avant
(1934)

Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.

Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)

Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).

Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)

Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.

Auto Union Type C
(1936)

Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.

Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)

Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)

Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.

Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)

Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.

Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.

Источник статьи: http://disgustingmen.com/art/12-sexiest-cars-of-1930s/

Оцените статью