Лучший автомобиль для фермера

Лучшие машины для фермера: какой автомобиль выбрать

Лучшие утилитарные машины для сельского хозяйства и фермера: какой автомобиль стоит выбрать для заработка на своей усадьбе, исходя из реалий, экономики и потребностей.

Выбор машины для фермерского хозяйства – очень тяжелый, грустный и крайне спорный вопрос. Казалось бы, чего проще, есть “Газель”, УАЗ (Фермер или Буханка) и Нива, которые типичны для большинства деревень и провинции вообще. Их можно чинить и обслуживать самому, запчасти стоят недорого, на полях и грунтовых дорогах они чувствуют себя великолепно.

Но у этих типичных для фермерства машин сегодня появился огромный минус, который ставит под угрозу всю рентабельность такого бизнеса. А именно: они потребляют слишком много топлива. С нынешними ценами на бензин просто непонятно, сколько нужно зарабатывать, чтобы выйти хотя бы минимально в плюс, используя эти машины.

Даже если человек занимается мясом или выгодными ягодами, окупить эти 15-20 литров на 100 километров пути. ну очень сложно!

Поэтому в данном обзоре речь пойдет о реально рабочих машинах, на которые еще есть запчасти, которые потребляют мало топлива, и вообще могут помочь в сельском хозяйстве именного “семейного уровня”.

Новые машины

Под отечественные реалии фермерства из новых машин почти нечего выбирать. Зачем пичкать утилитарную машину электроникой, ставить на нее сложные системы, что сильно повышает ее стоимость и затрудняет ремонт? Кроме того, новые автомобили, которые можно теоретически рассматривать для сельского хозяйства, в основном, очень низкие по клиренсу. Да и редко, когда у фермера есть 1-2 миллиона рублей на авто.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля опель инсигния

Лада Ларгус

В варианте фургон – недорогая коммерческая машина, подходящая для небольшого хозяйства. Расход до 10 литров, по трассе можно уложиться в 6-7. Есть версии CNG на метане, что вообще выгодно при условии наличия заправки рядом.

Средняя цена составляет 600 тысяч рублей. Клиренс Ларгуса – 170 мм. Эти машины ходят неплохо и себя окупают. В принципе, качество ВАЗа за последние годы стало приемлемым, так что можно брать.

Renault Dokker

Хороший вариант за миллион рублей. С дизелем расход по трассе вообще 4-5 литров, проверено. На бензине 6-7 литров. Клиренс 190 мм.

Есть полностью грузовая версия VAN, на нее ставят даже рефрижератор. Высота салона позволяет возить коробки с мясом или ягодой, есть грузопассажирские модификации со съемной сеткой, отделяющей грузовой салон. Машина весьма универсальная и бегает без ремонтов по 500 тысяч. Доккер сейчас очень популярен у фермеров, именно кто нацелен на экоземледелие, молоко и точечный развод продуктов на заказ по адресам.

Volkswagen Caddy

Разные версии вмещают от 3,7 до 4,7 кубометров груза. В версию Комби помещается до 7 человек или 3,2 м3 багажа. Большая гарантия (2 года и 12 лет на кузов).

У Кэдди большой выбор двигателей, чаще всего для коммерческих перевозок выбирают турбодизели. Средний расход – 5-6 литров. Бензиновые версии тоже экономичные от 7-9 литров на 100 км. Цены – от 1,25 млн. рублей.

CITROËN JUMPY

Бус средней вместимости, золотая середина между полноразмерным и “каблуком”. Очень удобен для длинномеров – переднее сиденье откидывается, можно возить брус, доски, рулоны сетки. Берет на борт по факту до 1,5 тонн грузов. Расход – 6-7 литров, по трассе можно и в 5 уложится при минимальной загрузке. Стоимость нового – от 1,5 миллионов.

Для крупных перевозок есть версия Jumper. В нем уже можно и корову к ветеринару отвезти, и пару рулонов сена погрузить. Цена – от 1,7 млн. рублей.

Ford Transit

Автомобиль российской сборки ценой под 2 миллиона рублей. Подкупает распространенностью, наличием запасных частей. Расход по трассе заявляют от 6-7 литров. Есть полноприводные версии.

Транзиты идут в трех вариантах базы, есть бортовые и даже комбинированные. Один из идеальных вариантов для фермерства – грузопассажирская дубль-кабина, сзади самосвальный кузов, на который можно навесить тент. И навоз (песок, чернозем) можно привезти, и мелкий скот, и продукцию потом отгрузить.

Mercedes Sprinter

Новый Спринтер лучше покупать фермерским хозяйствам, которым приходится возить реально очень много. Стоимость фургона – от 2,1 миллионов рублей. Хотя новые версии Спринтера производства Россия уступают старым немецким фургонам, для больших пробегов они все равно лучше.

Расход топлива 7-10 литров. Есть версии с автоматической коробкой передач. Вариаций исполнения Mercedes Sprinter сотни, для семейного фермерства можно заказать грузопассажирскую модификацию. И, конечно, ездить на Спринтере по ощущениям водителя очень приятно.

Старые машины

Для фермерства они привлекательны из-за низкой начальной цены, ремонтопригодности, экономичности. Это аналоги отечественному автопрому.

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T4 – автомобиль на сегодняшний день уже старый, но надежный и довольно проходимый. В длинной версии в салон влазит шпалерный столб, что несомненно удобно для фермера, можно перевезти какой-то мелкий скот. Клиренс автомобиля – 180 мм, он переднеприводный, проходимый.

С дизелем 1,9 расход топлива составляет от 6 литров по трассе. По сравнению с “буханкой” машина себя окупает многократно. Но нужно искать живой экземпляр, так как восстанавливать “тэчик” удовольствие недешевое, ресурс у этих машин огромный, но и ремонты весьма затратны.

Mercedes T1

На этих машинах до сих пор работают ежедневно, на Ютубе есть канал “AJIEIIIKA11”, человек на таком грузовичке ездит в дальнобой. Очень простая машина, с чугунным дизелем и рамой, почти неубиваемая. Средний расход – 9-10 литров солярки. К качеству дизтоплива мотор не требователен.

У Mercedes T1 огромная грузоподъемность, машина рессорная, неимоверно большой салон. Есть грузопассажирские модификации, пикапы с бортовым кузовом и так далее. Опять же, если восстановить даже убитый Т1, он будет надежнее и экономичнее Газели и УАЗа. Из минусов – задний привод, на раскисших и скольких дорогах часто буксует, тихоходная. Также можно посмотреть “Спринтеры” до 2002 года.

Toyota 4Runner

Для тех, кому нужна альтернатива “Ниве”, то есть, нужен внедорожник. Toyota 4Runner есть и в кузове пикап. Второе-третье поколение на дизеле потребляет 10-12 литров, на бензине 12-14, если мотор живой и отрегулирован. Машина вместительная и очень надежная, если взять от владельца, который ухаживал. Запчасти недорогие.

Опять же, если найти живой Toyota 4Runner, он будет выгоднее отечественных машин, и меньше трепать нервы. Грузоподъемность высокая, проходимость примерно на уровне “УАЗа” при несоизмеримо меньших затратах на бензин. Можно посмотреть и других стареньких “японцев”, особенно на экономичных дизельных моторах, главное, чтобы состояние было хорошим, а запчасти – доступными.

Что же выбрать?

Не стоит отворачиваться, например, от старых универсалов. Тот же Mercedes-123/124, Пассат Б3 (на проставках), купленный за 100 тысяч рублей и доведенный до ума за 100-150 тысяч будет возить груз точно так же, как и Ларгус, но при этом владелец сможет чинить их сам, а не зависеть от дилера.

Наверное, самое разумное, при выборе машины для начинающего фермера – отталкиваться от ее экономичности и цены на обслуживание. Лучше купить подешевле то, что не совсем убитое и ездит, подлатать, а остальное вложить в дело.

Владелец телеканала “Будни Фермера”, к примеру, вообще купил VW T3. Он высокий, проходимый, расход этого микроавтобуса до 6-7 литров. Можно перевезти телку к ветеринару, сена, комбикорм. Ему этого автомобиля хватает, он ломается, но себя окупает. Просто на Т3 уже тяжело достать коробку, двигатель и так далее.

Если же уже хозяйство приносит доход, то можно и на Спринтер пересесть, либо даже посмотреть пикапы вроде L200 или HiLux.

Аспектов выбора очень много. Пишите в комментариях свое видение ситуации, очень интересно послушать мнение на этот счет тех, кто занимается сельским хозяйством.

Источник статьи: http://fozo.info/208-luchshie-mashiny-dlja-fermera-kakoj-avtomobil-vybrat.html

Автомобиль для фермера: Mitsubishi L200

Совсем недавно мы выбирали лучший автомобиль для фермера или агронома в бюджете до одного млн. рублей. Кто стал победителем решать вам, у меня нет однозначного ответа, хоть я и склонялся в сторону Рено Дастера. Подписчики оставили свои дельные комментарии, читать их не менее интересно, чем сами посты. Так что оставлю все ссылки в конце этого обзора.

Итак, фермеры бывают разные, успешные могут позволить себе иметь несколько автомобилей, при этом на «рабочую лошадку» потратить более миллиона рублей. Почему бы и нет, сельское хозяйство сейчас на подъеме.

Что можно купить в бюджете от 1 до 2 млн?

Первое, что приходит на ум — это Митсубиси L 200, настоящий мужской рамник, пикап, с листовыми рессорами, дизелем и полным приводом. На хорошей резине гребет он как трактор — сам не раз был свидетелем как этот монстр выкарабкивается из весенней распутицы и осенней топи, уверенно вывозит фермера к нужному полю.

Сегодня мы имеем уже пятое поколение L200, причем в этом году стал доступен рестайлинговый вариант, но о нем позже.

Для начала определимся с комплектацией, по данным сайта autospot пикап L200 intense с автоматической коробкой передач, дизельным двигателем 2,4 литра и мощностью 154 л.с. стоит 1 702 тыс. руб.

Перейдем же к сравнению по пунктам:

1. Тяговитость — мощность двигателя/ снаряженную массу автомобиля 154 л.с./2850 = 0,05 Не лучший показатель, но это тяжелый рамник, так что ничего удивительного, однако для внедорожника все же важнее крутящий момент, так что идем дальше.

2. Крутящий момент 380/2850 = 0,13. Вот и лидер всего нашего обзора.

3. Дорожный просвет 205 мм, вполне хватает. Главное — свесы, они примерно как на дастере — подойдут для уверенного форсирования бездорожья.

4. Объем багажника 1300 литров с учетом того, что это пикап, получается не самый большой размер, у УАЗ Pickup на 1000 литров больше. О том, как важен для аграриев отдельный багажник в автомобиле я уже писал в обзоре на УАЗ Pickup, это действительно огромное преимущество. Почитайте если интересно.

5. Расход топлива в загородном режиме 6,2 л/100 км. Очень экономично.

6. Что касается цены, то она уже объявлена вначале, никаких сюрпризов, за 1 702 тыс. руб. вы получаете современный японский автомобиль, удобный, экономичный, комфортный, о всех характеристиках которого нет смысла тут писать, их можно найти в интернете и при всем при этом это машина, которая отлично подходит для задач агропроизводства.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/agronotes/avtomobil-dlia-fermera-mitsubishi-l200-5d9ce6abaad43600b1cde2e0

С опытом работы: 5 машин, которые помогут по хозяйству

Содержание

Для помощи в хозяйстве нужны машины, которые не жалко использовать в плохих условиях. Такие, чтобы можно было перевозить на них строительные материалы, рассаду, мешки с картошкой и многое другое. Под эти условия подходят вместительные, надежные автомобили с хорошей проходимостью.

Рассмотрев предложения со вторички, мы нашли пять автомобилей до 500 тыс. рублей, которые соответствуют вышеперечисленным критериям.

LADA Niva I

«Лада Нива» — удачный вариант для жизни за городом. Это настоящий внедорожник, который легко идет по разбитым трассам. Клиренс у 2121 равен 220 мм, и это защищает детали от грязи и песка.

Объем багажника у «Нивы» составляет 585 литров при сложенных сиденьях. Туда поместятся четыре мешка с картошкой, и еще останется место для личных вещей.

Бензиновый двигатель 1,7 л на 83 л. с. без проблем прослужит 200 тыс. км. До 500 тыс. рублей вам достанется автомобиль с мотором 1,7 на 83 л. с. По поводу ремонта можно не беспокоиться — меняются расходные материалы и делается плановое ТО — после этого о ремонте можно забыть.

Коробка на машине — механическая. Вдобавок конструкторы оснастили автомобиль пониженной передачей, что помогает проезжать дороги, покрытые грязью и снегом.

Из-за неприхотливости автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В июле через avtocod.ru его проверили более 11 тыс. раз.

Взять «Ниву» в хорошем состоянии можно до 300 тыс. рублей. Без технических и юридических проблем продается каждый третий автомобиль. У каждой третьей же ВАЗ-2121 скручен пробег или имеется дубликат ПТС.

Chevrolet Niva I (рестайлинг)

«Шевроле Нива» — удобный и проходимый внедорожник, который подойдет и для езды по городу, и для хозяйственных нужд за его пределами. Объемный багажник со сложенными сиденьями в 650 л поможет вам перевозить строительные материалы, рассаду и многое другое. Комфортный салон обеспечит приятное передвижение.

Машиной управляет двигатель объемом 1,7 л на 80 л. с. , расходующий чуть меньше 11 л. в смешанном режиме на сотню . Проблемы с мотором может вызвать цепь ГРМ. За новую отдадите в среднем 1 000 рублей .

Средний ценник рестайлинговой Chevrolet Niva I — 368 тыс. рублей. Без проблем продается каждая вторая машина. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой пятой — ДТП.

Mitsubishi Pajero Sport I

«Паджеро Cпорт» стал легендой в свое время. Рамная конструкция помогала преодолевать плохо проходимые участки дорог и в то же время находиться в комфортном салоне. Этот автомобиль можно использовать как в городе, так и в сельской местности.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Лучше брать машину на дизеле 2,5 л на 99 или 115 л. с. При должном обслуживании он проходит 300 тыс. км.

Объем багажника — 500 л, а в максимальном объеме — 1 720 л. Этого более, чем достаточно для перевозки стройматериалов, садово-огородного инвентаря, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

Чтобы машина не доставляла неприятностей, рекомендуем регулярно и вовремя делать шприцовку крестовин карданных валов. Первые 200 тыс. км пробега ходовая часть машины не требует никакого вмешательства.

Если будете брать, проверяйте автомобиль на чистоту. Каждый третий Mitsubishi Pajero Sport I продается со скрученным пробегом. Каждый четвертый предлагается после ДТП, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.

Nissan Terrano II (рестайлинг 2)

Nissan Terrano II создан для плохих дорог и перевозки груза. Под капотом стоят двигатели: бензиновый объемом 2,4 л (118 л. с.) и дизельные объемом 2,7 л (125 л. с.) или 3,0 л (154 л. с.) . Все, кто купил «Террано», использовали и используют его именно в сельской местности, так как из-за слабых двигателей он не вызывает восторга в городе.

Объем багажника начинается со 115 литров, а в максимальной комплектации доходит до 335 литров. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1 900 л. Сюда можно погрузить, например, мешки с цементом, банки с краской и другие принадлежности для ремонта.

Купить Nissan Terrano II можно до 450 тыс. рублей. На вторичном рынке он чаще всего продается со скрученным пробегом (каждый третий автомобиль) и с ДТП (каждый четвертый автомобиль). Проблем нет только у каждого шестого экземпляра.

УАЗ Patriot I

«Патриот» является лучшим отечественным внедорожником. В пределе 500 тыс. рублей можно найти первое поколение автомобиля.

Рамная конструкция машины позволяет проезжать по плохим дорогам и одновременно перевозить кучу вещей в багажнике. Объем кладовки составляет 1 850 л при разложенных сиденьях. Сюда спокойно поместятся доски и мешки со стройматериалами, а осенью в багажнике «Патриота» можно вывезти половину дачного урожая.

Под капотом стоит дизельный двигатель объемом 2,3 л на 116 л. с. или бензиновый мотор объемом 2,7 л на 128 л. с. , которые работают вместе с механической коробкой передач. Расход дизеля по городу составляет 12,5 л, бензинового движка — 14 л . Из главных недостатков машины отмечают качество кузова, на котором со временем появляется ржавчина.

На вторичке первый «Патриот» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем (каждое третье авто). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого седьмого имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, ДТП и после утилизации.

Автор: Ростислав Семикин

Используете ли вы свой автомобиль как помощника по хозяйству? Как он справляется с задачей? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/s-opytom-raboty-5-mashin-kotorye-pomogut-po-hozyajstvu

Оцените статью