Лучший японский автомобиль для тюнинга

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Источник статьи: http://kimuracars.com/top/best-japanese-cars-pt3

Известные японские автомобили для тюнинга

Российские автомобилисты очень внимательно относятся к рынку японских моделей. Такие транспортные средства уже давно заполучили статус надежных и долговечных. Не секрет, что на этом рынке выпускаются модели крупных компаний, которые никогда не вызывали вопросов по качеству изготовления автомобилей. Они могут передвигаться не 5 лет, как многие авто в массовом сегменте, а намного больше. Однако, даже среди японских автомобилей можно выделить рейтинг самых надежных и спросовых моделей.

Toyota Mark II. Именно эта модель носит статус короля всех парковок, на которых автомобилисты практиковались в дрифте. Заметим, что автомобиль выпускался в 9 поколениях. Последнее выходило на рынок в период с 2006 по 2007 год. Средняя стоимость модели составляет 600 000 рублей. В качестве силовой установки производитель применял двигатель на 2.5 литра, который мог развивать до 280 л.с. В паре с ним работала система заднего привода. Именно этот факт делал автомобиль идеальным для участия в дрифте.

Toyota Chaser. Еще один узнаваемый автомобиль, который пришел в Россию из Японии. Последнюю модель с индексом Х100 производитель выпускал очень короткое время в период с 1996 по 2001 год. Несмотря на это, автомобиль пришелся по душе, всем, кто в то время любил проводить тюнинг транспортных средств. Экземпляры в хорошем состоянии предлагаются за 700 000 рублей, а если речь заходит о доработанном транспорте, который успел пройти не один уровень тюнинга, то сумма может переваливать и за 1 миллион рублей. В качестве силовой установки здесь предусматривается мотор на 2.5 литра с отдачей 280 л.с. Однако, в реальности мощность может быть намного выше.

Toyota Crown. Многие полагают, что в прошлом веке Toyota выпускал только спортивные автомобили, опираясь на высокий спрос в данном сегменте. Однако, в его линейке были и роскошные седаны бизнес-класса. К примеру, сюда можно отнести модель Crown S170, которую производили в период с 1999 по 2007 год. Под капотом здесь можно увидеть двигатель на 2.5 литра, мощность которого составляет 200 л.с. Салон отличается большой вместительностью. Согласно японским традициям, внутри все отделано велюром. Неплохой экземпляр можно приобрести по цене в районе 600 000 рублей.

Nissan Skyline R34. Многие знают этот автомобиль по фильму «Форсаж». Модель буквально ворвалась на рынок знаменитой. Выпускали ее в период с 1998 по 2002 год. Несмотря на большой возраст, даже сегодня автомобили продаются с большим ценником. Если рассматривать ухоженные экземпляры с тюнингом, то речь может идти и о 1 200 000 рублей. Но потрепанную машину, которая успела повидать все за время эксплуатации, можно забрать и за 500 000 рублей. Под капотом здесь предусмотрен отличный агрегат, который может отдавать до 280 л.с.

Toyota Celica. Последним в рейтинге выступает Celica шестого поколения. На рынке можно сейчас обнаружить экземпляры и более свежего выпуска, но предпочтение отдавать стоит именно этой. Объясняется это тем, что в последующих поколениях автомобиль оснащался более слабыми двигателями. Выпускали модель Т200 с 1993 по 1999 год. Тогда ее оснащали бодрым мотором на 2 литра мощностью 200 л.с. Сейчас приобрести достойный вариант можно даже за 400 000 рублей.

Итог. Японские автомобили всегда пользовались спросом на рынке, особенно, если речь заходила о таких моделях, которые часто подвергались тюнингу.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/102380-izvestnyie-yaponskie-avtomobili-dlya-tyuninga/

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга

Автомобилистов справедливо можно разделить на 2 категории. В первую группу входят те, кого в полной мере устраивает стандартный заводской вид автомобиля и ничего существенно в нём они менять не хотят.

А есть другая половина автомобилистов, которые не могут смириться со стандартностью, стараются придать машине иной, неповторимый, оригинальный внешний вид. Именно они стали причиной активного развития автотюнинга.

Причём некоторые делают это сугубо для себя, проявляя свою фантазию, самовыражаясь. Для них это скорее хобби, увлечение. А есть и те, кто модернизирует машины для заработка, участия в разных соревнованиях, где целью является обязательная победа. Истинные фанаты тюнинга.

Из-за этого заводские автомобили начали также делить. Одни считаются совершенно непригодными для модернизации, другие лишь частично позволяют реализовать возможности внешних и технических доработок. А есть и список лучших машин для тюнинга, который постоянно обновляется и дополняется с выходом на рынок новых моделей и поколений.

Опираясь на популярность машин, количество тюнинг-проектов, удалось сформировать топ действительно отличных авто, оптимально подходящих для тюнинга. Причём основной акцент сделан именно на внешних доработках, поскольку установить мощнейший мотор можно даже на старенький Москвич. А вот с молдингами, юбками и спортивным обвесом тот же Москвич выглядит не очень.

Volkswagen Golf

Культовый автомобиль, ставший законодателем целого класса. Не зря европейский C-класс очень часто называют гольф-классом.

Volkswagen Golf в красном цвете

Выбирая лучшие автомобили, пригодные для тюнинга, было бы неправильно не включить Volkswagen Golf в этот список. Хотя это один из немногих хэтчбеков, достойных находиться здесь.

Подогревает интерес к усовершенствованию этой машины и сам производитель, выпуская заряженные версии Golf R и Golf GTI.

Dodge Challenger

Поскольку речь идёт про самые лучшие автомобили, на которых применяются всевозможные тюнинги, точно нельзя называть про представителя машин серии масл-каров. Одним из таких авто выступает Dodge Challenger.

Dodge Challenger в тюнинге

Во многом уникальная машина, у которой есть несколько основных конкурентов.

Даже в заводском виде смотрится великолепно. Не требует серьёзных доработок, чтобы сделать Dodge уникальным, неповторимым и оригинальным. Заслуженное место в рейтинге.

Audi TT

Автомобили компании Audi, если не считать версии RS, тюнингуют не так часто. Они сами по себе великолепные, и не нуждаются в доработках.

Но есть среди них исключение. Это модель ТТ, причём любого поколения. Машина часто фигурирует в гоночных компьютерных играх, пользуется популярностью среди игроков.

Тюнинг прекрасно сочетается с этим авто. Причём это касается как внешних, так и технических доработок. Сама по себе Audi TT очень яркая, заметная и оригинальная по строению, формам кузова. Это привлекло фанатов тюнинга, которые активно начали ставить на неё обвесы, декорировать салон, создавать на основе Audi TT полноценный гоночный болид.

BMW 3 и 5 Series

В этот рейтинг можно включить многие автомобили от компании BMW, включая их кроссоверы.

Но по популярности лидируют именно 3 и 5 серии. А вот седьмую серию, как более представительский седан, фанаты тюнинга обходят стороной. Семёрка от BMW сама по себе очень статусная и престижная, из-за чего разного рода обвесы, антикрылья и спойлеры ей банально не идут.

А вот BMW 3 и BMW 5 Series с теми же обвесами и юбками смотрятся просто шикарно, грозно и дерзко.

Nissan GT-R

Этот автомобиль буквально создан для того, чтобы проводить всевозможный тюнинг. Да, автомобиль с завода выглядит шикарно и неповторимо. Уникальный проект своего времени, который сумел навязать борьбу дорогостоящим конкурентам, обходясь покупателю в несколько раз дешевле.

Оранжевая Nissan GT-R

Про GT-R от компании Nissan можно говорить бесконечно долго. Очень быстрая, динамичная, резвая машина. Вариантов элементов тюнинга для этого спортивного купе огромное множество. Причём тратить огромные деньги на доработку, как в случае с тем же Bugatti, не придётся.

Стоит похвалить автопроизводителя из Японии, который со старта обеспечивает невероятно красивый внешний вид. Дополнять его нужно лишь точечно, акцентируя внимание на главных достоинствах спортивного купе. Очень часто владельцы Nissan GT-R практически не трогают внешность, ограничиваясь установкой небольшого спойлера, новыми колёсными дисками и перекраской кузова. Все усилия уходят на доработку начинки.

Mitsubishi Lancer

Здесь нет каких-либо ограничений в плане модификаций и поколений. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.

Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей, для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.

Mitsubishi Lancer в тюнинге

Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 лошадиных сил. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.

Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.

Отдельного внимания заслуживают версии Evolution. Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.

Subaru Impreza

Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.

Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.

Subaru Impreza в красном цвете

Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.

Mazda RX-7

Чуть ли не самый культовый автомобиль своего времени, который тюнинговали практически все, кто владел этой машиной. Нет, с завода авто выглядит замечательно. Но её буквально создавали для того, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать.

Помимо внешних доработок, эту машину совершенствовали в техническом плане. Родной роторный мотор мог выдавать примерно до 800 лошадиных сил при соответствующих изменениях.

Chevrolet Corvette

А вот и первый конкурент для Dodge Challenger. Это модель Corvette производства Chevrolet. Среди тюнинговых ателье эта машина всегда была в почёте, как и среди частных поклонников доработок.

Спортивный Chevrolet Corvette

Какие только тюнинги не пережил Corvette за время существования машин всех поколений. Для многих это лучшие автомобили по внешнему виду, сочетанию динамики, скорости и пригодности к доработкам.

Но стоит отметить, что Chevrolet Corvette и в заводском исполнении смотрится шикарно. Машине требуются лишь точечные доработки, способные подчеркнуть достоинства спортивного купе. Не обходится и без технических усовершенствований. Есть примеры поднятия мощности Корвета до отметки более 1000 лошадиных сил.

Nissan Silvia

Автомобиль, сохранившийся до наших времён, не теряет своей актуальности.

Эта машина от японского производителя относится к категории лучших автомобилей для тюнинга, направленного на дрифт. Впереди стоит лёгкий, но резвый мотор, с завода подвеска настроена идеально, распределение веса образцовое.

Nissan Silvia в тюнинге

Не зря Nissan Silvia является многократным победителем дрифт-соревнований по всему миру. Прекрасная и сравнительно недорогая база, позволяющая воплотить в жизнь самые смелые идеи и фантазии автовладельца.

Хотя Nissan Silvia давно не производится, запчастей для тюнинга на эту машину огромное количество.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Toyota Supra

Несмотря на прекращение своего существования, Toyota Supra до сих пор входит в число лучших автомобилей, подходящих для тюнинга.

Toyota Supra в сером цвете

Визуальные и технические доработки невероятно разнообразные. Supra имеет один из самых огромных потенциалов для модернизации. Заводские двигатели разгоняют до 600-1000 лошадиных сил. На кузов монтируют обвесы, спойлеры, юбки и прочие внешние элементы.

Не последнюю роль к возобновлению интереса к Toyota Supra сыграло участие этого автомобиля в культовом фильме про уличные гонки.

Nissan Skyline

Завершает этот рейтинг культовый автомобиль, который по многим параметрам превосходит всех своих конкурентов.

Nissan Skyline в тюнинге

Японский суперкар до сих пор пользуется огромным спросом в России. Для этой машины предусмотрено бесчисленное количество визуальных решений и доработок. Когда речь заходит про автотюнинг, многие первым делом вспоминают именно Nissan Skyline.

Это далеко не полный список машин, которые тюнингуют и дорабатывают. Но в этот перечень вошли наиболее популярные и распространённые модели.

Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-mashiny-dlya-tyuninga.html

Читайте также:  Развесовка автомобиля по осям бмв
Оцените статью