- «Самые-самые» автомобили 2008 года
- Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.
- Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
- 10 лучших бюджетных автомобилей
- Renault Logan
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
- Volkswagen Polo
- Skoda Rapid
- Chevrolet Aveo
- Лада Веста
- Nissan Almera
- Renault Duster
- Лада Гранта
- Выводы
- Лучшие автомобили 2008 года по версии читателей AutoNews.ru
«Самые-самые» автомобили 2008 года
Рейтинг самых лучших и самых худших автомобилей 2008 года по версии журнала Consumer Reports.
В ежегодном автомобильном приложении известного журнала Consumer Reports были опубликованы рейтинги – десять лучших автомобилей и десять худших автомобилей 2008 года в мире.
Среди малых седанов, был признан лучшим – корейский Hyundai Elantra SE. А корейский внедорожник этой же марки – Hyundai Santa Fe занял первое место в категории средних внедорожников. Это случилось впервые – когда корейские автомобили попали в TOP-10 Consumer Reports.
В категории семейных седанов лидирует японский автомобиль Honda Accord, а в категории элитных седанов – Infiniti G35. Лучшим «автомобилем директора» назван Lexus LS 460L.
В категории малых внедорожников первое место занял автомобиль Toyota RAV4. И среди микроавтобусов Toyota тоже заняла первое место – это Toyota Sienna.
Лучший пикап – Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab (кстати, первый американский авто, попавший в TOP-10 за последние 4 года).
Самым экологически-чистым автомобилем 2008 года признан авто работающий на газово-электрическом двигателе – Prius, концерна Toyota.
А лучшим автомобилем в плане вождения, стал кабриолет Mazda MX-5 Miata.
В рейтинге самых худших автомобилей года первую позицию занял Jeep Wrangler Unlimited Sahara, набравший меньше всего баллов – 17 из ста возможных .
На втором месте – пятицилиндровый Hummer H3 (27 баллов), на третьем – Jeep Liberty Sport (27 баллов), на четвертом – Chevrolet Aveo LS (32 балла), а на пятом – Dodge Nitro SLT (33 балла).
Далее по списку худших следуют: Toyota FJ Cruiser, базовый вариант Toyota Yaris с ручной трансмиссией, Suzuki Forenza, Jeep Patriot Limited и Chevrolet Trail Blazer LT.
TOP-10 самых лучших авто мира – 2008 года.
- Toyota Prius – самый экологичный автомобиль
- Hyundai Elantra SE – лучший малый седан
- Honda Accord – лучший семейный седан
- Infiniti G35 – лучший элитный седан
- Lexus LS 460L – лучший “автомобиль для директора”
- Кабриолет Mazda MX-5 Miata – лучший для вождения
- Toyota RAV4 – лучший малый внедорожник
- Hyundai Santa Fe – лучший средний внедорожник
- Toyota Sienna – лучший микроавтобус
- Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab – лучший пикап
10-ка самых худших автомобилей мира в 2008-м году.
- Jeep Wrangler Unlimited Sahara
- Hummer H3
- Jeep Liberty Sport
- Chevrolet Aveo LS
- Dodge Nitro SLT
- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Yaris с ручной трансмиссией
- Suzuki Forenza
- Jeep Patriot Limited
- Chevrolet Trail Blazer LT
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/samyie-avtomobili-2008-go-goda_345.html
Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.
10 лучших бюджетных автомобилей
Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.
Renault Logan
Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».
Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.
Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.
«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».
Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.
Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.
Kia Rio
Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.
За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.
Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.
Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.
Volkswagen Polo
От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.
Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.
Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.
В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.
Skoda Rapid
На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.
Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.
Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.
Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.
Chevrolet Aveo
Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.
Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.
Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.
Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.
Лада Веста
А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.
На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.
Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.
Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.
Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.
Nissan Almera
Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.
Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.
На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.
Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».
Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.
Renault Duster
Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.
Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.
Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».
В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.
Лада Гранта
В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.
По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.
Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.
Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.
В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.
Выводы
В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.
Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu
Лучшие автомобили 2008 года по версии читателей AutoNews.ru
Практически никто не интересуется мнением российских автомобилистов. В новогодние каникулы мы решили исправить это недоразумение. В течение праздников посетители сайта AutoNews.ru могли принять участие в определении лучшей новой модели автомобиля.
В финальном опросе года свыше 20 000 наших читателей определили, какой автомобиль в 2008 году стал наиболее интересным, наиболее желанным, наиболее востребованным.
15 финалистов определились из предыдущих опросов, проведенных в течение года на сайте AutoNews.ru – весной накануне Женевского автосалона, летом перед Московским автосалоном и в октябре перед Парижским мотор-шоу.
Результаты опроса оказались для нас несколько неожиданными. Первое место с довольно солидным преимуществом завоевал Honda Accord. С другой стороны, не является ли старый Accord чуть ли не самым угоняемым автомобилем в нашей стране и не говорит ли это о народной “любви” к этой модели?
Нового поколения поклонники марки ждали с некоторым опасением – иногда Honda любит вносить серьезные изменения в канон своих моделей. Однако новый Accord выполнен в старом ключе. Резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля дало автомобилю привлекательный дизайн без излишнего радикализма. Он соткан по новым принципам – в результате по части ощущения дороговизны и качества интерьера Honda Accord явно оторвался от своих старых конкурентов по классу.
Главный по мнению редакции фаворит – Audi Q5 – оказался вторым. В этом году немецкая автомобилестроительная компания Audi оказалась на вершине самых разнообразных рейтингов. Только за 2008 год компании удалось завоевать по всему миру целых 56 наград. А внедорожник Audi Q5 ухитрился “урвать” сразу два почетных звания еще до начала продаж и еще три – после. А вот у нас получилась “пробуксовка” – всего лишь второе место.
И на третьем месте оказался более чем достойный кандидат – официальный Car of the Year – 2008. Insignia – в общем-то уникальный автомобиль, он возвращает нас к тем временам, когда большие седаны регулярно становились лучшими в Европе. Последний раз седан D-сегмента выигрывал европейский Car of the Year в 1998 году. Но с тех пор размеры автомобилей заметно выросли, и сегодняшний Opel Insignia вообще чуть ли не самый большой автомобиль, который когда-либо выигрывал COTY.
По результатам опроса заметна, кстати, любовь русских автомобистов к большим автомобилям. Кроме того, в первой пятерке нашего рейтинга три кроссовера. Неудивительно, что Россия занимает первое место в Европе по продажам внедорожников.
Лучшую компанию можно определять по-разному. Вы сами определили, какие марки автомобилей русские водители любят больше всего. Для кого-то – это финансово успешная компания или компания, имеющая самый широкий модельный ряд, компания, показавшая самый впечатляющий прогресс, или наиболее стабильная компания.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/58259c619a7947474311ec15