Лучший автомобиль скорой помощи

7 самых крутых автомобилей скорой помощи со всего мира

Скорая помощь – это та служба, которую можно найти в каждой стране на нашей планете. В разных странах для спасения людей используют самые разные машины. В сегодняшнем обзоре же, речь пойдет о самых невероятных, самых фантастических и крутых каретах скорой помощи, которыми пользуются в наш век.

1. Renault Alaskan

Очень необычная карета была создана на базе Renault Alaskan. К сожалению сегодня это не более, чем концепт. Машина была показана на специализированной выставке в Ганновере, что в Германии. Машина должна поступить в серийное производство в 2017 году. Тогда же она должна поступить и в парки больниц.

2. Ford F-Series

Карету скорой помощи Ford F-Series знают во всех уголках мира, во многом благодаря кинематографу. Ничего удивительного в этом нет, ведь сего монстра вот уже не первый год используют в США. Машина постоянно модернизируется для того, чтобы соответствовать последним требованиям и стандартам медицинской отрасли. Это очень надежный и качественный во всех отношениях автомобиль, спасший множество жизней.

3. Renault Twizy Cargo

Развитие и распространение электрокаров в начале XXI столетия не могло пройти и мимо карет скорой помощи. Вот этот любопытный образец был разработан специально для того, чтобы доставлять врача в нужное место в условиях улиц перегруженных автомобильным трафиком. Задних мест для персонала или носилок в Renault Twizy Cargo, зато здесь просторный багажный отсек, позволяющий взять все необходимое медицинское оборудование.

Читайте также:  Зафиксированная максимальная скорость автомобиля

4. Renault Master

Еще один автомобиль Renault, однако на сей раз вовсе не футуристический концепт, а более, чем серьезный автомобиль для спасения людей. Просторный и мощный он уже не первый год служит врачам. Не так давно этой машиной порулил Себастьян Феттель — мировой четырехкратный чемпион Формулы-1.

5. Mercedes-Benz SLS AMG

Трудно поверить, но это действительно карета скорой помощи, которая, опять-таки, предназначена для доставки врача к месту. Нельзя не признать, что ради поездки или хотя бы возможности увидеть такое чудо техники в живую, будет не жалко покалечить или ранить себя. Это конечно шутка, но Mercedes-Benz SLS AMG действительно очень крутой автомобиль!

6. Lotus Evora

Автомобиль Lotus Evora – самая шустрая карета скорой помощи в мире. Используется только в Дубае. В отличие от других подобных карет представленных здесь, это возит вовсе не врачей и не пациентов. Машину используют для доставки медицинского оборудования и органов для трансплантации в кратчайшие сроки.

7. Mercedes-Benz Citaro

Карета скорой помощи, которая является огромным автобусом. Это настоящая больница на колесах. Одновременно Mercedes-Benz Citaro может принять до 20 пациентов. Внутри имеется все необходимое для оказания любой медицинской помощи. В этой карете даже можно оперировать! Здесь также есть оборудование для рентгена и ЭКГ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43139191412/7-samyih-krutyih-avtomobiley-skoroy-pomoschi-so-vsego-mira

Изучаем медицинские автомобили на конгрессе «Скорая помощь» в Питере

В Питере прошел очередной конгресс под названием «Скорая помощь». И главной неожиданностью здесь стал медицинский автомобиль на основе фургона Hyundai H350! Об этой машине мы неоднократно вспоминали в материалах про калининградский Автотор, где должно было начаться их производство. Но неужели мы что-то упустили — и продажи H350 в России уже стартовали, раз на их базе даже делают скорые?

Тревога оказалась ложной. Нижегородская фирма НиАЗ переоборудовала данный автомобиль для заказчиков из другого государства (какого именно — нам не сообщили), на совести которых был и выбор автомобиля-донора. Он выпущен в Корее и в России присутствует исключительно как выставочный образец — а «отечественный» H350, по нашей информации, сейчас проходит сертификацию и если и появится-таки в продаже, то ближе к концу года.

Ну а подавляющее большинство медицинских машин на выставке несли марки традиционных российских производителей. Конечно, в гаммах кузовостроителей присутствуют варианты АСМП и на импортных шасси, вот только их выпуск лишь капля в море.

К примеру, компания Луидор показала на выставке медицинский Volkswagen Crafter. Но если выпуск подобных автомобилей исчисляется сотнями, то более дешевые отечественные аналоги (в основном на шасси ГАЗ) расходятся тысячами в год.

Объясняется это грустным, но понятным резоном — разницей в цене. Отличным примером служили две машины производства ульяновской фирмы Автодом, стоявшие рядом. При почти одинаковом оснащении и сходных габаритах стоимость реанимобилей на шасси УАЗа Профи (о подобной машине мы недавно рассказывали) составляет около 1,8 миллиона рублей. А вот реанимобиль на базе фургона Ford Transit почти вдвое дороже.

Ну а самой распространенной скорой в стране по-прежнему остается обычная Газелька. Неслучайно на такой машине, переоборудованной фирмой Самотлор, красовалась наклейка «Самая бюджетная и комфортная». Обычная версия с бензиновым 106-сильным двигателем Evotech рассчитана на пять сидячих и два лежачих места. А гарантия на мебель и внутреннюю отделку увеличилась с пяти до семи лет.

Правда, все чаще в качестве шасси используется и Газель Next. А цены на переделку этих машин, в зависимости от класса оснащенности (А, В, С), примерно следующие: для обычного Бизнеса — 310, 510 и 625 тысяч рублей, а на базе автомобиля Next они повышаются на 30—50 тысяч.

А что это за странный городской автобус ЛиАЗ с измененными дверями и угловатой надстройкой на крыше? Оказывается, это экспериментальный спецпроект мобильного госпиталя для МЧС.

Подобные госпитали давно не редкость, но в армии и на шасси полноприводных грузовиков, а разработавший этот образец Нижегородский автомобильный завод выбрал автобусное шасси. Ну а пойдет ли этот аппарат в серию, выяснится после испытаний.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/izuchaem-medicinskie-avtomobili-na-kongresse-skoraya-pomosch-v-pitere

Самые странные автомобили «скорой помощи» в мире

Если попросить нашего соотечественника представить себе автомобиль скорой помощи, то в большинстве случаев ему на ум придет бело-красная ГАЗель или УАЗ-буханка. А житель Европы, скорее всего, представит себе нечто подобное же по форме, но на базе VW или Mercedes. Но это все равно будет, по сути, микроавтобус в специальной раскраске и с мигалками. Между тем, в мире встречаются и совсем другие «скорые».

Перенесемся в Дубай, где во благо здоровья местного населения трудятся. суперкары Nissan 370Z и Lotus Evora. Как и положено автомобилям скорой помощи, они оснащены всем необходимым оборудованием и выезжают на обычные вызовы! Тот случай, когда скорая помощь действительно скорая!

А в Германии для сложных случаев, в которых требуется быстрая доставка, используют Porshe Cayenne, оснащенный медицинским оборудованием.

В США помогает оказывать первую помощь в труднодоступных местах вот такой Hummer. Скорая помощь оснащена полным джиперским арсеналом: силовой обвес, лебедка, дополнительный свет, МТ-резина. Класс!

В Великобритании в сложных дорожных и погодных условиях врачи используют вот такой медицинский Land Rover Defender.

Ну и русский вариант супер-скорой: подмосковная компания Трэкол выпускает автомобили cкорой помощи на базе. снегоболотохода. Этот монстр с индексом Трэкол-39294 способен преодолеть практически любое бездорожье — снежную целину, болото. И даже может плавать! Используют такие «скорые», например, на Камчатке и в Якутии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nmarkov/samye-strannye-avtomobili-skoroi-pomosci-v-mire-5ea9725a7c806053df5076a1

Какая машина скорой помощи самая лучшая?

На спинке кресла есть, кстати, очень подозрительная скоба, которую мы сначала приняли за крепеж для раскладушки, но поскольку сразу за креслом начинается банкетка для сиденья сопровождающих лиц, ни одна раскладушка даже в максимально сложенном и скрученном виде туда не помещается. Может, конечно, и влезает, но в таком случае либо по машине нельзя будет пройти, либо каждый раз, когда проходишь мимо, будешь получать колесом в лоб. Так что назначение скобы остается неизвестным.

Над носилками расположена галогеновая лампа, включающаяся отдельной кнопкой. Инфузионный блок, который раньше как в «ГАЗелях» свисал с потолка посреди салона и так и норовил на повороте залететь прямо в лоб, теперь представляет собой маленькую финтифлюшку с парой крюков и парой дырок с ремешками для бутылок. Висит вся эта конструкция на поручне, идущем вдоль салона. Места не занимает, головой об нее не двинешься, так как маленькая и расположена прямо над носилками. Если по каким-то причинам она мешает, ее можно подвинуть подальше от себя.

За чередой шкафов, между задней дверью и стенкой шкафа стоит ящик для десятилитровых баллонов с кислородом и закисью азота. Дырок в ящике две — одна под каждый тип баллона с соответствующей, кстати, европейской в этот раз газовой разводкой. Однако на Московской скорой запрещено использовать десятилитровые баллоны с закисью (видимо, боятся, что персонал начнет использовать не по назначению). Так что у нас обе дырки в ящике заняты кислородом, на котором мы перекручиваем редукторы в случае надобности.

Ящик, кстати, это очень неудобно, так как он тяжелый и трудно разбирается. С другой стороны, это лишняя защита баллонов. В старых машинах эти баллоны от железной двери отделяет пара сантиметров воздуха, так что любой джигит, подбивший скорую в корму, имел все шансы взлететь на воздух вместе с ней при попадании кислорода из раздавленного баллона на масло из разбитого маслопровода. Или при попадании масла из разбитого движка на струю кислорода из раздавленного баллона. Кислород, для несведущих, от искр и пламени не взрывается. А вот если брызнуть на вентиль баллона маслица, особливо технического, то открыв баллон, можно насладиться нехилым таким фейерверком. Десятилитровый баллон кислорода способен по расчетам рвануть так, что от машины «03» останется смутное напоминание. Ну и от всего, что окажется рядом соответственно. Так что нам только спокойнее, что баллоны от идиотов теперь прикрывает не только тонкий слой воздуха, но еще и увесистый деревянный сундук.

Вот вроде и вся машина перед вами, дорогие читатели, прошла. Несмотря на мое нытье и жалобы, минусов в этом агрегате почти нет (во всяком случае, мы пока нашли очень мало), а вот плюсов множество, и все они так и лезут в глаза. В общем, недаром старик Генри Форд в одном из интервью на вопрос, какая, по его мнению, машина самая лучшая, не задумываясь, ответил: «Новая!»

Источник статьи: http://health.mail.ru/news/kakaya_mashina_skoroy_pomoschi_samaya_luchshaya/

Скорая в США и России. Почему у нас лучше?😱

“Срочно звони 911” — фраза, известная нам из американских фильмов. Только вот, не помню, чтобы бригаду медработников вызывали при давлении или порезе.
Многие ругают отечественную скорую, а американскую считают эталоном: врачи профессиональнее, приезжают быстрее, помощь лучше. Давайте разбираться, так ли это на самом деле.

Состав бригады

В США в состав бригады входят: парамедик и техник- водитель . Порой в скорой работают даже волонтеры. Парамедик — это человек без медицинского образования, который прошел специальную подготовку по оказанию первой помощи, имеет общие представления о медицине.
В России в состав бригады входят: врач, фельдшер, водитель . При этом существуют узкопрофильные бригады: неврологическая, кардиологическая, реанимационная и др. Каждый врач с медицинским образованием, профилем и действующими сертификатами, которые дают право оказывать экстренную медицинскую помощь.

Задача скорой

В США — максимально быстро доставить пациента до стационара. Парамедик не имеет право ставить диагноз. Помощь оказывается в экстренной ситуации, например, остановят кровотечение, сделают перевязку или ЭКГ.
В России — оказать экстренную врачебную помощь , облегчить состояние человека, спасти жизнь, по необходимости госпитализировать.

Причины вызова

Скорая в США платная , поэтому её вызывают только в случаях крайней необходимости или угрозы жизни.
В России скорую вызывают по любому поводу.Если случается травма, поднимается температура, американцам проще на машине добраться до специализированных комнат по оказанию экстренной медицинской помощи.

Время прибытия

Американская скорая — одна из самых быстрых в мире. Время приезда составляет от 8 до 12 минут . Если все машины задействованы, на вызов могут направить пожарную бригаду, т.к. пожарники также владеют навыками оказания первой помощи.
Стандарт приезда российских бригад до 20 минут, чаще врачей ждут дольше.

Важный момент — американцы пропускают скорую на дороге. В то время, как у нас собираются вводить штрафы тем водителям, которые отказывают пропускать бригаду, которая едет с включенными мигалками. Дополнительно наши люди могут наехать на водителя скорой с оскорблениями.

Стоимость

Как писала ранее, скорая в США платная. В системе здравоохранения работает принцип — сначала помощь, потом оплата.
Стоимость услуг начинается от 400 долларов (в зависимости от штата сумма вызова может достигать и 1200 долларов). Платить нужно за перевозку и за помощь, если та была оказана.

Пример. Счет за услуги скорой составил 3500 долларов. Человеку со страховкой нужно будет заплатить 500 долларов из собственного кармана за оплату медицинских услуг. 3000 — покроет страховка. Незастрахованный обязан оплатить полную сумму. В противном случае, у него упадет кредитный рейтинг и в будущем он не сможет получить ипотеку.

В России скорые, как государственные, так и частные. Государственные финансируются за счет ОМС, поэтому по приезду помощь оказывается бесплатно.
В платных скорых действует система предоплаты, т.к. очень часто после оказания помощи люди не платят. Например, у нас был случай, когда женщина вызвала платную скорую ребёнку. Врачи приехали, оказали помощь, а после она открыла кошелек и сказала: «У меня только 500 рублей. Больше нет».

Зарплата

Зарплата парамедика в США считается средней по стране — в районе 38 000 долларов в год при 40-часовой рабочей неделе. Для сравнения у врача зарплата может достигать от 130 000 долларов в год. Если же в скорой работают волонтеры, их труд вообще не оплачивается.
Оплата труда наших врачей оставляет желать лучшего и зависит от города. В провинциях среднемесячная зарплата составляет от 8 000 рублей, в крупных городах от 60 000.

Вывод :

Долго ждете врача? Так лучше подождать, чем вообще не иметь возможности его вызвать.

45 миллионов американцев лишены медицинской помощи , 30 миллионов — получают её только в экстренных случаях. В основе работы — технологичность, рациональность, коммерческий расчет и безразличие к пациенту. У нас же у каждого равные права на охрану здоровья и получения медицинской помощи . Дальше уже зависит от финансовых возможностей и предпочтений.
И несмотря на проблемы финансирования нашей системы здравоохранения, наш подход и принцип работы более человечный. Пусть мы и далеки до совершенства, за то мы ближе к каждому жителю нашей страны.

👍 Поддержите статью лайком и пишите комментарии!

🤩 Спасибо Вам за уделенное время нашему каналу!

🚑 Платная скорая “Росмедицина” оказывает услуги в любой ситуации всем пациентам без исключения. Подробности тут.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cef7ba903f1e900b32c21b8/skoraia-v-ssha-i-rossii-pochemu-u-nas-luchshe-5e1eeae5bd639600afd98d75

Оцените статью