Лучший автомобиль для канады

Цены на автомобили в России и Канаде на примере Toyota Corolla

Тойота Королла — одна из самых популярных машин в мире. Давайте сравним стоимость этой модели и расходы на содержание в Канаде и России.

В этой статье мы сравним стоимость покупки Тойоты Короллы в кредит и лизинг в Канаде (на примере Торонто) и России (на примере Москвы), а также стоимость обслуживания и содержания этого автомобиля в обеих странах. Все цены указаны в долларах США.

Цены и финансирование

Цены на автомобили

В России новые модели Тойоты Короллы стоят в целом дороже, чем в Канаде — от 18 тыс. до 26 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Замена личинок замка двери автомобиля

Модели 2016-2018 годов в России стоят от 12 тыс. до 22,6 тыс. долларов в зависимости от состояния и комплектации, модели 2010-2015 годов — от 3 тыс. до 19 тыс. долларов.

В Канаде модели 2020 года стоят от 14 320 (для Тойоты Короллы L 6MT) до 21 480 долларов (для Тойоты Короллы XLE CVT).

Модели 2016-2019 годов в Канаде продаются по цене от 7,5 тыс. до 22,6 тыс. долларов в зависимости от состояния и комплектации, модели 2010-2015 годов — от 3 тыс. до 13,5 тыс. долларов.

Расходы на покупку

Несмотря на то, что рыночные цены на новые модели выше в России, покупатели в Канаде платят в среднем около 20% сверх цены в виде налогов и сборов, тогда как в РФ такие расходы незначительны. Поэтому итоговые затраты на приобретение в обеих странах примерно одинаковы.

В частности при покупке у дилера обычно оплачивается доставка от завода-изготовителя в дилерский центр (destination charge, или freight fee). В России этот пункт расходов составляет около 120 долларов, в Канаде — примерно 1,3 тыс. долларов (10% сверх цены).

В Канаде покупатель также платит налог на продажу (sales tax), размер которого зависит от провинции. В Онтарио он взимается по ставке 13%, в других регионах — от 5 до 15%.

В России при минимальной стоимости нового автомобиля 18 тыс. долларов, годовой ставке 14%, первоначальном взносе 20% и сроке кредитования 36 месяцев ежемесячный платеж составит около 500 долларов. Несмотря на более высокую цену машины, налог для покупателей в России отсутствует, поэтому итоговые расходы на приобретение примерно одинаковые. Однако в РФ выше процентные ставки (почти 14% против 2% и менее в Канаде на эту марку машины), поэтому ежемесячный платеж больше в России.

Расходы на покупку новой Тойоты Короллы в кредит в России (USD):

  • цена: 18 377;
  • первоначальный взнос: 3 675 (20%);
  • ежемесячный платеж: 502.

При среднегодовом заработке около 9 000 долларов в год у россиянина уходило бы на автокредит более 65% зарплаты.

В Канаде при стоимости нового автомобиля 14 тыс. долларов, ставке 0,49% и сроке кредита 36 месяцев ежемесячный платеж составит 414 долларов. Получить автокредит в этой стране можно и без первоначального взноса, но для сравнения с Россией возьмем пример, в котором покупатель платит 20% в качестве собственных средств.

Расходы на покупку новой Тойоты Короллы в кредит (USD):

  • цена: 14 313;
  • пошлина: 1 323;
  • налог на продажу (13%): 2 033;
  • первоначальный взнос: 2 863 (20%);
  • ежемесячный платеж: 414.

При среднегодовом заработке в Торонто около 62 тыс. долларов в год у канадца на автокредит будет уходить около 8% зарплаты — в несколько раз меньше, чем у среднего россиянина.

При приобретении без кредита общая стоимость покупки составит почти 18 тыс. долларов — на оплату налогов и пошлин следует выделить дополнительно около 20% сверх рыночной цены.

Итак, если сравнивать цены на Тойоту Короллу в России и Канаде, то новые автомобили этой модели дороже стоят в РФ. Однако разница исчезает, если взять в расчет дополнительные расходы, которые выше в Канаде. Что касается подержанных автомобилей, то цены в обеих странах примерно одинаковы. Тем не менее, в кредит автомобиль выгоднее приобретать в Канаде, так как в России ставки в несколько раз выше.

Стоимость обслуживания

Toyota Corolla неспроста пользуется популярностью. Это безопасный автомобиль, поэтому страховка обходится дешевле, чем для многих других моделей. Сэкономить можно и на топливе, так как эта машина потребляет относительно мало бензина. Содержание и обслуживание автомобиля дешевле обходятся в России, где, по сравнению с Канадой, ниже стоимость топлива, страхования и ремонта.

Средняя стоимость бензина в России — 0,7 долларов в расчете на литр, в Канаде — 0,99 долларов. Для Тойоты Короллы 2016 года с автоматическим двигателем расход топлива составляет 8,7 л на 100 км по городу или 6,5 л на 100 км на автомагистрали. В России каждая 1 тыс. км пути обходится в 45 долларов, в Канаде — в 64 доллара.

Стоимость страхования зависит от возраста автомобиля, возраста водителя, его истории вождения, местоположения, страховой компании и других факторов.

В России в случае с Тойотой Короллой 2016 года для водителя с 10-летним опытом вождения стоимость обязательного страхования (ОСАГО) обойдется всего в 135 долларов. Полис КАСКО для автомобиля и водителя в примере стоил бы от 75 долларов за страхование только от угона и до 413 долларов за страхование от ущерба и угона. Общая стоимость обеих страховок — примерно от 210 до 550 долларов в год.

В Канаде при тех же условиях страховка обойдется в сумму от 2 300 до 5 700 долларов в год в зависимости от страховой компании. В эти суммы входят обязательные виды страхования: от убытков другим людям и транспортным средствам (с покрытием 1 млн канадских долларов), от столкновений (1 тыс. канадских долларов), а также от вандализма и угона (с покрытием на ту же сумму).

В России существует ежегодный транспортный налог. Его размер зависит от региона, мощности двигателя, вместимости машины и года выпуска. В Москве для Тойоты Короллы этот налог составляет примерно 50 долларов в год.

В Канаде аналога российского транспортного налога нет. В Южном Онтарио каждый год продлевается наклейка на номерной знак, стоит это 120 долларов.

Ремонт и техобслуживание

По данным Business Insider, Тойота Королла входит в топ-8 популярных автомобилей, которые дешевле всего содержать.

В России и Канаде для новых автомобилей существует гарантия на все поломки в течение нескольких лет. Чтобы пользоваться этой услугой, нужно проводить техническое обслуживание в официальном сервисном центре. Когда срок гарантии заканчивается, выгоднее обращаться в обычные автомастерские.

В России гарантийный срок на новый автомобиль Тойота составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия распространяется на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов при производстве или эксплуатации автомобиля.

В Канаде базовая гарантия на автомобили Тойота предоставляется на три года или на 60 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Она покрывает ремонт любой части автомобиля (поставляемой Toyota Canada) и распространяется на дефекты материалов или производственные дефекты.

Калькулятор Edmunds True Cost to Own предполагает, что на ремонт в первые два года владелец, скорее всего, тратить не будет. Однако со временем расходы начнут повышаться — с 87 долларов на третий год до 305 долларов к пятому году владения.

Расходы на техническое обслуживание нового автомобиля Тойота Королла в первый год составляют всего 40 долларов, затем постепенно растут и к пятому году достигают 1 600 долларов.

В России , по данным московской компании MT Car Service, расходы на обслуживание Тойоты Короллы следующие (в долларах):

замена масла и фильтра: 9;

замена свечей зажигания: 19;

замена тормозных колодок: 12;

замена генератора: 34;

замена тормозного суппорта: 23;

замена стартера: 40.

В Канаде , по данным компании FIIX, стоимость обслуживания Тойоты Короллы составляет от 50 до 700 долларов — в среднем 225 долларов. Примеры расходов (в долларах):

замена масла и фильтра для Toyota Corolla 2001 года: 70;

замена свечей зажигания для Toyota Corolla 2006 года: 98;

замена тормозных колодок для Toyota Corolla 2012 года: 154;

замена аккумулятора для Toyota Corolla 2015 года: 167;

замена генератора для Toyota Corolla 2000 года: 214;

замена тормозного суппорта для Toyota Corolla 2012 года: 288;

замена стартера для Toyota Corolla 2000 года: 318.

Можно сделать такие выводы:

  • Покупать Тойоту Короллу без кредитов можно как в Канаде, так и в России — цены с учетом сопутствующих расходов примерно одинаковые.
  • Приобретать Toyota Corolla в кредит выгоднее в Канаде, так как там ниже процентные ставки.
  • Техническое обслуживание и ремонт дешевле обходятся в России.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/immigranttoday/ceny-na-avtomobili-v-rossii-i-kanade-na-primere-toyota-corolla-5df3fdc7b477bf00afd0d943

Покупка первой машины в Канаде. Часть 1: Kijiji, CarProof, consumerreports.org

На какие автомобили стоить обратить внимание новым канадским иммигрантам. Полезные интернет-ресурсы о покупке и продаже подержанных машин.

Как только я иммигрировал в провинцию Квебек, то решил приобрести себе автомобиль и повторил ошибку большинства вновь прибывших: не имея работы, не сняв даже жилье на длительный период, я пошел покупать себе новую и дорогую машину. Кредит мне не дали, поэтому пришлось снизить планку запросов и посмотреть в сторону б/у автомобилей.

В этом видео я поделюсь полезными сайтами, которые помогут вам выбрать машину. Когда я переехал в Канаду, то знал только об одном ресурсе – www.kijiji.ca – это очень популярная доска объявлений (что-то типа OLX). И с помощью данного сайта продают всевозможные вещи, одежду; даже кто-то квартиры продает и сдает; также тут есть раздел с машинами.

Есть вопрос по иммиграции в Канаду или получению канадской визы? Закажите консультацию с лицензированным специалистом.

Прежде всего нужно выбрать язык – у меня сейчас отмечен английский – и выбрать район и провинцию Канады. Я выбрал Большой Монреаль (Greater Montreal), то есть Монреаль и окрестности.

Я перехожу в раздел подержанных машин (used cars & trucks). В левой части экрана появляется фильтр, где нужно прежде всего выбрать марку машины, в моем случае пусть это будет Honda, далее необходимо задать модель – пусть это будет Civic. Также я хочу отметить, чтобы мне показывались машины с пробегом не более 80 000 км. Еще мне необходима только коробка-автомат и, допустим, 2013 год выпуска.

Теперь в правой части экрана можно посмотреть результаты. Тут сразу хочу обратить внимание, что цена показана в канадских долларах (CAD) и без налогов, указан пробег, какая-то краткая характеристика и отмечено, что есть CarProof. CarProof – это сервис, где можно посмотреть отчет, в котором ведется история по машине, если она обслуживалась у официальных дилеров.

Перехожу на страницу с информацией об этой машине. Сразу можно посмотреть фотографии. Листаю их – симпатичная машина. Странно, что нет рекламных картинок о том, что «мы вам даем кредит под низкие проценты», кредит «Второй и третий шанс» – это все ерунда. Новым иммигрантам ничего такого не дается.

Также тут можно посмотреть комплектацию автомобиля, но, к сожалению, описание на французском языке. И вот информация в разделе CarProof, о которой я говорил. Открываю ссылку – и тут сразу полный отчет. Сводные данные (Highlights), то есть достоинства этой машины: маленький километраж (Low Kilometres), один владелец (One Owner); но нет иконки, подтверждающей то, что машина небитая. Вот пишется, что найдены повреждения (Damage records found), то есть когда вы вызываете полицию или когда машина ремонтируется, то вся эта информация попадает в базу данных. Вот CarProof как раз работает с ней. И видно, что 15 сентября 2016 года машина получила удар спереди по центру и ремонт обошелся в $1 361 CAD. Показания одометра на момент аварии составляли 59 046 км. И каждый раз, когда машина обслуживалась, показания одометра увеличивались, то есть, скорее всего, они не скручены. Последняя величина в 62 743 км указана и в самом отчете, и в кратком описании автомобиля, то есть, скорее всего, когда машину ударили, владелец не захотел больше ездить и решил продать ее, отдав дилеру, а себе выбрав что-то другое.

Теперь давайте прикинем, сколько эта машина стоит с учетом налогов и в американских долларах (USD). Для этого нужно заявленную стоимость в $13 988 CAD умножить примерно на 0,87 – получается сумма в $12 169 USD.

Давайте посмотрим еще какую-то машину. Вот тоже Honda Civic, ее продает дилер Honda, и стоит она подороже – $14 895 CAD. Тут тоже есть CarProof. И сразу видно иконку (Accident Free), оповещающую, что аварий не было, маленький километраж (Low Kilometres); но уже и нет иконки с информацией о том, что у машины имелся один владелец. В отчете можно увидеть запись с подтверждение того, что был новый владелец (New owner reported). Видимо, это было, когда пробег составлял около 11 500 км.

Источник статьи: http://immigrant.today/canada/11667-pokupka-pervoj-mashiny-v-kanade-kijiji-carproof.htm

Первый автомобиль в Канаде. Часть 2. autotrader.ca, autoblog.com

Почему первый автомобиль в Канаде выгоднее покупать у частников, а не дилеров? Какой автомобиль самый популярный в Канаде?

В прошлой части я остановился на выборе Mazda 3. Теперь давайте поищем информацию по этой модели, но не Kijiji, а специализированном сайте www.autotrader.ca К сожалению, я узнал о нем уже после того, как купил свою машину.

В начальной форме я указываю, что город поиска – это Монреаль и в 100 км от него.

Есть вопрос по иммиграции в Канаду или получению канадской визы? Закажите консультацию с лицензированным специалистом.

Кликнув на выборе марки машины, уже можно понять предпочтения канадцев. Видно, что Мазда тут достаточно популярна. И из всех моделей наибольшим спросом пользуется как раз Mazda3.

На следующем шаге можно отфильтровать по дополнительным параметрам. Я хочу ограничить поиска 2012 годом.

Выдает более 100 результатов. Очень сложно будет сделать выбор. Давайте ограничимся только сертифицированными машинам. На такие автомобили действует дополнительная гарантия.

Кликнув на ссылке, можно узнать больше информации о комплектации и посмотреть фотографии.

У некоторых результатов можно глянуть бесплатно CarProof.

Кстати, давайте посмотрим список самых популярных машин в Канаде по статистике сайта www.autotrader.ca Переходим на главную и видим: Ford F-150, Honda Civic, BMW 3 Series, Honda Accord, Ford Mustang, Honda CR-V, Jeep Wrangler, Audi A4, Dodge Ram 1500, Ford Escape, Volkswagen Jetta, Toyota Camry, Toyota Corolla, BMW X5, Mazda 3, Acura MDX.

Также можно глянуть популярность по некоторым канадским провинциям.

Источник статьи: http://immigrant.today/canada/11681-pervyj-avtomobil-v-kanade-autotrader-autoblog.htm

20 самых продаваемых машин в Канаде

На днях мне захотелось узнать, какие новые машины в Канаде продаются лучше всего. А потом я подумал: «А почему бы не поделиться этой информацией, оставив её здесь?»

Посмотрев на несколько сайтов в интернете и сравнив их цифры (надо же убедиться, что они не врут), у меня получился рейтинг, который вы увидите ниже. Я не буду приводить цифры с точностью до одной машины, так как это немного лишняя информация. Данные будут предоставлены за первые полгода 2018, и за это время было продано чуть больше 1.2 млн машин. Для каждой модели я буду указывать процент, который составляют продажи конкретно этого автомобиля от суммарного объёма.

20: Volkswagen Golf (1.1%)

Третий самый продаваемый автомобиль в мире в Канаде расположился только на 20-й строчке, но продажи ежегодно растут.

19: Chevrolet Equinox (1.1%)

18: Jeep Cherokee (1.2%)

17: Mazda CX-5 (1.3%)

16: Mazda 3 (1.3%)

Мазды в Торонто достаточно популярны. При этом, если вы видите мазду, то практически наверняка это будет CX-5 или Mazda 3.

15: Hyundai Tucson (1.3%)

14: Chevrolet Cruze (1.4%)

13: Jeep Wrangler (1.5%)

Немного неожиданный автомобиль для такого рейтинга, на мой взгляд.

С плоской вертикальной панелью «а-ля уазик».

12: Dodge Grand Caravan (1.8%)

Достаточно больших размеров минивэн.

11: Hyundai Elantra (2.0%)

Корейцы в топ-20 представлены аж двумя моделями. Мне кажется, неплохой результат.

10: Nissan Rogue (2.1%)

9: Ford Escape (2.2%)

8: Toyota Corolla (2.4%)

Самый продаваемый автомобиль в мире в представлениях не нуждается. При этом в Канаде Corolla только на 8-м месте.

7: Toyota RAV4 (2.5%)

6: Honda CR-V (2.7%)

Извечные соперники, Honda CR-V и Toyota RAV4 расположились один за другим.

5: GMC Sierra (2.8%)

Мы подобрались к топ 5 самых продаваемых машин Канады. И даже если бы у этой статьи не было заголовка, то глядя на этот список, вы бы наверняка поняли, что речь идет о Северной Америке.

4: Chevrolet Silverado (2.9%)

Мне кажется, когда создавали дизайн этого автомобиля, особенно его переднюю часть… Думали о том, как бы передавить как можно больше американских бизонов. Глядя на картинку ниже, мне кажется, что только «морда» этого автомобиля весит пару тонн.

3: Honda Civic (3.5%)

Honda Civic — единственный компактный автомобиль в топ 5, среди огромных американских пикапов. Более того, Civic уже 21-й год подряд (!) становится самым продаваемым компактным автомобилем в Канаде.

2: Ram (4.4%)

1: Ford F-Series (7.1%)

Бог Северной Америки. Достаточно привести несколько цифр. Ford F150 на протяжении последних 32 лет является самым продаваемым автомобилем в США. Это также самый продаваемый авто в Канаде (и вы посмотрите на отрыв! 7.1%, тогда как у второго места лишь 4.4). Это второй (после короллы) самый продаваемый автомобиль в мире. И это одна из трёх моделей (после короллы и гольфа), которой удалось превзойти 1 миллион проданных машин в мире в год.

13 комментариев

Удивительно, что преимущество пикапов так велико, особенно по отношению к такого же размера внедорожникам!

Про бизонов смешно))
Про GMC и Ram даже никогда не слышала, а они оказывается вон какие популярные! Спасибо за статью!

GMC — это подразделение компании GM (General Motors), специализирующееся, в основном, на продаже пикапов. Самая же компания General Motors — это один из старейших и известнейших автоконцернов в мире. Более того, в прошлом столетии на протяжении более 70 лет они были крупнейшим мировым автопроизводителем. Их штаб-квартира находится в Детройте и в прошлом году в своей поездке я сделал несколько фотографий этого здания:

А почему #13 jeep — неожиданный для такого рейтинга?

Потому что достаточно специфичный автомобиль с грубыми формами. Этакий американский уазик. Кажется немного странным, что при всём разнообразии машин именно эта находится в топ 20, где то рядом с Хондой CR-V.

“You don’t understand… it is a Jeep thing!” 😉

Именно такую надпись можно часто увидеть на джипах. Мол, вы не догоняете, это же САМ JEEP! 🙂

А что перевозят в кузове пикапа? Почему он так популярен?

Отличный вопрос, Лёша. Я каждый раз, когда вижу эти цифры популярности, задаю его себе.
Есть такое понятие, как погрузочная высота. То есть та высота, на которую тебе надо будет поднять твою сумку, чтобы положить её в багажник. У пикапа она очень большая, то есть грузить его, по всей видимости, неудобно. В салоне они не особо большие, и там только ряды сидений, а места для багажа нет совсем. Значит грузить можно только в кузов. Но кузов хоть и закрывается сверху такой, скажем, крышкой, но это всё равно не внутри салона — там жестко, там холодно зимой. То есть при всей практичности пикапа, он совсем не так практичен как кажется. А ведь есть же кроссоверы, внедорожники, которые более приспособлены к комфортной перевозке. К тому же такие большие машины могут перевозить до 7 человек, на что пикап не способен. В общем, я не знаю. Я плохо представляю, что такого войдет в пикап, что не войдет, скажем, в chevrolet suburban. Хотя, может быть цена… Самые дешевые версии таких пикапов достаточно дёшевы, и даже Ford F150 здесь можно взять за порядка 36 тысяч долларов.

США и Канада — страны победившего малого бизнеса. Любой мало-мальски уважающий себя контрактор в сфере строительства или промышленных услуг покупает и пользуется пикапами. Просто ради «перевозки снега» в открытом кузове (то есть «для красоты») мало кто берет пикап.

К тому же, доски, гипсокартон и балки возить на SUV если и можно, то крайне неудобно.

Спасибо за фото красивых машин. Можно больше фото. Вид спереди, сзади, изнутри. Названия некотрых машин правда раньше не слышала. И всегда удивлялась, для чего нужны пикапы. На мой взгляд очень не удобно, в сравнении с кроссовером, например. Но у меня есть знакомый, который купил уже второй автомобиль Мицубиси L200. И является фанатом этой модели

У кроссовера и пикапа абсолютно разные предназначения. Я не сомневаюсь, что пикапы кому-то нужны. Здесь скорее вопрос в том, почему они занимают 4 места в топ 5. Я снова подумал над этим вопросом, и сделал небольшой вывод.

Если посмотреть на топ 20, то видно, что кроме первой пятёрки пикапов больше нет. То есть можно предположить, что если «обычных» машин сотни всевозможных моделей, и продажи по ним распределены более менее равномерно, то для пикапов выделены 4-5 основных моделей, и всё покупатели, которые хотят приобрести пикап, берут одну из этих четырех. Это объясняет их первые места в этом списке. В целом, если сложить проценты продаж по этим четырем моделям, то получится 17% или 1/6 от всех автомобилей, что, в принципе, уже не выглядит большой цифрой.

Долго думал про пикапы, и понял, что есть ряд задач, при которых он реально имеет плюсы. Если ты увлекаешься охотой, рыбалкой, активным отдыхом — мотоцикл, гидроцикл, снегоход. Если ты занимаешься строительством, монтажом, сельским хозяйством и подобными вещами, то пикап реально будет предпочтительней чем большой внедорожник. Просто у нас во многих случаях используется в этих целях газель, из-за дешевизны и отсутствия альтернативы.

Совершенно верно! Плюс пикапы незаменимы для перевозки домиков на колесах, а это тоже немаленькая индустрия здесь.

Источник статьи: http://canada-toronto.ca/2018/10/21/20-best-selling-cars-in-canada/

Оцените статью