Лучший автомобиль рабочая лошадка

Россияне выбрали «рабочую лошадку» и «самое надежное» авто

В 2018 году россияне высказывали свои предпочтения по четырем потребительским сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили.

Победителем в категории «Рабочие лошадки» стала L ada Largus с отрывом почти в пять тысяч голосов, она же вошла в топ-3 семейных авто. Кроме того, эта модель в модификации Furgon, оказалась на пятой строчке в списке «рабочих лошадок». Говоря о «рабочей лошадке», россияне чаще отмечали, что это надежный, вместительный, экономичный, оптимальный по цене и недорогой в обслуживании автомобиль.

«Современными» автомобилями российские автолюбители считают стильные, мощные, безопасные, эргономичные автомобили с высоким уровнем экологичности.

В тройку лидеров в этой категории вошли, соответственно, Subaru Forester, Volvo XC90 и Audi A8.

Первое место в категории «Семейные» заняла S koda Kodiaq, за ней следуют Subaru Forester и L ada Largus. По мнению россиян, идеальный семейный автомобиль должен быть с трансформируемым салоном, надежным, максимально безопасным, и все это — по оптимальной цене.

Что касается «Надежных», то здесь важную роль играет, насколько автомобиль адаптирован к российским условиям. Пользователи обращают внимание на качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов. По-настоящему надежный автомобиль должен быть многофункциональным и безопасным по всем показателям.

Читайте также:  Раскраска руль автомобиля для детей

Такими качествами, по мнению российских автомобилистов, обладают Toyota Land Cruiser Prado, Subaru Forester и Toyota Camry, возглавившие десятку самых надежных автомобилей 2018 года.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/70679-rossiyane_vybrali_rabochuyu_loshadku_i_samyi_nadezhnyi_avto/

Настоящая рабочая лошадка! Выбираем за 200 000 ₽ на вторичке.

Мы будем рассматривать Renault LOGAN первого поколения рестайлинг.

Простой, неприхотливый автомобиль который вас отвезёт из точки А в точку Б. Наш народ относится к нему с теплотой и называет автомобиль — неубиваемый.

Особенно подвеска. Подвеска справляется со всеми неровностями просто на ура. Не зажатая как у «корейцев», как резиновый мячик и в то же время не как на корабле, покачиваясь. Всё в меру можно сказать идеальная.

Даже владельцы логанов говорят: Что машина быстрей надоест, чем сломаться.

На внешний вид, автомобиль конечно на любителя. Кому то нравится, кому то нет. А кто говорит что машинка очень симпатичная. В салоне конечно всё грустно, пластик хоть и простой но не скрипучий. Всё как то просто и топорно, на мой взгляд внутренняя отделка салона, наших отечественных автомобилей включая классику,смотрится гораздо симпатичнее.

Хорошо что в рестайлинговом логане появились нормальные ручки дверей в салоне, а то были какие то непонятные выемки. Хотя в салоне довольно просторно, без особого комфорта но вполне достойно.

Главная миссия автомобиля довезти вас в пункт назначения, а не рассиживаться на кресле и любоваться внешним видом салона.

По технической части проблем особых нет, если всё вовремя, проводить регламентные работы , менять ремень грм каждые 60 тыс. масло и т.д. У вас не будет никаких проблем. Двигатель ресурсный у кого уже по 600 000 пробежал и дальше продолжает ездить. Коробка механик тоже без проблем, а сцепление выхаживает и 100 и 200 а кто говорит на 300 000 только поменял.

Клиренс у автомобиля вполне достойный, по небольшому бездорожью можно смело проезжать. ЛКП конечно слабенькое, в базовых версиях окрашивали акриловой краской, которая быстро мутнела. Кузов хоть и подвержен коррозии, если сразу устранять очаги коррозии. Автомобиль будет выглядеть достойно.

Для начинающего водителя или для работы разъездного характера, подходит идеально.

Плюсов у логана как не крути всё равно больше чем минусов.

На вторичном рынке очень много предложений. От первого поколения логана до второго поколения рестайлинга. Я рекомендую рассмотреть логан первого поколения рестайлинг. Хоть немножко но уже посимпатичней чем до рестайлинг. Второе поколение уже совсем отличается по внешнему виду как внутри так и снаружи. Но уже дороже и менее надежнее ( об этом в другой раз).

За 200 000 ₽ . как раз можно взять логан первого поколения рестайлинг вполне достойный вариант с относительно небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Смотрите внимательней так как много машин было из такси.

Дорогие, друзья! Если статья была полезной и интересной, пишите комментарии , подписывайтесь, ставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro_avtomobili/nastoiascaia-rabochaia-loshadka-vybiraem-za-200-000—na-vtorichke-5d07d9d17383b200aebccbef

Топ 5 рабочих лошадок для дачи до 300 000, которые легко прослужат десяток лет

В 2020 году каждый россиянин может приобрести качественный автомобиль до 300 тыс. рублей, если обратит свое внимание на вторичный рынок. Здесь представлены отличные внедорожники, которые способны пройти не одну сотню тысяч километров при должном уходе. Благодаря своим характеристикам, они станут отличным вариантом для дачников, которые каждые выходные вынуждены ездить по разбитым дорогам.

Honda CR-V

Многие любители машин, которые застали период с 1995 по 2001 года, знакомы с японским детищем Honda CR-V. Самой последней модели в 2021 году исполнится двадцать лет, но это не смущает ценителей настоящего качества. В тот период японской продукции не было равных по качеству и надежности, хотя сейчас эти понятия потихоньку изживают себя.

Honda CR-V – брутальный среднеразмерный кроссовер. Он оснащен 2-литровым мотором, мощность которого составляет 128 или 147 л. с. За 300 000 рублей можно отыскать модель с автоматической коробкой передач, просторным салоном и хорошей проходимостью по бездорожью.

Chevrolet Lacetti

Подбирая практичный семейный автомобиль, невозможно не упомянуть Chevrolet Lacetti, который оснащен удобным салоном, вместительным багажником, эргономичной подвеской и надежным двигателем.

За 300 000 рублей доступны модели 2006-2010 года выпуска, которые включают бензиновый мотор на 1,6 литра и 109 л. с.

Расход топлива составляет 7,8 литра в смешанном цикле, что обеспечивает достойную динамику. При желании можно купить более мощную модель Chevrolet Lacetti с двигателем на 1,8 литра и 122 л. с.

При этом увеличивается потребление бензина (до 8,2 л), но машина становится более динамичной. Среди российских автолюбителей именно второй вариант пользуется большой популярностью.

ВАЗ-2121 «Нива»

Производство ВАЗ-2121 стартовало еще в Советском Союзе (1971 г.) и продолжается до сегодняшнего дня. «Нива» — внедорожник малого класса, оснащенный несущим трехдверным кузовом (тип хэтчбэк).

Постоянный полный привод дополнен механической четырехступенчатой коробкой передач. Под капотом разместился рядный карбюраторный четырехцилиндровый двигатель (1,8 л) с мощностью в 80 л. с.

Главные минусы машины: тесный салон, в который не поместится более четырех человек, ненадежность электрической части, малый угол поворота и быстрый износ деталей ходовой части.

За 300 тысяч рублей можно приобрести модель 2015 года, а запчасти доступны в каждом автомобильном магазине.

Kia Sportage

Корейский кроссовер привлек внимание своим внешним видом, который для 2010 года оказался настолько футуристичным, что машину заглядывались даже владельцы «Мерседеса».

В России можно приобрести несколько вариантов автомобиля, которые отличаются своей комплектацией: бензиновый и дизельный мотор (2 литра), механическая коробка или автомат, передне- или полноприводная передача. Сегодня модели 2010 года можно найти по привлекательной цене до 300 000 рублей.

Hyundai Santa FE

Отличный корейский внедорожник, который оснащен надежным дизельным двигателем (112 л. с.). На рынке по цене от 300 тыс. рублей доступны модели 2005-2008 гг. выпуска.

Hundai Santa FE привлекает внимание своей неприхотливостью и довольно приемлемой стоимостью запчастей.

Главные достоинства внедорожника: отличная проходимость (не зависимо от сезона), хороший клиренс и высокая посадка.

В 2020 году по карману российских граждан сильно ударил экономический кризис, развернувшийся на фоне пандемии COVID-19. Купить качественный и новый автомобиль за 300 тыс. рублей нереально, но вот на вторичном рынке представлен широкий спектр отечественных и зарубежных моделей. Раздумывая над тем, какую машину приобрести, необходимо оценить достоинства и недостатки каждой, а потом принимать решение.

Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/obzor/avto-dlya-dachi-do-300-tysyach/

Топ 5 «рабочих лошадок» за минимальный бюджет

У большинства из нас есть потребность в дешевом в покупке и обслуживании автомобиле, чтобы он помогал выполнять ежедневную работу или же просто был незаменим другом для перевозки вещей на работу или дачу.
Поэтому сегодня мы подобрали отличные автомобили, которые зарекомендовали себя на нашем рынке, как неприхотливые рабочие лошадки.

Сразу обговорим, для попадания в топ автомобиль должен:

  • стоить дёшево на вторичном рынке;
  • быть дешёвым в обслуживании;
  • быть экономичным;
  • иметь просторный салон

5 место
Пятое место занимает семейство отечественных универсалов Lada Kalina и Lada Priora в кузове универсал. От своих собратьев машины отличаются более вместительным задним рядом и багажным пространством. В багажник поместится абсолютно всё, от рассады и мешков картошки с дачи до большого количества стройматериалов

Агрегатные узлы уже давно не вызывают никаких вопросов в обслуживании. Болячки уже давно известны и при желании можно даже у себя в гараже исправить любую поломку. Хорошо то, что проблемы будут посещать Вас нечасто.

4 место
Четвертое место занимает универсал корейского происхождения Kia Rio. На механике данный автомобиль считается вообще неубиваемым, а варианты с автоматической коробкой встречаются очень редко. Да и на вторичке есть полно вариантов, когда бюджета 170-200 тысяч рублей вполне хватит на ещё живой вариант.

Из наиболее частых проблем Вас может побеспокоить только стуки в подвеске. Именно подвеска считается наиболее слабым место данного автомобиля.

3 место
Третье место удерживает за собой Chevrolet Lacetti. Машина строго для тех, кто не боится механики, так как автомат не предусмотрен заводом производителем. Багажник данного авто может побороться за звание самого огромного в классе, да и дизайном автомобиль не обделён. Расход бензина вполне умеренный, а если Вам предстоит преодолеть большое расстояние, то не переживайте, ваша спина не уйдёт в трусы после поездки, ведь сиденья и салон в целом очень добротные.

Из минусов стоить отметить отсутствие шумоизоляции и относительно слабый двигатель на 109 л.с., который заставит Вас просчитывать обгоны на скорости выше 70 км/ч с большей внимательностью. Будьте аккуратны с прокладкой двигателя — болячка данной модели. Цена вопроса

700 рублей и машина продолжит радовать своего хозяина.

2 место
Второе место в нашем рейтинге принадлежит Ford Focus II поколения. Скорее всего это будет дорестайлинг и Вам потребуется самый большой бюджет для подбора из всей пятерки автомобилей, но и уровень комфорта, а также оснащения нельзя сравнить с предыдущими участниками. Также в Focus будет самая богатая передняя панель (торпедо). Можно найти варианты с отличной штатной магнитолой SONY.

Из минусов стоить отметить цены на запчасти и то, что шанс найти живой вариант немного ниже, чем у других машин. Но если получится выцепить живой автомобиль, то он безусловно сможет порадовать Вас своими преимуществами.

1 место
Главенствующую строчку рейтинга занял универсал Skoda Octavia I поколения. И тут сошлось очень много факторов. Это семейство VAG группы, а уж эти парни точно знают, как делать практичные машины, которые смогут доставить максимальный уровень комфорта и вместительности для водителя и пассажиров за свои деньги. В автомобиле присутствуют ещё старые наработки агрегатного узла из 90х годов, где для беспроблемной эксплуатации Вам нужно лишь проводить ТО раз в 10 — 15 тысяч километров. Салон собран качественно без посторонних шумов, подвеска отрабатывает мягко, но то же время на трассе Вы всегда можете положиться на то, что машина будет Вас слушаться. Также огромным плюсом можно считать наличие полного привода, чего Вы не встретите у конкурентов.

Из минусов стоит сказать о количестве вариантов представленных на рынке. Безусловно их меньше, чем Chevrolet Lacetti, но и объективно сравнивая, это машины из разных лиг. А поломки на данном автомобиле Вы будете встречать очень редко.

Спасибо за внимание! Мнение об автомобилях пишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dfb5688c31e4900ba3d7f8b/top-5-rabochih-loshadok-za-minimalnyi-biudjet-5dfdcffb11691d00ae2fb28f

Лучшие «рабочие лошадки» из Японии

Здравствуйте, дорогие читатели! Рад приветствовать Вас на своём канале, сегодня мне хотелось бы рассказать про японские универсалы, пригодные для работы связанной с мелкими грузоперевозками, для дачников или для транспортировки какой-либо крупной мебели. Все авто, попавшие в статью, будут из Японии из-за их дешевизны, особенно универсалов на вторичном рынке.

Nissan AD Y11 (Mazda Familia Y11)

На мой взгляд, это самый классический пример «машин-холодильников», выпускалась с 1999 по 2008. Этот автомобиль обладает всеми нужными характеристиками для рабочих авто: огромный багажник (особенно если сложить задний диван), выносливая задняя подвеска (её можно усилить межвитковыми проставками) и сравнительно низкая мощность двигателя (в зависимости от комплектации от 87 до 122 л.с.), следовательно налоги на мощность не ударят по карману.

Стоимость такого автомобиля на вторичном рынке составляет в пределах 200.000-250.000₽, расход от 5.2 до 8.8 л.

Toyota Probox I

Этот автомобиль ничуть не менее популярен для тех же целей, как и Nissan AD, он выпускался с 2002 до 2014 года. На него устанавливались двигатели мощностью 95, 103 и 109 л.с. Ему присущи характерные черты любой Тойоты: простое техническое обслуживание и сравнительно дешёвые запчасти (к примеру, капот, бампер, крышка багажника стоят около 4.000₽).

На такой автомобиль придется раскошелиться чуть больше (до 300.000-350.000₽), но и топлива он будет «кушать» меньше, от 4,3 до 7,9 л.

Nissan Expert (Avenir W11)

Я не зря указал, что для таких целей предпочтительнее именно Expert. Кузов у этих автомобилей одинаков, зато в салоне они имеют отличия. По сути, Expert это самая бюджетная комплектация Avenir W11, отсутствие задних электрических стеклоподъемников, «деревянный» задний диван, а вот Avenir позиционируется как семейный универсал, со всеми вытекающими, но и заплатить за него придется побольше.

Средняя цена на такой авто на вторичном рынке колеблется около 200.000₽, в зависимости от состояния и комплектации. Расход топлива по городу составляет около 8 л.

Если эта статья Вам показалась полезной и интересной, то не забывайте оценить статью и подписаться на мой канал, новые статьи уже на подходе!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf6360583e84200af3dd49d/luchshie-rabochie-loshadki-iz-iaponii-5d0e71bbdc3c7c00b0d630ec

Оцените статью