- Немецкие седаны 90-х годов, которые до сих пор хорошо берут на «вторичке»
- Mercedes-Benz E-Class (W124)
- BMW 5 (E34)
- Audi A6 (C4)
- Немецкие машины 90-х: легендарные модели
- Самый популярный мерседес 90-х: Mercedes-Benz w124
- Крестный отец для мерседесов разных типов: Mercedes-Benz w123
- Быстрый стильный и красивый: Mercedes w126 coupe
- Убийца Феррари: BMW 8 серии E31
- Привлекательная немка: BMW 6-серии E24
- Спортивный полноприводный: Audi coupe quattro
- Культовый статус: VW golf 1 Golf GTI Mk1
- Шикарное немецкое купе: Opel Manta
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВТО 90-х
- BMW E36 COUPE 1993
- MERCEDES-BENZ W124
- BMW E32
- MERCEDES-BENZ W140
- BMW E30 M3
- Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Немецкие седаны 90-х годов, которые до сих пор хорошо берут на «вторичке»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вот уже несколько десятилетий часть автолюбителей самими надежными машинами считают модели из Германии. И на то есть немало причин. Несмотря на прошедшие годы, эти автомобили неплохо сохранились, а их владельцы тратятся на ремонт меньше, чем владельцы аналогичных новых моделей. Подробнее о них – далее в обзоре.
Mercedes-Benz E-Class (W124)
Седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class выпускался 12 лет, с 1984 по 1996 гг. За это время конвейер покинули 2,5 миллиона экземпляров, многие из которых до сих пор часто встречаются на российских дорогах. У нас автомобиль считается одним из символов 1990-х годов, так как тогда позволить его себе могли только представители бизнеса или криминала. Сейчас же большой немецкий седан можно купить, причем довольно недорого. Уже за 60-100 тысяч рублей можно взять потрепанную временем машину, на которую сложно дать какую-либо гарантию. За 200-250 тысяч рублей уже можно найти неплохой экземпляр, правда, придется перелопатить много вариантов. Это будет машина на ходу, но с пробегом 500-600 тыс. км. Если на одометре «всего лишь» 200-300 км, то он наверняка скручен.
Mercedes-Benz W124 выпускался с огромным количеством опций, многие из которых, например, люк в крыше и кондиционер, далеко не всегда функционируют на б/у экземплярах. На серийные автомобили ставились двигатели объемом от 2,0 л до 3,2 литра.
Не стоит брать старые версии с карбюратором или механическим впрыском KE-Jetronic, так как ремонт системы питания автоматически превращается в квест по поиску дефицитных запчастей и узко специализированного автомеханика. Наилучшие варианты двигателя – бензиновые М111 и М104,а также супернадежные дизели-«миллионники» OM601, OM602 и OM603.
Есть еще одна версия Mercedes-Benz W124, которая встречается нечасто, но имеет немало поклонников. Это т.н. «волчок», машина с двигателем объемом 5,0 литров, которая засветилась в фильме «Такси». Такой автомобиль в нормальном состоянии стоит около миллиона рублей.
BMW 5 (E34)
В конце 80-х и начале 90-х годов у Mercedes-Benz W124 главным конкурентом был BMW 5-й серии. За баварским седаном также закрепилась стойкая слава «бандитской тачки». Автомобиль в кузове E34 имеет немало поклонников, но время неумолимо сокращает их число. Машины BMW 5 серии, которым уже по 25-30 лет, просто-напросто сгнивают от времени. Найти E34 в приличном состоянии очень непросто.
Что касается моторов, то есть как довольно слабые (объемом 1,8 – 2,5 литра), так и мощные версии (от 3,0 до 5,0 литров). Двигали с чугунным блоком цилиндров, благодаря чему их ресурс огромен. Проблем могут подбросить 6-цлиндровые рядные моторы, которые боятся перегрев, а также система изменения фаз ГРМ VANOS.
Турбодизели BMW брать не стоит, так как ТНВД и турбокомпрессор имеют не такой уж и большой ресурс, и никто не сможет угадать, когда они выйдут из строя. Версии с мотором V8 также могут подбросить сюрпризов, так как на таких машинах очень часто не ездят, а именно «гоняют».
В целом же, выбрать достойный живой экземпляр BMW E34 непросто. Очень часто эти машины ремонтируются на коленке, с помощью синей изоленты и запчастей от российского автопрома. К тому же, немало машин имеют криминальную историю, поэтому могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.
Вместе с тем, владельцы подержанных BMW приобретают ценный навык поиска дефицитных запчастей и ремонта машины своими руками.
Audi A6 (C4)
Audi A6 в кузове C4 выпускалась с 1991 по 1997 гг., причем до 1994 года модель называлась Audi 100. Чтобы купить б/у экземпляр, будет достаточно 250 тысяч рублей. Но за эти деньги придется пересмотреть кучу автохлама, прежде чем попадется что-то действительно стоящее.
Все моторы для Audi A6 средины 90-х достаточно надежны, но можно сказать, что 2,6 и 2,8-литровые V6 лучше других. На любых двигателях тех лет главное – чтобы система механического впрыска KE-Jetroniс была в порядке. Ее ремонт – это задача, перед которой пасуют на многих СТО. А вот автоматических коробок передач бояться не стоит. Если нет явных проблем, пинков, то можно смело брать машину с АКПП.
Кузов у Audi A6 C4 обычно хорошо сохраняются, так как качественно оцинкован, а ржаветь машина начинает с передних крыльев. Покраска у этой модели лучше даже, чем у W124.
Водители, которые хотят б/у автомобиль посвежее, неизменно обращают внимание 10 самых надежных японских автомобилей, которые проверены годами .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/290918/47933/
Немецкие машины 90-х: легендарные модели
Любой обзор лучше начинать с «немцов»
На всех интернет площадках по продажам автомобилей особой популярностью пользуется особая каста ‘легендарных машин’. В данном обзоре представлены модели легковых автомобилей, выпущенные известными производителями Европы. В России эти легендарные машины стали самыми любимыми и желанными.
Многие автомобили в начале 90-х можно отнести к категории космических кораблей. В то время возникла идея о том, что иномарки хуже отечественных машин. В этом убеждали всех автолюбителей истинные патриоты страны. Не менее абсурдной была идея, что только блондинки могут пользоваться автоматической коробкой передач и она создана именно для них. Многие автомобилисты также считали, что для настоящего мужика нужна только механика.
Отечественный автопром в то время любили все. Но в эти годы не чувствовалось особенной любви отечественного автопрома к автовладельцам. Это приводило к тому, что только иномарки приносили радость своей динамикой и великолепным дизайном.
Самый популярный мерседес 90-х: Mercedes-Benz w124
Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.
Крестный отец для мерседесов разных типов: Mercedes-Benz w123
Эта машина ведет себя на дороге как огромный океанский лайнер. Движение в нем напоминает песню и вызывает забытое ощущение роскоши. Автомобиль можно наградить такими эпитетами: блестящий, бодрый, харизматичный. Любые неровности дороги он проглатывает моментально. При этом машина мягко переваливается даже при возникновении на пути значительных препятствий и только немного покачивает своей кормой.
Быстрый стильный и красивый: Mercedes w126 coupe
Престижная марка Mercedes 126 отличается от других своим двухдверным купе. На любом авторынке такой автомобиль стоит 5 – 15 000 долларов. Этот автомобиль относится к началу 90-х годов. В более поздних моделях мерседеса имеются гладкие линии корпуса. При этом на дорогах нашей страны модель 126 встречается очень часто. На дорогах России автомобиль в обвесе от AMG будет выглядеть очень эксклюзивно.
Убийца Феррари: BMW 8 серии E31
Все автовладельцы оценивают самые ухоженные копии e31 не менее 1млн 500 тысяч рублей. Редкие продукты тюнинг-ателье Alpina относятся сегодня к самым дорогим. Одним из самых уникальных продуктов баварской марки является в настоящее время BMW 8 Series E31. Это автомобиль очень сильный, но при этом роскошный. Он был быстро окрещен «убийцей Феррари» в Германии. Этот первый БМВ мог бы стать настоящим соперником лучшим автомобилям, принадлежащим к типу GT из Великобритании и Италии.
Привлекательная немка: BMW 6-серии E24
В марте 1976 года на автосалоне в Женеве было представлено публике комфортабельное купе автомобиля BMW 6-Series (E24). Строгий и стильный дизайн автомобиля просто поразил всех присутствующих. Экстерьер BMW 6-Series E24 разработал шеф-дизайнер баварской компании Пол Брак. Он с командой поставил задачу создать «нестареющий автомобиль» и справился с ней на отлично. Актуальность и свежесть купе БМВ 6 Е24 сохраняется до сих пор. Но в России пока мало предложений по машинам E24 и купить их проблематично. Стоимость автомобиля может составлять 450 тысяч – 1 млн. рублей. Это зависит от типа двигателя, общего состояния авто, года выпуска.
Спортивный полноприводный: Audi coupe quattro
Немецкая автомобилестроительная компания Audi производит дорожный и раллийный автомобиль Audi quattro. Его показали на Женевском автосалоне в 1980 году в первый раз. Это первый раллийный полноприводной автомобиль, который принимал участие в соревнованиях. Он одерживал победу в двух соревнованиях подряд после того, как был выпущен.
Культовый статус: VW golf 1 Golf GTI Mk1
Volkswagen Golf GTI Mk1 в исполнении ABT Sportsline может разгоняться за 6,8 сек. до скорости 100 км/ч, причем с места. Это стало возможным вследствие использования продуманного соотношения веса и мощности. Оно составляет 5,2 кг на одну л.с. Руль и приборная панель в салоне автомобиля также были заменены. Раньше Гольф на 163 л.с.стоил 15 тысяч немецких марок. Культовый статус GTI сегодня вне сомнений. Все автовладельцы в восторге.
Шикарное немецкое купе: Opel Manta
В сентябре 1970 года на конвейере Opel появился популярный Manta A. Это купе в спортивном стиле был ответом Opel на модель Ford Capri. В построении кузова Manta использовалась схема чистого купе 2+2. Спереди и сзади были размещены сдвоенные стильные круглые фонари, которые стали украшением авто. В мае 1988 года была выпущена последняя модель Mantы. Вскоре в ней появилось обновленное купе Opel Calibra.
Источник статьи: http://mag-option.ru/nemetskie-mashiny-90-h-legendarnye-modeli/
ЛЕГЕНДАРНЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВТО 90-х
К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.
BMW E36 COUPE 1993
BMW e36 COUPE (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.
MERCEDES-BENZ W124
Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.
BMW E32
BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30. К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.
MERCEDES-BENZ W140
Что касается 140-го то это S класс говорит за себя. Это представительская машина огромных габаритов. Очень удобный салон, очень мягко ведет себя на дороге, на ней ты будешь чувствовать себя очень уверенно, как король остальные будут тебя побаиваться.
BMW E30 M3
Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM. BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть довольно высокая. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше.
Это самые популярные немецкие машины 90-х, многие люди до сих пор фанатеют по ним. Ну и качество нынешних современных машин просто не сравнится со старой закалкой 90-х.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/legendarnye-nemeckie-avto-90h-5e8ed19670c4601c2c652a38
Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
В 90-ых годах в России были очень популярны немецкие автомобили. Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня. О тройке из них и пойдет речь ниже.
Audi A6 (C4)
Выпускавшийся с 1991 по 1997 гг, Audi A6 в кузове C4 предлагался как в виде седана, так и универсала, причем до девяносто четвертого модель предлагалась как «Ауди 100». Автомобиль пользовался высоким спросом в России, да и сегодня на «вторичке» можно найти немало интересных предложений.
Цены на более-менее сохранившиеся машины начинаются от 250 000 рублей, однако готовьтесь к тому, что в поисках подходящего авто придется пересмотреть кучу автохлама.
Ауди А6 может похвастать неубиваемыми моторами, причем наибольший интерес представляют машины с 2,6- и 2,8-литровыми «шестерками». При выборе авто стоит также обратить внимание на работоспособность системы механического впрыска KE-Jetronic, так как за ее ремонт возьмется далеко не каждая СТО.
BMW 5-Series (E34)
Седан BMW 5-Series в кузове E34 появился на просторах в СССР в конце 80-ых и стал по-настоящему популярен в девяностые, причем за моделью надолго закрепилась дурная слава «бандитского автомобиля».
В России «пятерка» пользуется спросом и сегодня. Данная модель оснащена двигателями с чугунным блоком, которые считаются практически вечными, хотя шестицилиндровых агрегатов по возможности лучше избегать.
Проблемы могут возникнуть и с турбодизелями, а также моторами V8, так как они даже в актуальное время не отличались особой надежностью. К сожалению, сейчас на вторичном рынке очень сложно найти E34 в хорошем состоянии. Модель изначально не была приспособлена к нашему климату, так что на многих машинах сейчас гнилой кузов.
Mercedes-Benz E-Class (W124)
С 1984 по 1996 гг было выпущено порядка 2,5 млн экземпляров Mercedes-Benz E-Class в кузове W124, при этом немало из них осело в России, поэтому не удивительно, что они до сих пор встречаются на «вторичке».
Потрепанный экземпляр можно купить примерно за 60 000 — 100 000 рублей, а вот более-менее сохранившиеся обойдутся уже в 200 000 — 300 000 руб, однако стоит быть готовым, что у большинства таких машин пробег в районе 500 000 км, а все что ниже — скорее всего, скрутка.
В нашей стране продавался не только седан Е-класса W124, но и купе, универсал и даже кабриолет. На вторичке в основном встречаются машины с двигателями объемом от 2,0 до 3,2 л, а иногда можно натолкнуться на объявление о продаже легендарного «волчка» с 5,0-литровым мотором. Стоимость последнего редко опускается ниже 1 млн рублей.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/actual-de-cars-from-90/