- Лучшие фургоны для бизнеса
- Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии
- Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса
- Citroen Jumper
- Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.
- Технические характеристики Citroen Jumper:
- Fiat Ducato
- Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽.
- Технические характеристики Fiat Ducato:
- Ford Transit
- Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.
- Технические характеристики Ford Transit:
- Iveco Daily
- Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽.
- Технические характеристики Iveco Daily:
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.
- Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:
- Выводы
- Лучшие фургоны для грузоперевозок в 2020 году
- Тенденции рынка фургонов
- Citroen Jumper
- Fiat Ducato
- Ford Transit
- Iveco Daily
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- ГАЗель NEXT
- Volkswagen Crafter
- Peugeot Expert
- Renault Master
- Opel Movano
Лучшие фургоны для бизнеса
Фургон для бизнеса обязан быть вместительным, маневренным и комфортным для водителя и пассажиров. Современный рынок коммерческого транспорта настолько широк, что подходить к выбору можно с нескольких отличающихся друг от друга позиций.
Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии
Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:
- Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
- Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
- Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
- Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.
Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса
Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».
Citroen Jumper
Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.
Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.
Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов. Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.
Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля. Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий. Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.
Технические характеристики Citroen Jumper:
- Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
- Мощность: 130 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
- Размер бака 90 — 125 литров
- Размер грузового отделения от 8 до 17 м 3
Citroen Jumper в лизинг
Fiat Ducato
Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽.
После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.
На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.
Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте. За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения. Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.
Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.
Технические характеристики Fiat Ducato:
- Двигатель: дизель/2287 куб. см
- Мощность: 130 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
- Размер бака: 90 — 125 литров
- Размер грузового отделения: 8 — 17 м 3
- Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг
Fiat Ducato в лизинг
Ford Transit
Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.
Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.
Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.
Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.
По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.
Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.
Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.
Технические характеристики Ford Transit:
- Двигатель: дизель/2198 куб. см
- Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
- Скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
- Размер бака: 80-100 литров
- Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м 3
- Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг
Ford Transit в лизинг
Iveco Daily
Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽.
Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.
Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.
Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.
Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.
Технические характеристики Iveco Daily:
- Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
- Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
- Максимальная скорость: 155 км/ч
- Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
- Размер бака: 70 — 120 литров
- Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м 3
- Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг
Iveco Daily в лизинг
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.
Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».
Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist — надежный помощник при перестраивании. Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины. Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.
Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:
- Двигатель: дизель/2148 куб. см
- Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
- Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
- Размер бака: 75 литров
- Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м 3
- Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг
Sprinter Classic в лизинг
Выводы
Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.
Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.
Источник статьи: http://leasing.ru/auto/furgony-dlya-biznesa
Лучшие фургоны для грузоперевозок в 2020 году
Когда среднестатистический водитель слышит слово «фургон», в его голове возникает образ максимально упрощённого автомобиля, который по функционалу можно сравнить с телегой. Радует то, что ведущие производители стремятся развенчать этот стереотип, выпуская современные фургоны. Их модели не только отлично справляются с перевозкой грузов, но и позволяют водителю с удобством управлять машиной, а пассажирам чувствовать себя комфортно. Основная масса фургонов в наше время оснащается ABS, простыми системами управления и другими системами, которые позволяют даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Это позволяет частным извозчикам не беспокоиться за свою безопасность и сохранность груза, а управляющим транспортных компаний доверять своим новым сотрудникам — водить такой автомобиль очень просто.
Тенденции рынка фургонов
Статистика показывает, что примерно две трети владельцев, будь то физические или юридические лица, предпочитают российскую продукцию в классе транспорта для перевозок. Этому есть объяснение:
- Большинство отечественных автомобилей предельно просты в эксплуатации и ремонте, что выделяет наши фургоны на фоне и без того доступных импортных.
- Стоимость российских автомобилей в кризис растёт не так значительно, как на зарубежные. То же касается запчастей, расходников и обслуживания в автосервисе.
- Отдельно стоит обратить внимание на цену отечественных фургонов и комплектующих к ним. Она, как правило, имеет показатель ниже среднего в классе. Это достигается благодаря отсечению излишнего, по мнению создателей функционала, но всё же не лишает модели необходимых функций.
- Последние линейки российских автомобилей отличаются качеством, не меньшим чем у иностранных, ведь государство серьёзно помогло отечественному автопрому материально, повысив уровень производства.
Преимущества нашей продукции — высокая рентабельность, что так важно в коммерческих перевозках. Разумеется, каждый покупатель сам решает, нужна ли ему машина, которая имеет лучшее соотношение цены и качества, либо он готов переплатить за дополнительный функционал, которого зачастую так не хватает в российских фургонах: климат-контроль, аудиосистема и прочее. Стоит заметить, что все эти приспособления не влияют на качество перевозки, но заметно увеличивают удовольствие, получаемое от езды.
Другое направление статистики приобретаемых фургонов следит за тем, какие категории грузоподъёмности пользуются спросом. Так, большинство (около 70%) автомобилей входят в класс «от 4 до 5 тонн». Причина тому — развивающиеся крупные компании, которые в больших количествах пополняют свой автопарк крупными рентабельными фургонами. Практика показывает, что автомобиль с такой грузоподъёмностью и длиной кузова от 4 метров может справляться с большинством крупных грузов — тяжёлых или продолговатых и объёмных.
Однако малая и средняя категории тоже имеют право на существование. Основная часть их владельцев — небольшие компании и частные извозчики, а также любители, которым приходится перевозить крупные предметы. Как правило, использование полноразмерных фургонов нерентабельно при тарифе, меньшем чем 1000 рублей в час, а также при перевозке малых грузов. Здесь выбор невольно падает на автомобили поменьше, которые окупаются уже при цене поездки 700 рублей в час.
Отдельной темой для обсуждения являются владельцы фургонов, которые работают неофициально и лишь на периодической основе. Им не нужно приносить особую прибыль компании, ведь они работают сами на себя. Используя старую технику и заправляя её топливом сомнительного качества, они составляют конкуренцию корпорациям и индивидуальным предпринимателям, ведь тариф от 500 рублей в час привлекает многих.
Итак, предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших грузовых фургонов 2020 года.
Citroen Jumper
Французским инженерам удалось создать автомобиль, в котором удачно сочетаются идеальные формы, гарантирующие транспортировку любых грузов, с визуальной лёгкостью восприятия.
Впрочем, лидерство в топ-10 лучших фургонов для коммерческих грузоперевозок Jumper заслужил отнюдь не за внешность – при испытаниях второго поколения автомобиль был подвергнут пробегу в 4 миллиона километров в реальных условиях, а дверные системы испытаны на прочность посредством 500 тысяч ударов.
Водительское место Citroen Jumper – это образец, достойный подражания и соответствующий самым строгим европейским техстандартам.
Среди инновационных решений стоит отметить размещение рычага коробки передач на центральной консоли. Мало того, что такое решение эргономически оправдано, поскольку оно минимизирует усилия, необходимые для переключения передач, так ещё и освобождает место для третьего кресла (его можно снять для обеспечения беспрепятственного прохода в салон). Автомобиль очень надёжный, поскольку изготовлен из износостойких материалов, прост в обслуживании.
В качестве трансмиссии используется современная шестиступенчатая механическая КПП. Гамма моторов состоит из единственного 2,2-литрового 130-сильного мотора, которого вполне достаточно для движения с полной загрузкой. На холостом ходу фургон не дребезжит, вибрации и шумы отсутствуют и на скорости. Коробка – без претензий, работает, как часы, в том числе в условиях городских пробок. Jumper способен развивать скорость до 150 км/час, расходуя в среднем 7,5-8,7 литров бензина на 100 километров. Грузовой отсек фургона имеет объём 8-17 тысяч литров.
Fiat Ducato
Если вы предпочитаете автомобили с дизельным двигателем, но не знаете, какой цельнометаллический фургон выбрать – вот вам готовое и оптимальное решение. Кстати, Ducato является соплатформенником Jumper. Более того, машины настолько похожи, что многие технические характеристики у них идентичные.
И всё же это разные автомобили. После очередной модернизации итальянский фургон стал современнее и приобрёл дополнительные черты индивидуальности. Прочность конструкции увеличилась за счёт усиления кузовной рамы, стали крепче и надёжнее дверные крепления. Серьёзной перенастройке подверглось рулевое управление и тормозная система, ставшая более эффективной.
В России модель предлагается в нескольких вариантах, касающихся таких параметров, как вместительность кузова, силовой блок, допустимая нагрузка по массе.
Салон отделён от грузового отделения металлической перегородкой, цельной или со стеклянным окошком, пол и стены укреплены пластиковыми плитами или фанерой, для крепления груза предусмотрены вмонтированные в пол проушины.
Доплатив, можно оснастить салон фургона дополнительной сдвижной дверью. Если погрузочно-разгрузочные работы производятся в тёмное время суток, в грузовом отсеке предусмотрено отдельное освещение. Благодаря специальной конструкции задних дверей и низкой высоте платформы такие операции выполнять очень удобно.
Разумеется, одним из главных достоинств является 2,3-литровый 130-сильный дизельный мотор, способный разгонять автомобиль до 155 км/час и без проблем перевозить грузы массой до 1,8 тонны. Объём грузового отсека такой же, как у Citroen Jumper.
Ford Transit
Легендарный Ford Transit – пионер российского коммерческого транспорта, и этим всё сказано. Спустя десятилетия «американец» остаётся в числе лучших фургонов для малого бизнеса, чему способствовало немалое количество модификаций.
Последнее поколение полностью соответствует требованиям современных стандартов в отрасли. Хотя экстерьер фургона усложнился, фордовские инженеры сделали всё возможное, чтобы это не отразилось на стоимости эксплуатации автомобиля. В качестве примера можно привести передний бампер, состоящий из нескольких конструктивных элементов. Усложнение? Да, но теперь при повреждении бампера нужно будет менять его не целиком, а только дефектную часть.
Плановое обслуживание, состоящее из более чем двух десятков операций, теперь производится намного быстрее и без применения специнструмента, то есть его можно производить самостоятельно.
Об управляемости фургона. Несмотря на смещённый вверх центр тяжести, автомобиль держит дорогу хорошо, подвеска в меру мягкая и энергоёмкая. Рулевое управление – с хорошей обратной связью благодаря наличию точно настроенного электроусилителя. Никаких проблем при парковке, не говоря о езде на скоростной трассе.
Система курсовой стабилизации, присутствующая на Ford Transit, постепенно становится стандартом де-факто, зато система CurveControl – инновация. Её задача – контролировать скорость вхождения в поворот в зависимости от его радиуса. К достоинствам модели можно отнести наличие других систем и ассистентов:
- мониторинга давления в покрышках;
- отслеживания ускорений фургона;
- слежения за состоянием водителя (скоростью его реакций);
- адаптивного контроля системы стабилизации;
- экономии дизтоплива Auto-Start-Stop.
2,2-литровый 135-сильный мотор позволяет развивать скорость до 155 км/час и перевозить до 2,17 т. груза. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.
Iveco Daily
Самый большой цельнометаллический фургон нашего рейтинга производится в Италии. Несмотря на это, Iveco Daily в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к топливной экономичности коммерческого автотранспорта.
Именно наиболее массивная и габаритная модификация Ивеко оказалась самой популярной среди российских бизнесменов, причём востребованы как чисто грузовые, так и грузопассажирские версии.
Автомобиль характеризуется оптимизированным соотношением длины (полезной и общей), массы и центра тяжести, что позволило увеличить его грузоподъёмность. Низ грузовой платформы опустили на 50 мм., что позволило увеличить высоту грузового отсека до рекордной для заднеприводных фургонов величины. Второе преимущество такого решения – облегчение выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Кстати, грузоподъёмность Daily действительно поражает: 4 тонны для коммерческого автомобиля – это нечто! Задние двери имеют распашной тип, которые при открытии можно фиксировать в положении 90/180 градусов. Ширина дверного проёма составляет 180 см. – достаточно, чтобы на платформу без проблем поместились две европаллеты стандартного размера. Присутствует и боковая сдвижная дверь, расширяющая возможности загрузки автомобиля.
Торпедо выполнено из прочного долговечного пластика, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой, позволяющей снизить контрастность приборов в тёмное время суток. В последнем поколении Iveco Daily заметно улучшился уровень шумоизоляции. Двигатель здесь дизельный, 205-сильный объёмом 3,0 л., но есть варианты с использованием сжиженного газа. При максимальной скорости в 155 км/час грузоподъёмность фургона составляет 3,85 т., а максимальный объём грузового отсека – 19600 литров.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Было бы странно, если бы классическая модель немецкого автогиганта не входила в наш рейтинг лучших цельнометаллических фургонов по надёжности. Но в автомобиле последнего поколения главный упор сделан на тех показателях, которые нынче в тренде – на безопасности и комфорте для водителя/пассажиров.
Традиционно модели Mercedes-Benz являются полигоном для обкатки новейших технологических решений. Есть они и здесь. Например, функция Crosswind Assist, которая отвечает за противоветровую боковую устойчивость автомобиля посредством аварийного использования тормозов. Среди других инноваций нельзя не отметить помощник High Beam Assist (адаптированный дальний свет), Blind Spot Assist (помощник обзора слепых зон), Collision Prevention Assist (помощник при маневрировании, предотвращающий столкновения с другими транспортными средствами).
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Как видим, перечень внушительный. Добавьте к нему тормозную систему дискового типа, обеспечивающую эффективное торможение даже при полной загрузке. Противобуксовочная система ASR предотвратит скольжение при движении по скользкой поверхности.
В пассажирской версии объём багажного отделения – всего 140 литров, но в пассажирской модификации фургон может вместить 13400 литров грузов или 1,435 тонн полезной нагрузки. Силовой агрегат здесь дизельный, объёмом 2.15 л и мощностью 136 л. с. Прожорливость спринтера – 9 литров дизтоплива в смешанном режиме.
ГАЗель NEXT
Шестое место рейтинга лучших цельнометаллических фургонов 2020 году заняла отечественная модель. Хотя настоящим бестселлером является грузовая модификация этой торговой марки, фургон тоже достаточно востребован. Главное его достоинство – это доступная стоимость (от 1,19 миллионов рублей за минимальную комплектацию с трёхместным салоном и бензиновым мотором Evotech).
Среди доступных вариантов комплектации отметим автомобили со стандартной (5,6) и удлинённой (6,2 метра) базой, с трёх- или семиместной кабиной, с тремя силовыми агрегатами:
- бензиновым Evotech, 107-сильным 2,69-литровым;
- дизельным Cummins, 2,8-литровым 149-сильным;
- биотопливным Evotech (с ГБО, на бензине).
Кроме низкой стоимости, фургон Некст характеризуется минимальными эксплуатационными расходами, которые, по утверждению производителя, не превышают 6 рублей/км. Запчасти и расходники для отечественной модели также гораздо доступнее, чем у иномарок. При этом уровень комфорта для водителя/пассажиров находится на уровне конкурентов.
Среди недостатков стоит отметить быструю потерю стоимости, слабую механическую КПП и наличие многих мелких детских болезней типа течи сальников.
Volkswagen Crafter
Тем, кто интересуется, какой коммерческий фургон считается самым надёжным, мы рекомендуем обратить внимание на второе поколение VW Crafter, вышедшее на рынок в 2017 году.
В Росси предлагается три варианта фургона:
- L3 – стандартная колёсная база при общей длине автомобиля 5,98 м. и объёме грузового отсека 9900-11300 литров;
- L4 – длинная КБ при длине фургона 6,83 м. и объёме грузового отделения 14400-16100 литров;
- L5 – удлинённая колёсная база, с общей длиной 7,39 м., увеличенным передним свесом и объёмом грузового отсека 16400-18400 литров.
Можно также выбирать между несколькими вариантами высоты крыши кабины (2,35/2,58/2,79 м).
Двигатель один – двухлитровый TDI, мощностью 104/140 л.с. Штатно устанавливается шестиступенчатая МКПП, опционально можно стать владельцем версии с восьмиступенчатым современным автоматом.
Несмотря на отличные показатели по надёжности, вместительности, комплектации, уровне комфорта, немецкий фургон не сумел занять высокое место. Причина – высокая стоимость (от 2,35 миллионов рублей), а также большие эксплуатационные расходы (стоимость километра пробега варьируется в пределах 15,8-16,4 рублей).
Peugeot Expert
Основные достоинства модели Эксперт, благодаря которым она разместилась на восьмом месте топ-10 фургонов для малого бизнеса – удобство эксплуатации, топливная экономичность и надёжность конструкции. Не случайно Peugeot Expert в нашей стране и государствах СНГ предпочитают компании, являющиеся профессионалами в сфере грузоперевозок.
К числу достоинств фургона относится его симпатичная внешность, а также весьма внушительный объём багажного отделения. Французские конструкторы и инженеры немало потрудились и над увеличением уровня комфорта для водителя. Ни один из его конкурентов не имеет такой опции, как проекция информации с дисплея бортового компьютера на ветровое стекло. Отметим также наличие гибкого фиксатора для установки автомобильных (навигатора, видеорегистратора или детектора радаров) или мобильных (смартфон, планшет) гаджетов.
Гамма моторов представлена двумя дизельными силовыми агрегатами мощностью 95/150 «лошадей», вписывающимися в требования современных экологических стандартов. Грузоподъёмность фургона – до 1,4 т.
Основной минус Peugeot Expert – высокая стоимость самого автомобиля и его эксплуатации/обслуживания.
Renault Master
Так уж получилось, что все три французских автогиганта имеют своего представителя в нашем рейтинге лучших коммерческих фургонов. И хотя Renault Master оказался в списке ниже, он мало в чём уступает тому же Peugeot Expert.
Во всяком случае, показатели экономичности, надёжности и практичности у них находятся на примерно одинаковом уровне. Грузоподъёмность этой модели составляет 1,58 т. Это меньше, чем у Jumper (2,0 т.), но больше, чем у Peugeot Expert. Доступные в Росси модификации адаптированы к нашему климату и дорогам, экстерьер у фургона вполне современный, интерьер отличается отличной эргономичностью.
Мощный 2.3-литровый дизельный мотор расходует в среднем до 9 литров дизтоплива/100 км. Управляемость фургона отменная, устойчивость хорошая, в кабине имеется множество ниш и карманов для хранения мелкой поклажи, а за комфортный температурный режим отвечает компьютеризированный климат-контроль.
Кстати, стоимость запчастей к этой модели не столь велика, как у конкурентов, но и недостатки у Renault Master имеются – это плохая манёвренность, невысокий уровень шумоизоляции и недостаточная обзорность.
Opel Movano
Хотя эту модель нельзя назвать новой (старт её продаж приходится на 2004 год), в нашей стране этот неплохой в целом фургон малоизвестен. И это несмотря на целый ряд достоинств! Именно этот фактор и стал основной причиной размещения Movano на последнем месте топ-10 фургонов для грузоперевозок.
После последнего обновления автомобиль не только изменился внешне, но и обрёл ранее недоступную функциональность. Линейка моторов обзавелась новыми агрегатами мощностью 100-150 л. с., которые агрегируются либо с шестиступенчатой механикой, либо с ручными автоматизированными коробками Easytronic. Версия, оснащённая 100-сильным двигателем, демонстрирует показатель экономичности на уровне 7,8 л/100 км – и это один из лучших результатов в сегменте коммерческих автомобилей.
Объём грузового отсека Opel Movano – 17300 литров, максимальная грузоподъёмность – 2,5 т. Такие характеристики позволяют перевозить груз длиной 4,3 метра, и это тоже показатель, который впечатляет. Ширины боковых дверей (127 см) достаточно для загрузки европаллет, а полноразмерные распашные задние двери позволят разместить в автомобиле груз высотой 180 см.
Современный ассортимент фургонов наглядно демонстрирует, что класс может быть комфортабельным и функциональным. При этом они не теряют своих грузовых свойств, отлично справляясь с работой.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-furgonyi.html