Лучший узел для буксировки автомобиля

Как завязать буксировочный трос: буксировочный узел и узел булинь

У каждого автомобилиста, кроме стандартного набора, обязательно имеется буксировочный трос. Он поможет достать из грязи застрявший автомобиль, дотащить внезапно сломавшуюся машину до ближайшего СТО. Тросы, которые предлагаются на полках магазинов, оснащаются крючками либо карабинами. За счет приспособлений водитель может быстро присоединить витое изделие к кузову машины. А что делать, если трос старый или на нем нет карабина? Как завязать буксировочный трос быстро и надежно, чтобы получить мертво затянутый узел? Профессионалы делятся с начинающими, как вязать узлы. Эти навыки могут понадобиться в любой момент, поэтому не стоит пренебрегать ими.

Преимущество узлов

В автомобильной практике применяется несколько видов узлов. Это беседочный узел (булинь), буксировочный. Плюсы именно этих комбинаций в том, что их просто вязать, они не затягиваются и не испортят трос. Узлы могут распутаться сами, а если нужно, они просто и быстро развязываются.

Беседочный узел

Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

  1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
  2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
  3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
  4. Далее остается надеть петлю на крюк.
Читайте также:  Краш тест автомобилей результаты таблица

Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.

Буксировочный узел

Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

  1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
  2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
  3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
  4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

Заключение

Булинь – это очень популярный узел среди автолюбителей. Его используют по всему миру. С помощью этой статьи и приведенных рисунков этот узел сможет использовать каждый водитель, застрявший в грязи или решивший предложить кому-то свою помощь на дороге. Чтобы не растеряться в экстренной ситуации, можно немного поупражняться в завязывании и развязывании.

Источник статьи: http://labuda.blog/184621.html

Способы привязки буксировочного троса к автомобилю

Поговорим о буксировочных тросах, которые всегда должны лежать в багажнике любого автомобиля. Большинство водителей имеют на конце троса просто узел, который вставляют в петлю автомобиля и фиксируют гаечным ключом. Расскажу, как привязать трос к автомобилю, чтобы это было правильно и безопасно.

Так буксировать можно, но в этом есть большая проблема. В чем она состоит?

Прежде всего, это поломанные бампера. Петли на автомобиле находятся высоко, гаечный ключ может сломать бампер, либо поцарапает его. Другой вопрос – ключ может сломаться. Сразу скажу, что такое крепление троса не очень надежное.

Лучший способ привязки троса

Я рекомендую всем другой способ фиксации веревки или буксировочного троса. Покажу его ниже.

Протягиваем канат в буксировочную проушину машины, делаем самозатягивающуюся петлю.

Это самый надежный способ, который я знаю. Потом эту петлю легко развязать. Такая петля никогда не развяжется и никуда не денется. Перед буксировкой немного подтяните ее и спокойно двигайтесь.

Не нужно никаких карабинов, вязать других узлов. После буксировки спокойно потяните за нижнюю часть петли, ослабьте ее и развяжите. Никаких проблем не возникает.

Как привязать трос к фаркопу

Многие спросят о том, а как правильно привязать веревку или трос, если на машине нет такой петли, а есть только фаркоп.

Покажу, как это легко сделать. Просто делайте похожую петлю, как я показываю ниже, и также буксируете транспортное средство.

Это самые лучшие петли для буксировки. Я сам буксировал очень много раз именно такими стропами. Просто купите такой же канат, больше вам ничего не нужно. Металлические крюки могут повредить лакокрасочное покрытие вашей машины.

А мои способы никогда не повредят. Конечно, не я их лично придумал, ими пользуются многие люди, просто я рекомендую. Главное, что их легко развязывать.

Как нельзя привязывать

Но никогда не делайте вот такие узлы.

Они могут развязаться, либо затянуться так, что потом очень трудно их снять.

Надеюсь, что обзор оказался для вас полезным. Напишите в комментариях, какими узлами вы пользуетесь при буксировке, и почему. Всем удачи и здоровья!

Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81/

Лучший узел для буксировки автомобиля

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 14:52

ilyich84 , Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.

На три машины брал тросы тянущиеся, упругие — т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки — фуфло, быстро порвались у всех троих.

Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) — т.к. разогнуться.

Плюс крюка — легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и

Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы — уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности — кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.

ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.

ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 089
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 17:05

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:07

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 089
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение CooLHeaD » 19 янв 2006, 18:37

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 18:59

да ладно те отмазываться осенью видел как ты на 35-дюймовых колесах с военными мостами, лебедкой, люстрой, шноркелем и всякой другой дрянью на своей Кашке К-700 пытался из реки вытащить.. вот где ты трехтонный трос порвал.

Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 19 янв 2006, 19:55

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 янв 2006, 20:39

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=810

8 крепких узлов для различных жизненных ситуаций: буксир, подъем, натяжение, разметка, страховка и т.д.

Приветствую Вас, дорогие и уважаемые гости!

Не буду много и долго описывать назначение веревки и где она себя находит, но основное нужно отметить!

Так как мой канал о строительстве, то в этой сфере — веревки используются повсеместно, начиная от разметки территории и подъема груза и заканчивая скреплением различных конструкций и проведения страховочных мероприятий, а в повседневной жизни — вы без правильного узла легко не развяжете трос после буксировки автомобиля, не сможете натянуть должным образом бельевую веревку, да и тарзанку для детворы вряд ли можно сделать быстро)))

Данная статья описывает основные веревочные узлы, зная которые, вы без проблем осуществите вышеназванное!

1 . Простой штык со шлагом

Очень надежный узел. Нестандартен тем и это основное преимущество, что может как завязываться, так и развязываться под нагрузкой. Является незатягивающимся узлом. Идеально подходит для буксировки любых транспортных средств. Количество оборотов подбирается на месте и зависит от качества веревки — чем больше оборотов, тем меньше вероятность перетереться при динамических нагрузках об обвязанный предмет.

2. Прямой узел

Служит для связки двух веревок с одинаковым диаметром. Вяжется очень легко, развязывается так же несложно. Довольно надежен, но минус в том, что «ползет» при намокании, поэтому в ответственных местах делается с контрольными узлами (как на фото №3). Запрещается использовать при применении веревок с разными диаметрами, высока вероятность развязывания.

3 . Двойной выбленочный узел

Применяется для вязки на жестких элементах. Так же, отдельные части чего-либо можно увязывать между собой. Поскольку работает один конец, узел очень удобен для фиксации веревки на опорах. Широко применяется для изготовления гибких трапов (лестниц).С помощью такого узла вы сможете быстро огородить территорию между столбами, стойками, деревьями и пр.

4. Ткацкий узел

Ткацкий узел, как и прямой, предназначен для связывания двух веревок с одним и тем же диаметром. Выполняется с помощью двух обычных узлов, каждый из которых обвязывает соседнюю веревку. Легко связывается, но при использовании большой нагрузки — сильно затягивается, что в дальнейшем затрудняет развязку. Очень надежен.

5 . Узел Маршара

Узел Маршара применяется в качестве страховки при подъемах, а также великолепно справляется в качестве натяжителя основной веревки, например бельевой. Очень простой узел, легко перемещается без нагрузки и тут же затягивается при её возникновении. Единственный недостаток такого узла в том, что он основан на силе трения, соответственно сильно не держит при использовании гладких поверхностей веревок, при рельефной структуре — справляется без нареканий.

6. Петля «Восьмерка»

Применяется для выполнения рабочей петли любого преназначения, будь-то организовать спуск, выполнить страховку, можно завязать её вокруг опоры и т.п. Сильно не затягивается. Несмотря на то, что очень просто вяжется — великолепно держит нагрузку хоть на конце, хоть в середине веревки. Не ползет и не смещается.

7. Скрепляющий узел

Служит для фиксации жестких конструкций. Подобным образом собирается основание для плота с целью передвижения по воде, а так же конструируются лестницы. При исполнении данного узла обеспечивается очень высокая степень надежности соединенных частей. Плюс в том, что узел даже при надежной фиксации — всегда очень просто развязывается. Количество оборотов веревки определяется по месту и зависит от её прочности.

8. Булинь

Булинь — король всех узлов. Этот беседочный узел знали за 3000 лет до н.э. «Беседочный» происходит от термина моряков «беседка» — доска для транспортировки человека за борт или для подъема на мачту.

Широко используется для фиксации горизонтальных конструкций как одним концом, так и между двумя концами веревок (по типу качели). Имеет незатягивающуюся петлю, поэтому очень легко развязывается после устранения нагрузки.

Практически всегда нужно исполнять с контрольным узлом, так как булинь склонен развязываться при переменных нагрузках (на фото №4 выполнен контроль одним узлом).

Булинь может похвастаться тем, что легко завязывается одной рукой, когда другая занята, что является очень актуальным среди моряков.

На этом всё, очень надеюсь, что статья вам стала полезной.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/building_for_myself/8-krepkih-uzlov-dlia-razlichnyh-jiznennyh-situacii-buksir-podem-natiajenie-razmetka-strahovka-i-td-5dc42cd4c7e50c00adfc4651

Оцените статью