- Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
- Крутой тюнинг отечественных автомобилей ТОП-10 #7
- Доброго времени суток! Добро пожаловать на еженедельную подборку крутого тюнинга отечественных автомобилей! Приятного просмотра!
- ВАЗ-2107
- ВАЗ-2102
- Волга
- ВАЗ-2108/09
- Прицеп из Приоры
- ВАЗ-2170 Приора
- Рестайлинг Нивы
- ВАЗ-21011 по-японски
- ВАЗ-2103 купе
- Какой автомобиль российского производства лучше для тюнинга
Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
Тюнинг автомобилей давно перестал быть странным хобби автомобильных гиков и превратился в огромную индустрию с собственной историей, географией, правилами и классовым распределением. Однако всё это в большей степени применимо к европейским странам, США и Японии. В России, увы, громких и сложных проектов немного, но они всё-таки есть. Сегодня вспоминаем десять, которые впечатлили нас больше всего.
Масштабная копия «Волги» М-21 на шасси Porsche Cayenne Turbo с 450-сильным двигателем и пневмоподвеской была построена специалистами компаний «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» в далёком уже 2007 году.
Хоть автомобиль и выглядит как самая настоящая «Волга» первой серии со звездой на решётке радиатора, но деталей от оригинального советского седана в нём практически не используется. ГАЗовская модель была тщательно обмерена на лазерном стенде, после чего получившуюся аккуратно и пропорционально увеличили в размерах.
Новые кузовные панели были изготовлены из стеклопластика. Стальной каркас кузова, который срастили с шасси немецкого кроссовера, предварительно подвергся прочностному расчёту. Решётку радиатора отлили из латуни по выплавляемой парафиновой модели.
Комбинация приборов в стиле оригинальной волговской спроектирована заново, но на основе компонентов Cayenne. А блок управления пневмоподвеской спрятали в центральный подлокотник. «Свои» здесь даже колёсные диски с центральной частью в форме пятиконечной звезды.
Первые купе Bilenkin Vintage были построены в 2015 году и представлены на международном автосалоне в Дубае. В основе модели лежит купе BMW 3 серии в кузове Е92 — купе Беленкина сохраняет силовой каркас, но большинство агрегатов «донора» меняют на новые, заводские. По желанию клиента, машину можно построить из любой модификации двухдверной «тройки», даже из M3. Радикально меняется лишь внешность.
Процесс работы над дизайном шёл по всем правилам мирового автопрома — с многочисленными эскизами (дизайн модели навеян стилем модели Volvo 1800 S), лированием и постройкой полноразмерного пластилинового макета. Формы для новых кузовных деталей изготовлены на станках с ЧПУ, а сами они — из стеклопластика. Богатое оформление в стиле ретроавтомобилей получил и салон, который могут отделать по вашему желанию с использованием практически любых материалов.
На старте продаж каждый автомобиль стоил 130 000 евро — 10,4 миллиона рублей по нынешнему курсу, однако итоговая цена может возрастать многократно, в зависимости от пожеланий заказчика.
ЗИЛ 157 «Лесоруб»
Гигантский пикап на основе полноприводного ЗИЛа? Такой построила мастерская Dr.Broman`s place. Даже два! Первый экземпляр закончили в 2015 году, а работы над вторым завершились в
В основе автомобиля — доработанная рама от грузовика От него же взяты мосты и другие элементы подвески. Кабина позаимствована у трёхосного полноприводного ЗИЛ-157 ранних годов выпуска. Под капотом поселился американский V8 с автоматической трансмиссией. Интерьер остался зиловским, но кресла были заменены на более комфортные. Кузов сварили оригинальный, в стиле американских пикапов пятидесятых годов.
Естественно, создатели проекта некоторое время находились в творческом поиске. Так, сначала на «Лесоруба» встал 5,2-литровый мотор V8, а потом его поменяли на агрегат рабочим объёмом 7,4 литра! Такие поиски мы одобряем.
Превратить пожилую, ещё советскую «восьмёрку» в снаряд для соревнований по дрэг-рейсингу? Да проще научить кота делать фрикасе из курицы! Оно, может, и проще, но супермощную дрэговую «восьмёрку» всё-таки построили!
Автомобиль мощностью 1100 л.с. принадлежит жителю Ростова-на-Дону Владимиру Третьяку — владельцу компании Clubturbo, которая собирает гоночные автомобили и продаёт компоненты для тюнинга. Сам Владимир профессионально занимается гонками по прямой. 2108 для этих целей построили в 2017 году, и, как утверждает владелец, этот монстр разгоняется с места до за 9,3 с. То есть быстрее, чем большинство бизнес-седанов набирают сотню!
Бешеная «восьмёрка» прямо сейчас продаётся на Авто.ру. За автомобиль просят рублей.
Audi RS7 Seven Force
Московское тюнинг-ателье Seven Force задалось целью довести мощность двигателя лифтбека Audi RS7 до 1500 л.с. Такие цифры создатели проекта планируют замерить на маховике и с использованием гоночного топлива, а также водометанола.
Стандартный двигатель 4.0 TFSI — такой в стоке выдаёт 560 л.с. — получил турбины повышенной производительности, новый выпуск и блок управления, который плевать хотел на нормы экологичности, дроссели увеличенного диаметра и усовершенствованную систему охлаждения.
Однако в данный момент проект всё ещё находится на стадии строительства. Но у создателей уже есть опыт выдавливания 1100 сил из мотора Audi: этот агрегат стоял под капотом универсала RS6. Остаётся только пожелать парням успехов.
Lamborghini Huracan «Булава»
В портфолио ателье GoshaTurboTech уже был сверхмощный Lamborghini: в рамках проекта Huracán GTT900 TwinTurbo мощность итальянского суперкара российским мастерам тюнинга удалось довести до 1500 л.с.! Но это же не повод останавливаться на достигнутом? Поэтому в GTT построили Huracan на 2000 л.с., но владелец решил, что мощности и скорости нужно больше. Поэтому перестройка итальянского суперкара, известного так же, как Булава, продолжилась.
Проект назван в честь отечественной твердотельной баллистической ракеты. Благодаря высокопроизводительным турбинам Precision Turbo 8891 его отдачу планируется довести до 3000 л.с.! Да, вам не показалось: как у 20 седанов Lada Vesta Sport! Для того, чтобы агрегаты выдержали такие немыслимые показатели, от заводского сцепления, коробки передач и приводов пришлось отказаться.
Специальными для такого автомобиля должны быть даже ступицы колес: заводские могут попросту развалиться от нагрузок, возросших в несколько раз! Да и сами колёса пришлось заменить: обычные диски и шины попросту не позволяют реализовать весь потенциал силового агрегата в гоночном режиме, даже не проклеенном дрэг-стрипе.
В автомобиль вмонтировали каркас безопасности из углепластика, а вот отделку салона планируется оставить прежней. В планах идеологов проекта — участие в многочисленных соревнованиях по дрэг-рейсингу и фестивалях скорости. Что логично: иначе зачем машине 3000 лошадиных сил?!
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/rustuning/
Крутой тюнинг отечественных автомобилей ТОП-10 #7
Доброго времени суток! Добро пожаловать на еженедельную подборку крутого тюнинга отечественных автомобилей! Приятного просмотра!
ВАЗ-2107
К сожалению это фотошоп, но автор постарался! Наглядный пример что будет с классикой через десятки лет, если она доживет конечно.
ВАЗ-2102
Тут все просто, идеальное состояние, красивые диски, заниженная подвеска. Хорошо что находятся такие люди которые ухаживают за классикой, ведь их с каждым днем становится все меньше и меньше.
Волга
Многие скажут что хозяин запустил свой автомобиль, но это не так. Это такой стиль, когда некоторые элементы намеренно ржавеют.
ВАЗ-2108/09
Сложно сказать какая именно на фото машина, девятка или восьмерка. Но можно точно сказать что над ней хорошо поработали! Установили обвес в круг, другую подвеску, колеса, сделали «ламбо-двери», наверное поработали над салоном и покрасили весь автомобиль в необычный яркий цвет.
Что нужно для бездорожья? Самый популярный отечественный внедорожник — Нива. И конечно же большие внедорожные колеса, в идеале шноркель, автомобиль сразу же преображается и придает вам уверенности на оффроуде. Конечно же не забываем про опыт!
Прицеп из Приоры
Вот такой вот оригинальный прицеп из Приоры. Или как сделать минивен из Приоры. А что? Восемь мест и два багажника.
ВАЗ-2170 Приора
Когда кто-то покупает себе иномарки, владельцы отечественного автопрома делают все возможное чтобы превратить своего русского коня в иномарку. Жаль что с завода не устанавливают такие рули. Он позаимствован у Мерседеса. Весь салон перетянули, а пластиковые вставки выкрасили в черный глянцевый цвет.
Рестайлинг Нивы
Где-то за границей решили сделать нашей Ниве небольшой рестайлинг. Установили на нее фары и решетку от Land Rover. Как вам?
ВАЗ-21011 по-японски
Еще один пример когда отечественную машину делают в японском стиле.
ВАЗ-2103 купе
Из ВАЗ-2103 сделал купе. Причем немного занизили крышу и думаю что под капотом там стоит что-то серьезное.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/topdrive/krutoi-tiuning-otechestvennyh-avtomobilei-top10-7-5e997065a9fecf0f56194a29
Какой автомобиль российского производства лучше для тюнинга
В настоящее время современные отечественные автомобили выпускаются регулярно, однако они не пользуются такой популярностью как иномарки, например, тот же Ford или Hyundai. Однако, не теряют свою популярность отечественные автомобили Советского периода и с периода 2001-2010 годы. Ездить на них в стандартной комплектации и со стандартным внешним видом хочет далеко не каждый. Именно поэтому хочется приобрести такой автомобиль, у которого хороший «тюнинговый» потенциал. О таких машинах мы и поговорим.
5-е место.
Итак, пятое место занимает ВАЗ 2112. Во всемирной сети существует большое количество версий тюнинга данного автомобиля. Особенностью ВАЗ 2112 является внешний вид, потому что если усовершенствовать его, то можно получить что-то на подобии иномарки. Для этого можно использовать перекраску автомобиля, установку спойлера, а также переднего и заднего бампера. Помимо этого, можно сделать тюнинг рулевого колеса, благодаря чему управление станет гораздо комфортней, хотя оно и без того одно из самых лучших из линейки ВАЗ.
4-е место.
На четвертом месте расположился ВАЗ 2108. Можно сказать о том, что подойти к тюнингу ВАЗ 2108 тутстоит творчески, поскольку на российских дорогах можно встретить очень большое количество разнообразных «тюнингованных» ВАЗ 2108. Есть как внедорожники, так и гоночные корчи. Особое место в тюнинге 2108 занимает «стайлинг», потому что заменив передний бампер, совершив покраску, купив и установив литые диски, можно добиться того, что ВАЗ 2108 будет похожа внешне на какую-нибудь новую иномарку.
3-е место.
На третьем месте остановился ВАЗ 2109. Предыдущий вариант лучше тюнингуется под гоночные соревнования, однако, для этого подойдет и 2109. Технический тюнинг практически ничем не отличается от ВАЗ 2108, однако «стайлинг» и тюнинг салона имеет некоторые особенности. Например, можно поставить 15 или даже 16 дюймовые литые диски. Также можно установить оригинальные фары, к примеру «ангельские глазки».
2-е место.
На втором месте располагается ВАЗ 2107. Сразу скажу, что его технические характеристики не очень высокие и тюнингом технической части большинство не занимается. В основном люди занимаются «стайлингом» и тюнингом салона. Если поставить на «Семерку» литые диски, перекрасить, поставить спойлер, заменить рулевое колесо, поставить спортивное сидение и «перепрошить» заменителем кожи весь салон, то получится очень красивый и привлекательный автомобиль.
1-е место.
Заслуженно занимает ВАЗ 2101. Внешне он похож на «Семерку» и он также хорошо тюнингуется внешне и в салоне, однако в отличие от нее у ВАЗ 2101 хорошо тюнингуется техническая часть. Можно вполне купить новый мотор от Nissan, прокачать тормозную систему и трансмиссию. После этого можно получить очень привлекательный и быстрый аппарат.
Источник статьи: http://33sport.ru/blog/kakoy_avtomobil_rossiyskogo_proizvodstva_luchshe_dlya_tyuninga/